Jump to content

Кларбестон-роуд и Леттерстонская железная дорога

Clarbeston Road and Letterston Railway была небольшой железнодорожной компанией, созданной для того, чтобы дать Great Western Railway более прямой маршрут к порту в гавани Фишгард .

1907 года, Схема развязки Железнодорожной клиринговой палаты показывающая (внизу справа) железные дороги в районе перекрестка Леттерстон, включая часть Кларбестон-роуд и Леттерстонской железной дороги.

Великая Западная железная дорога (GWR) первоначально получила доступ в Ирландию по железной дороге Южного Уэльса , которая проходила через Кландервен , Кларбестон-роуд и Хаверфордвест до Нейланда , где был построен небольшой порт как часть железнодорожных объектов; линия была открыта до Хаверфордвеста в 1854 году и продлена до Нейланда в 1856 году. [ 1 ]

Первоначальное предложение 1844 года (одобренное парламентским актом 1845 года) заключалось в том, чтобы западная конечная остановка находилась в Фишгарде , а Хаверфордвест - на ветке, и к августу 1847 года работы уже велись в пределах 7 миль (11 км) от Фишгарда. В 1848 году последствия Великого ирландского голода сделали Ирландию менее привлекательным предложением, и в результате работы на западном конце линии были остановлены. [ 2 ] В 1851 году работы возобновились, но было решено, что западная конечная остановка должна находиться на водном пути Милфорд-Хейвен , и был выбран Нейланд; участок между Кларбестон-роуд и Фишгард длиной около 14 миль (23 км) не был построен. [ 3 ]

В 1878 году была образована железная дорога Роузбуш и Фишгард (R&FR), чтобы продлить железную дорогу Нарберт-роуд и Мэнклоког (NR&MR), открывшуюся в 1876 году, до Фишгарда; R&FR купила NR&MR в 1881 году и была переименована в Железную дорогу Северного Пембрукшира и Фишгарда (NP&FR) в 1884 году, хотя открыла новую линию только примерно на 1 милю (1,6 км). [ 4 ] NP&FR была приобретена компанией Fishguard and Rosslare Railways and Harbours Co. (F&RR&H) в 1894 году. [ 5 ] завершила продление линии NP&FR до Фишгарда и Гудвика . В 1899 году F&RR&H продала свои железные дороги в Уэльсе компании GWR, которая 1 июля 1899 года [ 6 ]

GWR предложила новую двухпутную линию, чтобы сократить расстояние до Фишгарда; это была Кларбестон-роуд и Леттерстонская железная дорога , открывшаяся 30 августа 1906 года между Кларбестон-Джанкшен (271 миля 8 цепей (436,3 км) от Паддингтона) и Леттерстон-Джанкшен (281 миля 58 цепей (453,4 км)). До этого Леттерстон-Джанкшен находился в 283 милях 30 цепях (456,0 км) от Паддингтона через Роузбуш. [ 7 ] Есть один туннель, Спиттальский туннель, длиной 243 ярда (222 м); восточный конец находится в 274 милях 40 цепях (441,8 км) от Паддингтона. [ 7 ] Поначалу промежуточных станций не было. [ 8 ] но три были открыты позже: Привал Волчьего замка 1 октября 1913 г., [ 9 ] Валлийский крючок, остановка 5 мая 1924 г., [ 10 ] и Матри-роуд 1 августа 1923 года. [ 11 ]

Промежуточные станции были закрыты 6 апреля 1964 г. [ 12 ] но линия остается открытой для рейсов до станций Fishguard & Goodwick и Fishguard Harbour . Падение трафика на линии привело к тому, что 16 мая 1971 года она была переведена на однопутную линию с объездом на перекрестке Леттерстон. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833-1863 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
  • МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863-1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
  • Йонг, Джон (ноябрь 2005 г.) [1989]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западная (4-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. ISBN  0-9549866-1-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4990c0622dc8845a9773f4088da52354__1610551920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/54/4990c0622dc8845a9773f4088da52354.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clarbeston Road and Letterston Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)