Уэльс и границы
![]() | |
класса 158 Экспресс-спринтер в Бристольском Темпл-Мидс в 2003 году. | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Уэльс и границы 14 октября 2001 г. - 6 декабря 2003 г. |
Основной регион(ы) | Южный Уэльс , Средний Уэльс |
Другой регион(ы) | Западная страна |
Материнская компания | Национальный Экспресс |
Отчетный знак | ВБ |
Предшественники | Valley Lines , Уэльс и Запад |
Преемник | Поезда Аррива Уэльс |
Уэльс и границы [ 1 ] была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, принадлежавшей National Express и управлявшей франшизой Wales & Borders с октября 2001 года по декабрь 2003 года.
История
[ редактировать ]В октябре 1996 года франшиза Valley Lines начала обслуживать Кардифф и долины Южного Уэльса . В марте 2000 года Управление стратегических железных дорог решило реорганизовать франшизы Valley Lines и Wales & West , которыми управляет National Express.
Valley Lines стала Wales & Borders с октября 2001 года, объединив свои услуги с большинством валлийских услуг Wales & West и услугами Cambrian Line от Central Trains . В сентябре 2003 года компания Wales & Borders взяла на себя управление береговой линией Северного Уэльса у компании First North Western .
Услуги
[ редактировать ]Компания Wales and Borders осуществляла пассажирские перевозки в Уэльсе и Западной стране, как показано на их карте маршрутов. [ 2 ] Он также обслуживал Ливерпуль-Лайм-стрит , Манчестер Пикадилли , Бирмингем Интернэшнл , Пензанс и лондонское Ватерлоо .
14 октября 2001 года были перенесены рейсы от Бирмингема Нью-стрит до Честера , Аберистуита и Пулхели, обслуживаемые компанией Central Trains . [ 3 ]
рейсы от Бирмингема Нью-Стрит, Крю и Манчестер Пикадилли до Лландидно и Холихеда, а также между Бидстоном и Рексхэм Сентрал и Лландидно и Бленау Ффестиниог, которыми управляет First North Western . 28 сентября 2003 года были также перенесены [ 4 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Уэльс и Бордерс унаследовали флот классов 142 , 143 и 150 от Valley Lines и класса 158 от Wales & West и Central Trains . От First North Western он унаследовал классы 153 и 175 .
Уэльс и Бордерс также использовали вагоны Mark 2 на линиях Римни и Фишгард-Харбор , буксируемые английскими валлийскими и шотландскими EWS класса 37 , и вагоны Mark 2, буксируемые английскими валлийскими и шотландскими классами 47 на береговой линии Северного Уэльса . [ 5 ] [ 6 ]
Депо
[ редактировать ]Флот Wales and Borders хранился в депо Кардифф-Кантон .
Кончина
[ редактировать ]1 августа 2003 года Управление стратегических железных дорог новую франшизу предоставило Arriva услуги, обслуживаемые Wales & Borders, были переданы Arriva Trains Wales . , а 7 декабря 2003 года [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3007927. Архивировано 19 апреля 2014 г. в Wayback Machine Cardiff Railway Company Limited.
- ^ «Поезда Уэльса и границ» (PDF) . 14 июня 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2003 г.
- ^ Поезда Уэльса и границ - больше, чем просто новое название Уэльса и Запада во введении к Уэльсу, Уэльсу и границам.
- ↑ Франшиза «Уэльс и границы» . Архивировано 6 августа 2017 г. в Wayback Machine Палаты общин. Третий отчет Специального комитета по делам Уэльса, 17 марта 2004 г.
- ^ «Железнодорожная фотография Мартина Лоадера - класс 37» . www.hondawanderer.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ↑ класс 47 на First North Western. Архивировано 24 октября 2012 г. в Wayback Machine Sulzer Power.
- ^ SRA объявляет предпочтительного участника торгов на новую интегрированную франшизу Управления стратегических железных дорог Уэльса, пресс-релиз, 1 августа 2003 г.
- ^ Аррива выбрана для управления новостной франшизой Уэльса и границ. Архивировано 30 ноября 2010 г. в Wayback Machine. Пресс-релиз Arriva от 1 августа 2003 г.