Железнодорожная станция Тетбери-роуд
Тетбери Роуд | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Коутс, Глостершир , Котсуолд Англия |
Координаты | 51 ° 41'17 ″ с.ш. 2 ° 01'42 ″ з.д. / 51,6880 ° с.ш. 2,0284 ° з.д. |
Ссылка на сетку | СТ981987 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Открыто | 12 мая 1845 г. |
Закрыто | 1 мая 1882 г. |
Оригинальная компания | Челтнем и железная дорога Грейт Вестерн Юнион |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
12 мая 1845 г. | Открыт как Тетбери-роуд. |
1 мая 1882 г. | Закрыто для пассажиров |
1 мая 1908 г. | Переименованный Коутс |
1 июля 1963 г. | Закрыто для грузовых перевозок |
Железнодорожная станция Тетбери-Роуд была построена компанией Cheltenham & Great Western Union Railway для обслуживания в Глостершире деревень Кембл и Коутс , а также города Тетбери .
История
[ редактировать ]Станция была расположена на линии Золотой долины , к северу от моста, где линия проходит через Фосс-Уэй . [ 1 ] Это место было тщательно выбрано так, чтобы оно находилось за пределами земли вокруг Кембла, принадлежавшей Роберту Гордону, который запретил строительство общественной станции на своей земле. [ 2 ]
21 июня 1836 года компании Cheltenham & Great Western Union Railway (C&GWU) было разрешено построить линию от узла с Great Western Railway (GWR) в Суиндоне до Челтнема через Кембл с ответвлением от последней точки до Сайренчестера . [ 3 ] Первый участок C&GWU от Суиндона до Сайренчестера открылся 31 мая 1841 года; не было станций . между Минети и Сайренчестером [ 4 ] [ 2 ] был построен перекресток Позднее в Кембле , благодаря которому 12 мая 1845 года была открыта линия оттуда до Глостера , а первая станция на новой линии находилась на Тетбери-роуд. [ 5 ] На перекрестке также была построена станция, но она не имела подъезда к дороге и предназначалась для пересадочных целей. [ 6 ] [ 7 ] Тем временем 1 июля 1843 года C&GWU был куплен GWR. [ 8 ] [ 2 ]
Во время переоборудования ветки Сайренчестера с 7 футов При переходе от 0 + 1 ⁄ 4 колеи до стандартной колеи , который произошел с 22 по 27 мая 1872 года, пассажиры Сайренчестера использовали станцию Тетбери-роуд и доставлялись между станцией и Сайренчестером на омнибусе. [ 2 ]
Когда с 1 мая 1882 года был открыт доступ к станции Кембл, Тетбери-роуд была закрыта для пассажиров. [ 9 ] [ 2 ] [ 1 ] Он оставался открытым для товаров и 1 мая 1908 года был переименован в Коутс , чтобы предотвратить товаров, предназначенных для Тетбери ; ошибочную отправку сюда [ 1 ] филиал в Тетбери открылся для пассажиров и товаров 2 декабря 1889 года. [ 10 ] Станция полностью закрылась 1 июля 1963 года. [ 2 ] [ 1 ]
Линия остается открытой для пассажирских перевозок между Суиндоном и Челтнем-Спа .
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чалфорд Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Челтнем и железная дорога Грейт Вестерн Юнион |
Кембл Линия и станция открыты |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Смит, 2005 г. , рис. XIII.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Толсон 1964 , с. 743.
- ^ Толсон 1964 , с. 742.
- ^ Макдермот 1927 , стр. 170–1.
- ^ Макдермот 1927 , с. 184.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , Историческая справка.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. VII.
- ^ Макдермот 1927 , с. 174.
- ^ Батт 1995 , с. 227.
- ^ Толсон 1964 , с. 744.
Ссылки
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833-1863 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (январь 2005 г.). Суиндон — Глостер . Западные главные линии. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-46-2 .
- Толсон, Джон М. (октябрь 1964 г.). Кук, BWC (ред.). «Конец эксперимента». Железнодорожный журнал . 110 (762). Вестминстер: Тотхилл Пресс.