Петля Хенбери
Хенбери Луп | |||
---|---|---|---|
![]() Очередь в Хенбери | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный (только грузовые) | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Бристоль Южный Глостершир | ||
Условия | |||
Станции | 5 (0 используется) | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Технический | |||
Длина линии | 6 миль 39 цепей (10,4 км) [ 1 ] | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
|
Хенбери Луп |
---|
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Кольцевая линия Хенбери , также известная как линия Филтон-Эйвонмут , — это железнодорожная линия, проходящая через границу между Бристолем и Южным Глостерширом между линией Северн-Бич на перекрестке Халлен-Марш, Эйвонмут и главной линией маршрута по пересеченной местности / Южного Уэльса в Филтоне . В настоящее время он используется только для грузовых перевозок.
История
[ редактировать ]Линия была открыта 9 мая 1910 года как более прямой путь к докам Эйвонмута и первоначально была известна как Железная дорога Эйвонмута и Филтона. Хотя линия в основном предназначалась для грузовых перевозок, до 1915 года осуществлялись и пассажирские перевозки со станциями в Филтон-Халте , Чарльтоне , Хенбери и Халлене . была открыта небольшая станция В 1917 году на платформе Читтенинг для обслуживания нового завода. Линия была полностью открыта для пассажирского движения в 1922 году. Станции Филтон-Халт, Чарльтон и Халлен так и не открылись, но в 1926 году на месте Филтон-Халт была открыта новая станция — North Filton Platform. Линия закрылась для пассажирского движения в 1964 году. [ 2 ]
В 1971 году была открыта кривая, соединяющая линию с главной линией Южного Уэльса в Пэтчуэе . Это должно было облегчить движение в Южный Уэльс и обратно, включая экскурсии в зоопарк в Клифтон-Даун . [ 3 ]
Открытие
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( июнь 2020 г. ) |
Друзья пригородных Бристольских железных дорог (FOSBR) и другие местные железнодорожные группы поддерживают открытие линии для пассажиров, а также станций в Норт-Филтоне и Хенбери . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] FOSBR предполагает, что это поможет развитию услуг вдоль линии Северн-Бич , что позволит обслуживать линии Бристоль Темпл-Мидс - Эйвонмут - Бристоль-Паркуэй , а также предоставлять услуги к северу от Бристоля в целом, торговому центру Cribbs Causeway , [ 8 ] и реконструкция аэродрома Филтон . [ 8 ] Совета Южного Глостершира В 2011 году комитет по планированию рекомендовал вновь открыть линию для пассажирских перевозок. [ 9 ]
для Партнерства Западной Англии, В консультационном документе, подготовленном Halcrow Group предлагается использовать эту линию в качестве ответвления для пассажирских перевозок. Участники кампании возражали, что предлагаемые услуги не будут заходить на такие станции, как Стэплтон-роуд и Лоуренс-Хилл . [ 7 ]
Разовая услуга, которой управляет компания First Great Western , была запущена 27 июля 2013 года. [ 10 ] Оператор поезда надеялся использовать эту услугу, чтобы продемонстрировать возможность предоставления услуг по линии и обосновать необходимость соответствующего финансирования. [ 10 ] и частично зависит от четырехпутной линии Филтон-Бэнк, позволяющей большему количеству поездов курсировать по линии от Бристоль Темпл-Мидс до Филтон-Эбби-Вуд . [ 11 ] Работы по восстановлению четырехпутевого использования в Filton Bank были завершены в конце 2018 года.
В октябре 2022 года открытие новой станции на линии Норт-Филтон было перенесено на 2026 год. [ 12 ]
В марте 2023 года начались строительные работы на станции Эшли Даун , которая вместе со станциями Филтон Эбби Вуд и новыми станциями в Норт Филтоне и Хенбери будет обслуживать запланированный новый маршрут вдоль части кольцевой линии Хенбери. [ 13 ]
Эта линия была определена Кампанией за лучший транспорт как кандидат на повторное открытие. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: AFR – железная дорога Эйвонмута и Филтона» . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Запись на месте заброшенной станции: Платформа Норт-Филтон
- ^ Мэггс, К. (1981) Железнодорожные центры: Бристоль Ян Аллан ISBN 0-7110-1153-2 стр.22
- ^ «Друзья пригородных Бристольских железных дорог меняют ситуацию на железных дорогах» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Заявление главы совета является искажением фактов» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 29 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Лесли, Шарлотта (10 ноября 2008 г.). «Объединитесь, чтобы бороться с продажей вокзала Хенбери» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бристоль Ивнинг Пост (28 марта 2012 г.). «Участники кампании поднимают вопросы по поводу железнодорожного маршрута Хенбери» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Наше дело» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Проекты планирования поддерживают закрытие аэродрома Филтон» . Новости Би-би-си . 5 декабря 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Поезд Бристоль-Хенбери-Луп снова ходит спустя 50 лет» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 27 июля 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Дело о железнодорожной линии Бристоль-Хенбери-Петля, выдвинутое депутатом» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 9 августа 2013 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ Сибрук, Алекс (28 октября 2022 г.). «Станция, обслуживающая новую арену Бристоля, откроется не раньше 2026 года» . БристольLive . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Станция Эшли Даун» . Трэвелвест . 3 октября 2023 г. Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ https://bettertransport.org.uk/sites/default/files/research-files/case-for-expanding-rail-network.pdf [ только URL-адрес PDF ]
