Jump to content

Железнодорожная станция Лидни-Джанкшен

Координаты : 51 ° 42'55 ″ с.ш. 2 ° 31'51 ″ з.д.  /  51,71534 ° с.ш. 2,53086 ° з.д.  / 51,71534; -2,53086

Лидни Джанкшен
Станция исторической железной дороги
Общая информация
Расположение Лидни , Лес Дина
Англия
Координаты 51 ° 42'55 ″ с.ш. 2 ° 31'51 ″ з.д.  /  51,71534 ° с.ш. 2,53086 ° з.д.  / 51,71534; -2,53086
Ссылка на сетку SO633020
Управляется Дин Форест Железная дорога
Платформы 2
История
Оригинальная компания Северн и Уай железная дорога

Железнодорожная станция Лидни-Джанкшен железнодорожная станция недалеко от Лидни в Глостершире . Станция теперь является южной конечной станцией Дин-Форестской железной дороги . Он расположен к югу от Лиднея, недалеко от дороги А48 .

Дизельный отдел сохранившейся линии использует Лидни-Джанкшен в качестве операционной базы.

1911 года. Железнодорожной клиринговой палатой Карта железных дорог в районе Лидни-Джанкшен, составленная

Лидни-Джанкшен — это название двух отдельных, но соседних станций на двух разных железнодорожных линиях. Железнодорожная станция Грейт-Вестерн , которая остается открытой как железнодорожная станция Лидни , открылась в 1851 году на участке Глостер-Чепстоу железной дороги Южного Уэльса . К западу от этой станции грузовая линия Минеральной железной дороги Северн и Уай пересекала линию GWR на своем маршруте с севера на юг, доставляя уголь и железо из леса Дин в доки в Лидни.

В 1875 году компания «Северн и Уай» начала пассажирские перевозки и построила новую конечную станцию ​​на Лидни-Джанкшен для пассажирских поездов, следующих в Драйбрук и обратно, недалеко от Синдерфорда . Четыре года спустя эта первая станция была заменена новой, поскольку Северн и Уай объединились с Мидлендской железной дорогой в строительстве железной дороги Северн-Бридж , которая соединила Лидни через реку Северн с веткой Мидленда Шарпнесс , обеспечивая доступ к Лесу Дина добывают минералы в новые, более обширные доки в Шарпнесс .

Новая станция Lydney Junction (Северн и Уай) была соединена длинным пешеходным мостом со станцией GWR. Он был построен на изгибе, который отводил линию на восток от линии север-юг первоначальной грузовой железной дороги, и здесь были обширные грузовые станции, которые обеспечивали единственное железнодорожное сообщение между линиями Северн и Уай и Грейт-Вестерн. Две станции тесно сотрудничали, особенно после 1894 года, когда железная дорога Северн и Уай была куплена компаниями Great Western и Midland. Наконец, в 1955 году две станции были официально объединены в одну под управлением Британских железных дорог. [ 1 ]

Лидни-Джанкшен (Северн и Уай) использовался как перевалочная станция для пассажирских перевозок на железнодорожную станцию ​​Беркли-роуд и обратно, а также через железнодорожный мост Северн . Эти услуги либо заканчивались на железнодорожной станции Лидни-Таун , которая находилась в центре Лидни, либо продолжались на север, в Лес Дин, и заканчивались на перекрестке Лидбрук на линии Росс-Монмут. Эти услуги внезапно прекратились в октябре 1960 года. [ 2 ] когда железнодорожный мост Северн был поврежден и не подлежал экономическому восстановлению в результате морской катастрофы. Пассажирские перевозки были официально прекращены в ноябре 1964 года.

Локомотивное депо Лидни в 1962 году.

Возрождение

[ редактировать ]
Номер 73002 выставлен на статическом дисплее станции.

После закрытия верхнюю платформу и здание вокзала снесли. Нижняя платформа сохранилась и составляет основу новой станции Лидни-Джанкшен на исторической железной дороге Дин-Форест. Станция была вновь открыта в 1995 году, когда сигнальная будка была открыта для наблюдения за железнодорожным переездом - деревянная конструкция BR с плоской крышей родом из станции Хейшам-Порт в Ланкашире. Ряд локомотивов, в том числе 73002 и 08734 , выставлен на статической выставке.

Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Севернский мост
Станция закрыта
  Северн Бридж Железнодорожный
Железная дорога Северн и Уай , позже MR и GWR
  Лидни Таун
Станция восстановлена
Железные дороги наследия  Железные дороги наследия
Конечная остановка   Дин Форест Железная дорога   Привал Святой Марии
Национальная железная дорога Национальная железная дорога
Развязка с железнодорожной станцией Лидни на линии Глостер-Ньюпорт.
  1. ^ Майк Окли (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимборн: Dovecote Press. стр. 91–93. ISBN  1-904349-24-2 .
  2. ^ Быстрый, МЭ (2002). Пассажирские вокзалы Англии, Шотландии и Уэльса – хронология . Ричмонд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 280–281. OCLC   931112387 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2008). Ответвления вокруг Росс-он-Уай . Миддлтон Пресс. инжир. 116-120. ISBN  9781906008307 . ОСЛК   370350430 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc2bad271e4749326b622fb32c6e4718__1665492900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/18/cc2bad271e4749326b622fb32c6e4718.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lydney Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)