Великая железная дорога Северной Англии
Великая железная дорога Северной Англии (GNER) была одной из первых британских железнодорожных компаний. Его основная линия, открытая в 1841 году, проходила между Йорком и Дарлингтоном , причем первоначально ее планировалось продлить до Ньюкасла .
Слияния
[ редактировать ]Закон о покупке железнодорожной компании Великой Северной Англии 1846 г. |
---|
Под Закон о покупке железнодорожной компании Великой Северной Англии 1846 года ( 9 и 10 Vict. c. ccxlii) был поглощен железной дорогой Ньюкасла и Дарлингтона . Вскоре после этого объединенная компания была переименована в Йоркско-Ньюкаслскую железную дорогу . В 1847 году она объединилась с железной дорогой Ньюкасла и Бервика и образовала железную дорогу Йорка, Ньюкасла и Бервика. [ 1 ] и в 1854 году она объединилась с другими железными дорогами и образовала Северо-Восточную железную дорогу (NER). [ 2 ]
Локомотивы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2017 г. ) |
- Список локомотивов
Имя | Колеса | Строитель | Дата введения | ГНЕР нет. | НЕР нет. | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
Быстрый | 0-4-0 | Р&В Боярышник | 1836 | - | - | Куплен ГНЕРом у Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги , 1839 г. [ 3 ] |
Планета | 2-2-0 | Роберт Стивенсон и компания | 1830 | - | - | Куплен ГНЕРом, 1839 г. [ 4 ] |
футболки | 2-4-0 | Р&В Боярышник | 1839 | - | - | [ 5 ] |
Ньюкасл | 2-4-0 | Чарльз Тейлер и компания | 1839 | - | 59 | [ 6 ] |
Окленд | 2-4-0 | Чарльз Тейлер и компания | 1839 | - | 60 | [ 7 ] |
Бедейл | 2-4-0 | Чарльз Тейлер и компания | 1839 | - | 14 | [ 8 ] |
Эдинбург | 2-4-0 | Чарльз Тейлер и компания | 1839 | - | 62 | [ 9 ] |
Карлайл | 2-4-0 | Чарльз Тейлер и компания | 1839 | - | 63 | [ 10 ] |
Манчестер | 2-4-0 | Чарльз Тейлер и компания | 1839 | - | 64 | [ 11 ] |
Виктория | 2-2-2 | Р&В Боярышник | 1839 | - | 67 | [ 12 ] |
Лидс | 2-2-2 | Р&В Боярышник | 1839 | - | 68 | [ 13 ] |
Уэнслидейл | 2-2-2 | Р&В Боярышник | 1839 | - | 40 | [ 14 ] |
Уз | 2-2-2 | Р&В Боярышник | 1839 | - | 69 | [ 15 ] |
- Примечания
- GNER = Великая железная дорога Северной Англии
- НЕР = Северо-Восточная железная дорога
- Имена и номера NER могут быть в неправильном порядке (источник неясен)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен, Сесил Дж. (1974) [1964]. Северо-Восточная железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан . п. 90. ИСБН 0-7110-0495-1 .
- ^ Аллен 1974 , с. 107
- ^ «Северо-Восточная железная дорога и состав локомотивов» .
- ^ «Северо-Восточная железная дорога и состав локомотивов» .
- ^ «Северо-Восточная железная дорога и состав локомотивов» .
- ^ «Северо-Восточная железная дорога и состав локомотивов» .
- ^ «Северо-Восточная железная дорога и состав локомотивов» .
- ^ «Северо-Восточная железная дорога и состав локомотивов» .
- ^ «Северо-Восточная железная дорога и состав локомотивов» .
- ^ «Северо-Восточная железная дорога и состав локомотивов» .
- ^ «Северо-Восточная железная дорога и состав локомотивов» .
- ^ «Северо-Восточная железная дорога и состав локомотивов» .
- ^ «Северо-Восточная железная дорога и состав локомотивов» .
- ^ «Северо-Восточная железная дорога и состав локомотивов» .
- ^ «Северо-Восточная железная дорога и состав локомотивов» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Уишоу, Фрэнсис (1842). Железные дороги Великобритании и Ирландии практически описаны и проиллюстрированы (2-е изд.). Лондон: Джон Уил. стр. 137–141. OCLC 833076248 .