Железнодорожная станция Черчдаун
Черчдаун | |
---|---|
![]() Экспресс Челтнем - Паддингтон проезжает мимо станции Черчдаун в 1961 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Черчдаун , Тьюксбери Англия |
Ссылка на сетку | SO886202 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Бирмингемско-Глостерская железная дорога |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога / Грейт-Вестерн железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога / Грейт-Вестерн железная дорога |
Ключевые даты | |
9 августа 1842 г. | Открыто |
27 сентября 1842 г. | Закрыто |
2 февраля 1874 г. | вновь открыт |
2 ноября 1964 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Черчдаун была расположена на главной линии между Глостером и Челтнем-Спа . Он обслуживал Черчдаун и прилегающие районы.
История
[ редактировать ]


Железнодорожная линия между Челтнемом и Глостером открылась 4 ноября 1840 года и стала последним участком Бирмингемско -Глостерской железной дороги (B&G), строительство которой было разрешено в 1836 году. [ 1 ] Сначала промежуточных станций не было , но 9 августа 1842 года компания B&G открыла первую станцию в Черчдауне; он оказался временным и был снова закрыт 27 сентября. [ 2 ] Менее чем через год, 22 августа 1843 года, станция открылась ближе к Челтнему в соседнем Бэджворте . [ 3 ] [ 4 ] Обе станции были построены в ответ на просьбу жителей Бэджворта построить станцию ближе, чем Челтнем или Глостер; Черчдаун был первым выбором железнодорожной компании, поскольку находился ближе к середине пути между двумя городами. [ 5 ]
Постоянная станция в Черчдауне была открыта 2 февраля 1874 года и являлась совместной собственностью Midland Railway (преемницы B&G) и Great Western Railway . [ 2 ] [ 6 ] которые разделяли эту линию с 1847 года. [ 7 ]
Станция закрылась 2 ноября 1964 года. [ 2 ] как часть реформирования Британских железных дорог или более известный как « Топор Бичинга» доктора Бичинга .
Местоположение станции находится в 89 милях 65 цепях (144,5 км ) от Дерби. [ 4 ] От самой станции мало что осталось рядом с тем, что сейчас называется Station Close, но сквозное движение по линии продолжается.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Челтнем Малверн Роуд | Великая Западная железная дорога Челтнем и железная дорога Грейт Вестерн Юнион |
Глостер | ||
Глостер | Бирмингем и Глостерская железная дорога |
Лэнсдаун | ||
Глостер Истгейт | Мидлендская железная дорога | Челтнем Лансдаун |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс, Лесли (ноябрь 1983 г.). Хронология строительства британских железных дорог 1778-1855 гг . Шеппертон: Ян Аллан . п. 29. ISBN 0-7110-1277-6 . БЭ/1183.
- ^ Jump up to: а б с Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 61. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Батт 1995 , с. 22
- ^ Jump up to: а б Лонг, Пи Джей; Одри, преподобный WV (1987). Бирмингемско-Глостерская железная дорога . Глостер: Алан Саттон. п. 274. ИСБН 0-86299-329-6 .
- ^ Лонг и Одри 1987 , с. 261
- ^ «Железные дороги в Глостере и Черчдауне — после 1845 года» . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833-1863 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . п. 188.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Бромсгроув — Глостер . Миддлтон Пресс. инжир. 99-102. ISBN 9781904474739 . OCLC 931169432 .
51 ° 52'51 ″ с.ш. 2 ° 10'02 ″ з.д. / 51,88075 ° с.ш. 2,16714 ° з.д.
- Заброшенные железнодорожные станции в Глостершире
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1842 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1842 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1874 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1964 году.
- Буковые затворы в Англии
- 1842 заведения в Англии