Предлагаемое транспортное развитие в Бристоле
В этой статье перечислены предлагаемые проекты развития транспорта в Бристоле , Англия.
МетроАвтобус
[ редактировать ]рассматривало вопрос о расширении сети MetroBus в Бристоле В 2018 году объединенное управление Западной Англии . [ 1 ]
Расширение аэропорта Бристоля
[ редактировать ]Планы по увеличению пропускной способности аэропорта с 10 миллионов пассажиров в год до 12 миллионов были отклонены Советом Северного Сомерсета в 2020 году из-за критики воздействия этих предложений на окружающую среду. [ 2 ]
МетроВест
[ редактировать ]Схема MetroWest, ранее известная как The Greater Bristol Metro, представляет собой предложение по улучшению железнодорожного сообщения в Большом Бристоле . Впервые это было предложено на мероприятии заинтересованных сторон First Great Western в марте 2008 года и получило политическую поддержку в 2012 году. Схема включает в себя повторное открытие линии Портисхед и увеличение частоты поездов на линии Северн-Бич в рамках этапа 1; [ 3 ] а также открытие линии Хенбери и увеличение количества поездов до Йейта на этапе 2. [ 4 ]
Легкорельсовый транспорт или скоростной транспорт
[ редактировать ]
В ноябре 2016 года Партнерство местных предприятий Западной Англии начало процесс консультаций по своему сводному документу о транспортном видении, в котором описываются потенциальные легкорельсового транспорта маршруты / трамвая от центра города до аэропорта Бристоля , восточных и северо-западных окраин города, а также маршрут. по дороге А4 в Бат . [ 5 ]
В июле 2017 года в просочившемся проекте этого документа, который должен был быть опубликован в октябре 2017 года, предлагалось построить сеть подземных железных дорог вокруг наиболее застроенных районов города в качестве одного из многих решений проблемы заторов стоимостью 8,9 миллиардов фунтов стерлингов. [ 6 ] В сентябре 2017 года действующий мэр Марвин Рис открыто поддержал создание линии метро в городе. Служба будет проходить от аэропорта Бристоля до Темпл-Мидс, центра и севера Бристоля, а затем до Криббс-Козуэй , и будет стоить примерно 2,5 миллиарда фунтов стерлингов. [ 7 ] Городской совет заказал исследование стоимостью 50 000 фунтов стерлингов, чтобы определить финансовую жизнеспособность проекта, а Рис предложил 3 миллиона фунтов стерлингов на геологическое исследование. [ 8 ] [ 7 ]
По состоянию на 2019 год предлагается четыре линии общественного транспорта (тип технологии и точные маршруты будут определены): [ 9 ]
- Бристоль — аэропорт — соединяет центр города, Южный Бристоль и аэропорт.
- Бристоль — Норт-Фриндж — соединяет центр города, Северный Бристоль, больницу Саутмид , дорогу Криббс .
- Бристоль — Ист-Фриндж — соединяет центр города, Ист-Фриндж и Восточный Бристоль.
Перекресток M4 на Эмерсонс-Грин
[ редактировать ]Давно предлагалось построить развязку автомагистралей, соединяющую кольцевую дорогу A4174 Avon с автомагистралью M4 рядом с Emersons Green, поскольку они проходят очень близко. В 2010 году это получило поддержку со стороны депутата Кингсвуда. [ 10 ]
Электрификация Грейт-Вестерн магистральной линии
[ редактировать ]Первые планы по электрификации линии Грейт-Вестерн, объявленные в 2009 году, включали маршрут в Темпл-Мидс через Чиппенхем, а также соединительную линию между Темпл-Мидс и главной линией Южного Уэльса на Бристоль-Паркуэй . [ 11 ] [ 12 ] Электрификация линии Южного Уэльса до Кардиффа была завершена в 2019 году, но в 2016 году правительство на неопределенный срок отложило работы на маршруте Чиппенхэма и соединительной линии Parkway. [ 13 ] [ 14 ]
Кольцевая дорога Южного Бристоля
[ редактировать ]Было несколько предложений продлить кольцевую дорогу от перекрестка с автомагистралью A4 у Хикс-Гейт, Кейншем, вдоль южной окраины Бристоля до автомагистрали A370 в Лонг-Эштоне .
В Стратегическом транспортном исследовании Большого Бристоля 2005 года, проведенном по заказу регионального правительства , было рекомендовано построить новый южный маршрут для решения проблемы заторов. Предложения следуют по маршруту, выделенному к западу от кольцевой развязки Хенгроув-Парк до автомагистрали A38 на Касл-Фарм (этап 1), а оттуда до автомагистрали A370 возле Лонг-Эштон-Парк и Райд (этап 2). Существуют дополнительные рекомендации (этап 3) для новой объездной дороги Уитчерч от кольцевой развязки Хенгроув-Парк, вдоль подножия Дандри-Хилл, вокруг Стоквуда и присоединения к автомагистрали A4174 на кольцевой развязке Хикс-Гейт на автомагистрали A4. [ 15 ] Первая и вторая фазы кольцевой дороги — единственные крупные схемы строительства дорог, принятые в рамках Совместного плана местного транспорта, в котором утверждается, что они сократят задержки в районе Большого Бристоля на 6% и приведут к увеличению использования общественного транспорта на 9%. [ 16 ] Городской совет Бристоля одобрил все три этапа и надеялся начать строительство первых двух этапов в 2010 и 2011 годах, а третьего этапа — через некоторое время после 2016 года. [ 17 ] Однако план не был одобрен Министерством транспорта . [ 18 ]
В январе 2015 года Министерство транспорта утвердило планы строительства дороги South Bristol Link . [ 19 ] в рамках схемы скоростного транспорта MetroBus . Строительство началось в конце 2015 года и завершилось в начале 2017 года. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэмерон, Аманда (28 ноября 2018 г.). «Семь предложенных новых маршрутов метробуса» . БристольLive . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Моррис, Стивен (11 февраля 2020 г.). «План расширения аэропорта Бристоля отклонен после климатических протестов» . Хранитель . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ «МетроВест Фаза 1» . Трэвелвест . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «МетроВест Фаза 2» . Трэвелвест . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Совместное транспортное исследование Западной Англии – сводный документ о транспортном видении» (PDF) . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Эсме Эшкрофт (20 июля 2017 г.). «Бристоль может получить систему метрополитена, а также планируется построить линию до аэропорта» . Бристоль Пост . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бристольский метрополитен: для города предлагается новая транспортная система» . BBC News: Бристоль . 5 сентября 2017 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ «Подземный легкорельсовый транспорт изучается для Бристоля» . ТранспортЭкстра . 1 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «WECA представляет амбициозные транспортные планы» . Объединенное управление Западной Англии . 5 февраля 2019 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «Дело в пользу въездной дороги М4 в Эмерсонс-Грин, - говорит член парламента от Кингсвуда | Kingswood People» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ «Документ DfT по электрификации железных дорог» (PDF) . GOV.UK. Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2010 г.
- ^ «Модернизация Великого Вестерна (стр. 9)» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года.
- ^ «Великая электрификация Запада: работы междугородних линий «отложены» » . Новости Би-би-си . 8 ноября 2016 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ «Обновление железной дороги: железнодорожные инвестиции в маршрут Great Western» . GOV.UK. Департамент транспорта. 8 ноября 2016 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Аткинс, 2005. « Стратегическое транспортное исследование Большого Бристоля. Архивировано 13 апреля 2007 года в Wayback Machine ». Глава 6.
- ^ B&NES, советы Бристоль-Сити, Северного Сомерсета и Южного Глостершира, 2006 г. « Совместный план местного транспорта . Архивировано 28 июня 2006 г. в Wayback Machine ». Глава 6. (PDF)
- ^ «Кольцевая дорога Южного Бристоля» (PDF) . Бристольский городской совет . Февраль 2010 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Южный Бристоль Линк» . Путешествие плюс. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ «Бизнес приветствует одобрение проекта дороги South Bristol Link» . Бристоль Пост . 20 января 2015 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ «South Bristol Link Road открывается для пользователей» . Новости Би-би-си. 16 января 2017 года . Проверено 18 мая 2018 г.