Магистральные дороги в Уэльсе

Магистральные дороги в Уэльсе были созданы в соответствии с Законом о магистральных дорогах 1936 года, когда Министерство транспорта прямой контроль над 30 основными дорогами Великобритании Англии , Великобритании взяло под Уэльса и местные власти Шотландии . В соответствии с Законом о магистральных дорогах 1946 года количество магистральных дорог было увеличено с 30 до 101. Эти дороги образовали то, что в Законе было названо «национальной системой маршрутов для сквозного движения». После передачи полномочий Уэльсу система магистральных дорог в Уэльсе находилась в ведении Агента по магистральным дорогам Южного Уэльса и Агента по магистральным дорогам Северного и Среднего Уэльса от имени правительства Уэльса . По состоянию на апрель 2019 года из 34 850 миль (56 090 км) дорог в Уэльсе 1576 миль (2536 км) являются магистральными дорогами (включая 135 миль (217 км) автомагистралей и по состоянию на 2015 год 350 миль (560 км). проезжей части с двусторонним движением ). [ 1 ] [ 2 ]
Исторически магистральные дороги обозначались на картах буквой «(T)» после их номера, чтобы отличать их от немагистральных частей той же дороги. Однако этот суффикс больше не включается в текущие карты Ordnance Survey . Агент по магистральным дорогам Северного и Среднего Уэльса до сих пор использует его, чтобы отличить магистраль от немагистральной дороги. [ 3 ] Если магистральная дорога была улучшена за счет автомагистрали, объездной дороги или аналогичного маршрута, ее можно отключить. Когда на дороге отключают магистрали, часто заменяют указатели, а иногда и номера маршрутов, что затрудняет движение по исходной дороге. – Лондон Фишгард в Транк-роуд 1936 году включала только автомагистрали A48 и A40 . Благодаря улучшению дорог, в первую очередь автомагистрали M4 , большая часть автомагистралей A48 и A40 была удалена из магистралей. [ 4 ] [ 5 ]
Под контролем парламента Великобритании
[ редактировать ]Закон 1936 года вступил в силу в Уэльсе 1 апреля 1937 года и создал 30 магистральных дорог в Великобритании, из которых 5 дорог полностью или частично находятся на территории Уэльса. Закон исключил дороги в графстве Лондон и Северной Ирландии . Закон 1946 года вступил в силу в Уэльсе 1 апреля 1946 года, в результате чего было создано еще 71 человек, из которых 11 полностью или частично находились на территории Уэльса. Этот закон включал дороги в пределах лондонского графства, но все же исключал лондонский Сити .
Магистральные дороги в Уэльсе, созданные Законом о магистральных дорогах 1936 года. | ||
Номер магистральной дороги | Маршрут магистральной дороги | Название магистральной дороги включая классификацию дорог |
---|---|---|
10
|
Из Лондона – Чепстоу – Каервента Объездная дорога – Объездная дорога Пенхау – Лланбедера Объездная дорога – Ньюпорт – Сент-Меллонс – Кардифф – Коубридж – Объездная дорога Бридженд – Порт-Талбот – Нит – Суонси – Пенллергаер – Понтарддулайс – Лланддарог Объездная дорога – Кармартен – Сент-Клирс – Уитленд – Хаверфордвест – Вольфс Замок – Гавань Фишгард . | Лондон – Фишгард- Транк-роуд ( A40 , A48 ) |
11
|
Из Лондона – Чирк – Лланголлен – Корвен – Серригирудион – Бетвс-и-Коед – Бетесда – Лландигай – Бангор – Лланфэйрпвллгвингил – Гвалчмай – Вэлли – Холихед-Харбор . | Лондон – Магистральная дорога Холихед ( A5 ) |
17
|
Ньюпорт - Кроэсисейлиог - к северо-западу от станции Понтипул-Роуд - Пон-и-Пиа - Пенперллени - Лланеллен - Парк Колдбрук - Абергавенни - Ллантилио Пертоли - Панди - в Шрусбери | Ньюпорт – Шрусбери Магистральная дорога ( A4042 , A472 , A40 , A465 ) |
18
|
Суонси – Пенллергаер – Понтарддулайс – Ффорест – Тайкрос – Амманфорд – Лландиби – Лландейло – Лланврда – Станция Лландовери – Лланвртид Уэллс – Бьюла – Гарт – Билт Уэллс – Лландриндод Уэллс – Лланбистер – Мэйс-ир-Хельм – Гвинант – Долфор – Гласкоед – Ньютаун – Гартмил – Уэлшпул – Лланиминек – Освестри – Гобовен – Чирк – Плас Оффа – Зелёный – Руабон – Рексхэм – в Манчестер | Суонси – Манчестер Транк-роуд ( A483 , A48 , A5 , A539 ) |
19
|
Из Честера – Солтни – Хавардена – Нортопа объездной дороги – объездной дороги Холиуэлла – Сент -Асаф – Абергеле – Колвин-Бей – объездной дороги Мохдре – Конви – Пенмаенмавр – Лландигай | Честер – Бангор- Транк-роуд ( A55 ) |
Источники: Legislation.gov.uk , Закон о магистральных дорогах 1936 г. [ 6 ] Лесли В. Уотсон, Закон о магистральных дорогах 1936 и 1946 годов [ 7 ] Что они знают, правительство Уэльса: список государственных дорог и классификаций Уэльса [ 8 ] | ||
Магистральные дороги в Уэльсе созданы Законом о магистральных дорогах 1946 года. | ||
75
|
Кардифф – Понтипридд – Мертир-Тидфил – Брекон – Понт-и-Бэт-Кроссроудс – Ллисвен – Билт-Уэллс – Ньюбридж-он-Уай – Райадер – Ллангуриг | Кардифф – Ллангуриг Магистральная дорога ( A470 , A40 , A438 , A4073, A479, A44 ) |
76
|
Нит – Глиннит – Хирваун – Мертир Тидвил – Тредегар – Бринмавр – Абергавенни | Нит - Абергавенни Магистральная дорога ( A465 ) |
77
|
Реглан – Абергавенни – Брекон – Сеннибридж – Лландовери | Реглан - Магистральная дорога Лландовери ( A40 ) |
78
|
Ньюпорт – Карлеон – Аск – Реглан – Монмут – Уилтон – Росс-он-Уай – Ледбери – Грейт-Малверн – Вустер | Магистральная дорога Ньюпорт-Вустер ( A449 , A40 , A4136 , A466 , A449 ) |
79
|
Лландейло – Кармартен | Магистральная дорога Лландило – Кармартен ( A40 ) |
80
|
Хаверфордвест – Милфорд Хейвен | Магистральная дорога Хаверфордвест – Милфорд-Хейвен ( A4076 ) |
81
|
Фишгард – Кардиган – Абераэрон – Аберистуит – Мачинллет – Долгеллау – Маентрог – Пенриндеудрает – Минффордд – к западу от Тремадога – Лланвнда – Кернарфон – к северо-востоку от порта Динорвик – Подвесной мост Менай | Фишгард – Бангор ( Висячий мост Менай ) Магистральная дорога (A487, A497, A498, A4085, A499, A4087) |
82
|
Ньютаун – Лланидлоэс – Ллангуриг – Понтервид – Аберистуит | Ньютаун - Аберистуита Магистральная дорога (A492, A44) |
83
|
К западу от Шрусбери ( Шелтон ) – Мидлтаун – Баттингтон – Уэлшпул – Лланфэр Кайрейнион – Мейлвид – Кросс Фоксс | Шрусбери - Долгеллау магистральная дорога ( A458 ) |
84
|
Долгеллау – Бала – Друид – Тын и Сефн – Молд – Юло – Куинсферри – к югу от Биркенхеда | Долгеллау – к югу от Биркенхед магистральной дороги ( A494 , A549, B5123, A550, A548) |
85
|
Мельница Тайн-и-Нант – железнодорожная станция Фестиниог – Фестиниог – железнодорожная станция Манод – Блаэнау Фестиниог – Долвидделан – Мост Ватерлоо – Бетвс-и-Коед – Лланрвст – к северу от Глан Конви | Маентрог – к востоку от магистральной дороги Конви (B4408, B4395, B4408, A496 ) |
Источники: Legislation.gov.uk , Закон о магистральных дорогах 1946 г. [ 9 ] Лесли В. Уотсон, Закон о магистральных дорогах 1936 и 1946 годов [ 7 ] Что они знают, правительство Уэльса: список государственных дорог и классификаций Уэльса [ 8 ] | ||
Магистральные дороги в Уэльсе создаются с 1946 года. | ||
104
|
Глануск Парк – Ллисвен | Парк Глануск (Крикхоуэлл) - Ллисвен Магистральная дорога (A479) |
105
|
Керсвс – Мачинлет | Caersws - Мачинлет Магистральная дорога A489 |
106
|
Семмаес Роуд – Малвид | Семмаэс-роуд - Маллвид- Транк-роуд A489 |
107
|
Пентребах – Доулайс | К востоку от Аберсинона - к востоку от Доулэйс магистральной дороги A4060 |
122
|
Сент-Клирс – Красные розы – Килгетти – Док Пембрук | К востоку от Сент-Клира - Пембрук-Док магистральная дорога A477 |
Источник: «Что они знают», Правительство Уэльса: Список государственных дорог и классификаций Уэльса. [ 8 ] |
Обзор дорог проводился в 1997–98 годах Управлением Уэльса , входившим в состав правительства Соединенного Королевства . Он рассмотрел существующую сеть магистральных дорог и определил маршруты, имеющие национальное стратегическое значение. Факторы, определявшие, какие маршруты следует сохранить в базовой (магистральной) сети, включали:
- Обеспечение связей между основными населенными пунктами, промышленностью, туристическими районами и важными сообществами.
- Содействие безопасному, надежному, предсказуемому и быстрому перемещению людей и товаров по всему Уэльсу.
- Обеспечение доступа к крупным морским портам, аэропортам, железнодорожным и автобусным вокзалам.
- Обеспечение трансграничных связей с английской сетью
- Являясь частью Трансъевропейской дорожной сети Великобритании . [ 10 ]
правительства Эти факторы были опубликованы в официальном документе «Новый курс на транспорт» в июле 1998 года. [ 11 ]
Под контролем парламента Уэльса
[ редактировать ]
Национальная ассамблея Уэльса взяла на себя ответственность за переданные полномочия 1 июля 1999 года. [ 12 ] в рамках этого процесса транспорт был передан от парламента Соединенного Королевства Национальной ассамблее Уэльса , а вместе с ней и ответственность за сеть магистральных дорог, включая автомагистрали. [ 13 ] Ответственность за управление автомагистралями в Уэльсе разделена между правительством Уэльса и местными дорожными агентствами. Правительство Уэльса отвечает за магистральные дороги и автомагистрали, а 22 местных органа власти несут ответственность за все остальные автомагистрали.
В 2001 году правительство Уэльса пересмотрело порядок управления магистральными дорогами и автомагистралями. [ 14 ] и к сентябрю 2004 г. [ 14 ] было решено сократить количество магистральных дорожных агентств с восьми до трех. [ 14 ] Тремя новыми агентствами были:
- Агентство магистральных дорог Южного Уэльса (SWTRA), позже переименованное в Агентство магистральных дорог Южного Уэльса.
- Агентство магистральных дорог Среднего Уэльса (MWTRA)
- Агентство магистральных дорог Северного Уэльса (NWTRA). [ 14 ]
Три новых агентства магистральных дорог начали работу 1 апреля 2006 года. Шесть лет спустя, 1 апреля 2012 года, их число снова сократилось до двух:
- Агент по магистральным дорогам Южного Уэльса, который управляет 16 магистральными дорогами или частями дорог (как дорог А, так и автомагистралей). [ 15 ]
- Агент по магистральным дорогам Северного и Среднего Уэльса (NMWTRA), который управляет 11 магистральными дорогами или частями дорог (все дороги А). [ 16 ]
Городской совет округа Нит-Порт-Талбот и Совет Гвинеда управляют и обслуживают сеть магистральных дорог от имени Отдела транспорта и стратегического восстановления правительства Уэльса для SWTRA и NMWTRA соответственно. [ 17 ] [ 18 ]
В марте 2002 года правительство Уэльса разработало Программу развития магистральной дороги. [ 19 ] В программе перечислены планы крупных улучшений и новые схемы дорог. [ 19 ] После проведенного в 2004 году обзора транспортной политики правительства Уэльса, [ 19 ] они обновили список основных улучшений и новых схем дорог. [ 19 ] В декабре 2008 года программа Trunk Road Forward была снова обновлена в связи с обещаниями, данными One Wales Лейбористской партией и Plaid Cymru . [ 19 ]
По состоянию на апрель 2019 года из 34 850 миль (56 090 км) дорог в Уэльсе 1576 миль (2536 км) являются магистральными дорогами (включая 135 миль (217 км) автомагистралей и по состоянию на 2015 год 350 миль (560 км). проезжей части с двусторонним движением). [ 1 ] [ 2 ]
В 2023 году правительство Уэльса объявило, что ожидает, что в будущем потребуются дополнительные меры вмешательства для решения давних проблем с качеством воздуха. Возможно, это касается цен на дороги на некоторых магистральных дорогах Уэльса, таких как лондонский ULEZ . Однако министр заявил, что в настоящее время планов по их введению нет. [ 20 ] Начиная с марта 2023 года правительство Уэльса разрабатывало законопроект, расширяющий его полномочия по введению цен на дороги, если оно им понадобится. [ 21 ] [ 22 ]
Современные магистральные дороги
[ редактировать ]Магистральные дороги в Уэльсе | |||
Название магистральной дороги | Классификация дорог (Дорога / Автомагистраль) |
Примечания | Изображение |
---|---|---|---|
Автомагистраль М4 (в Уэльсе). Он является частью магистральной дороги Лондон-Фишгард, а также европейского маршрута E30. |
![]() |
Несмотря на то, что это часть европейского маршрута E30, в указателях направления отсутствуют номера европейских маршрутов . В основном это трехполосная автомагистраль, за исключением развязок с 24 по 26 вокруг Ньюпорта и от развязки 38 вокруг Порт-Талбота до западной конечной остановки M4 на развязке 49 у моста Пон-Абрахам , где это двухполосная автомагистраль в каждом направлении. . | ![]() М4,
возле Кардиффа |
Автомагистраль M48 (в Уэльсе)
|
![]() |
Раньше M48 была частью автомагистрали M4, пока она не была переименована, когда в 1996 году был построен второй перекресток Северн . Это двухполосная автомагистраль в каждом направлении. | ![]() М48,
возле Калдикота |
![]() |
Трасса A48(M) открылась в 1977 году первоначально как финал M4. Впоследствии в 1980 году автомагистраль M4 была продлена от развязки 29, и этот участок дороги впоследствии был переименован в A48 (M). Это двухполосная автомагистраль в каждом направлении. | ![]() А48(М),
возле Кардиффа | |
Долгеллау – к югу от Биркенхед . магистральной дороги [ 23 ] ( А494 ) | ![]() |
Дорога проходит с юго-запада (средний Уэльс) на северо-восток Уэльса. В основном это дорога с односторонним движением, за исключением участка между Куинсферри и автомагистралью M56 , где это дорога с двусторонним движением. | ![]() А494,
возле Куинсферри |
Лондон – Фишгард- Транк-роуд. [ 24 ] Является частью европейского маршрута E30. ( А40 , А48 , А466 , автомагистрали М4 ). |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Автомагистраль A40 является частью сети магистральных дорог правительства Уэльса с востока на запад, соединяющей Абергавенни с Фишгардом в Уэльсе. Автомагистраль A40 в Уэльсе представляет собой преимущественно однополосную проезжую часть, за исключением участка между Кармартеном и Сент-Клиром . Является частью европейского маршрута E30 протяженностью 6050 километров (3760 миль) от Корка (Ирландская Республика) до Омска (Россия). | ![]() А40,
возле Абергвили |
Кардифф – Магистральная дорога Глан Конви ( A470 ) [ 25 ] | ![]() |
A470 - это маршрут с севера на юг, идущий от перекрестка Лландидно и A55 на севере до Кардиффа на южном побережье. Обычно это дорога с односторонним движением к северу от Мертир-Тидвила и дорога с двусторонним движением к югу от Мертир-Тидфила. | ![]() А470,
возле Понтипридда |
A4232 Магистральная дорога ( Капел Лланиллтерн – Калверхаус Кросс Линк Роуд ) [ 26 ] ( А4232 ) |
![]() |
Магистральная дорога A4232 была открыта в 1985 году и была спроектирована для обеспечения связи между долиной Гламорган и западом Кардиффа на автомагистрали A48 с автомагистралью M4. Его длина составляет 5,47 километра (3,40 мили). Остальная часть дороги A4232 не является магистральной. | ![]() А4232
(Кардифф Линк Роуд) |
Реглан - Лландовери Магистральная дорога [ 27 ] ( А40 ) | ![]() |
A40 - это маршрут с востока на запад в центре Уэльса от Раглана (магистральная дорога Ньюпорт-Вустер) и Лландовери. В основном это стандарт с одной проезжей частью, за исключением объездной дороги Брекона, которая имеет двустороннюю проезжую часть. | ![]() А40
(Объезд Брекона) |
К востоку от Аберсинона – к востоку от Магистральной дороги Даулейс [ 28 ] ( А4060 ) | ![]() |
A4060 представляет собой смесь проезжей части с двусторонним движением и с одинарной проезжей частью. Он соединяет магистраль Кардифф-Глан-Конви ( A470 ) с югом от Мертир-Тидфила, где это трехполосная дорога с одинарной проезжей частью, с магистральной дорогой Нит-Абергавенни ( A465 ) в Доулайс-Топ, где это проезжая часть с двусторонним движением. | ![]() А4060,
возле Пентребаха |
Магистральная дорога Бангор-Чирк. Является частью магистральной дороги Лондон-Холихед. [ 29 ] [ 30 ] ( А5 ) |
![]() |
Дорога A5 из Лондона в Холихед — это магистральная дорога в Уэльсе, идущая от Бангора на северо-западе до Чирка на юго-востоке региона. A5 в Уэльсе представляет собой преимущественно однополосную дорогу. | ![]() А5
(Обход Чирка) |
Суонси – Манчестер Транк Роуд [ 31 ] ( А483 ) | ![]() |
Между перекрестком автомагистрали A55 и Руабоном на севере Уэльса дорога имеет двустороннее движение. Остальная часть дороги представляет собой однополосную полосу. | ![]() А483
(Объездная дорога Гресфорда) |
Магистральная дорога Честер-Бангор, также известная как Транк-роуд Холихед-Честер и скоростная автомагистраль Северного Уэльса. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Он является частью европейского маршрута E22 . ( А55 ) | ![]() |
Магистральная дорога A55 является основным маршрутом с востока на запад в Северном Уэльсе. Длина дороги составляет около 129 км (81 миль). Это проезжая часть с двусторонним движением, включая мост Британия и туннели A55. К западу от развязки 11 (через Англси) находится в ведении UK Highways Ltd в рамках инициативы частного финансирования , а к востоку от развязки 35a (в Англии) находится в ведении Highways England. Он является частью европейского маршрута E22 протяженностью 5320 километров (3310 миль) , который связывает Ишим (Россия) с Холихедом. | А55,
возле Колвин Бэй |
Нит - Абергавенни , Магистральная дорога [ 35 ] также известная как Дорога Глав Долин ( A465 ) | ![]() |
Дорога является основным маршрутом с востока на запад в Южном Уэльсе наряду с автомагистралью M4. Большие участки дороги имеют двустороннее движение, а остальные - однополосное. Правительство Уэльса пообещало, что объединение всей магистральной дороги в Уэльсе будет завершено к 2025 году. | ![]() А465,
возле Бьюттауна |
Магистральная дорога Ньюпорт-Вустер [ 36 ] ( А449 ) | ![]() |
Эта дорога является главной дорогой из Южного Уэльса в английский Мидлендс . | ![]() А449,
возле Ньюпорта |
Ньюпорт – Шрусбери Магистральная дорога [ 37 ] ( дорога А4042 ) | ![]() |
Магистральная дорога является основным маршрутом с юга на север в восточном Уэльсе. | ![]() А4042,
(Объезд Ллантарнама) |
Шрусбери – Магистральная дорога Долгеллау [ 31 ] (также известная как граница Шропшира – магистральная дорога Малвид) [ 38 ] ( А458 ) |
![]() |
Дорога представляет собой маршрут с востока на запад в центре Уэльса, соединяющий магистраль Лондон-Холихед (A5) на востоке, недалеко от Шрусбери, с магистральной дорогой Кардифф-Глан-Конви (A470) на западе, недалеко от Малвида. Это дорога с односторонним движением. | ![]() А458,
возле Малвида |
Хаверфордвест - Милфорд-Хейвен- Транк-роуд [ 39 ] ( А4076 ) | ![]() |
Дорога представляет собой небольшую дорогу с севера на юг, соединяющую магистраль Лондон-Фишгард (A40) в Хаверфордвесте с портом Милфорд-Хейвен. Это дорога с односторонним движением. | ![]() А4076,
возле моста Мерлина |
Фишгард - Бангорская магистральная дорога [ 40 ] ( А487 ) | ![]() |
Автомагистраль A487 — это дорога с юга на север, проходящая через западный Уэльс и соединяющая Фишгард в Пембрукшире с Бангором на севере Уэльса. Это дорога с односторонним движением. | ![]() А487
(Внутренняя вспомогательная дорога Кернарфон) |
Ньютаун – Магинлет-Транк-роуд [ 41 ] ( А489 ) | ![]() |
A489 - это маршрут с востока на запад. Он проходит от Ньютауна до Махинлета и разделен на два отдельных участка. Южный участок длиной 8,5 км (5 миль) соединяет дорогу A483 в Ньютауне с дорогой A470 в Керсусе. Северный участок имеет длину 9 км (5,5 миль) и соединяет автомагистраль A470 на Семмаес-роуд с дорогой A487 в Мачинллете. Обе дороги A470 и A489 в основном представляют собой дороги с одной проезжей частью. | ![]() А489,
возле Абергидола |
Ньютаун – Аберистуит- Транк-роуд [ 25 ] ( А44 ) | ![]() |
A44 - это маршрут с востока на запад, идущий от автомагистрали A470 в Ллангурриге до Аберистуита. Дорога полностью одновагонная и соединяет дорогу A483 в Ньютауне с дорогой A470 в Керсусе. | ![]() А44,
возле Ллангурига |
Парк Глануск ( Крикхоуэлл ) – Ллисвен Транк-роуд [ 42 ] ( А479 ) | ![]() |
Автомагистраль A479 от автомагистрали A40 возле Крикхоуэлла до автомагистрали A470 в Ллисвене обычно представляет собой дорогу с одной проезжей частью и имеет длину 21 км (13 миль). | ![]() А479
(Обход Бронллиса) |
Сент-Клирс - роуд Пембрук-Док Транк- [ 43 ] ( А477 ) | ![]() |
Маршрут с востока на запад от перекрестка магистральной дороги Лондон-Фишгард (A40) в Сент-Клирсе до дока Пембрук. В 2014 году была открыта благоустроенная дорога от Сент-Клерс до Красной Розы. Эта новая дорога, проходящая в обход населенных пунктов Лланддорор и Ред-Роуз, представляет собой однополосную проезжую часть, более половины ее длины имеет три полосы движения. | ![]() А477,
(Объездная дорога Лланддорора) |
Источник: «Что они знают», Правительство Уэльса: Список государственных дорог и классификаций Уэльса. [ 8 ] |
См. также
[ редактировать ]- Магистральная дорога
- Агент по магистральным дорогам
- Дороги в Соединенном Королевстве
- Транспорт в Соединенном Королевстве
- Список автомагистралей в Соединенном Королевстве
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Протяженность и состояние дорог, 2018–2019 гг.:» (PDF) . Правительство Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Протяженность дорог и условия в Уэльсе в 2014–2015 годах» (PDF) . Правительство Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ «Нумерация перекрестков A483 (T) A483 (T) Rhifo Cyffyrdd» (PDF) . Агент по магистральным дорогам Северного и Среднего Уэльса . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Магистральная дорога Лондон – Фишгард (A48) (графство Южный Гламорган) и магистральная дорога Кардифф – Глан Конви (A470) (графство Южный Гламорган) Приказ 1987 года об отключении магистралей» . Legislation.gov.uk . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Приказ 2003 года о магистральной дороге A40 (кольцевая развязка Вулверкота в Оксфорде до границы графства Оксфордшир/Глостершир) (отключение магистралей)» . Legislation.gov.uk . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Закон о магистральных дорогах 1936 года» (PDF) . Legislation.gov.uk . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о магистральных дорогах 1936 и 1946 годов» (PDF) . Лесли В. Уотсон . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Правительство Уэльса: Список государственных дорог и классификаций Уэльса» (PDF) . Правительство Уэльса . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Закон о магистральных дорогах 1946 года» (PDF) . Legislation.gov.uk . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Движение Уэльса вперед: стратегический обзор программы строительства магистральных дорог Уэльса» . Национальные академии наук, техники и медицины . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Магистральные дороги» . Парламентские дебаты (Хансард) . 1 ноября 2000 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Делегированные парламенты и собрания» . Парламент Соединенного Королевства . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Управление Уэльсом: кто за что несет ответственность?» . Национальная ассамблея Уэльса . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История создания Агентства» . Агент магистральных дорог Южного Уэльса . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Сеть агентов магистральных дорог Южного Уэльса» . Агент по магистральным дорогам Южного Уэльса . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Наши дороги – дорожная сеть, управляемая Агентством» . Агент по магистральным дорогам Северного и Среднего Уэльса . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Агент магистральных дорог Южного Уэльса (SWTRA)» . Агент по магистральным дорогам Южного Уэльса . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Кто мы» . Агент по магистральным дорогам Северного и Среднего Уэльса . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Программа развития магистральной дороги» (PDF) . Национальная ассамблея Уэльса . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Как можно достичь целей в чистоте воздуха, взимая плату с водителей на некоторых дорогах Уэльса» . Небесные новости . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Даллинг, Роберт (21 ноября 2023 г.). «Права требовать от водителей платить сбор за загрязнение на трассе М4 утверждены в Сенедде» . Уэльс онлайн . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Джонс, Джон (21 марта 2023 г.). «Водители, разгневанные предложением о взимании платы за M4 и A470, являются ключевым моментом» . Уэльс онлайн . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Приказ 2016 года о магистральной дороге A494 (Лон-Фор, Рутин, Денбишир) (временные ограничения и запреты движения)» (PDF) . Legislation.gov.uk . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Приказ 2004 года о магистральной дороге Лондон – Фишгард (A40) (улучшение трассы Хиол)» . Legislation.gov.uk . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Магистральная дорога Кардифф-Глан-Конви (A470) Магистральная дорога Ньютаун-Аберистуит (A44) (Улучшение магистральных дорог и развязок, Ллангуриг) Приказ 1989 года» . Legislation.gov.uk . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Автомагистраль M4 (развязка 33 (развязка Капель-Лланиллтерн)) и магистральная дорога A4232 (от мыса Лланиллтерн до Калверхаус-Кросс, Кардифф) (Временные запреты и ограничения движения) 2015 года» . Правительство Уэльса . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Приказ 2015 года о магистральной дороге A40 (Парк-роуд, Абергавенни, Монмутшир) (временное закрытие пешеходной дорожки)» (PDF) . Правительство Уэльса . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Приказ 1996 года к востоку от Аберсинона – к востоку от Магистральной дороги Доулэйс (A4060) (улучшение зайца-беляка до вершины Даулэйса)» . Legislation.gov.uk . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «A5 - от Бангора до Чирк-Транк-роуд» . Агент по магистральным дорогам Северного и Среднего Уэльса . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Приказ 1987 года о магистральной дороге Лондон-Холихед A5 (разъединение дорог Росвил-Уайтхерст)» . Legislation.gov.uk . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Магистральная дорога Суонси-Манчестер (A483) и магистральная дорога Шрусбери-Долгеллау (A458) (вспомогательная дорога Уэлшпул Север-Юг) (вариант) Приказ 1990 года» . Legislation.gov.uk . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Магистральная дорога A55 (развязка 1, кольцевая развязка Кингсленд, Холихед, остров Англси к востоку от развязки 11, развязка Ллис-и-Гвинт, Бангор, Гвинед) (Временный запрет на движение транспортных средств и ограничение скорости 40 миль в час) Приказ 2015 года» (PDF) . Legislation.gov.uk . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Национальная ассамблея Уэльса – запрос по железнодорожной инфраструктуре, номер телефона: 0008724» (PDF) . Национальная ассамблея Уэльса . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «A55 – от Холихеда до Честер-Транк-роуд» . Агент по магистральным дорогам Северного и Среднего Уэльса . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Приказ 1991 года о магистральной дороге Нит-Абергавенни (A465) (улучшение от Абердулайса до Глиннита и Слип-роуд)» . Legislation.gov.uk . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Магистральная дорога A40 (переход через мост Чапел-Ферма, недалеко от Монмута, Монмутшир) (Временный запрет на движение транспортных средств) 2015 года» (PDF) . Правительство Уэльса . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Магистральная дорога M4/Ньюпорт-Шрусбери A4042 (освобождение туннелей Бринглас и дороги Мальпас) Приказ 1989 года» . Legislation.gov.uk . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «A458 - граница Шропшира до Малвид-Транк-роуд» . Агент по магистральным дорогам Северного и Среднего Уэльса . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Приказ 1981 года о магистральной дороге Хаверфордвест-Милфорд-Хейвен (железнодорожный мост Джонстон)» . Legislation.gov.uk . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Приказ 2016 года о магистральной дороге A487 (от Райдифелина до Саутгейта, Кередигион) (временные ограничения скорости и запрет на обгон)» (PDF) . Legislation.gov.uk . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «A489 - от Ньютауна до Магинлет-Транк-роуд» . Агент по магистральным дорогам Северного и Среднего Уэльса . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Приказ 2016 года о магистральной дороге A479 (от парка Глануск до Ллисвена, Поуиса) (временные ограничения скорости и запрет на обгон)» (PDF) . Legislation.gov.uk . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Магистральная дорога от Сент-Клир до Пембрук-Док (A477) (обустройство боковых дорог Сент-Клир-Красные розы) Приказ 2012 года (2012 № 3)» . Правительство Уэльса . Проверено 9 марта 2016 г.