Jump to content

Линия Глостер – Ньюпорт

(Перенаправлено с линии Глостер-Ньюпорт )

Линия Глостер – Ньюпорт
Первый рейс Great Western InterCity 125 отправляется из Глостера в Южный Уэльс.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Юго-Восточный Уэльс , Устье реки Северн, Монмутшир , Глостершир
Условия
Станции 6 (14 заброшенных)
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Транспорт для Уэльса
Напрямик
Подвижной состав
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
(переход туннеля Ньюпорт-Северн)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Глостер-Ньюпорт — железнодорожная линия, проходящая вдоль западного берега реки Северн в Соединенном Королевстве между Глостером и Ньюпортом .

Первоначально часть железной дороги Южного Уэльса на главном маршруте из Лондона до строительства туннеля Северн ; сегодня это важное связующее звено между Уэст-Мидлендсом и Южным Уэльсом .

Места, обслуживаемые маршрутом:

Местные пассажирские перевозки в настоящее время предоставляются компанией Transport for Wales с примерно ежечасным обслуживанием в каждом направлении от Челтнем-Спа до Маэстега . Они дополняются услугами CrossCountry между Центральным Кардиффом и Ноттингемом , которые обслуживают Глостер и Ньюпорт , обслуживая либо Лидни , либо Чепстоу, быстро до Ньюпорта а затем, например, . Промежуточные станции отсутствуют, за исключением раннего утра и позднего вечера.

Хотя Калдикот и Северн Туннель Джанкшен всего лишь станции Находясь на расстоянии 3 мили (1,2 км) друг от друга, Калдикот превратился в общежитие для нового сталелитейного завода в Лланверне, и он оставался открытым в 1964 году, когда другие небольшие станции были закрыты в рамках реформирования Британских железных дорог . Узел туннеля Северн в то время играл важную роль в качестве узла соединения туннеля Северн , больших сортировочных станций угля и нового дизельного депо, заменившего предыдущее паровозное депо. Перекресток туннеля Северн также обслуживает деревню Рожиет и находится там, где эта линия сливается с главной линией Южного Уэльса через туннель Северн, поэтому он также является остановкой на линии Кардифф-Сентрал - Бристоль Темпл-Мидс - Тонтон / Пензанс .

В 1977 году Специальный парламентский комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть возможность электрификации большей части британской железнодорожной сети , и к 1979 году BR представила ряд вариантов сделать это к 2000 году. [ 1 ] Варианты включали электрификацию многочисленных бывших маршрутов Грейт-Вестерн, включая линию Глостер-Ньюпорт. [ 2 ] При консервативном правительстве 1979–90 годов , пришедшем на смену лейбористскому правительству 1976–79 годов, это предложение не было реализовано.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 16 февраля 1880 года грузовой поезд сошел с рельсов, когда он столкнулся с большим камнем, упавшим на линию в 1,5 милях (2,4 км) к югу от Чепстоу станции , Монмутшир . [ 3 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Аноним (зима 1979 г.). Электрификация железных дорог . Совет Британских железных дорог (Центральный рекламный отдел). стр. 0–2, 8.
  • Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. ISBN  0-906899-05-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a69962b7dc800981b9e23d697b6382a__1711175640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/2a/4a69962b7dc800981b9e23d697b6382a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloucester–Newport line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)