Jump to content

Железнодорожная станция Фишгард и Гудвик

Координаты : 52 ° 00'13 ″ с.ш. 4 ° 59'41 ″ з.д.  /  52,0035 ° с.ш. 4,9948 ° з.д.  / 52,0035; -4,9948

Фишгард и Гудвик

Валлийский : Fishguard и Wdig
Национальная железная дорога
Fishguard & Goodwick о возобновлении работы
14 мая 2012 г.
09:56 Из гавани Фишгард в Кармартен обслуживается класса 153 спринтер .
Общая информация
Расположение Гудвик , Пембрукшир
Уэльс
Координаты 52 ° 00'13 ″ с.ш. 4 ° 59'41 ″ з.д.  /  52,0035 ° с.ш. 4,9948 ° з.д.  / 52,0035; -4,9948
Ссылка на сетку СМ945381
Владелец Совет графства Пембрукшир
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 1
Другая информация
Код станции ФГВ
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1 августа 1899 г. ( 1899-08-01 ) Открыт как Гудвик
1 мая 1904 г. Переименованы в Фишгард и Гудвик.
6 апреля 1964 г. Регулярные услуги прекращены
3 августа 1964 г. все пассажирские поезда остановились
18 июня 1965 г. Открыт только для Motorrail. услуг
19 сентября 1980 г. Закрыто для регулярных железнодорожных перевозок .
16 сентября 1982 г. Закрыто полностью
14 мая 2012 г. [ 1 ] Открыт для пассажирских перевозок
Пассажиры
2018/19 Снижаться 19,838
2019/20 Снижаться 19,452
2020/21 Снижаться 1,548
2021/22 Увеличивать 6,152
2022/23 Увеличивать 13,442
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Фишгард и Гудвик — железнодорожная станция, расположенная в 1 миле от Фишгарда в соседнем городе Гудвик , Пембрукшир , Уэльс . Он принадлежит Совету графства Пембрукшир и занимает чуть более 1 мили (0,80 км) от более крупной станции Фишгард-Харбор . После закрытия в 1964 году (для Motorail в 1980 году) он вновь открылся 14 мая 2012 года благодаря инвестициям Network Rail и Совета графства Пембрукшир.

Строительство линии

[ редактировать ]

Станция была запланированной конечной станцией железной дороги Роузбуш и Фишгард . Осложнения означали, что, несмотря на то, что работы начались в Роузбуше в 1878 году, линия не была завершена к 1898 году, когда компания (теперь называемая North Pembrokeshire and Fishguard Railway ) была куплена Great Western Railway Company. Вполне вероятно, что это поглощение было вызвано планами компании North Pembrokeshire & Fishguard Railway создать гавань в Гудвике для привлечения ирландского трафика (у GWR был крупный такой порт в Нейланде ) и/или их амбициозным планом связать эту новую гавань с Кармартеном с свою собственную линию, чтобы разрушить монополию GWR на железнодорожные линии в западный Уэльс.

Ранние годы

[ редактировать ]

Станция Гудвик открылась 1 августа 1899 года и принадлежала GWR. Станция называлась Гудвик до 1 мая 1904 года, когда она была переименована в Фишгард и Гудвик. [ 2 ] Это была конечная остановка, пока в 1906 году GWR не открыла пристройку к гавани Фишгард и не перенесла туда свою ирландскую паромную переправу из Нейланда. [ 3 ]

Закрытие и последующее использование

[ редактировать ]
Заросшее и заброшенное состояние станции (2007)

Станция была закрыта 6 апреля 1964 года Британскими железными дорогами , когда были прекращены пригородные поезда между Фишгард и Кларбестон-роуд. После закрытия для обычных пассажирских поездов станция продолжала использоваться для рабочих поездов до RNAD Trecwn , пока эти услуги не были прекращены 1 августа 1964 года.

С 18 июня 1965 года станция стала конечной станцией сезонного автомобильного сообщения из Лондона, а концевая погрузочная площадка за бывшей основной (верхней) платформой использовалась для разгрузки автомобилей. На ранних фотографиях видно, что здание вокзала короче, чем сегодня, при этом расширение проводилось одновременно с реконструкцией для автомобильного движения. Компания Motorail продолжала использовать станцию ​​каждый летний сезон до тех пор, пока регулярное сообщение не закончилось 19 сентября 1980 года. [ 4 ] и периодическое пиковое обслуживание 16 сентября 1982 года. [ 5 ]

Станция временно использовалась в июне 1982 года, когда железнодорожные пути в гавани Фишгард были перенесены и заново проложены. [ 6 ] Службы InterCity 125 проходили через территорию станции до начала 1990-х годов, но движение прекратилось в 1994 году. [ 7 ]

Открытие

[ редактировать ]
Строящаяся новая железнодорожная станция Фишгард и Гудвик (2012 г.)

Открытие Фишгарда и Гудвика в качестве железнодорожно-автобусной развязки рассматривалось Советом графства Пембрукшир в течение нескольких лет. По этой причине он приобрел (заброшенный) участок станции. [ нужна ссылка ] Это было незадолго до того, как была обеспечена повышенная частота обслуживания на линии Fishguard. [ нужна ссылка ] и никакого видимого прогресса в открытии не было, пока не было объявлено о запуске дополнительных поездов. В марте 2011 года было объявлено, что с 12 сентября 2011 года в течение трех лет будет предоставлена ​​субсидия правительства Ассамблеи Уэльса , позволяющая увеличить частоту движения поездов на линии Фишгард с двух поездов в день до семи. [ 8 ] Это побудило к поиску финансирования для открытия железнодорожной станции Фишгард и Гудвик; финансирование было успешно найдено, и было объявлено, что станция вновь откроется в марте 2012 года.

Работы по возобновлению работы обошлись в 325 000 фунтов стерлингов, включая реконструкцию пути Network Rail к концу 2011 года. [ 9 ] и укладка асфальта на части двора вокзала для создания автостоянки (с дальнейшим асфальтированием на остальной части двора вокзала, чтобы увеличить парковку, возможность в будущем [ 10 ] ). Еще одним аспектом работ стал снос и реконструкция здания вокзала, состоявшийся в августе 2011 года. [ 11 ] между анонсом дополнительных услуг и их запуском (12 сентября). Поскольку станция находится на территории заповедника Гудвик , этот снос без одобрения таких планов нарушил бы политику 80 Совместного унитарного плана развития Пембрукшира. [ 12 ] но все равно продолжил, поскольку здание находилось в опасном состоянии и очень мало что можно было спасти. [ нужна ссылка ]

Работа по открытию станции была совместной операцией Совета графства Пембрукшир и Network Rail . В марте 2012 года компания Network Rail объявила, что станция вновь откроется 14 мая 2012 года и будет обслуживаться семью поездами в одну сторону в день, которые в настоящее время проходят через станцию. [ 13 ] Станция вновь открылась 14 мая 2012 года. [ 14 ] Он был принят в соответствии со схемой принятия станции Arriva местной общественной группой POINT. [ 15 ]

В расписании на 2018 год было семь ежедневных (понедельник-суббота) отправлений в каждую сторону по очень нерегулярному графику (особенно во второй половине дня, когда отправлений в обе стороны не было более шести часов). Шесть рейсов доходили как минимум до Кармартена , один - до Манчестера-Пикадилли, один - до Центрального Кардиффа и один - до Суонси. Другой отъезд шел на Кларбестон-роуд , где переходил в поезд Милфорд-Хейвен - Манчестер-Пикадилли. [ 16 ] По воскресеньям в каждом направлении ходили по три поезда, в основном обслуживавшие паром до Росслера и обратно. Два из них направлялись в Суонси, а другой - в Кардифф Сентрал.

В связи с пандемией COVID-19 услуги в филиале Fishguard были сокращены. По состоянию на август 2021 года есть два ежедневных рейса с понедельника по субботу в каждом направлении: один в полдень и один поздним вечером. Два маршрута, идущих на запад, продолжают путь до гавани Фишгард. Два маршрута, идущих на восток, идут до Кармартена , а полуденный рейс продолжается до Центрального Кардиффа.

По воскресеньям усиленное движение — по три поезда в день в каждом направлении. Дополнительные послеобеденные рейсы отправляются в гавань Фишгард и Суонси. [ 17 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Кларбестон-роуд   Транспорт для Уэльса
Линия Западного Уэльса
Фишгардский филиал
  Фишгард-Харбор
  Исторические железные дороги  
Джорданстон Холт
Линия открыта, станция закрыта
  Великая Западная железная дорога
Северный Пембрукшир и железная дорога Фишгард
  Фишгард-Харбор
Линия и станция открыты
  1. Fishguard Trains , 3 апреля 2012 г.
  2. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Ltd., стр. 106, 97. ISBN.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  3. ^ Паркер, Ричард; Моррис, Джон (2008) [1981]. Железные дороги Пембрукшира . Коргемптон: Книги о лапше. ISBN  978-1-906419-07-3 .
  4. ^ Паркер и Моррис 2008 , с. 238
  5. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (январь 2010 г.). Западные основные линии: от Кармартена до Фишгарда . Мидхерст: Миддлтон Пресс. рисунок 73. ISBN  978-1-906008-66-6 .
  6. ^ Паркер и Моррис 2008 , с. [ нужна страница ]
  7. ^ Карта сети журнала Intercity Magazine, 1993 год . Проверено 5 декабря 2012 г.
  8. ^ «Петиция учеников о необходимости увеличения количества поездов Fishguard окупается» . Новости Би-би-си. 30 марта 2011 г.
  9. ^ «Железнодорожная станция Гудвик возле Фишгарда вновь откроется» . Новости Би-би-си. 2 января 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
  10. ^ «Мальчики из Blackstuff | Поезда Фишгард» .
  11. ^ «СРОЧНЫЕ НОВОСТИ ::: ::: Станция Гудвик снесена | Поезда Фишгард» .
  12. ^ «Политика 80» . Проверено 13 июля 2011 г.
  13. ^ «Станции Фишгард и Гудвик вновь откроются через 50 лет» . Сетевая железная дорога . 16 марта 2012 года . Проверено 24 марта 2012 г.
  14. ^ «Железнодорожная станция Фишгард и Гудвик официально открывается спустя 48 лет» . Новости Би-би-си. 14 мая 2012 г.
  15. ^ «Молодежь Пембрукшира принимает новейшую станцию ​​​​Уэльса» . Поезда прибытия в Великобританию . 24 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  16. ^ Таблица 128 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2018 г.
  17. ^ «Таймс поездов | 16 мая 2021 г. - 12 сентября 2021 г.» (PDF) . tfwrail.Уэльс . Транспорт для Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Фишгард и Гудвик, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1f02f461572fbc161acc7de3f348b05__1713079620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/05/a1f02f461572fbc161acc7de3f348b05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fishguard and Goodwick railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)