Железнодорожная станция Фишгард и Гудвик
Fishguard & Goodwick о возобновлении работы 14 мая 2012 г. 09:56 Из гавани Фишгард в Кармартен обслуживается класса 153 спринтер . | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Гудвик , Пембрукшир Уэльс | ||||
Координаты | 52 ° 00'13 ″ с.ш. 4 ° 59'41 ″ з.д. / 52,0035 ° с.ш. 4,9948 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | СМ945381 | ||||
Владелец | Совет графства Пембрукшир | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ФГВ | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 августа 1899 г. | Открыт как Гудвик | ||||
1 мая 1904 г. | Переименованы в Фишгард и Гудвик. | ||||
6 апреля 1964 г. | Регулярные услуги прекращены | ||||
3 августа 1964 г. | все пассажирские поезда остановились | ||||
18 июня 1965 г. | Открыт только для Motorrail. услуг | ||||
19 сентября 1980 г. | Закрыто для регулярных железнодорожных перевозок . | ||||
16 сентября 1982 г. | Закрыто полностью | ||||
14 мая 2012 г. [ 1 ] | Открыт для пассажирских перевозок | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Фишгард и Гудвик — железнодорожная станция, расположенная в 1 миле от Фишгарда в соседнем городе Гудвик , Пембрукшир , Уэльс . Он принадлежит Совету графства Пембрукшир и занимает чуть более 1 ⁄ мили (0,80 км) от более крупной станции Фишгард-Харбор . После закрытия в 1964 году (для Motorail в 1980 году) он вновь открылся 14 мая 2012 года благодаря инвестициям Network Rail и Совета графства Пембрукшир.
История
[ редактировать ]Строительство линии
[ редактировать ]Станция была запланированной конечной станцией железной дороги Роузбуш и Фишгард . Осложнения означали, что, несмотря на то, что работы начались в Роузбуше в 1878 году, линия не была завершена к 1898 году, когда компания (теперь называемая North Pembrokeshire and Fishguard Railway ) была куплена Great Western Railway Company. Вполне вероятно, что это поглощение было вызвано планами компании North Pembrokeshire & Fishguard Railway создать гавань в Гудвике для привлечения ирландского трафика (у GWR был крупный такой порт в Нейланде ) и/или их амбициозным планом связать эту новую гавань с Кармартеном с свою собственную линию, чтобы разрушить монополию GWR на железнодорожные линии в западный Уэльс.
Ранние годы
[ редактировать ]Станция Гудвик открылась 1 августа 1899 года и принадлежала GWR. Станция называлась Гудвик до 1 мая 1904 года, когда она была переименована в Фишгард и Гудвик. [ 2 ] Это была конечная остановка, пока в 1906 году GWR не открыла пристройку к гавани Фишгард и не перенесла туда свою ирландскую паромную переправу из Нейланда. [ 3 ]
Закрытие и последующее использование
[ редактировать ]
Станция была закрыта 6 апреля 1964 года Британскими железными дорогами , когда были прекращены пригородные поезда между Фишгард и Кларбестон-роуд. После закрытия для обычных пассажирских поездов станция продолжала использоваться для рабочих поездов до RNAD Trecwn , пока эти услуги не были прекращены 1 августа 1964 года.
С 18 июня 1965 года станция стала конечной станцией сезонного автомобильного сообщения из Лондона, а концевая погрузочная площадка за бывшей основной (верхней) платформой использовалась для разгрузки автомобилей. На ранних фотографиях видно, что здание вокзала короче, чем сегодня, при этом расширение проводилось одновременно с реконструкцией для автомобильного движения. Компания Motorail продолжала использовать станцию каждый летний сезон до тех пор, пока регулярное сообщение не закончилось 19 сентября 1980 года. [ 4 ] и периодическое пиковое обслуживание 16 сентября 1982 года. [ 5 ]
Станция временно использовалась в июне 1982 года, когда железнодорожные пути в гавани Фишгард были перенесены и заново проложены. [ 6 ] Службы InterCity 125 проходили через территорию станции до начала 1990-х годов, но движение прекратилось в 1994 году. [ 7 ]
Открытие
[ редактировать ]
Открытие Фишгарда и Гудвика в качестве железнодорожно-автобусной развязки рассматривалось Советом графства Пембрукшир в течение нескольких лет. По этой причине он приобрел (заброшенный) участок станции. [ нужна ссылка ] Это было незадолго до того, как была обеспечена повышенная частота обслуживания на линии Fishguard. [ нужна ссылка ] и никакого видимого прогресса в открытии не было, пока не было объявлено о запуске дополнительных поездов. В марте 2011 года было объявлено, что с 12 сентября 2011 года в течение трех лет будет предоставлена субсидия правительства Ассамблеи Уэльса , позволяющая увеличить частоту движения поездов на линии Фишгард с двух поездов в день до семи. [ 8 ] Это побудило к поиску финансирования для открытия железнодорожной станции Фишгард и Гудвик; финансирование было успешно найдено, и было объявлено, что станция вновь откроется в марте 2012 года.
Работы по возобновлению работы обошлись в 325 000 фунтов стерлингов, включая реконструкцию пути Network Rail к концу 2011 года. [ 9 ] и укладка асфальта на части двора вокзала для создания автостоянки (с дальнейшим асфальтированием на остальной части двора вокзала, чтобы увеличить парковку, возможность в будущем [ 10 ] ). Еще одним аспектом работ стал снос и реконструкция здания вокзала, состоявшийся в августе 2011 года. [ 11 ] между анонсом дополнительных услуг и их запуском (12 сентября). Поскольку станция находится на территории заповедника Гудвик , этот снос без одобрения таких планов нарушил бы политику 80 Совместного унитарного плана развития Пембрукшира. [ 12 ] но все равно продолжил, поскольку здание находилось в опасном состоянии и очень мало что можно было спасти. [ нужна ссылка ]
Работа по открытию станции была совместной операцией Совета графства Пембрукшир и Network Rail . В марте 2012 года компания Network Rail объявила, что станция вновь откроется 14 мая 2012 года и будет обслуживаться семью поездами в одну сторону в день, которые в настоящее время проходят через станцию. [ 13 ] Станция вновь открылась 14 мая 2012 года. [ 14 ] Он был принят в соответствии со схемой принятия станции Arriva местной общественной группой POINT. [ 15 ]
Услуги
[ редактировать ]2018
[ редактировать ]В расписании на 2018 год было семь ежедневных (понедельник-суббота) отправлений в каждую сторону по очень нерегулярному графику (особенно во второй половине дня, когда отправлений в обе стороны не было более шести часов). Шесть рейсов доходили как минимум до Кармартена , один - до Манчестера-Пикадилли, один - до Центрального Кардиффа и один - до Суонси. Другой отъезд шел на Кларбестон-роуд , где переходил в поезд Милфорд-Хейвен - Манчестер-Пикадилли. [ 16 ] По воскресеньям в каждом направлении ходили по три поезда, в основном обслуживавшие паром до Росслера и обратно. Два из них направлялись в Суонси, а другой - в Кардифф Сентрал.
2021
[ редактировать ]В связи с пандемией COVID-19 услуги в филиале Fishguard были сокращены. По состоянию на август 2021 года есть два ежедневных рейса с понедельника по субботу в каждом направлении: один в полдень и один поздним вечером. Два маршрута, идущих на запад, продолжают путь до гавани Фишгард. Два маршрута, идущих на восток, идут до Кармартена , а полуденный рейс продолжается до Центрального Кардиффа.
По воскресеньям усиленное движение — по три поезда в день в каждом направлении. Дополнительные послеобеденные рейсы отправляются в гавань Фишгард и Суонси. [ 17 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кларбестон-роуд | Транспорт для Уэльса Линия Западного Уэльса Фишгардский филиал |
Фишгард-Харбор | ||
Исторические железные дороги | ||||
Джорданстон Холт Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Северный Пембрукшир и железная дорога Фишгард |
Фишгард-Харбор Линия и станция открыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Fishguard Trains , 3 апреля 2012 г.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Ltd., стр. 106, 97. ISBN. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Паркер, Ричард; Моррис, Джон (2008) [1981]. Железные дороги Пембрукшира . Коргемптон: Книги о лапше. ISBN 978-1-906419-07-3 .
- ^ Паркер и Моррис 2008 , с. 238
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (январь 2010 г.). Западные основные линии: от Кармартена до Фишгарда . Мидхерст: Миддлтон Пресс. рисунок 73. ISBN 978-1-906008-66-6 .
- ^ Паркер и Моррис 2008 , с. [ нужна страница ]
- ^ Карта сети журнала Intercity Magazine, 1993 год . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ «Петиция учеников о необходимости увеличения количества поездов Fishguard окупается» . Новости Би-би-си. 30 марта 2011 г.
- ^ «Железнодорожная станция Гудвик возле Фишгарда вновь откроется» . Новости Би-би-си. 2 января 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ «Мальчики из Blackstuff | Поезда Фишгард» .
- ^ «СРОЧНЫЕ НОВОСТИ ::: ::: Станция Гудвик снесена | Поезда Фишгард» .
- ^ «Политика 80» . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ «Станции Фишгард и Гудвик вновь откроются через 50 лет» . Сетевая железная дорога . 16 марта 2012 года . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «Железнодорожная станция Фишгард и Гудвик официально открывается спустя 48 лет» . Новости Би-би-си. 14 мая 2012 г.
- ^ «Молодежь Пембрукшира принимает новейшую станцию Уэльса» . Поезда прибытия в Великобританию . 24 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Таблица 128 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2018 г.
- ^ «Таймс поездов | 16 мая 2021 г. - 12 сентября 2021 г.» (PDF) . tfwrail.Уэльс . Транспорт для Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожной станцией Фишгард и Гудвик, на Викискладе?
- Железнодорожные вокзалы в Пембрукшире
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Transport for Wales Rail
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1899 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1964 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1965 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1980 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 2012 году.
- В Великобритании вновь открылись железнодорожные вокзалы
- Буковые затворы в Уэльсе
- Гудвик