Jump to content

Железнодорожная станция Лавертон-Халт

Координаты : 52 ° 01'13 "N 1 ° 54'17" W  /  52,02039 ° N 1,90467 ° W  / 52,02039; -1,90467

Лавертон Холт
Общая информация
Расположение Лавертон , Тьюксбери
Англия
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Западный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
14 августа 1905 г. Открыто
7 марта 1960 г. Закрыто

Железнодорожная станция Лавертон-Халт была остановкой на линии Ханиборн от Ханиборна до Челтнема , которая обслуживала деревню Лавертон в Глостершире в период с 1905 по 1960 год.

Линия, проходящая через территорию ныне снесенной станции, поднятая после полного закрытия маршрута в 1976 году, была реконструирована Глостершир-Уорикширской паровой железной дорогой , причем первое сообщение с этим местом состоялось 30 марта 2011 года. после реконструкции на этом месте был построен объездной путь , который сейчас демонтирован и готов к пристройке к станции Бродвей, открывшейся в 2018 году.

9 июля 1859 года Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога открыла линию из Стратфорда-на-Эйвоне в Ханиборн . [ 1 ] [ 2 ] OW&W стала железной дорогой Уэст-Мидленд в 1860 году и была приобретена Great Western Railway в 1883 году с целью объединения ее с линией Бирмингем-Стратфорд для создания высокоскоростного маршрута из Мидлендса на юго-запад . [ 3 ] [ 4 ] В 1899 году GWR получило разрешение на строительство двухпутной линии между Ханиборном и Челтнемом , которое было завершено поэтапно к 1908 году. [ 5 ]

Лавертон-Халт был открыт 14 августа 1905 года. [ 6 ] Он был расположен в полумиле от деревни Лавертон , от которой его отделяла дорога, которая сейчас является дорогой B4632 . [ 7 ] Помимо Лавертона, привал обслуживал деревни Бакленд , Вормингтон и Стэнтон . [ 8 ] К югу от Лавертон-Халт находится Стэнвей-виадук , виадук , состоящий из 15 арок, каждая из которых имеет ширину 15 футов (4,6 м) и высоту 46 футов (14 м), построенный из синего кирпича Стаффордшира . [ 9 ]

Станция представляла собой простую для рельсового транспорта деревянную остановку , как и другие остановки на линии. [ 8 ] На двух деревянных решетчатых платформах не было никаких мест для пассажиров, кроме небольшой хижины-пагоды на каждой платформе. [ 10 ] [ 11 ] Платформы длиной 100 футов (30 м) стоят 235 фунтов стерлингов (что эквивалентно 31 900 фунтов стерлингов в 2023 году) и были увеличены в ноябре 1906 года до 158 футов (48 м) по цене 29 фунтов стерлингов (что эквивалентно 3900 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 12 ] Пешеходная дорожка от дороги была построена в 1909 году и обошлась в 54 фунта стерлингов (что эквивалентно 7300 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 12 ]

Поначалу Лавертоном руководил начальник станции в Тоддингтоне , но позже он перешёл под контроль Бродвея . [ 12 ] Расписание на август 1906 года показывает, что Лавертон-Халт обслуживался семью рейсами в каждую сторону между Ханиборном и Челтнемом. [ 13 ] поезда заходят туда через 6 минут после выезда с Бродвея в направлении вниз и через 7 минут после выезда из Тоддингтона в направлении вверх. [ 14 ] К 1932 году сообщение было дополнено тремя поездами в каждом направлении между Челтнемом и Бродвеем и одним до Винчкомб и обратно. [ 15 ] Станцией пользовались многие школьники, которые ездили по ней в Челтнем. [ 12 ] Он закрылся 7 марта 1960 г. [ 6 ] [ 16 ] в тот же день, когда с линии Ханиборн было прекращено местное пассажирское сообщение. [ 15 ]

Настоящее и будущее

[ редактировать ]

Подземный мост к северу от станции был демонтирован в августе 1988 года, чтобы позволить высокой технике получить доступ к объекту British Gas в Лавертоне. [ 12 ] Окончательно его заменили в декабре 2009 года. [ 17 ] мостом, который обеспечивал такую ​​же высоту, как и предыдущий. [ 18 ] Затраты на строительство нового моста взяла на себя компания National Grid , которая сейчас управляет газовым объектом. [ 19 ]

Железная дорога Heritage Gloucestershire Warwickshire , которая в настоящее время находится в процессе открытия основного участка линии Ханиборн — Челтнем и Бродвей, 30 марта 2011 года отправила первый поезд до места Лавертон-Халт. [ 20 ] [ 21 ] Остановка так и не была восстановлена, хотя объездной круг на этом месте был построен . Этот цикл был впервые использован 9 марта 2013 года. [ 22 ] и удален к маю 2016 года для повторного использования на станции Бродвея.

Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Бродвей
Линия открыта, станция открыта
  Глостершир Уорикширская железная дорога   Тоддингтон
Линия открыта, станция открыта
  Исторические железные дороги  
Бродвей
Линия открыта, станция открыта
  Великая Западная железная дорога
Ханиборн Лайн
  Тоддингтон
Линия открыта, станция открыта
  1. ^ Йорк 2009 , с. 82.
  2. ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 7.
  3. ^ Кингскотт 2009 , стр. 97.
  4. ^ Оппитц 2004 , с. 33.
  5. ^ Оппитц 2004 , стр. 33–35.
  6. ^ Перейти обратно: а б Батт 1995 , с. 139.
  7. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 48.
  8. ^ Перейти обратно: а б Мэггс и Николсон 1985 , с. 33.
  9. ^ Йорк 2009 , с. 83.
  10. ^ Йорк 2009 , с. 87.
  11. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 49.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Бейкер 1994 , с. 89.
  13. ^ Бейкер 1994 , с. 31.
  14. ^ Бейкер 1994 , с. 30.
  15. ^ Перейти обратно: а б Мэггс и Николсон 1985 , с. 60.
  16. ^ Клинкер 1978 , с. 73.
  17. ^ Краудер, Ян (1 мая 2011 г.). «Мост прогресса» . Глостершир-Уорикширская железная дорога. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
  18. ^ «Железнодорожная хронология» . ГВСР. Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 26 августа 2020 г.
  19. ^ Краудер, Ян (1 марта 2010 г.). «Работа выполнена! Новый мост на линии Ханиборн» . Глостершир-Уорикширская железная дорога. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  20. ^ Краудер, Ян (1 мая 2011 г.). «Дождь не останавливает игру перед первым поездом в Лавертон» . Глостершир-Уорикширская железная дорога. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  21. ^ Джонстон, Ховард (12 января 2011 г.). «Региональные новости». Железнодорожный журнал . № 661. Бауэр Медиа Групп . п. 12.
  22. ^ Краудер, Ян (9 марта 2013 г.). «Сезон 2013 года начинается» . Глостершир-Уорикширская железная дорога. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бейкер, Оди (1994). Железная дорога Стратфорд-он-Эйвон — Челтнем . Грасскрофт, Олдхэм: Irwell Press. ISBN  978-1-871608-62-5 .
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  • Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN  0-905466-19-5 .
  • Кингскотт, Джеффри (2009). Затерянные железные дороги Уорикшира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN  978-1-84674-174-6 .
  • Мэггс, Колин Г.; Николсон, Питер (1985). Линия Ханиборн: продолжающаяся история железной дороги Челтнем-Ханиборн и Стратфорд-на-Эйвоне . Челтнем, Глория: Line One Publishing. ISBN  978-0-907036-12-8 .
  • Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (август 2005 г.) [1998]. Стратфорд-на-Эйвоне — Челтнем . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-25-7 .
  • Оппитц, Лесли (2004) [2002]. Затерянные железные дороги Херефордшира и Вустершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN  978-1-85306-754-9 .
  • Йорк, Стэн (2009). Затерянные железные дороги Глостершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN  978-1-84674-163-0 .

52 ° 01'13 "N 1 ° 54'17" W  /  52,02039 ° N 1,90467 ° W  / 52,02039; -1,90467

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 682d578099c4ebcca3304bf0571d393f__1717242180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/3f/682d578099c4ebcca3304bf0571d393f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laverton Halt railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)