Линия Глостер – Ньюпорт
Линия Глостер – Ньюпорт | |||
---|---|---|---|
![]() Первый рейс Great Western InterCity 125 отправляется из Глостера в Южный Уэльс. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Юго-Восточный Уэльс , Устье реки Северн, Монмутшир , Глостершир | ||
Условия | |||
Станции | 6 (14 заброшенных) | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Транспорт для Уэльса Напрямик | ||
Подвижной состав | |||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE (переход туннеля Ньюпорт-Северн) | ||
|
Линия Глостер – Ньюпорт |
---|
Линия Глостер-Ньюпорт — железнодорожная линия, проходящая вдоль западного берега реки Северн в Соединенном Королевстве между Глостером и Ньюпортом .
Первоначально часть железной дороги Южного Уэльса на главном маршруте из Лондона до строительства туннеля Северн ; сегодня это важное связующее звено между Уэст-Мидлендсом и Южным Уэльсом .
Маршрут
[ редактировать ]Места, обслуживаемые маршрутом:
- Глостер
- Сообщение по линии Золотой долины с Суиндоном.
- Лидни
- Связь с Дин-Форестской железной дорогой
- Чепстоу
- Калдикот
- Севернский туннельный перекресток, расположенный в Рожиете
- Ньюпорт
- Соединения с главной линией Южного Уэльса и линией Уэльских маршей.
Местные пассажирские перевозки в настоящее время предоставляются компанией Transport for Wales с примерно ежечасным обслуживанием в каждом направлении от Челтнем-Спа до Маэстега . Они дополняются услугами CrossCountry между Центральным Кардиффом и Ноттингемом , которые обслуживают Глостер и Ньюпорт , обслуживая либо Лидни , либо Чепстоу, быстро до Ньюпорта а затем, например, . Промежуточные станции отсутствуют, за исключением раннего утра и позднего вечера.
Хотя Калдикот и Северн Туннель Джанкшен всего лишь станции Находясь на расстоянии 3 ⁄ мили (1,2 км) друг от друга, Калдикот превратился в общежитие для нового сталелитейного завода в Лланверне, и он оставался открытым в 1964 году, когда другие небольшие станции были закрыты в рамках реформирования Британских железных дорог . Узел туннеля Северн в то время играл важную роль в качестве узла соединения туннеля Северн , больших сортировочных станций угля и нового дизельного депо, заменившего предыдущее паровозное депо. Перекресток туннеля Северн также обслуживает деревню Рожиет и находится там, где эта линия сливается с главной линией Южного Уэльса через туннель Северн, поэтому он также является остановкой на линии Кардифф-Сентрал - Бристоль Темпл-Мидс - Тонтон / Пензанс .
В 1977 году Специальный парламентский комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть возможность электрификации большей части британской железнодорожной сети , и к 1979 году BR представила ряд вариантов сделать это к 2000 году. [ 1 ] Варианты включали электрификацию многочисленных бывших маршрутов Грейт-Вестерн, включая линию Глостер-Ньюпорт. [ 2 ] При консервативном правительстве 1979–90 годов , пришедшем на смену лейбористскому правительству 1976–79 годов, это предложение не было реализовано.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 16 февраля 1880 года грузовой поезд сошел с рельсов, когда он столкнулся с большим камнем, упавшим на линию в 1,5 милях (2,4 км) к югу от Чепстоу станции , Монмутшир . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Анонимно, 1979 , стр. 0–2.
- ^ Аноним, 1979 , с. 8.
- ^ Отказ 1982 , с. 7.
Источники
[ редактировать ]- Аноним (зима 1979 г.). Электрификация железных дорог . Совет Британских железных дорог (Центральный рекламный отдел). стр. 0–2, 8.
- Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. ISBN 0-906899-05-2 .