Обзор дорог правительства Уэльса
| ||
---|---|---|
Первый министр Уэльса
![]() |
||
14 февраля 2023 года Будущее дорожных инвестиций в Уэльсе» опубликовало отчет « правительство Уэльса . В отчете завершился период переоценки существующих обязательств правительства в отношении и Уэльса дорожной инфраструктуры их соответствия новой политике правительства. Его обычно сокращают, поскольку правительство Уэльса проводит обзор дорог . [ 1 ] [ 2 ]
Большинство существующих проектов дорожной инфраструктуры были либо отменены, либо приостановлены для модификации, либо заменены альтернативными вариантами. В число отмененных проектов входили большинство крупных предложенных проектов, таких как Третий переход через Менай и Красный маршрут Флинтшира .
Предыстория и история
[ редактировать ]Выбросы наземного транспорта являются третьим по величине источником выбросов углерода в Уэльсе, хотя Комитет по изменению климата охарактеризовал выбросы Уэльса как «практически стабилизированные» с 1990 года. [ 3 ] Первый министр Марк Дрейкфорд заявил, что выбросы транспорта составляют 15% выбросов Уэльса и являются «самым упорным сектором», стремящимся их сократить. [ 4 ]
В 2019 году правительство Уэльса объявило чрезвычайную климатическую ситуацию и установило 2050 год в качестве целевой даты для Уэльса по достижению нулевых выбросов ; значительные изменения в политике по сравнению с теми, которые существовали, когда многие схемы дорожных инвестиций были впервые задуманы. В своей транспортной стратегии Llwybr Newydd на 2021 год правительство Уэльса планирует «новый путь» политики, уделяя особое внимание снижению потребности в поездках и поддержке устойчивых поездок. Обновленная политика планирования землепользования дополнит транспортную стратегию и внедрит «устойчивую транспортную иерархию». План Net Zero и стратегия направлены на сокращение выбросов от пассажирского транспорта на 22% в период с 2019 по 2024 год и на 98% к 2050 году. Оба документа предусматривают сокращение миль, пройденных автомобилями, на 10% к 2030 году, а также активные путешествия. и общественный транспорт, на который будет приходиться увеличенная доля видов транспорта на 39% к 2030 году и на 45% к 2040 году. [ 3 ]
Действия, необходимые для выполнения этих обязательств, были названы «огромными», при этом Комитет Сенедда по вопросам изменения климата, окружающей среды и инфраструктуры заявил в октябре 2022 года, что целевые показатели доли различных видов транспорта не были подкреплены инструментами, которые могли бы гарантировать выполнение обязательств. . В другом отчете говорится, что ранее существовавшая политика правительства Уэльса обеспечила бы лишь «чуть более одной пятой» изменений в модальном сдвиге, необходимых для достижения чистого нуля. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В июне 2021 года заместитель министра по вопросам изменения климата объявил Ли Уотерс о пересмотре финансирования новых дорожных проектов правительством Уэльса. [ 3 ] [ 5 ] Поэтому работа над новыми схемами будет приостановлена на рассмотрение. [ 6 ] Проекты, которые уже осуществлялись на момент объявления, будут продолжаться, например, дорога Heads of the Valleys в Южном Уэльсе. [ 6 ]
В сентябре 2022 года группа представила свой окончательный отчет правительству Уэльса. [ 5 ] Он был опубликован 14 февраля 2023 года. [ 7 ]
Цели
[ редактировать ]Правительство Уэльса заявило, что заказало проверку дорог по следующим причинам: [ 3 ]
- Обеспечение дорожных инвестиций помогает правительству реализовать свою транспортную стратегию, правительственную программу и цели Net Zero для Уэльса.
- Разработать новые критерии для определения необходимости строительства новой дороги.
- Используйте такие новые критерии, чтобы решить, следует ли поддерживать, изменять или сворачивать существующие проекты.
- Посоветуйте правительству, когда следует перераспределить дорожное пространство в дорожной сети, которая может выиграть от будущего улучшения.
- Изучите возможность экономии на дорожных инвестициях, одновременно гарантируя решение дорожных проблем, а также способы решения отставания в ремонте дорог.
Также было заявлено, что в ходе проверки изучалось, соответствуют ли дороги государственной политике и в целом являются ли они хорошими в отношении окружающей среды, сообществ, мест, людей, культуры, валлийского языка и экономики. [ 8 ]
Обзор
[ редактировать ]Процесс
[ редактировать ]Обзор проводился группой экспертов, в состав которой входили представители секторов транспортной политики, дорожного строительства, изменения климата и грузоперевозок/логистики. Председателем комиссии была Линн Сломан. [ 5 ]
Комиссия выявила и рассмотрела 59 схем. Восемь проектов позже были исключены из-за недостаточной информации или из-за того, что проекты вышли за рамки обзора. Таким образом, 46 схем дошли до стадии окончательного принятия решения. [ 8 ]
Панель обзора
[ редактировать ]Комиссия по проверке дорог была назначена Ли Уотерсом , заместителем министра по вопросам изменения климата, в сентябре 2021 года. [ 9 ]
Панель состояла из: [ 9 ]
- Линн Сломан (персонаж)
- Джули Хант (инженер-строитель и председатель Королевского института автомобильных дорог и транспорта Симру Уэльса )
- Гленн Лайонс (будущий профессор мобильности Университета Западной Англии )
- Джефф Огден (директор транспорта Уэльса )
- Джон Паркин (профессор транспорта Университета Западной Англии )
- Эндрю Поттер ( Кардиффская школа бизнеса )
- Хелен Пай ( Управление национального парка Сноудония )
- Юргейн Пауэлл ( Общественное здравоохранение Уэльса )
В состав секретариатов группы входили:
- Мэтт Джонс ( правительство Уэльса )
- Наташа Маккарти (Транспорт Уэльса)
- Дженис Хьюз
- Мэтт Фрай и Аркадис
- Роб Кент-Смит (представитель правительства Уэльса; спонсор обзора)
Выводы
[ редактировать ]В отчете изложены две основные рекомендации: новые будущие дорожные инвестиции должны соответствовать четырем «целям» и четырем «условиям». [ 3 ]
Четыре цели заключались в следующем: поддержать смену видов транспорта, сократить количество жертв за счет небольших изменений, адаптироваться к изменению климата и поддержать процветание за счет доступа к объектам развития, которые могут поддержать устойчивый транспорт. Эти цели не влияют на программы технического обслуживания или обновления. [ 3 ]
Четырьмя условиями были: минимизировать выбросы углекислого газа при строительстве, не увеличивать скорость транспортных средств, которая увеличивает выбросы, не увеличивать пропускную способность дорог для автомобилей и не оказывать отрицательного воздействия на экологически ценные объекты. [ 3 ]
В целом в докладе содержится 51 рекомендация. К ним относятся: призыв к региональным инвестиционным программам в области мультимодальных перевозок, программа смены видов транспорта и программа более безопасных скоростей и маршрутов для магистральных дорог, повышенное внимание к грузовым перевозкам и создание «образцовых» экономических и жилых комплексов. [ 3 ]
Влияние на существующие проекты
[ редактировать ]Было выявлено 55 схем, которые впоследствии были подвергнуты воздействию. [ 8 ] [ 9 ] 8 схем впоследствии не были рассмотрены из-за того, что они «выходили за рамки» или не содержали достаточной информации. [ 9 ] Рассмотрены существующие схемы дорожного инвестирования;
- 17 проектам было разрешено продолжить работу, поскольку они либо соответствовали новым критериям, либо могли быть изменены для их соответствия. [ 9 ]
- 31 человеку не разрешили идти вперед. [ 9 ]
- Из них 9 схем, все находящиеся на ранней стадии разработки, были рекомендованы в качестве альтернатив.
- Существующее предложение 8 схем было описано как «неподходящее», но альтернативное решение или несколько решений могли бы иметь более веские аргументы.
- Было заявлено, что 14 схем «не были продемонстрированы в достаточной степени». [ 9 ]
По регионам: [ 9 ]
- Средний Уэльс: 4 одобрено, 4 отменено (2 полностью, 2 в основном)
- Северный Уэльс: 2 одобрено, 14 отменено (10 полностью, 4 в основном), 5 вне рассмотрения.
- Юго-Восточный Уэльс: 5 утверждено, 4 полностью отменено, 2 выходят за рамки рассмотрения
- Юго-Западный Уэльс: 6 утверждено, 4 отменено (3 полностью, 1 в основном), 4 вне рассмотрения.
В число отмененных вошли «все крупные проекты дорожного строительства». [ 10 ] [ 11 ] что иногда достигало девяти. [ 12 ] Конкретные основные примеры включают запланированный Третий перекресток Менай , Красный маршрут Флинтшира и усовершенствования автомагистрали A483 в Рексхэме. [ 10 ] в Северном Уэльсе.
Их гораздо меньше, самым крупным из них является модернизация A4042 Pontypool до M4 в Торфаене. Другие небольшие улучшения, которые ожидаются в будущем, включают A487 Fishguard-Cardigan и A4076 в Хаверфордвесте. [ 10 ] Другие проекты, которые все еще находятся в стадии реализации, включают объездную дорогу Лландейло в Кармартеншире и сдвоенную автомагистраль A465 в долинах Южного Уэльса . [ 8 ]
Из тех, что находятся в Северном Уэльсе, правительство уже потратило 20 миллионов фунтов стерлингов на проекты, многие из которых позже были отменены. [ 13 ]
Ответ
[ редактировать ]Активисты экологической кампании из организации «Друзья Земли Камру» назвали его «ведущим в мире и смелым». [ 10 ] Его также приветствовала либеральных демократов Уэльса лидер Джейн Доддс . [ 10 ]
После публикации отчет подвергся критике со стороны тогдашнего бывшего министра транспорта , Кена Скейтса заявив, что он «игнорирует граждан». [ 14 ] Скейтс также призвал передать решения по дорогам в Северном Уэльсе региону. [ 10 ]
Некоторые представители строительной отрасли, в частности, Ассоциации подрядчиков гражданского строительства, предупредили, что отчет и последующая отмена проектов могут поставить под угрозу рабочие места, и попросили внести ясность в отношении будущих инвестиций в инфраструктуру. [ 10 ]
валлийских консерваторов Лидер Эндрю Р.Т. Дэвис раскритиковал это решение, заявив, что это «полное безумие». В то время как Plaid Cymru MS Делит Джуэлл согласилась уменьшить чрезмерную зависимость Уэльса от автомобилей, но заявила, что также следует уделить внимание переходному периоду, поскольку многие районы «уже недостаточно обслуживаются общественным транспортом». [ 10 ]
После критики председатель проверки Линн Сломан заявила в марте 2023 года, что в ходе проверки было «значительное участие», несмотря на отсутствие претензий. Сломан защищал решение не консультироваться с общественностью и жаловался на то, как была представлена работа комиссии. Сломан заявил, что было проведено более 30 встреч с ключевыми заинтересованными сторонами и привлечено 25 организаций, третий сектор, молодежь, профессиональные учреждения и 14 местных органов власти. [ 4 ] Первый министр Марк Дрейкфорд заявил, что участие комиссии было «широким». [ 4 ]
После этого объявления в июле 2023 года был опубликован опрос, показавший несогласие с этим решением. Опрос 2001 взрослого валлийца, проведенный Opinium с 30 июня по 11 июля, показал, что 49% выступили против запрета, 33% поддержали его, а 18% не знали. Что касается трех основных политических партий, то там было больше оппозиции, чем поддержки. Консервативные избиратели выступили против: 67% против и 26% поддержали. В то время как избиратели Лейбористской партии были 46% против и 38% за поддержку. У Plaid Cymru было самое узкое преимущество: 43% избирателей выступили против и 39% поддержали это решение. [ 15 ]
Конкретная отмена некоторых схем также подверглась критике: депутат от лейбористской партии Марк Тами выступил против отмены Флинтширского красного маршрута. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Магистральные дороги в Уэльсе
- Ограничения скорости на дорогах в Соединенном Королевстве # Ограничение скорости по умолчанию 20 миль в час в Уэльсе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор дорог правительства Уэльса» . Новости правительства Уэльса . 13 февраля 2023 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «Обзор дорог | GOV.WALES» . www.gov.wales . 14 февраля 2023 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Миннис, Эндрю (21 февраля 2023 г.). «Будущее дорожных инвестиций в Уэльсе» . исследование.сенедд.Уэльс . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Председатель комитета по надзору за дорогами Уэльса защищает работу после критики со стороны лейбористов» . Новости Би-би-си . 14 марта 2023 г. Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ответ правительства Уэльса на обзор дорог [HTML] | GOV.WALES» . www.gov.wales . 14 февраля 2023 г. Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Моррис, Стивен (22 июня 2021 г.). «Правительство Уэльса приостанавливает все будущие планы строительства дорог» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «Будущее дорожных инвестиций в Уэльсе» . исследование.сенедд.Уэльс . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Саммер, Бен (14 февраля 2023 г.). «Некоторые из крупнейших проектов строительства дорог в Уэльсе отменены» . Уэльс онлайн . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сломан, Линн; Хант, Джули; Лайонс, Гленн; Огден, Джефф; Паркин, Джон; Поттер, Эндрю; Пай, Хелен; Пауэлл, Юргейн (август 2022 г.). «Будущее дорожных инвестиций в Уэльсе» (PDF) . правительство Уэльса . Правительство Уэльса .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Все крупные проекты строительства дорог в Уэльсе свернуты» . Новости Би-би-си . 14 февраля 2023 г. Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Рид, Карлтон (14 февраля 2023 г.). «Все проекты дорожного строительства отменены правительством Уэльса после советов экспертов по автомобильной зависимости» . Форбс . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Джонсон, Томас (15 февраля 2023 г.). «Правительство Уэльса отказывается от девяти крупных дорожных проектов, чтобы отдать приоритет более экологически чистым альтернативам» . Новый инженер-строитель . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Хьюз, Оуэн (17 февраля 2023 г.). «Правительство Уэльса потратило почти 20 миллионов фунтов стерлингов на строительство дорог в Северном Уэльсе» . Северный Уэльс в прямом эфире . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Динс, Дэвид (14 февраля 2023 г.). «Обзор дорог Уэльса игнорирует граждан, - говорит бывший министр транспорта Лейбористской партии» . Новости Би-би-си . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Мэнсфилд, Марк (21 июля 2023 г.). «Люди в Уэльсе «выступают против отмены дорожных проектов», говорится в новом опросе» . Нация.Cymru . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Мэнсфилд, Марк (19 апреля 2023 г.). «Депутат от лейбористской партии раскритиковал решение правительства Уэльса отменить план строительства дороги Флинтшир на 100 миллионов фунтов стерлингов» . Нация.Cymru . Проверено 6 мая 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Будущее дорожных инвестиций в Уэльсе – Итоговый отчет