Линия долины Лоо
Линия долины Лоо | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Родное имя | Лен Нанс Лог | ||
Статус | Открыть | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Корнуолл | ||
Условия | |||
Станции | 6 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Великая Западная железная дорога | ||
Подвижной состав | Класс 150 | ||
История | |||
Открыто | 1860–1901 | ||
Технический | |||
Длина линии | 8 + 3 ⁄ мили ( 14 км) | ||
Количество дорожек | 1 | ||
Характер | Общественная железная дорога | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Датчик загрузки | РА4/В6А | ||
Рабочая скорость | 10 миль в час (16 км/ч) - 30 миль в час (48 км/ч) | ||
|
Линия долины Лу ( корнуолл : Linen Nans Logh ) — это длиной 8 + 3 ⁄ 4 мили (14 км) Общественная железная дорога от Лискирда до Лоо в Корнуолле следует по долине реки Ист-Лу , Англия, которая на большей части своего пути . Он находится в ведении Great Western Railway .
История
[ редактировать ]Линия долины Лоо была открыта как железная дорога Лискирд и Лоо 27 декабря 1860 года от станции в Мурсуотере , немного западнее Лискерда , до набережной в Лоо , заменив ранее существовавший канал Лискирд и Лоо Юнион . В Мурсуотере он соединялся с железной дорогой Лискирд и Карадон , по которой доставлялся гранит из карьеров на Бодмин-Мур .
Пассажирские перевозки начались 11 сентября 1879 года, но конечная остановка Мурсуотер была неудобной, поскольку она находилась далеко от Лискирда и далеко от железнодорожного вокзала Корнуолла в южной части города. 15 мая 1901 года железная дорога открыла извилистую линию от Кумб-Джанкшен , немного южнее Мурсуотера, до нынешней станции Грейт-Вестерн железной дороги в Лискирде. Участок от Кумб-Джанкшен до Мурсуотера был закрыт для пассажирских перевозок в тот же день, но количество пассажиров утроилось. Новой соединительной линии пришлось преодолеть значительный вертикальный интервал, чтобы достичь главной линии Корнуолла , которая проходила над Мурсуотером по виадуку высотой 147 футов (45 м). Железная дорога Лискирд и Лоо была передана Великой Западной железной дороге в 1909 году, и привлекательный морской курорт Лоо стал широко рекламироваться как место отдыха в рекламе железной дороги.
Участок от станции Лоо до набережной был закрыт в 1916 году, и примерно в то же время линия Карадон к северу от Мурсуотера вышла из строя.
В 1966 году линия должна была быть закрыта в соответствии с Ричарда Бичинга , планом реформирования британских железных дорог но министр транспорта Барбара Кастл отложила ее всего за две недели до запланированного закрытия .
Общественная железная дорога
[ редактировать ]С 1992 года линия Looe Valley была одной из железнодорожных линий, продвигаемых Железнодорожным партнерством Девона и Корнуолла . Число пассажиров выросло с примерно 58 000 в 2001 году до 118 000 в 2016 году.
Линия рекламируется многими способами, такими как регулярное расписание и живописные путеводители, а также листовки, освещающие возможности досуга, такие как прогулки, наблюдение за птицами и посещение деревенских пабов .
Маршрут по пивной железной дороге Looe Valley Line был открыт в начале 2004 года и призывает железнодорожных путешественников посетить восемь пабов рядом с линией. Пять из них находятся в Лоо, два в Лискирде и один в Дуло , в 30 минутах ходьбы от станции Каузленд. Восемь марок, собранных на Rail Ale Trail, дают участнику право претендовать на специальную сувенирную рубашку для тура Looe Valley Line Rail Trail.
В сентябре 2005 года эта линия была определена как общественная железнодорожная линия, став одной из семи пилотных проектов Стратегии развития общественных железных дорог Министерства транспорта . Целью этого является установление истинных затрат и доходов линии с целью их улучшения. Он также рассматривает возможность упрощения разворота поездов, принимая во внимание затраты и выгоды, если линия будет «микрофранчайзингована» отдельно от франшизы Great Western, а также потенциал открытия станции Park and Ride в Мурсуотере, где подъездные пути для товаров расположены близко к Объезд Лискирда A38 .
В 2007 году знаки на платформе Looe Valley в Лискирде были заменены на коричневые и кремовые знаки в стиле, который использовался Западным регионом Британских железных дорог в 1950-х и 1960-х годах.
Проект наследия долины Лоо
В 2019 году Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла запустило проект наследия этой линии, который рассказывает историю ее истории посредством архивной информации и взаимодействия с местным сообществом. Проект получил награду «Лучший проект по взаимодействию с общественностью» на церемонии вручения наград National Community Rail Awards в 2019 году.
Пассажиропоток
[ редактировать ]Большинство пассажиров Looe Valley путешествуют по всей длине линии, при этом Коузленд является самой загруженной промежуточной станцией. За прошедшие годы линия продемонстрировала хороший рост с постепенным улучшением обслуживания.
Использование станции |
---|
Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, начинающиеся в апреле.
Маршрут
[ редактировать ]Линия долины Лоо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Спуск в Кумб
[ редактировать ]Линия однопутная на всем протяжении и по ней ежедневно курсирует всего один поезд. Поезда отправляются с железнодорожной станции Лискирд с платформы, расположенной под прямым углом к платформам главной линии, первоначально идя на северо-восток от Лоо. За платформой линия делает длинный поворот вправо, соединяясь через товарный двор с основной линией и дважды ныряя под дорогу А38 . Затем он круто спускается, теперь направляясь в основном на юго-запад, и проходит под виадуком Лискирд, несущим главную линию Корнуолла на высоте 150 футов (46 м).
Снова поворачивая вправо, поезд присоединяется к главной ветке от Лоо на перекрестке Кумб и останавливается на небольшом железнодорожном переезде . Большинство поездов здесь меняют направление, охранник поезда управляет стрелками с помощью наземной рамы (см. «Сигнализацию» ниже) , но некоторые в каждом направлении продолжают движение еще на несколько ярдов дальше, чтобы заехать на остановку Coombe Junction в Ламеллионе . За платформой линия по-прежнему продолжается до Мурсуотера , снова проходя под основной линией под виадуком Мурсуотер , но этот участок больше не используется.
Вдоль долины
[ редактировать ]Теперь, когда машинист и охранник поменялись местами, поезд продолжает свое движение на юг, теперь двигаясь вдоль старого канала Лискирд и Лоо-Юнион и реки Ист-Лу. Еще один железнодорожный переезд проходит в Лодже, а затем в коротком путешествии поезд приводит к остановке колодца желаний Сент-Кейн , рядом с музеем ярмарочных органов и подобных инструментов «Великолепные музыкальные машины». Святой колодец Святого Кейна находится недалеко от деревни, в десяти минутах ходьбы от станции.
К югу от Сент-Кейна канал на какое-то время переходит на западную сторону линии, но по мере смыкания долины он полностью исчезает на том расстоянии, где железная дорога была построена поверх ненужного канала. Один из шлюзов старого канала можно увидеть на железнодорожной станции Коузленд . Это самая старая станция на линии, она была открыта в 1879 году, когда впервые начали курсировать пассажирские поезда. Как и большинство станций, она была перестроена в последние годы: вместо оригинальной деревянной хижины появилось красивое кирпичное укрытие.
Рядом с устьем
[ редактировать ]
После прохождения железнодорожной станции Сэндплейс железная дорога следует по восточному берегу реки, которая теперь является приливным устьем, по которому линия следует до своей конечной остановки. Линия проходит над еще одним железнодорожным переездом, необычным переездом Террас, где дорога приближается к переезду по дамбе, которая может быть затоплена во время прилива, поэтому пешеходная дорожка приподнята на досках рядом. Поскольку переезд не закрыт, поезда должны остановиться и подать звуковой сигнал перед переходом. Руины последнего шлюза канала находятся здесь, к востоку от линии.
Пройдя дальше вдоль приливного устья, линия наконец достигает железнодорожной станции Лоо , напротив точки, в которой река Западное Лоо впадает в реку Восточная Лоо, образуя приливную гавань Лоо. Центр города находится в пяти минутах ходьбы вдоль реки, а автобусы до Полперро останавливаются на дороге возле станции.
Все расстояния вдоль линии измеряются от точки возле семипролетного автомобильного моста через реку, где железная дорога Лискирд и Лу соединяется с частными подъездными путями на набережной Буллер. Первоначальный участок, на котором сейчас располагается полицейский участок, находился в 14 цепочках (308 ярдов или 282 м) к северу от этой точки, но простой участок постройки 1968 года находится в сорока ярдах к северу от этого места: таким образом, милевый столб отмечал ¼ мили от первоначального участка. Конец линии фактически находится напротив нынешней платформы, всего в 20 ярдах от нынешнего южного конца линии.
Услуги
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]
Служба, обслуживаемая Great Western Railway с 10 декабря 2006 года, состояла из девяти поездов в каждом направлении ежедневно. В пик летнего периода с 20 мая по 9 сентября 2007 г. действовали три дополнительных рейса, в том числе поздний вечерний поезд. В мае 2019 года компания Great Western Railway представила улучшенное расписание, по которому с апреля по октябрь по линии курсировало 15 поездов в день и 8 — по воскресеньям. [ 1 ]
Железнодорожный вокзал Кумб-Джанкшен-Хальт обслуживается только двумя поездами в каждую сторону с понедельника по субботу. Большую часть дня каждый второй поезд в каждом направлении ходит без заходов на промежуточные станции. С другой стороны, останавливающиеся поезда и другие промежуточные станции являются остановками по запросу - это означает, что выходящие пассажиры должны сообщить охраннику, что они хотят это сделать, а те, кто ожидает присоединения, должны четко подать сигнал машинисту при приближении поезда.
Поезда состоят из двухвагонных поездов класса 150 . Номер 150233 когда-то назывался Леди Маргрет из долины Лоо (первоначальная Леди Маргрет была паровозом, принадлежавшим железной дороге Лискирд и Лоо). Одноместный автомобиль класса 153 153369 получил название The Looe Valley Explorer . Оба этих поезда имели снаружи большие изображения, показывающие местные сцены, но взаимодействовали с другими аналогичными поездами по всей сети Великой Западной железной дороги, поэтому линия не работала каждый день. Оба этих поезда с тех пор лишились своей особой окраски и были перекрашены в стандартную окраску. Суда класса 153 больше не используются на этой линии, поскольку GWR больше не эксплуатирует их.
Груз
[ редактировать ]Регулярных грузовых перевозок на данный момент нет. Последним из них была услуга, выполняемая раз в неделю компанией Colas Rail с использованием локомотива класса 70 . Работу перевезли из Абертоу в Уэльсе в Мурсуотер , перевозя в среднем 20 цементных контейнеров. [ 2 ] Эта услуга была остановлена в сентябре 2021 года, как сообщается, из-за отсутствия спроса со стороны клиентов. [ 2 ]
Сигнализация
[ редактировать ]
Первоначально сигнальные будки были установлены в Лискирде (в северном конце платформы-ответвления), Кумб-Джанкшен и в небольшой хижине в Лоо. Сигнальная будка ветки Лискирд была заменена наземной рамой 15 марта 1964 года, и в тот же день закрылась сигнальная будка в Лоо. Сигнальный щит Кумб-Джанкшн продолжал работать до 8 мая 1981 года. [ 3 ] Сигнальный блок Liskeard теперь контролирует всю линию, а также контролирует соединение с основной линией.
По состоянию на декабрь 2023 г. [update]На линии имеется три наземных рамы, которыми обслуживают поездные бригады: [ 4 ] [ 5 ]
- Лискирд (для соединения подъездных путей с веткой)
- Кумб № 1 (на пересечении линий на Лискирд и Лоо)
- Кумб № 2 (в конце станции Мурсуотер, для контроля пути, ведущего в Мурсуотер)
Линия Looe Valley разделена на три секции, каждая из которых обработана разными методами: [ 5 ]
- Участок от Лискирда до Кумба: обрабатывается No-Signaller Token. Автомат с жетонами расположен в хижине на платформе 3 Лискирда и используется каждый раз, когда поезд прибывает или отправляется по линии в Кумб. Маркер необходим для работы любого из трех наземных кадров. Автоматы с жетонами также расположены на наземных площадках в Кумбе.
- Участок от Кумб до Лоо: работает One Train Работает с поездным персоналом. Персонал поезда находится в сигнальной будке Лискирд, когда он не используется. Он используется для управления наземной рамой Кумб № 1, чтобы поезда могли курсировать между Кумбом и Лоо.
- Участок от Кумб до Мурсуотера: работал под руководством маневрового работника.
Железнодорожные переезды на Лодж-Фарме (между Кумб-Джанкшен и Сент-Кейном) и на Террасе (между Сэндплейсом и Лоо) являются «открытыми» переездами с предупреждающими сигналами для участников дорожного движения. Поезда должны замедлять скорость на подходе к ферме Лодж, но останавливаются, прежде чем проследовать через переезд Террас. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание поездов К2» (PDF) . Великая Западная железная дорога . 25 января 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Гудронированный цемент в Корнуолле» . Форумы RailUK . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Прайер, Дж. Схемы сигнальных постов Великих Западных и Южных железных дорог, Том 14 . Г. А. Прайер. стр. 43–46. ISBN 0-9532460-2-7 .
- ^ Jump up to: а б Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей: Западные (4-е изд.). Карты треков. п. 9. ISBN 0-9549866-1-Х .
- ^ Jump up to: а б с «Приложение к разделу Запада и Уэльса, модуль WR2» . Сетевая железная дорога. стр. 271–273 и 636–637 . Проверено 4 декабря 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бил, Джерри (2000). Филиал Лискирд и Лу . Wild Swan Publications Ltd. Дидкот: ISBN 1-874103-47-Х .
- Беннетт, Алан (1990). Великая Западная железная дорога в Восточном Корнуолле . Челтнем: Издательство Runpast. ISBN 1-870754-11-5 .
- Группа транспортных железных дорог Министерства транспорта (2005 г.), Проспект маршрута для… линий долины Лоо и… линии долины Тамар»
- Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла (2002), Тропы линии долины Луо с рельсов
- Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла (2005 г.), Партнерство в Девоне и Корнуолле
- Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла (2005 г.), Исследуйте красоту долины Тамар и долины Лоо по железной дороге.
- Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла (2007), Наблюдение за дикими птицами на поезде
- Холланд и Спавен, Джулиан и Дэвид (2012). Лучшие железные дороги Великобритании: исследование страны по железной дороге от Корнуолла до Хайленда . Соединенное Королевство : Times Books . стр. 22–23. ISBN 978-0-00-796596-0 .
- Мессенджер, Майкл (2001). Карадон и Лоо: канал, железные дороги и шахты . Труро: Twelveheads Press . ISBN 0-906294-46-0 .
- Толсон, Дж. М.; Руз, Г; Ветмат, CFD (1974). Железные дороги Лоо и Карадон . Брэкнелл: Книги подделки.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хант, Джон (22 апреля – 5 мая 1998 г.). «Выживший живописный филиал Корнуолла». РЕЛЬС . № 329. Публикации EMAP Apex. стр. 28–33. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршруты железнодорожного пива Девона и Корнуолла
- Великие живописные железные дороги в Девоне и Корнуолле
50 ° 24'16 ″ с.ш. 4 ° 27'58 ″ з.д. / 50,4044 ° с.ш. 4,4662 ° з.д.