Jump to content

Дорога А466

Щит А466
А466
Уай-Вэлли-роуд
Бигсвейрский мост.jpg
Информация о маршруте
Длина 30,0 миль [ 1 ] (48,3 км)
Основные узлы
Северный конец Королевский шип
51 ° 59'11 "N 2 ° 44'2" W  /  51,98639 ° N 2,73389 ° W  / 51,98639; -2,73389  ( Дорога A466 (северный конец) )
Основные перекрестки А49
А40
А4136
А48
М48 2 Развязка
Южный конец Чепстоу
51 ° 37'14,55 дюйма с.ш. 2 ° 40'23,84 дюйма з.д.  / 51,6207083 ° с.ш. 2,6732889 ° з.д.  / 51,6207083; -2,6732889  ( Дорога A466 (южный конец) )
Расположение
Страна Великобритания
Начальный
направления
Монмут , Чепстоу
Дорожная сеть
А465 А467

Автомагистраль A466 , также известная как Уай-Вэлли-роуд , — это дорога из Херефорда , Англия, в Чепстоу , Уэльс, через Монмут , Тинтерн и Уай-Вэлли .

Дорога в основном развивалась в конце 18 - начале 19 веков магистральными трестами в Херефордшире и Монмутшире. Она заменила реку Уай в качестве основного средства транспорта в Тинтерн до строительства железной дороги Уай-Вэлли в конце 19 века. Автомагистраль A466 остается важным маршрутом для местных жителей и туристов и теперь обеспечивает доступ к мосту Северн на автомагистрали M48 .

Длина автомагистрали A466 составляет около 30 миль (48 км) и проходит через графства Херефордшир и Глостершир в Англии, а также Монмутшир в Уэльсе. Он проходит на юг от Кингсторна , по автомагистрали A49 к юго-востоку от Херефорда до Монмута , пересекая автомагистраль A40 . После пересечения реки Уай на мостах Уай, Монмут и Бигсвейр возле Лландого , она следует по живописному маршруту на юг вниз по долине Уай через Тинтерн и Чепстоу к автомагистрали М48 на развязке 2. Дорога пересекает границу между Англией и Уэльсом на расстоянии трех километров. места по его длине: в Бакхолте , Редбруке и Бигсвейре . [ 1 ] Он проходит через территорию выдающейся природной красоты и пользуется популярностью среди туристов, откуда открывается прекрасный вид на окрестности долины Уай. [ 2 ] [ 3 ]

Большая часть дороги обслуживается соответствующими советами графств, за исключением самого южного участка от Чепстоу до M48, который является магистральной дорогой и финансируется Национальной ассамблеей Уэльса . [ 4 ]

Магистрали

[ редактировать ]

Между Кингсторном и Монмутом дорога проходит через открытую сельскую местность в нескольких милях к западу от реки Уай и деревень Уормелоу-Тамп , Сент-Веонардс , Лланклауди и Уэлш-Ньютон . В конце восемнадцатого века эта часть дороги постепенно и короткими этапами была проложена подъездом и стала известна как «Великая дорога в город Монмут». Первоначальная магистраль в 1730 году доходила до Сент-Веонардса и была продлена до Лланклауди в 1769 году. сборная плата . В Монкгейте, Монмут, сохранилась [ 5 ] Мост Уай в Монмуте существовал в той или иной форме со времен Средневековья . Нынешний мост был построен в 1879 году Эдвином Сьюардом из Кардиффа из красного и грубоватого песчаника. [ 6 ]

После пересечения реки в Монмуте дорога проходит через Редбрук , Лландого , Тинтерн и Сент-Арванс , в глубоко врезанной речной долине, прежде чем добраться до ипподрома Чепстоу и города Чепстоу. До начала девятнадцатого века дорога между Чепстоу и Монмутом проходила через Сен-Арванс, Деводен и Треллех (нынешний B4293); к прибрежным деревням Лландого, Броквейр и Тинтерн с соответствующими туристическими , металлообрабатывающими и судостроительными предприятиями было легче добраться по реке. Маршрут между Монмутом и Редбруком был частью главной дороги между Монмутом и Колфордом . [ 7 ]

Дорога между Кроссвей-Грин, к северу от Чепстоу, и Сент-Арвансом была улучшена вскоре после 1760 года Валентином Моррисом , владельцем прилегающего поместья Пирсфилд , и снова около 1800 года его последующим владельцем Марком Вудом . Примерно в 1809 году были внесены предложения проложить новую дорогу вдоль долины, в частности, чтобы улучшить доступ к Тинтерну. Незначительный прогресс был достигнут до 1824 года, когда был принят закон «О строительстве магистрали от Редбрука до Сент-Арванса» и моста в Бигсвейре, находящегося в ведении Monmouth Turnpike Trust. Новая дорога была построена между Сен-Арвансом и Тинтерном в 1825 году, а к 1829 году дорога была открыта по всей ее длине. [ 8 ] Мост Бигсвейр был открыт в 1827 году как часть новой дороги. [ 9 ] Два дома с магистралью этого периода все еще стоят; один в Сент-Арвансе внесен в список II категории, а другой находится у моста Бигсвейр. [ 10 ] [ 11 ] Тресты были ликвидированы в 1873 году, и контроль в конечном итоге перешел к советам соответствующих графств. [ 11 ] Магистраль была заменена в 1876 году железной дорогой Уай-Вэлли , что привело к огромному увеличению потока туристов в долину и Тинтерн. [ 12 ]

Автомобильное движение

[ редактировать ]

Самый южный участок автомагистрали A466 — это дорога Уай-Вэлли-Линк, которая была проектом, построенным совместно с первым мостом Северн . Он открылся для движения в 1963 году. [ 13 ] Остальная часть дороги к северу от нее находится под контролем местных властей; В конце 1960-х годов Министерство транспорта отклонило призывы улучшить дорогу, чтобы справиться с растущими заторами. [ 14 ] [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Маршрут до А466» . Карты Гугл . Проверено 14 апреля 2013 г.
  2. ^ «Виндклиф и Орлиное гнездо» . Туризм Уай и Дин . Проверено 28 августа 2016 г.
  3. ^ «Залитые солнцем тропы: исследование AONB долины Уай» . Посетите Уэльс . Проверено 28 августа 2016 г.
  4. ^ «Карта магистральных дорог» (PDF) . Национальная ассамблея Уэльса . Проверено 28 августа 2016 г.
  5. ^ Херли, Хизер (2007). Путь к магистрали: старые дороги Южного Херефордшира . Росс-он-Уай: Fineleaf Editions. стр. 35, 45–47. ISBN  978-0-9534437-4-1 .
  6. ^ «Нижняя долина Уай» . Историческое общество Гламоргана и Гвинта . Проверено 28 августа 2016 г.
  7. ^ История округа Виктория – Глостершир . Том. 5, Бледисло Сотня, Св. Бриавелс Сотня, Лес Дин. Британская история онлайн. стр. 195–231 . Проверено 28 августа 2016 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  8. ^ Уотерс, Айвор (1955). Отчеты прихода Чепстоу . Чепстоу: Общество Чепстоу. стр. 112–113.
  9. ^ История округа Виктория – Глостершир . Том. 5, Бледисло Сотня, Св. Бриавелс Сотня, Лес Дин. Британская история онлайн. стр. 247–271 . Проверено 28 августа 2016 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  10. ^ «Веха на автомагистрали A466 у подножия Уиндклифа, Сент-Арванс» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 28 августа 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Коттедж Магистраль, Сент-Арванс» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 28 августа 2016 г.
  12. ^ «Нижняя долина Уай» . Архитектурный трест Гламоргана и Гвинта . Проверено 28 августа 2016 г.
  13. ^ «Дорожные программы (схемы)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 8 мая 1963 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  14. ^ «Дорога A466 (Уай-Вэлли)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 18 марта 1968 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  15. ^ «Уай-Вэлли-роуд» . Парламентские дебаты (Хансард) . 14 апреля 1969 года . Проверено 30 августа 2016 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с дорогой A466 (Великобритания) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16a52b0609d30dedebedd67dd327c8e8__1705754400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/e8/16a52b0609d30dedebedd67dd327c8e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A466 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)