Железнодорожная станция Лидни-Джанкшен
Лидни Джанкшен | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Лидни , Лес Дина Англия |
Координаты | 51 ° 42'55 ″ с.ш. 2 ° 31'51 ″ з.д. / 51,71534 ° с.ш. 2,53086 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SO633020 |
Управляется | Дин Форест Железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
Оригинальная компания | Северн и Уай железная дорога |
Железнодорожная станция Лидни-Джанкшен — железнодорожная станция недалеко от Лидни в Глостершире . Станция теперь является южной конечной станцией Дин-Форестской железной дороги . Он расположен к югу от Лиднея, недалеко от дороги А48 .
Дизельный отдел сохранившейся линии использует Лидни-Джанкшен в качестве операционной базы.
История
[ редактировать ]
Лидни-Джанкшен — это название двух отдельных, но соседних станций на двух разных железнодорожных линиях. Железнодорожная станция Грейт-Вестерн , которая остается открытой как железнодорожная станция Лидни , открылась в 1851 году на участке Глостер-Чепстоу железной дороги Южного Уэльса . К западу от этой станции грузовая линия Минеральной железной дороги Северн и Уай пересекала линию GWR на своем маршруте с севера на юг, доставляя уголь и железо из леса Дин в доки в Лидни.
В 1875 году компания «Северн и Уай» начала пассажирские перевозки и построила новую конечную станцию на Лидни-Джанкшен для пассажирских поездов, следующих в Драйбрук и обратно, недалеко от Синдерфорда . Четыре года спустя эта первая станция была заменена новой, поскольку Северн и Уай объединились с Мидлендской железной дорогой в строительстве железной дороги Северн-Бридж , которая соединила Лидни через реку Северн с веткой Мидленда Шарпнесс , обеспечивая доступ к Лесу Дина добывают минералы в новые, более обширные доки в Шарпнесс .
Новая станция Lydney Junction (Северн и Уай) была соединена длинным пешеходным мостом со станцией GWR. Он был построен на изгибе, который отводил линию на восток от линии север-юг первоначальной грузовой железной дороги, и здесь были обширные грузовые станции, которые обеспечивали единственное железнодорожное сообщение между линиями Северн и Уай и Грейт-Вестерн. Две станции тесно сотрудничали, особенно после 1894 года, когда железная дорога Северн и Уай была куплена компаниями Great Western и Midland. Наконец, в 1955 году две станции были официально объединены в одну под управлением Британских железных дорог. [ 1 ]
Лидни-Джанкшен (Северн и Уай) использовался как перевалочная станция для пассажирских перевозок на железнодорожную станцию Беркли-роуд и обратно, а также через железнодорожный мост Северн . Эти услуги либо заканчивались на железнодорожной станции Лидни-Таун , которая находилась в центре Лидни, либо продолжались на север, в Лес Дин, и заканчивались на перекрестке Лидбрук на линии Росс-Монмут. Эти услуги внезапно прекратились в октябре 1960 года. [ 2 ] когда железнодорожный мост Северн был поврежден и не подлежал экономическому восстановлению в результате морской катастрофы. Пассажирские перевозки были официально прекращены в ноябре 1964 года.

Возрождение
[ редактировать ]
После закрытия верхнюю платформу и здание вокзала снесли. Нижняя платформа сохранилась и составляет основу новой станции Лидни-Джанкшен на исторической железной дороге Дин-Форест. Станция была вновь открыта в 1995 году, когда сигнальная будка была открыта для наблюдения за железнодорожным переездом - деревянная конструкция BR с плоской крышей родом из станции Хейшам-Порт в Ланкашире. Ряд локомотивов, в том числе 73002 и 08734 , выставлен на статической выставке.
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Севернский мост Станция закрыта |
Северн Бридж Железнодорожный Железная дорога Северн и Уай , позже MR и GWR |
Лидни Таун Станция восстановлена | ||
![]() |
||||
Конечная остановка | Дин Форест Железная дорога | Привал Святой Марии | ||
![]() |
||||
Развязка с железнодорожной станцией Лидни на линии Глостер-Ньюпорт. |
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2008). Ответвления вокруг Росс-он-Уай . Миддлтон Пресс. инжир. 116-120. ISBN 9781906008307 . ОСЛК 370350430 .