Стоунхаус и Нейлсуортская железная дорога
Железная дорога Стоунхаус и Нейлсворт — короткая железнодорожная линия в графстве Глостершир , Англия. Его продвигали независимо, чтобы соединить промышленный город Нейлсворт с основной железнодорожной сетью в Стоунхаусе . Он открылся в 1867 году, но сразу же столкнулся с финансовыми трудностями, в основном из-за выплат процентов по долговым обязательствам и других финансовых обязательств, связанных со строительством.
Мидлендская железная дорога приобрела линию в 1868 году. Позже они решили построить короткую ветку от Дадбриджа до Страуда , и она открылась в 1885 году.
Пассажирское сообщение было приостановлено в 1947 году в ответ на послевоенную чрезвычайную ситуацию с топливом в стране, но вскоре приостановка была окончательно закрыта. Доставка местных товаров продолжалась до 1966 года, после чего линия была полностью закрыта.
Предложения и строительство
[ редактировать ]
Страудуотер Навигация была открыта в 1779 году, доставляя в Страуд дешевые перевозки для импорта, особенно угля и сельскохозяйственной продукции, а также для экспорта продукции района. В 1789 году последовали Темза и канал Северн , обеспечивающие прямое сообщение с Лондоном.
Бристольско -Глостерская железная дорога открыла свою главную линию в 1844 году, проходя к западу от Нэйлсворта и Страуда, а Великая Западная железная дорога открыла свою линию через Страуд в 1845 году, что принесло дополнительные преимущества. Однако было замечено, что Нейлсворт, находясь несколько дальше от линии, оказался в невыгодном положении по сравнению с городом-конкурентом Страудом.
В 1862 году было предложено построить ветку от Стоунхауса на бывшей линии Бристоль -Глостер железной дороги до Нэйлсворта. B&GR теперь перешла во владение Мидлендской железной дороги . Казалось, что будет получена достаточная поддержка, и парламентский законопроект был представлен на сессии парламента 1863 года. При небольшом противодействии законопроект был принят 13 июля 1863 года. Уставный капитал составлял 66 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Контракт на строительство был заключен с Watson, Overend & Company, и 22 февраля 1864 года был вырезан первый дерн. Газета Stroud Journal, сообщая о первой церемонии строительства, утверждала, что «хорошо понятно, что это первый шаг продолжение через Тетбери , Малмсбери и Чиппенхем ». [ 4 ] О поддержке линии на местном уровне свидетельствовал тот факт, что вскоре был собран капитал для строительства, хотя были приняты серьезные обязательства в виде долговых обязательств.
Проходя по легкой речной долине, линия была быстро завершена, и была проведена необходимая проверка Торговой палаты для получения разрешения на пассажирские перевозки. Полковник Йолланд совершил необходимый визит в декабре 1866 года, но отказался рекомендовать открытие для пассажиров, главным образом на том основании, что на линии был только один проигрыватель. В то время политика Министерства торговли заключалась в том, чтобы запретить эксплуатацию тендерных двигателей в первую очередь, поэтому требовалось наличие поворотной платформы на каждом конце линии. Судя по всему, произошел какой-то сбой в связи, поскольку было сделано болезненное замечание о том, что предполагалось использовать танковый двигатель, что, по-видимому, привело к запоздалому одобрению.
Открытие
[ редактировать ]Соответственно, линия открылась для товарных поездов 1 февраля 1867 года, а пассажирские поезда начали курсировать 4 февраля 1867 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 2 ]
Линия с самого начала была убыточной; не видя других способов избежать затруднения, 6 ноября 1867 года Компания спросила у Мидлендской железной дороги, возьмут ли они на себя управление линией, но Мидленд отказался. Помимо процентов по долговым обязательствам в размере 450 фунтов стерлингов за первое полугодие, Компания находилась под давлением со стороны землевладельцев, чья земля была изъята, но не получила согласованной покупной цены. Более того, канал Страудуотер потребовал 1060 фунтов стерлингов: мост-пересечение к западу от Райфорда был построен без соблюдения требований Закона, и компания канала смогла доказать, что она понесла убытки. Был назначен управляющий, и Midland Railway предоставила финансовую поддержку, чтобы компания Nailsworth продолжала работать.
Поглощение было единственным выходом из ситуации, и Мидлендская железная дорога не хотела закрытия линии; тем временем акционеры Nailsworth Company стали более реалистичными в своих ожиданиях, и были согласованы условия, согласно которым 3% будут гарантированы обычным акционерам (чьи активы составляли 40 940 фунтов стерлингов). Передача права собственности была санкционирована 17 июня 1868 года. Железнодорожная компания Страуд и Нейлсуорт теперь представляла собой всего лишь финансовую оболочку, пока не была распущена в 1886 году.
Под Мидлендской железной дорогой
[ редактировать ]Отделение Страуда было разрешено в первоначальном парламентском акте, но считалось менее приоритетным. Теперь на Страуда оказывалось давление с требованием его построить. Хотя у них было железнодорожное сообщение, линия GWR, они хотели иметь доступ к Нейлсуорту для своих собственных производств. Срок действия первоначального разрешения истек, поэтому Мидленд, реагируя на давление, 6 августа 1880 года получил для этой цели новый закон. [ 1 ] [ 2 ]
Самая низкая цена за фактическое строительство составила 37 198 фунтов стерлингов за 1 + 1 / 4 мили; земляные работы были огромными.
Полковник Рич из Министерства торговли провел проверку, необходимую для пассажирских перевозок, в марте 1886 года и остался доволен. Линия открылась для грузового движения 16 ноября 1885 года, а пассажирские поезда начали курсировать 1 июля 1886 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 2 ]
Отклонить
[ редактировать ]Конкурс автобусов начал действовать под управлением компании Jeffrey and Company of Nailsworth с апреля 1908 года.
Линия была закрыта для пассажирских поездов 16 июня 1947 года в качестве временной меры в ответ на послевоенную чрезвычайную ситуацию с топливом, но так и не возобновилась, а пассажирские перевозки были официально прекращены 8 июня 1949 года.
Линия полностью закрылась 1 июня 1966 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]Станция на Стоунхаусе (Бристоль-роуд) была отделена от основной железнодорожной станции; две секции были соединены крытым переходом. [ 7 ] Промежуточные станции находились в Райфорде , Дадбридже и Вудчестере , все, кроме Вудчестера, имели большие каменные здания.
Первоначально Дадбридж рекламировался как «Дадбридж для Страуда», поскольку Страуд находился всего в 1,6 км или около того. В 1885 году Мидлендская железная дорога открыла свою ветку в Страуде, сначала предназначенную только для грузовых поездов; Станцию Страуд иногда называли Страуд Чипсайд и Страуд Уоллбридж. [ 8 ] Пассажирские перевозки начались в следующем, 1886 году и были подключены к основной ветке в Дадбридже.
Текущее использование
[ редактировать ]Большая часть линии, включая участок длиной 3 мили (4,8 км) от Дадбриджа до Нэйлсворта , сейчас используется как велосипедная дорожка , участок Национального велосипедного маршрута 45 от Солсбери до Честера .
Топография
[ редактировать ]Стоунхаус и Нейлсуортская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Список станций: линия Нэйлсворт
[ редактировать ]- Стоунхаус; главная железнодорожная станция открылась 8 июля 1844 г.; переименован в Stonehouse Bristol Road с 1951 года; закрыт 4 января 1965 г.; Платформы отделения Нейлсворта открылись 4 февраля 1867 года; закрыт 16 июня 1947 г.; также иногда известный как Стоунхаус Истингтон-роуд;
- Райфорд; открыт 4 февраля 1867 г.; закрыт 16 июня 1947 г.;
- Дадбридж; открыт 4 февраля 1867 г.; закрыт 16 июня 1947 г.;
- Вудчестер; открыт 1 июля 1867 г.; закрыт 16 июня 1947 г.;
- Нэйлсворт; открыт 4 февраля 1867 г.; закрыт 16 июня 1947 г.;
Страуд филиал
[ редактировать ]- Дадбридж; выше;
- Страуд; открыт 1 июля 1886 г.; закрыт ненадолго в январе 1917 года; закрыт 16 июня 1947 г.; иногда известный как Страуд Чипсайд. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Колин Дж. Мэггс, Отделение Нейлсворта и Страуда , Oakwood Press, Usk, 2000, ISBN 0 85361 559 4
- ^ Перейти обратно: а б с д и Колин Дж. Мэггс, Глостерширские железные дороги , Halsgrove Publishers, Веллингтон, 2010 г., ISBN 978 1 84114 913 4
- ^ Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959.
- ↑ Stroud Journal, 27 февраля 1864 г., цитируется в Maggs.
- ^ Перейти обратно: а б с Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 13: Темза и Северн , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1981, ISBN 0 7153 8004 4
- ^ Перейти обратно: а б Колин Дж. Мэггс, Железная дорога Бристоля и Глостера и железная дорога Эйвона и Глостершира , The Oakwood Press, Headington, второе издание 1992 г., ISBN 0 85361 435 0
- ^ Майк Окли, Железнодорожные вокзалы Глостершира , Dovecote Press, Уимборн, 2003, ISBN 1-904349-24-2 , страницы 125 и 126.
- ^ Окли, страница 129.
- ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.