Jump to content

Предлагаемое транспортное развитие в Бристоле

В этой статье перечислены предлагаемые проекты развития транспорта в Бристоле , Англия.

МетроАвтобус

[ редактировать ]

рассматривало вопрос о расширении сети MetroBus в Бристоле В 2018 году объединенное управление Западной Англии . [ 1 ]

Расширение аэропорта Бристоля

[ редактировать ]

Планы по увеличению пропускной способности аэропорта с 10   миллионов пассажиров в год до 12   миллионов были отклонены Советом Северного Сомерсета в 2020 году из-за критики воздействия этих предложений на окружающую среду. [ 2 ]

МетроВест

[ редактировать ]

Схема MetroWest, ранее известная как The Greater Bristol Metro, представляет собой предложение по улучшению железнодорожного сообщения в Большом Бристоле . Впервые это было предложено на мероприятии заинтересованных сторон First Great Western в марте 2008 года и получило политическую поддержку в 2012 году. Схема включает в себя повторное открытие линии Портисхед и увеличение частоты поездов на линии Северн-Бич в рамках этапа 1; [ 3 ] а также открытие линии Хенбери и увеличение количества поездов до Йейта на этапе 2. [ 4 ]

Легкорельсовый транспорт или скоростной транспорт

[ редактировать ]
На железнодорожном пути Бристоля и Бата предлагается линия легкорельсового транспорта, проходящая вдоль пешеходных и велосипедных дорожек.

В ноябре 2016 года Партнерство местных предприятий Западной Англии начало процесс консультаций по своему сводному документу о транспортном видении, в котором описываются потенциальные легкорельсового транспорта маршруты / трамвая от центра города до аэропорта Бристоля , восточных и северо-западных окраин города, а также маршрут. по дороге А4 в Бат . [ 5 ]

В июле 2017 года в просочившемся проекте этого документа, который должен был быть опубликован в октябре 2017 года, предлагалось построить сеть подземных железных дорог вокруг наиболее застроенных районов города в качестве одного из многих решений проблемы заторов стоимостью 8,9   миллиардов фунтов стерлингов. [ 6 ] В сентябре 2017 года действующий мэр Марвин Рис открыто поддержал создание линии метро в городе. Служба будет проходить от аэропорта Бристоля до Темпл-Мидс, центра и севера Бристоля, а затем до Криббс-Козуэй , и будет стоить примерно 2,5 миллиарда фунтов стерлингов. [ 7 ] Городской совет заказал исследование стоимостью 50 000 фунтов стерлингов, чтобы определить финансовую жизнеспособность проекта, а Рис предложил 3   миллиона фунтов стерлингов на геологическое исследование. [ 8 ] [ 7 ]

По состоянию на 2019 год предлагается четыре линии общественного транспорта (тип технологии и точные маршруты будут определены): [ 9 ]

Перекресток M4 на Эмерсонс-Грин

[ редактировать ]

Давно предлагалось построить развязку автомагистралей, соединяющую кольцевую дорогу A4174 Avon с автомагистралью M4 рядом с Emersons Green, поскольку они проходят очень близко. В 2010 году это получило поддержку со стороны депутата Кингсвуда. [ 10 ]

Электрификация Грейт-Вестерн магистральной линии

[ редактировать ]

Первые планы по электрификации линии Грейт-Вестерн, объявленные в 2009 году, включали маршрут в Темпл-Мидс через Чиппенхем, а также соединительную линию между Темпл-Мидс и главной линией Южного Уэльса на Бристоль-Паркуэй . [ 11 ] [ 12 ] Электрификация линии Южного Уэльса до Кардиффа была завершена в 2019 году, но в 2016 году правительство на неопределенный срок отложило работы на маршруте Чиппенхэма и соединительной линии Parkway. [ 13 ] [ 14 ]

Кольцевая дорога Южного Бристоля

[ редактировать ]

Было несколько предложений продлить кольцевую дорогу от перекрестка с автомагистралью A4 у Хикс-Гейт, Кейншем, вдоль южной окраины Бристоля до автомагистрали A370 в Лонг-Эштоне .

В Стратегическом транспортном исследовании Большого Бристоля 2005 года, проведенном по заказу регионального правительства , было рекомендовано построить новый южный маршрут для решения проблемы заторов. Предложения следуют по маршруту, выделенному к западу от кольцевой развязки Хенгроув-Парк до автомагистрали A38 на Касл-Фарм (этап 1), а оттуда до автомагистрали A370 возле Лонг-Эштон-Парк и Райд (этап 2). Существуют дополнительные рекомендации (этап 3) для новой объездной дороги Уитчерч от кольцевой развязки Хенгроув-Парк, вдоль подножия Дандри-Хилл, вокруг Стоквуда и присоединения к автомагистрали A4174 на кольцевой развязке Хикс-Гейт на автомагистрали A4. [ 15 ] Первая и вторая фазы кольцевой дороги — единственные крупные схемы строительства дорог, принятые в рамках Совместного плана местного транспорта, в котором утверждается, что они сократят задержки в районе Большого Бристоля на 6% и приведут к увеличению использования общественного транспорта на 9%. [ 16 ] Городской совет Бристоля одобрил все три этапа и надеялся начать строительство первых двух этапов в 2010 и 2011 годах, а третьего этапа — через некоторое время после 2016 года. [ 17 ] Однако план не был одобрен Министерством транспорта . [ 18 ]

В январе 2015 года Министерство транспорта утвердило планы строительства дороги South Bristol Link . [ 19 ] в рамках схемы скоростного транспорта MetroBus . Строительство началось в конце 2015 года и завершилось в начале 2017 года. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кэмерон, Аманда (28 ноября 2018 г.). «Семь предложенных новых маршрутов метробуса» . БристольLive . Проверено 9 декабря 2020 г.
  2. ^ Моррис, Стивен (11 февраля 2020 г.). «План расширения аэропорта Бристоля отклонен после климатических протестов» . Хранитель . Проверено 9 декабря 2020 г.
  3. ^ «МетроВест Фаза 1» . Трэвелвест . Проверено 24 апреля 2016 г.
  4. ^ «МетроВест Фаза 2» . Трэвелвест . Проверено 24 апреля 2016 г.
  5. ^ «Совместное транспортное исследование Западной Англии – сводный документ о транспортном видении» (PDF) . Проверено 16 ноября 2016 г.
  6. ^ Эсме Эшкрофт (20 июля 2017 г.). «Бристоль может получить систему метрополитена, а также планируется построить линию до аэропорта» . Бристоль Пост . Проверено 6 сентября 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Бристольский метрополитен: для города предлагается новая транспортная система» . BBC News: Бристоль . 5 сентября 2017 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  8. ^ «Подземный легкорельсовый транспорт изучается для Бристоля» . ТранспортЭкстра . 1 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  9. ^ «WECA представляет амбициозные транспортные планы» . Объединенное управление Западной Англии . 5 февраля 2019 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
  10. ^ «Дело в пользу въездной дороги М4 в Эмерсонс-Грин, - говорит член парламента от Кингсвуда | Kingswood People» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  11. ^ «Документ DfT по электрификации железных дорог» (PDF) . GOV.UK. ​Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2010 г.
  12. ^ «Модернизация Великого Вестерна (стр. 9)» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года.
  13. ^ «Великая электрификация Запада: работы междугородних линий «отложены» » . Новости Би-би-си . 8 ноября 2016 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
  14. ^ «Обновление железной дороги: железнодорожные инвестиции в маршрут Great Western» . GOV.UK. ​Департамент транспорта. 8 ноября 2016 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
  15. ^ Аткинс, 2005. « Стратегическое транспортное исследование Большого Бристоля. Архивировано 13 апреля 2007 года в Wayback Machine ». Глава 6.
  16. ^ B&NES, советы Бристоль-Сити, Северного Сомерсета и Южного Глостершира, 2006 г. « Совместный план местного транспорта . Архивировано 28 июня 2006 г. в Wayback Machine ». Глава 6. (PDF)
  17. ^ «Кольцевая дорога Южного Бристоля» (PDF) . Бристольский городской совет . Февраль 2010 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  18. ^ «Южный Бристоль Линк» . Путешествие плюс. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 13 января 2011 г.
  19. ^ «Бизнес приветствует одобрение проекта дороги South Bristol Link» . Бристоль Пост . 20 января 2015 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  20. ^ «South Bristol Link Road открывается для пользователей» . Новости Би-би-си. 16 января 2017 года . Проверено 18 мая 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21d90525a6fe0ec2cedddaa2c7ad2483__1722522000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/83/21d90525a6fe0ec2cedddaa2c7ad2483.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Proposed transport developments in Bristol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)