Дорога А4174
А4174 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Сигнализированная кольцевая развязка с автомагистралью A4175 на Siston Common. | ||||
Основные узлы | ||||
От | Филтон | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
К | Бедминстер | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A4174 , главным образом — главная кольцевая дорога в Англии, которая проходит вокруг северной и восточной окраины Бристоля в Южном Глостершире , и через южные пригороды города. Когда ее впервые задумали, планировалось, что она будет опоясывать весь Бристоль, и ее обычно называют « Кольцевой дорогой Эйвона ». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] или, точнее, « Бристольская кольцевая дорога », на дорожных знаках. Дорога не огибает весь город, а охватывает примерно половину маршрута. Он частично сломан там, где он совпадает с A4 .
Маршрут
[ редактировать ]Дорога была задумана в 1980-х годах Советом графства Эйвон , а маршрут начального участка, к востоку от Бристоля, был выбран к 1986 году. [ 4 ] Дорога строилась постепенно на нескольких участках в течение длительного периода времени. [ 1 ]
Завершенный участок северного и восточного маршрута проходит от А38 в Филтоне , под автомагистралью М32 , до Френчай , Бромли-Хит , Эмерсонс-Грин , Кингсвуд , Уормли и Лонгвелл-Грин, а затем выезжает на А4 на перекрестке Хикс-Гейт возле Кейншема . Этот участок дороги представляет собой полностью двустороннюю проезжую часть и проходит через несколько кольцевых развязок с местными маршрутами. На многих из этих кольцевых развязок раньше стояли длинные очереди, но с 2005 года на большинстве из них была установлена сигнализация, что привело к уменьшению заторов. [ 5 ] [ 6 ] Несмотря на наличие светофора, на перекрестке с автомагистралью М32 по-прежнему наблюдаются большие задержки.
Дорога вновь появляется на расстоянии 1,3 мили (2,1 км) вдоль автомагистрали А4 в Брислингтоне , где она следует по долине, пересекает автомагистраль А37 и достигает большой кольцевой развязки в парке Хенгроув . 2 + 1 ⁄ 2 мили (4,0 км) к югу от центра города. Здесь дорога поворачивает на север и заканчивается на автомагистрали A38 в Бедминстере . Следующий участок южного кольца, South Bristol Link Road, был открыт в январе 2017 года и соединяет Хартклифф (к западу от парка Хенгроув) с автомагистралью A370 возле Лонг-Эштона . [ 7 ]
Участок дороги с двусторонним движением к югу от Манготсфилда занимает линию бывшей ветки Манготсфилд и Бат , которая закрылась в 1966 году. Эта железная дорога была в значительной степени преобразована в железнодорожный путь Бристоля и Бата , часть национального велосипедного маршрута 4 , который проходит вдоль этого участка. кольцевой дороги.
В 2021 году кольцевая развязка Wraxall Road была преобразована в сквозную (кольцевая развязка с гамбургерами) с новым шестиполосным маршрутом через центр кольцевой развязки, предназначенным для уменьшения заторов и аварий. [ 8 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]Было несколько предложений продлить кольцевую дорогу от перекрестка с автомагистралью A4 у Хикс-Гейт, Кейншем, вдоль южной окраины Бристоля до автомагистрали A370 в Лонг-Эштоне . Отсюда можно создать полный цикл, следуя по А4, М5 и М4.
В Стратегическом транспортном исследовании Большого Бристоля 2005 года, проведенном по заказу регионального правительства , было рекомендовано построить новый южный маршрут для решения проблемы заторов. Предложения следуют по маршруту, выделенному к западу от кольцевой развязки Хенгроув-Парк до автомагистрали A38 на Касл-Фарм (этап 1), а оттуда до автомагистрали A370 возле Лонг-Эштон-Парк и Райд (этап 2). Существуют дополнительные рекомендации (этап 3) для новой объездной дороги Уитчерч от кольцевой развязки Хенгроув-Парк, вдоль подножия Дандри-Хилл, вокруг Стоквуда и присоединения к существующей кольцевой развязке A4174 на кольцевой развязке Хикс-Гейт на автомагистрали A4. [ 9 ] Первая и вторая фазы кольцевой дороги — единственные крупные схемы строительства дорог, принятые в рамках Совместного плана местного транспорта, в котором утверждается, что они сократят задержки в районе Большого Бристоля на 6% и приведут к увеличению использования общественного транспорта на 9%. [ 10 ] Городской совет Бристоля одобрил все три этапа и надеялся начать строительство первых двух этапов в 2010 и 2011 годах, а третьего этапа — через некоторое время после 2016 года. [ 11 ]
В декабре 2015 года началось строительство расширения участков кольцевой дороги между перекрестком с автомагистралью M32 и кольцевой развязкой Wick Wick, чтобы создать новые автобусные полосы для MetroBus в рамках пакета маршрутов от Северной границы до Хенгроув . Работы включали замену пешеходного/конного моста на Черч-лейн. [ 12 ]
В июле 2016 года были отменены наброски планов строительства прямой дороги от кольцевой развязки A4 Hicks Gate до большой кольцевой развязки в Hengrove Park, исключающей использование A4 для моста через это «недостающее звено». Этот эскизный план на несколько лет разрушил дома на возможном маршруте. [ 3 ]
В 2021 году совет Южного Глостершира предложил схему расширения дороги и других улучшений стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов, включая преобразование еще трех кольцевых развязок в объездные (кольцевые развязки-гамбургеры), на что потребуются три года работ. [ 13 ] Общественные консультации вызвали 84% оппозиции этому плану, среди которых были возражения, в том числе длительный период перебоев в движении и отсутствие полос для автобусов , в результате чего совет отложил заявку на получение государственных денег для дальнейшего рассмотрения. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Кольцевая дорога Эйвона» . Парламентские дебаты (Хансард) . 6 марта 1997 г. HC Deb, 6 марта 1997 г., том 291 cc1126-32 . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Авария на кольцевой дороге Эйвона» . Бристоль Пост . 7 января 2014 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ян Онионс (9 июля 2016 г.). «Планы создания «недостающего звена» кольцевой дороги Эйвона на юге Бристоля отменены» . Бристоль Пост . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ «Новая кольцевая дорога Эйвона» . Проект BBC «Судный день» . Би-би-си. 1986 год . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Хикс Гейт, оценка Кейншема» (PDF) . Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Новости транспорта декабрь 2007» . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «South Bristol Link Road открывается для пользователей» . BBC News: Бристоль . 16 января 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Миллен, Росс (30 ноября 2021 г.). «Совет «укрепляет» спорный маршрут A4174, чтобы помочь водителям» . Бристоль Пост . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Аткинс (13 июня 2006 г.). «Стратегическое транспортное исследование Большого Бристоля» (PDF) . Совет Южного Глостершира . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ B&NES, советы Бристоль-Сити, Северного Сомерсета и Южного Глостершира, 2006 г. « Совместный план местного транспорта . Архивировано 28 июня 2006 г. в Wayback Machine ». Глава 6.
- ^ «Кольцевая дорога Южного Бристоля» (PDF) . Бристольский городской совет . Февраль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2021 г. . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Восточная окраина» . Путешествие на Запад. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Постанс, Адам (25 мая 2021 г.). «Объявлено об улучшении кольцевой дороги Бристоля стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов с перспективой трехлетнего дорожного хаоса» . Бристоль Пост . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ Постанс, Адам (2 ноября 2021 г.). «Спорные планы кольцевой дороги A4174 в Бристоле были отменены после подавляющего сопротивления» . Бристоль Пост . Проверено 3 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
51 ° 30'11 ″ с.ш. 2 ° 30'54 ″ з.д. / 51,50308 ° с.ш. 2,51497 ° з.д.