Железнодорожная станция Лавертон-Халт
Лавертон Холт | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Лавертон , Тьюксбери Англия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
14 августа 1905 г. | Открыто |
7 марта 1960 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Лавертон-Халт была остановкой на линии Ханиборн от Ханиборна до Челтнема , которая обслуживала деревню Лавертон в Глостершире в период с 1905 по 1960 год.
Линия, проходящая через территорию ныне снесенной станции, поднятая после полного закрытия маршрута в 1976 году, была реконструирована Глостершир-Уорикширской паровой железной дорогой , причем первое сообщение с этим местом состоялось 30 марта 2011 года. после реконструкции на этом месте был построен объездной путь , который сейчас демонтирован и готов к пристройке к станции Бродвей, открывшейся в 2018 году.
История
[ редактировать ]9 июля 1859 года Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога открыла линию из Стратфорда-на-Эйвоне в Ханиборн . [ 1 ] [ 2 ] OW&W стала железной дорогой Уэст-Мидленд в 1860 году и была приобретена Great Western Railway в 1883 году с целью объединения ее с линией Бирмингем-Стратфорд для создания высокоскоростного маршрута из Мидлендса на юго-запад . [ 3 ] [ 4 ] В 1899 году GWR получило разрешение на строительство двухпутной линии между Ханиборном и Челтнемом , которое было завершено поэтапно к 1908 году. [ 5 ]
Лавертон-Халт был открыт 14 августа 1905 года. [ 6 ] Он был расположен в полумиле от деревни Лавертон , от которой его отделяла дорога, которая сейчас является дорогой B4632 . [ 7 ] Помимо Лавертона, привал обслуживал деревни Бакленд , Вормингтон и Стэнтон . [ 8 ] К югу от Лавертон-Халт находится Стэнвей-виадук , виадук , состоящий из 15 арок, каждая из которых имеет ширину 15 футов (4,6 м) и высоту 46 футов (14 м), построенный из синего кирпича Стаффордшира . [ 9 ]
Станция представляла собой простую для рельсового транспорта деревянную остановку , как и другие остановки на линии. [ 8 ] На двух деревянных решетчатых платформах не было никаких мест для пассажиров, кроме небольшой хижины-пагоды на каждой платформе. [ 10 ] [ 11 ] Платформы длиной 100 футов (30 м) стоят 235 фунтов стерлингов (что эквивалентно 31 900 фунтов стерлингов в 2023 году) и были увеличены в ноябре 1906 года до 158 футов (48 м) по цене 29 фунтов стерлингов (что эквивалентно 3900 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 12 ] Пешеходная дорожка от дороги была построена в 1909 году и обошлась в 54 фунта стерлингов (что эквивалентно 7300 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 12 ]
Поначалу Лавертоном руководил начальник станции в Тоддингтоне , но позже он перешёл под контроль Бродвея . [ 12 ] Расписание на август 1906 года показывает, что Лавертон-Халт обслуживался семью рейсами в каждую сторону между Ханиборном и Челтнемом. [ 13 ] поезда заходят туда через 6 минут после выезда с Бродвея в направлении вниз и через 7 минут после выезда из Тоддингтона в направлении вверх. [ 14 ] К 1932 году сообщение было дополнено тремя поездами в каждом направлении между Челтнемом и Бродвеем и одним до Винчкомб и обратно. [ 15 ] Станцией пользовались многие школьники, которые ездили по ней в Челтнем. [ 12 ] Он закрылся 7 марта 1960 г. [ 6 ] [ 16 ] в тот же день, когда с линии Ханиборн было прекращено местное пассажирское сообщение. [ 15 ]
Настоящее и будущее
[ редактировать ]Подземный мост к северу от станции был демонтирован в августе 1988 года, чтобы позволить высокой технике получить доступ к объекту British Gas в Лавертоне. [ 12 ] Окончательно его заменили в декабре 2009 года. [ 17 ] мостом, который обеспечивал такую же высоту, как и предыдущий. [ 18 ] Затраты на строительство нового моста взяла на себя компания National Grid , которая сейчас управляет газовым объектом. [ 19 ]
Железная дорога Heritage Gloucestershire Warwickshire , которая в настоящее время находится в процессе открытия основного участка линии Ханиборн — Челтнем и Бродвей, 30 марта 2011 года отправила первый поезд до места Лавертон-Халт. [ 20 ] [ 21 ] Остановка так и не была восстановлена, хотя объездной круг на этом месте был построен . Этот цикл был впервые использован 9 марта 2013 года. [ 22 ] и удален к маю 2016 года для повторного использования на станции Бродвея.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бродвей Линия открыта, станция открыта |
Глостершир Уорикширская железная дорога | Тоддингтон Линия открыта, станция открыта | ||
Исторические железные дороги | ||||
Бродвей Линия открыта, станция открыта |
Великая Западная железная дорога Ханиборн Лайн |
Тоддингтон Линия открыта, станция открыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йорк 2009 , с. 82.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 7.
- ^ Кингскотт 2009 , стр. 97.
- ^ Оппитц 2004 , с. 33.
- ^ Оппитц 2004 , стр. 33–35.
- ^ Перейти обратно: а б Батт 1995 , с. 139.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 48.
- ^ Перейти обратно: а б Мэггс и Николсон 1985 , с. 33.
- ^ Йорк 2009 , с. 83.
- ^ Йорк 2009 , с. 87.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 49.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бейкер 1994 , с. 89.
- ^ Бейкер 1994 , с. 31.
- ^ Бейкер 1994 , с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б Мэггс и Николсон 1985 , с. 60.
- ^ Клинкер 1978 , с. 73.
- ^ Краудер, Ян (1 мая 2011 г.). «Мост прогресса» . Глостершир-Уорикширская железная дорога. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
- ^ «Железнодорожная хронология» . ГВСР. Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Краудер, Ян (1 марта 2010 г.). «Работа выполнена! Новый мост на линии Ханиборн» . Глостершир-Уорикширская железная дорога. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ Краудер, Ян (1 мая 2011 г.). «Дождь не останавливает игру перед первым поездом в Лавертон» . Глостершир-Уорикширская железная дорога. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ Джонстон, Ховард (12 января 2011 г.). «Региональные новости». Железнодорожный журнал . № 661. Бауэр Медиа Групп . п. 12.
- ^ Краудер, Ян (9 марта 2013 г.). «Сезон 2013 года начинается» . Глостершир-Уорикширская железная дорога. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, Оди (1994). Железная дорога Стратфорд-он-Эйвон — Челтнем . Грасскрофт, Олдхэм: Irwell Press. ISBN 978-1-871608-62-5 .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 0-905466-19-5 .
- Кингскотт, Джеффри (2009). Затерянные железные дороги Уорикшира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-174-6 .
- Мэггс, Колин Г.; Николсон, Питер (1985). Линия Ханиборн: продолжающаяся история железной дороги Челтнем-Ханиборн и Стратфорд-на-Эйвоне . Челтнем, Глория: Line One Publishing. ISBN 978-0-907036-12-8 .
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (август 2005 г.) [1998]. Стратфорд-на-Эйвоне — Челтнем . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-25-7 .
- Оппитц, Лесли (2004) [2002]. Затерянные железные дороги Херефордшира и Вустершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-85306-754-9 .
- Йорк, Стэн (2009). Затерянные железные дороги Глостершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-163-0 .