Jump to content

Железнодорожная клиринговая палата

Координаты : 51 ° 31'53 ″ с.ш. 0 ° 08'09 ″ з.д.  /  51,5315 ° с.ш. 0,1357 ° з.д.  / 51,5315; -0,1357

Железнодорожная клиринговая палата
Аббревиатура РЦГ
Формирование 2 января 1842 г. ( 02.01.1842 )
Растворенный 8 апреля 1955 г. ( 1955-04-08 ) [а]
Цель Распределение железнодорожных квитанций; единые стандарты для железных дорог
Расположение
  • Лондон
Обслуживаемый регион
Великобритания
Членство
Железнодорожные компании

Железнодорожная клиринговая палата ( RCH ) была организацией, созданной для управления распределением доходов, собранных предварительно группирующими железнодорожными компаниями для перевозки пассажиров и грузов по линиям (или с использованием подвижного состава) других компаний. Впоследствии он стал основным регулирующим органом, контролирующим повседневную работу железных дорог в Великобритании и устанавливающим общие стандарты для железнодорожных компаний, которые обеспечивали их безопасность и функциональную совместимость. RCH также разработал структуру тарифов, регулирующую многие аспекты железнодорожного транспорта на национальном уровне, и установил ограничения на рост цен на пассажирские перевозки.

Обоснование

[ редактировать ]

Когда пассажиры путешествовали между двумя станциями одной железной дороги поездами одной и той же компании, эта компания имела право на всю стоимость проезда. Аналогичным образом, когда товары отправлялись между двумя станциями на одной железной дороге с использованием вагонов, предоставленных одной и той же компанией, эта компания имела право на получение всей суммы сбора. Однако в случае использования автобусов или вагонов, принадлежащих другой компании, эта компания будет иметь право на часть стоимости проезда или сбора. Если начало и конец путешествия находились на разных железных дорогах, возникала более сложная ситуация: если две участвующие компании не осуществляли оформление билетов, пассажира или товар необходимо было перебронировать на узловой станции; если было предусмотрено сквозное бронирование, квитанции, полученные первой компанией, необходимо было разделить между ними, обычно на основе количества миль. Железнодорожная клиринговая палата была основана как средство справедливого распределения этих поступлений. [2] [3]

Железнодорожная клиринговая палата начала свою деятельность 2 января 1842 года в небольших офисах на улице Драммонд, 111 напротив станции Юстон в Лондоне . [3] Помещения принадлежали Лондонско-Бирмингемской железной дороге , которая также взяла на себя первоначальные расходы на создание организации.

Членами-учредителями, первое собрание которых состоялось 26 апреля 1842 года, были: Лондонско-Бирмингемская железная дорога ; предшественники Мидлендской железной дороги ( железная дорога округов Мидленд , железная дорога Бирмингема и Дерби и железная дорога Норт-Мидленд ); железная дорога Манчестера и Лидса ; и предшественники Северо-Восточной железной дороги ( железная дорога Лидса и Селби , железная дорога Халла и Селби , железная дорога Йорка и Северного Мидленда и железная дорога Великой Северной Англии ). [4]

На первой встрече были согласованы принципы, согласно которым будет финансироваться текущая деятельность РЦЗ. Это включало фиксированную оплату за каждую обслуживаемую станцию ​​(5 фунтов стерлингов, уменьшенную в 1844 году до 2 фунтов стерлингов для станций, которые не были конечными) плюс распределение баланса затрат в соответствии с общей долей доходов каждой участвующей компании. Первым менеджером был Кеннет Моррисон, аудитор Лондонско-Бирмингемской железной дороги. [5]

К концу декабря 1845 года к компании присоединились новые компании: Бирмингемско-Глостерская железная дорога ; Честер и Бирмингемская железная дорога ; железная дорога Гранд -Джанкшен и ее союзники — железная дорога Норт-Юнион и железная дорога Ливерпуля и Манчестера ; Ланкастер и Престонская железная дорога ; Манчестер и Бирмингемская железная дорога ; и железная дорога Ньюкасла и Карлайла .

Железная дорога Гранд -Джанкшен первоначально отказалась из-за стоимости использования билетов Эдмондсона в размере 300 фунтов стерлингов в год , а Ливерпуль и Манчестер не видели необходимости в присоединении, поскольку были изолированы от остальной железнодорожной системы. [6]

В связи с расширением RCH переехал в специально построенное более просторное помещение на Сеймур-стрит (переименованное в Эвершолт-стрит в 1938 году). [3] в начале 1849 года, который оставался его штаб-квартирой до конца своего существования. К концу 1850 года к схеме присоединилась еще 21 компания, в том числе несколько ведущих шотландских компаний, в результате чего общий пробег британских железных дорог в схеме составил 55,8%. Однако здесь по-прежнему не хватало Великой Западной железной дороги и компаний к югу от Лондона. В январе 1863 года между RCH и почтовым отделением северо-западного округа была установлена ​​пневматическая труба длиной в одну треть мили, так что «посылки или люди переносятся с одного конца на другой чуть больше минуты». [7]

Вскоре стало понятно, что RCH представляет собой нейтральное место встречи, где разные железные дороги могут обсуждать разногласия и вносить предложения, которые могут принести пользу другим железным дорогам. Помимо конференц-залов, РЦГ предоставил для этих обсуждений секретарские помещения. Были организованы совещания между руководителями железных дорог, а также между руководителями департаментов различных железных дорог. Таким образом, железные дороги перешли ко многим общепринятым практикам без необходимости принятия законодательства. У системы был недостаток: для того, чтобы рекомендация стала обязательной, требовалось единогласное голосование. [5] Еще одной функцией Железнодорожной расчетной палаты была работа с потерянным имуществом, найденным в железнодорожных вагонах. [8]

Закон о железнодорожной расчистке 1850 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for regulating legal Proceedings by or against the Committee of Railway Companies associated under the Railway Clearing System, and for other Purposes.
Citation13 & 14 Vict. c. xxxiii
Dates
Royal assent25 June 1850
Other legislation
Repealed byRailway Clearing House Scheme Order 1954 (SI 1954/139)
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о расширении железнодорожной клиринговой палаты 1874 г.
Act of Parliament
Citation37 & 38 Vict. c. xvi
Other legislation
Repealed byRailway Clearing House Scheme Order 1954 (SI 1954/139)
Status: Repealed
Закон о создании железнодорожного клирингового комитета 1897 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to incorporate the Committee of Railway Companies associated under the Railway Clearing System and to enlarge the powers vested in that Committee, and for other purposes.
Citation60 & 61 Vict. c. cxvi
Dates
Royal assent3 June 1897
Other legislation
Repealed byRailway Clearing House Scheme Order 1954 (SI 1954/139)
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted

Со временем RCH получил юридический статус частным парламентским актом - Законом о железнодорожной расчистке 1850 года ( 13 и 14 Vict. c. xxxiii). [3] Хотя законопроект был инициирован самими компаниями-членами, он фактически сократил сферу действия RCH, одновременно облегчив принуждение к взысканию долгов среди членов (до сих пор формально не регулируемое). Более поздняя попытка, предпринятая в 1859 году через парламент, повторно расширить полномочия и потенциальное членство РКП, провалилась из-за противоречивых интересов.

Отдельная организация, Комитет объединенных железнодорожных компаний , была сформирована в 1858 году, но распалась в 1861 году. Она была воссоздана в июне 1867 года и в 1869 году стала Ассоциацией железнодорожных компаний (RCA). Между RCA и RCH, позже было решено, что RCA должно представлять железные дороги в парламенте, в то время как RCH сосредоточится на организации бизнеса железнодорожного транспорта. [9]

Карта железнодорожной клиринговой палаты Шотландии, 1920 г.

В 1897 году RCH был основан как юридическое лицо. [3] [10]

Во время обеих мировых войн железные дороги находились под контролем правительства, а поступления объединялись, а затем распределялись в фиксированных пропорциях в соответствии с довоенными поступлениями. В эти периоды обязанности РЦБ были значительно сокращены, но они продолжали выполнять свои секретарские функции. [9]

По мере объединения железнодорожных компаний число членов сокращалось, пока не остался только один член - Британская транспортная комиссия (БТД). [11]

Приказ 1954 года о схеме железнодорожной клиринговой палаты
Statutory Instrument
CitationSI 1954/139
Dates
Made4 February 1954
Laid before Parliament4 February 1954
Other legislation
Repeals/revokes
  • Railway Clearing Act 1850
  • Railway Clearing House Extension Act 1874
  • Railway Clearing Committee Incorporation Act 1897
Made underTransport Act 1947
Text of statute as originally enacted

Большая часть оставшихся полномочий, имущества, прав и обязанностей РЦБ была передана БТД 24 мая 1954 г. [3] [11] [12] и RCH была распущена как юридическое лицо 8 апреля 1955 года. [11] Затем BTC продолжил оставшиеся функции RCH, по-прежнему под названием «Железнодорожная клиринговая палата». Они включали предоставление секретарских услуг и помещений для совещаний железнодорожников, а также встреч между автомобильными и железнодорожными компаниями; классификация товаров для установления тарифов; экспертиза и сертификация новых упаковочных материалов; регистрация подвижного состава; выпуск карт и других публикаций, включая шкалу сборов; и выборочная проверка вагонов и грузов в пути. [13] К 31 декабря 1959 года количество сотрудников RCH упало с примерно 3200 в 1921 году до всего 375. [14]

RCH был окончательно расформирован 31 марта 1963 года, когда Совет Британских железных дорог (BRB) взял на себя его оставшиеся обязанности. Как и весь персонал РЦГ, они были разделены в основном между отделом коммерческого директора правления и отделом его главного бухгалтера. [15]

Стандарты

[ редактировать ]
Соединительный кабель RCH вагона Mark 1 British Railways

22 сентября 1847 года RCH рекомендовал принять среднее время по Гринвичу в качестве стандартного времени для всех железных дорог Соединенного Королевства . [16]

RCH установил технические стандарты для различных товаров, таких как товарные вагоны, чтобы способствовать стандартизации всей железнодорожной сети. Если вагон описывался как вагон RCH , это означало, что он был построен в соответствии со стандартами RCH.

РЦБ установила технические стандарты кабельных соединений между вагонами для дистанционного управления системами; первоначально они использовались только для управления освещением поездов. Эти кабели были известны как перемычки RCH . [17] а в 1970-х годах была разработана система для двухтактных поездов , в которой использовался трос RCH, что устраняло необходимость в установке отдельного троса управления на промежуточные вагоны.

RCH разработало схемы железнодорожных узлов (RJD), на которых показаны узлы, где встречаются две или более железнодорожные компании, а также расстояния между этими узлами и близлежащими станциями и узлами, чтобы облегчить расчет ставок на основе пробега. [18] Начиная с 1859 года, он также выпускал то, что было описано как «самая превосходная серия железнодорожных карт, когда-либо созданных в Соединенном Королевстве». [19]

RCH имела некоторое сходство с современной Ассоциацией компаний по эксплуатации поездов и, в частности, с ее подразделением Плана урегулирования железнодорожных перевозок .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя в этот день RCH потерял свой юридический статус независимого органа, включившись в Британскую транспортную комиссию , он продолжал выполнять определенные функции под тем же названием до 31 марта 1963 года. [1]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бэгвелл, Филип (1968). Железнодорожная клиринговая палата в британской экономике, 1842-1922 гг . Лондон: Аллен и Анвин. ISBN  0043310370 .
  • Бонавиа, Майкл Р. (1971). Организация Британских железных дорог . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0711001987 .
  1. ^ Бэгвелл (1968) , стр. 290–291.
  2. ^ Глава Фрэнсис Бонд (1849 г.). Кочегары и покеры: или Лондонская и Северо-Западная железная дорога, Электрический телеграф и Железнодорожная клиринговая палата . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134–143.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Кук, BWC, изд. (декабрь 1954 г.). «Железнодорожная расчетная палата». Железнодорожный журнал . Том. 100, нет. 644. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 812.
  4. ^ Бэгвелл (1968) , стр. 290–293.
  5. ^ Jump up to: а б Бонавиа (1971) , стр. 24–25.
  6. ^ * Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги: Великий век железных дорог в Великобритании . Лондон: Джон Мюррей. п. 107. ИСБН  0719551501 .
  7. ^ «Пневматическая диспетчерская» . Северный Лондон Новый . 3 января 1863 г. с. 7 . Проверено 20 мая 2021 г. - из архива британских газет .
  8. ^ Росс, Хью Манро (1904). Британские железные дороги: их организация и управление . Лондон: Э. Арнольд. п. 36 – через Интернет-архив .
  9. ^ Jump up to: а б Бонавиа (1971) , стр. 32–33.
  10. ^ «Закон о создании Комитета железнодорожных компаний, связанных с Системой железнодорожной клиринговой системы, и расширении полномочий, предоставленных этому комитету, а также для других целей. (Создание Комитета железнодорожных клиринговых компаний.)» . Хансард . 6 августа 1897 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Кук, BWC, изд. (июнь 1958 г.). «Почему и зачем: Железнодорожная клиринговая палата». Железнодорожный журнал . Том. 104, нет. 686. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 440.
  12. ^ «Приказ о схеме железнодорожной клиринговой палаты 1954 года» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , SI 1954/139.
  13. ^ Кук, BWC, изд. (март 1955 г.). «Примечания и новости: Железнодорожная клиринговая палата». Железнодорожный журнал . Том. 101, нет. 647. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 212.
  14. ^ Железнодорожная расчетная палата . Лондон: RCH. 1960 г. (Информационный буклет)
  15. ^ Кук, BWC, изд. (апрель 1963 г.). «Еще одна глава закрывается». Железнодорожный журнал . Том. 109, нет. 744. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 226.
  16. ^ «Летнее время — поясное время началось с железных дорог» . Проверено 22 сентября 2005 г.
  17. ^ «Исторические данные о системе механической и электрической сцепки железнодорожных транспортных средств» (PDF) . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . 7 марта 2015 г. стр. 61–64. SD001, выпуск второй.
  18. ^ Беннетт, А.Е. (1970). Совокупный указатель схем железнодорожных узлов, опубликованный Джоном Эйри и Информационной палатой железных дорог, 1867–1939 гг . Чиппенхэм: Историческое общество железных дорог и каналов.
  19. ^ Карты железных дорог и расчетная палата железных дорог: Коллекция Дэвида Гарнетта в библиотеке Университета Брунеля . Аксбридж: Библиотека Университета Брюнеля. 1986. ISBN  0902215701 .

Источники диаграмм

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 31'53 ″ с.ш. 0 ° 08'09 ″ з.д.  /  51,5315 ° с.ш. 0,1357 ° з.д.  / 51,5315; -0,1357

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe0e79610a84bc511d47e82983ea90b6__1716796260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/b6/fe0e79610a84bc511d47e82983ea90b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway Clearing House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)