Дорога А466
А466 | ||||
---|---|---|---|---|
Уай-Вэлли-роуд | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 30,0 миль [ 1 ] (48,3 км) | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | Королевский шип 51 ° 59'11 "N 2 ° 44'2" W / 51,98639 ° N 2,73389 ° W | |||
![]() ![]() ![]() А48 ![]() | ||||
Южный конец | Чепстоу 51 ° 37'14,55 дюйма с.ш. 2 ° 40'23,84 дюйма з.д. / 51,6207083 ° с.ш. 2,6732889 ° з.д. | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Монмут , Чепстоу | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Автомагистраль A466 , также известная как Уай-Вэлли-роуд , — это дорога из Херефорда , Англия, в Чепстоу , Уэльс, через Монмут , Тинтерн и Уай-Вэлли .
Дорога в основном развивалась в конце 18 - начале 19 веков магистральными трестами в Херефордшире и Монмутшире. Она заменила реку Уай в качестве основного средства транспорта в Тинтерн до строительства железной дороги Уай-Вэлли в конце 19 века. Автомагистраль A466 остается важным маршрутом для местных жителей и туристов и теперь обеспечивает доступ к мосту Северн на автомагистрали M48 .
Маршрут
[ редактировать ]Длина автомагистрали A466 составляет около 30 миль (48 км) и проходит через графства Херефордшир и Глостершир в Англии, а также Монмутшир в Уэльсе. Он проходит на юг от Кингсторна , по автомагистрали A49 к юго-востоку от Херефорда до Монмута , пересекая автомагистраль A40 . После пересечения реки Уай на мостах Уай, Монмут и Бигсвейр возле Лландого , она следует по живописному маршруту на юг вниз по долине Уай через Тинтерн и Чепстоу к автомагистрали М48 на развязке 2. Дорога пересекает границу между Англией и Уэльсом на расстоянии трех километров. места по его длине: в Бакхолте , Редбруке и Бигсвейре . [ 1 ] Он проходит через территорию выдающейся природной красоты и пользуется популярностью среди туристов, откуда открывается прекрасный вид на окрестности долины Уай. [ 2 ] [ 3 ]
Большая часть дороги обслуживается соответствующими советами графств, за исключением самого южного участка от Чепстоу до M48, который является магистральной дорогой и финансируется Национальной ассамблеей Уэльса . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Магистрали
[ редактировать ]Между Кингсторном и Монмутом дорога проходит через открытую сельскую местность в нескольких милях к западу от реки Уай и деревень Уормелоу-Тамп , Сент-Веонардс , Лланклауди и Уэлш-Ньютон . В конце восемнадцатого века эта часть дороги постепенно и короткими этапами была проложена подъездом и стала известна как «Великая дорога в город Монмут». Первоначальная магистраль в 1730 году доходила до Сент-Веонардса и была продлена до Лланклауди в 1769 году. сборная плата . В Монкгейте, Монмут, сохранилась [ 5 ] Мост Уай в Монмуте существовал в той или иной форме со времен Средневековья . Нынешний мост был построен в 1879 году Эдвином Сьюардом из Кардиффа из красного и грубоватого песчаника. [ 6 ]
После пересечения реки в Монмуте дорога проходит через Редбрук , Лландого , Тинтерн и Сент-Арванс , в глубоко врезанной речной долине, прежде чем добраться до ипподрома Чепстоу и города Чепстоу. До начала девятнадцатого века дорога между Чепстоу и Монмутом проходила через Сен-Арванс, Деводен и Треллех (нынешний B4293); к прибрежным деревням Лландого, Броквейр и Тинтерн с соответствующими туристическими , металлообрабатывающими и судостроительными предприятиями было легче добраться по реке. Маршрут между Монмутом и Редбруком был частью главной дороги между Монмутом и Колфордом . [ 7 ]
Дорога между Кроссвей-Грин, к северу от Чепстоу, и Сент-Арвансом была улучшена вскоре после 1760 года Валентином Моррисом , владельцем прилегающего поместья Пирсфилд , и снова около 1800 года его последующим владельцем Марком Вудом . Примерно в 1809 году были внесены предложения проложить новую дорогу вдоль долины, в частности, чтобы улучшить доступ к Тинтерну. Незначительный прогресс был достигнут до 1824 года, когда был принят закон «О строительстве магистрали от Редбрука до Сент-Арванса» и моста в Бигсвейре, находящегося в ведении Monmouth Turnpike Trust. Новая дорога была построена между Сен-Арвансом и Тинтерном в 1825 году, а к 1829 году дорога была открыта по всей ее длине. [ 8 ] Мост Бигсвейр был открыт в 1827 году как часть новой дороги. [ 9 ] Два дома с магистралью этого периода все еще стоят; один в Сент-Арвансе внесен в список II категории, а другой находится у моста Бигсвейр. [ 10 ] [ 11 ] Тресты были ликвидированы в 1873 году, и контроль в конечном итоге перешел к советам соответствующих графств. [ 11 ] Магистраль была заменена в 1876 году железной дорогой Уай-Вэлли , что привело к огромному увеличению потока туристов в долину и Тинтерн. [ 12 ]
Автомобильное движение
[ редактировать ]Самый южный участок автомагистрали A466 — это дорога Уай-Вэлли-Линк, которая была проектом, построенным совместно с первым мостом Северн . Он открылся для движения в 1963 году. [ 13 ] Остальная часть дороги к северу от нее находится под контролем местных властей; В конце 1960-х годов Министерство транспорта отклонило призывы улучшить дорогу, чтобы справиться с растущими заторами. [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Маршрут до А466» . Карты Гугл . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Виндклиф и Орлиное гнездо» . Туризм Уай и Дин . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ «Залитые солнцем тропы: исследование AONB долины Уай» . Посетите Уэльс . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ «Карта магистральных дорог» (PDF) . Национальная ассамблея Уэльса . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Херли, Хизер (2007). Путь к магистрали: старые дороги Южного Херефордшира . Росс-он-Уай: Fineleaf Editions. стр. 35, 45–47. ISBN 978-0-9534437-4-1 .
- ^ «Нижняя долина Уай» . Историческое общество Гламоргана и Гвинта . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ История округа Виктория – Глостершир . Том. 5, Бледисло Сотня, Св. Бриавелс Сотня, Лес Дин. Британская история онлайн. стр. 195–231 . Проверено 28 августа 2016 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Уотерс, Айвор (1955). Отчеты прихода Чепстоу . Чепстоу: Общество Чепстоу. стр. 112–113.
- ^ История округа Виктория – Глостершир . Том. 5, Бледисло Сотня, Св. Бриавелс Сотня, Лес Дин. Британская история онлайн. стр. 247–271 . Проверено 28 августа 2016 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Веха на автомагистрали A466 у подножия Уиндклифа, Сент-Арванс» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Коттедж Магистраль, Сент-Арванс» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ «Нижняя долина Уай» . Архитектурный трест Гламоргана и Гвинта . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ «Дорожные программы (схемы)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 8 мая 1963 года . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ «Дорога A466 (Уай-Вэлли)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 18 марта 1968 года . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ «Уай-Вэлли-роуд» . Парламентские дебаты (Хансард) . 14 апреля 1969 года . Проверено 30 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с дорогой A466 (Великобритания) на Викискладе?