Jump to content

Локомотивы Северо-Восточной железной дороги

Северо -Восточная железная дорога была образована путем слияния в 1854 году и влилась в Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу при объединении в 1923 году . Между этими датами должность начальника локомотива занимали пять человек .

Кроме того, многие локомотивы были унаследованы от участников НЭР, а также от последующих приобретений, которые здесь не указаны.

Эдвард Флетчер (1854–1883)

[ редактировать ]

Эдвард Флетчер был унаследован от железной дороги Йорка, Ньюкасла и Бервика , одной из составляющих NER. Во время его пребывания на посту стандартизации было очень мало, и здесь перечислены лишь несколько типов.

Сорт Тип Количество Производитель Дата Класс ЛНЭР Примечания
БТП 0-4-4Т 124 Нилсон и Ко (12)
R. & W. Hawthorn & Co. (20)
Гейтсхедский завод
Дарлингтон Уоркс (25)
Йорк Уоркс (2)
1874–84 G6 [ 1 ]
66 2-2-4Т 1 Гейтсхедский завод 1869 Х1 [ 2 ]
190 2-2-4Т 2 Йорк Воркс 1860, 1881 Х3 [ 3 ]
290 0-6-0Т (60) (1899–1921) [ 1 ] Перестроен из БТП класса 0-4-4Т.
398 0-6-0 325 Р. Стивенсон и компания (80)
R. & W. Hawthorn & Co. (30)
Нилсон и Ко (10)
Шарп, Стюарт и компания (20)
Дубс и Ко. (20)
Гейтсхедский завод (105)
Дарлингтон Уоркс (51)
Йорк Уоркс (3)
1872-1883 [ 4 ] [ 5 ]
708 0-6-0 70 Р. Стивенсон и Ко.
R. & W. Hawthorn & Co.
1870-73 [ 6 ] [ 7 ]
901 2-4-0 55 Гейтсхедский завод (35)
Бейер, Пикок и компания (10)
Нилсон и Ко (10)
1872–82 [ 8 ] [ 9 ]
№ 957 2-2-4Т (1) Гейтсхедский завод (1903) Х2 [ 10 ] Перестроен из БТП класса 0-4-4Т.
1001 0-6-0 [ 11 ]
1440 2-4-0 18 Лидс Уоркс (1)
Гейтсхедский завод (17)
1875–85 [ 12 ] [ 13 ]

Александр МакДоннелл (1883–1884)

[ редактировать ]

Александр МакДоннелл переехал с Великой Южной и Западной железной дороги Ирландии. Однако его политика оказалась непопулярной среди водителей, и он ушел в отставку всего через год пребывания в должности.

Сорт Тип Количество Производитель Дата Класс ЛНЭР Примечания
38 4-4-0 28 Гейтсхедский завод (16)
Р. и В. Боярышник (12)
1884–85 [ 14 ] [ 15 ] Еще 8 отменено
59 0-6-0 44 Дарлингтон Уоркс (32)
Р. Стивенсон и компания (12)
1883–85 J22 [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ]

Локомотивный комитет (1884–1885)

[ редактировать ]

Между А. Макдоннеллом и Т. В. Уорсделлом был перерыв, в течение которого офис находился под присмотром Локомотивного комитета. [ 18 ] Комитет «Локомотив» возглавил Генри Теннант . [ 19 ]

Сорт Тип Количество Производитель Дата Класс ЛНЭР Примечания
8 0-6-0Т 8 Гейтсхедский завод 1885 J74 [ 20 ] Объединенные части списанных локомотивов 38-го класса.
1463 2-4-0 20 Дарлингтон Воркс (10)
Гейтсхедский завод (10)
1885 Е5 [ 21 ] [ 22 ]

Томас Уильям Уорсделл (1885–1890)

[ редактировать ]

Т. Ворсделл был энтузиастом сложных процентов , и многие в его конструкциях для сравнения использовалась двухцилиндровая система Августа фон Борриса , обычно в сочетании с версиями тех же двигателей простого расширения. Соединения были в основном перестроены в двигатели простого расширения его братом и преемником Уилсоном Уорсделлом.

Он ввел систему обозначений классов, начиная с буквы «А» для первого и так далее, а затем добавляя цифру для последующих разработок каждого из них. Эта система была несколько реорганизована в 1914 году.

Изображение Сорт Тип Количество Производитель Дата Класс ЛНЭР Примечания
А 2-4-2Т 60 Гейтсхедский завод 1886–92 F8 [ 23 ]
Б 0-6-2Т 53 Гейтсхедский завод (14)
Дарлингтон Уоркс (39)
1888–90 [ 24 ] Двухцилиндровый состав, перестроенный как простой в 1904–1911 гг.
Б1 0-6-2Т 11 Дарлингтон Воркс (10)
Гейтсхедский завод (1)
1886–88 N8 [ 25 ] Переименован в класс B в 1914 г.
С 0-6-0 171 Гейтсхедский завод (141)
Дарлингтон Уоркс (30)
1886–92 [ 26 ] [ 27 ] Двухцилиндровый состав, перестроенный как простой в 1901–1911 гг.
С1 0-6-0 30 Гейтсхедский завод 1886–95 J21 [ 28 ] Простая версия «C», переименованная в класс C в 1914 году.
Д 2-4-0 2 Гейтсхедский завод 1886–88 [ 29 ] Двухцилиндровый компаунд, переоборудованный в простой 4-4-0 в 1896 году, стал классом F1, затем F.
И 0-6-0Т 120 Дарлингтон Воркс 1886–95 J71 [ 30 ]
Ф 4-4-0 25 Гейтсхедский завод 1887–91 [ 31 ] Двухцилиндровый состав, перестроенный в простой 1895–1905 гг.
Ф1 4-4-0 10 Гейтсхедский завод 1887 Д22 [ 32 ] Простая версия «F», переименованная в класс F в 1914 году.
Г 2-4-0 20 Дарлингтон Воркс 1887–88 Д23 [ 33 ] Перестроен как 4-4-0 в 1900–04 годах, чтобы стать классом G1 , затем G.
ЧАС 0-4-0Т 19 Гейтсхедский завод 1888–97 Y7 [ 34 ] [ 35 ] Еще пять построены LNER на заводе Дарлингтон в 1923 году.
H1 0-6-0Т 2 Гейтсхедский завод 1888 J78 [ 36 ] Крановые цистерны, производные от класса «Н» 0-4-0с.
я 4-2-2 10 Гейтсхедский завод 1888–90 [ 37 ] Двухцилиндровый состав, перестроенный как простой в 1900–02 гг., Снят с производства в 1920–22 гг.
Дж 4-2-2 10 Гейтсхедский завод 1889–90 [ 38 ] Двухцилиндровый состав большего размера, чем класс «I», перестроен как простой в 1894–95 гг., Снят с производства в 1920–22 гг.
К 0-4-0Т 5 Гейтсхедский завод 1890 Y8 [ 39 ] [ 40 ]

Уилсон Уорсделл (1890–1910)

[ редактировать ]

Уилсон Уорсделл был братом своего предшественника.

Изображение Сорт Тип Количество Производитель Дата Класс ЛНЭР Примечания
964А 0-6-0Т 15 1891–93 реконструкция класса 964
л 0-6-0Т 10 Гейтсхедский завод 1891–92 J73 [ 41 ]
М 4-4-0 1 Гейтсхедский завод 1893 Д19 [ 42 ] Двухцилиндровый компаунд Уорсделла-фон Борриса; перестроен в 1898 году как трехцилиндровый двигатель Смита ; в 1914 году переименован в класс «3CC».
М1 4-4-0 20 Гейтсхедский завод 1892–93 Д17/1 [ 43 ] «Рельсовые дробилки». Переименован в класс «М» в 1914 г.
Н 0-6-2Т 20 Дарлингтон Воркс 1893 N9 [ 44 ]
ТО 0-4-4Т 110 Дарлингтон Воркс 1894–1901 G5 [ 45 ]
П 0-6-0 70 Гейтсхедский завод (50)
Дарлингтон Воркс (20)
1894–98 J24 [ 46 ] [ 47 ]
П1 0-6-0 120 Гейтсхедский завод (80)
Дарлингтон Уоркс (40)
1898–1902 J25 [ 48 ] [ 49 ]
П2 0-6-0 50 Гейтсхедский завод (20)
Дарлингтон Уоркс (30)
1904–05 J26 [ 50 ] [ 51 ]
П3 0-6-0 80 Дарлингтон Уоркс (30)
Бейер, Пикок и компания (20)
Северо-Британская Локомотивная Компания (20)
Роберт Стивенсон и компания (10)
1906–09 J27 [ 52 ] [ 53 ] Еще 25 построено в 1921–22 гг. (см. Ниже).
вопрос 4-4-0 30 Гейтсхедский завод 1896–97 Д17/2 [ 54 ] Аналог класса «М1»
1 квартал 4-4-0 2 Гейтсхедский завод 1896 Д18 [ 55 ] Увеличенный вариант класса «Q» с Колеса диаметром 7 футов 7 + 1 дюйма (2,318 м)
Н2 0-6-0Т 3 Гейтсхедский завод 1897–1907 J79 [ 56 ] Произведено из класса «Н» 0-4-0Т.
Е1 0-6-0Т 20 Дарлингтон Воркс 1898–99 J72 [ 57 ] Еще 55 построено в 1914–22 гг. (см. Ниже).
Р 4-4-0 60 Гейтсхедский завод 1899–07 Д20 [ 58 ]
Р1 4-4-0 10 Дарлингтон Воркс 1908–09 Д21 [ 59 ]
С 4-6-0 40 Гейтсхедский завод 1899–1909 Б13 [ 60 ] [ 61 ]
С1 4-6-0 5 Гейтсхедский завод 1900–01 Б14 [ 62 ] [ 63 ]
Т 0-8-0 50 Гейтсхедский завод 1901–04 Q5 [ 64 ]
Т1 0-8-0 40 Дарлингтон Воркс 1907–11 Q5 [ 65 ]
В 0-6-2Т 20 Дарлингтон Воркс 1902–03 №10 [ 66 ]
V 4-4-2 10 Гейтсхедский завод 1903–04 С6 [ 67 ]
4 г. до н. э. 4-4-2 2 Гейтсхедский завод 1906 С8 [ 68 ] Четырехцилиндровый двигатель, разработанный Уолтером Смитом.
V/09 4-4-2 10 Дарлингтон Воркс 1910 С6 [ 69 ]
В 4-6-0Т 10 Гейтсхедский завод 1907–08 А6 [ 70 ] Пассажирские танки, переоборудованные в 4-6-2Т ( NER Class W1 ) в 1914–17 гг.
Х 4-8-0Т 10 Гейтсхедский завод 1909–10 Т1 [ 71 ] [ 72 ] Для тяжелого маневрирования. Еще пять построены LNER на заводе Дарлингтон в 1925 году.
И 4-6-2Т 20 Дарлингтон Воркс 1910–11 A7 [ 73 ] для тяжеловесных грузов, производных от класса «Х»

Винсент Рэйвен (1910–1922)

[ редактировать ]

Винсент Рэйвен был последним главным инженером-механиком Северо-Восточной железной дороги .

Изображение Сорт Тип Количество Производитель Дата Класс ЛНЭР Примечания
V2 4-4-2 50 Северо-Британская Локомотивная Компания (20)
Дарлингтон Уоркс (30)
1911–17 С7 [ 74 ] Позже переименован в класс «Z».
С2 4-6-0 20 Дарлингтон Воркс 1911–13 Б15 [ 75 ] [ 76 ]
Д 4-4-4Т 45 Дарлингтон Воркс 1913-22 H1 [ 77 ] Перестроен в 4-6-2Т (1931–36), стал ЛНЭР класса А8 .
Т2 0-8-0 120 Дарлингтон Воркс (70)
Армстронг Уитворт (50)
1913–21 Q6 [ 78 ]
Е1 0-6-0Т 55 Дарлингтон Уоркс (30)
Армстронг Уитворт (25)
1914-22 J72 [ постоянная мертвая ссылка ] [ 79 ] Продолжение конструкции У. Уорсделла; еще 10 построены LNER на заводе Донкастер в 1925 году; 28 построен компанией BR на заводе Дарлингтон в 1949–51 гг.
П1 4-6-2Т 10 Гейтсхедский завод 1914-17 А6 Ребилд класса W
Т3 0-8-0 15 Дарлингтон 1919 Q7 [ 80 ] Трехцилиндровый простой.
S3 4-6-0 38 Дарлингтон Воркс 1919–23 Б16 [ 81 ] [ 82 ] Еще 32 построены ЛНЭР.
П3 0-6-0 25 Дарлингтон Воркс 1921–22 J27 [ 83 ] Продолжение конструкции У. Уорсделла. Еще 10 построено ЛНЭР в 1923 году.
4.6.2 4-6-2 2 Дарлингтон Воркс 1922–24 А2 [ 84 ] Еще 3 построены ЛНЭР в 1924 году.

Электровозы

[ редактировать ]

Все рассчитано на воздушное питание 1500 В постоянного тока, если не указано иное.

Изображение Номера НЭР. Тип Количество Производитель Дата Примечания
1–2 Бо-Бо 2 Гейтсхед / BTH / Кисть 1905 [ 85 ] 600 В постоянного тока. Для филиала Newcastle Quayside. Также оборудован подборщиком с 3-го рельса.
3–12 Бо-Бо 10 Дарлингтон Воркс 1914–18 [ 86 ] Для линии Ньюпорт – Шилдон. Один позже преобразован в LNER класса EB1 .
13 2-Со-2 1 Дарлингтон Воркс 1922 [ 87 ] Прототип для магистральной электрификации. Никогда не видел сервиса.

Локомотивы, построенные по проектам НЭР после 1922 года.

[ редактировать ]
Изображение Класс НЭР Класс ЛНЭР Тип Количество Производитель Дата Примечания
ЧАС Y7 0-4-0Т 5 Дарлингтон Воркс 1923 [ 88 ]
П3 J27 0-6-0 10 Дарлингтон Воркс 1923
S3 Б16 4-6-0 32 Дарлингтон Воркс 1923–24
4.6.2 А2 4-6-2 3 Дарлингтон Воркс 1924
Х Т1 4-8-0Т 5 Дарлингтон Воркс 1925 [ 72 ]
Е1 J72 0-6-0Т 10 Донкастерский завод 1925
0-6-0Т 28 Дарлингтон Воркс 1948–51

Локомотивы входящих в состав железных дорог

[ редактировать ]

Это сводный список. Для получения дополнительной информации выберите ссылку на составную железную дорогу.

НЕР нет. Колеса Учредительная железная дорога Дата введения Комментарии
14 2-4-0 Великая железная дорога Северной Англии 1839 [ 89 ]
40 2-2-2 Великая железная дорога Северной Англии 1839 [ 89 ]
59 2-4-0 Великая железная дорога Северной Англии 1839 [ 89 ]
60 2-4-0 Великая железная дорога Северной Англии 1839 [ 89 ]
62 2-4-0 Великая железная дорога Северной Англии 1839 [ 89 ]
63 2-4-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1849 [ 89 ]
64 2-4-0 Великая железная дорога Северной Англии 1839 [ 89 ]
67 2-2-2 Великая железная дорога Северной Англии 1839 [ 89 ]
68 2-2-2 Великая железная дорога Северной Англии 1839 [ 89 ]
69 2-2-2 Великая железная дорога Северной Англии 1839 [ 89 ]
73 2-4-0ВТ Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1852 [ 89 ]
76 2-4-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1853 129 класс (или 76 класс) [ 89 ]
129 2-4-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1853 129 класс (или 76 класс) [ 89 ]
136 2-4-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1853 129 класс (или 76 класс) [ 89 ]
147 2-2-2 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1847 [ 89 ]
148 2-2-2 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1847 [ 89 ]
149 0-4-2 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1839 Бывшая железная дорога Ньюкасла и Норт-Шилдса [ 89 ]
150 2-2-2 Железная дорога Ньюкасл и Норт-Шилдс 1839 [ 89 ]
151 2-4-0 Железная дорога Ньюкасл и Норт-Шилдс 1839 [ 89 ]
152 0-4-2 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1840 Бывшая железная дорога Ньюкасла и Норт-Шилдса [ 89 ]
153 2-2-2 Железная дорога Ньюкасл и Норт-Шилдс 1839 [ 89 ]
156 2-4-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1847 [ 89 ]
157 2-2-2 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1847 [ 89 ]
161 2-2-2 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1847 [ 89 ]
162 2-2-2 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1847 [ 89 ]
165 2-4-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1847/48 165 класс [ 89 ]
166 2-4-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1847/48 165 класс [ 89 ]
170 или 171 0-6-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1847 [ 89 ]
171 или 172 0-6-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1847 [ 89 ]
172 или 173 0-6-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1847 [ 89 ]
175 0-6-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1848 [ 89 ]
177 2-4-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1847/48 165 класс [ 89 ]
180 2-2-2 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1848 [ 89 ]
185 2-4-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1848 185 класс [ 89 ]
186 2-4-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1848 185 класс [ 89 ]
187 2-4-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1848 185 класс [ 89 ]
188 2-4-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1848 185 класс [ 89 ]
189 2-4-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1848 185 класс [ 89 ]
190 2-2-2 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1849 [ 89 ]
207 2-4-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1847/48 165 класс [ 89 ]
215 2-4-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1853/54 [ 89 ]
218 2-4-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1853/54 [ 89 ]
219 2-4-0 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1853 [ 89 ]
220 2-2-2 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1854 220 класс [ 89 ]
221 2-2-2 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1854 220 класс [ 89 ]
222 2-2-2 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1854 220 класс [ 89 ]
223 2-2-2 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1854 220 класс [ 89 ]
224 2-2-2 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1854 220 класс [ 89 ]
225 2-2-2 Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика 1854 220 класс [ 89 ]
253 2-2-2 Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога 1841 [ 89 ]
254 2-2-2 Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога 1841 [ 89 ]
257 2-2-2 Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога 1841/42 [ 89 ]
258 2-2-2 Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога 1841/42 [ 89 ]
259 2-2-2 Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога 1841/42 [ 89 ]
260 2-2-2 Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога 1841/42 [ 89 ]
261 2-2-2 Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога 1841/42 [ 89 ]
263 2-2-2 Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога 1841/42 [ 89 ]
278 ? Железная дорога Халл и Селби 1840 [ 89 ] [ 90 ]
279 ? Железная дорога Халл и Селби 1840 [ 89 ] [ 90 ]
293 ? Железная дорога Халл и Селби 1840 [ 89 ] [ 90 ]
305 ? Железная дорога Халл и Селби 1840 [ 89 ] [ 90 ]
319 2-2-2 Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога 1847/48 [ 89 ]
320 2-2-2 Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога 1847/48 [ 89 ]
321 2-2-2 Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога 1847/48 [ 89 ]
322 2-2-2 Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога 1847/48 [ 89 ]
323 2-2-2 Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога 1847/48 [ 89 ]
324 2-2-2 Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога 1847/48 [ 89 ]
325 2-2-2 Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога 1847/48 [ 89 ]
326 2-2-2 Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога 1847/48 [ 89 ]
333 2-2-2 Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога 1847/48 [ 89 ]
334 2-2-2 Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога 1847/48 [ 89 ]
344 2-2-2 Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога 1847/48 [ 89 ]
359-387 различный Северная железная дорога Лидса - [ 89 ]
Локомотивы Ньюкасла и Карлайла
НЕР нет. Н&З №. Колеса Имя Строитель Дата Комментарии
453 4 0-6-0 Геркулес Боярышник 1857
454 5 2-4-0 Самсон Боярышник 1836
455 6 0-6-0 Голиаф Боярышник 1836
456 7 0-6-0 Атлас Стивенсон 1861
457 8 0-6-0 Твне Боярышник 1861
453 9 0-6-0 Эдем Стивенсон 1861
459 10 0-4-2 Молния Хоукс и Томпсон 1837
460 11 0-6-0 Ньюкасл Боярышник 1860
461 12 0-6-0 Карлайл Боярышник 1860
462 13 2-4-0 Веллингтон Боярышник 1838
463 14 2-4-0 Виктория Хоукс и Томпсон 1838
464 15 2-4-0 Нельсон Боярышник 1838
465 16 2-4-0 Нортумберленд Боярышник 1838
466 17 2-4-0 Камберленд Боярышник 1838
467 18 0-6-0 Дарем Боярышник 1839
468 19 0-4-2 Солнце Боярышник 1839
469 21 0-6-0 Мэтью сантехник Братья Томпсон 1839
470 22 0-6-0 Аделаида Братья Томпсон 1840
471 23 0-6-0 Марс Братья Томпсон 1840
472 24 2-4-0 Юпитер Братья Томпсон 1840
473 25 2-4-0 Венера Братья Томпсон 1841
474 26 0-6-0 Сатурн Братья Томпсон 1841
475 27 0-6-0 Глобус Боярышник 1846
476 28 0-6-0 Планета Боярышник 1846
477 29 0-6-0 Альберт Боярышник 1847
478 30 2-4-0 Быстрый Боярышник 1847
479 31 2-4-0 Коллингвуд Боярышник 1848
480 32 0-6-0 Аллен Боярышник 1848
481 33 0-6-0 Олстон Стивенсон 1850
482 34 0-6-0 Хексем Стивенсон 1850
483 35 0-6-0 Прадхо Боярышник 1852
484 36 0-6-0 Наворт Боярышник 1853
485 37 0-6-0 Бленкинсоп Стивенсон 1853
486 38 0-6-0 Байуэлл Стивенсон 1853
487 39 0-6-0 Дилстон Боярышник 1855
488 40 0-6-0 Лэнгли Боярышник 1855
489 41 0-6-0 Тирвелл Стивенсон 1855
490 42 0-6-0 Ланеркосль Стивенсон 1855
491 43 0-6-0 Физерстоунхау Боярышник 1857
Стоктон и Дарлингтонская железная дорога

Железная дорога Стоктона и Дарлингтона (SDR) была поглощена в 1863 году. SDR внесла 157 локомотивов в фонд NER, и первоначально они сохранили свои номера SDR. С 1873 года локомотивы SDR были перенумерованы, в основном путем добавления 1000. [ 89 ]

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]
Изображение НЕР Нет. Класс НЭР Тип Производитель Серийный номер. Дата Примечания
1275 1001 0-6-0 Дубс и Ко. 708 1874 Статическая выставка; Национальная коллекция, Йорк
910 901 2-4-0 Гейтсхедский завод 1875 Статическая выставка; Национальная коллекция, Шилдон
1463 1463 2-4-0 Дарлингтон Воркс 1885 Статическая выставка; Национальная коллекция, Железнодорожный центр и музей Дарлингтона
876 С1 0-6-0 Гейтсхедский завод 1889 БР: 65033; на реставрации
1310 ЧАС 0-4-0Т Гейтсхедский завод 1891 Миддлтон железная дорога
1621 М1 4-4-0 Гейтсхедский завод 1893 Статическая выставка; Национальная коллекция, Шилдон
66 66 2-2-4Т Гейтсхедский завод 1869/1902 Назван «Аэролит»; статическая выставка; Национальная коллекция, Йорк.
1 ( ES1 ) Бо-Бо Гейтсхед / BTH / Кисть 1905 Статическая выставка; Национальная коллекция, Шилдон
2238 Т2 0-8-0 Дарлингтон Воркс 1918 БР: 63395; Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс . Принадлежит Северо-Восточной группе по сохранению локомотивов.
901 Т3 0-8-0 Дарлингтон Воркс 1919 Статическая выставка; Национальная коллекция, Железнодорожный центр и музей Дарлингтона
Локомотивы, построенные по проектам НЭР после 1922 года.
ЛНЕР
945
Y7
( НЕР Х )
0-4-0Т Дарлингтон Воркс 1923 В музее Бимиша , предоставлено во временное пользование Северо-Норфолкской железной дорогой.
ЛНЕР
2392
J27
( ВНИЗ P3 )
0-6-0 Дарлингтон Воркс 1923 Принадлежит Северо-Восточной группе по сохранению локомотивов.
БР
69023
J72
( ВНИЗ E1 )
0-6-0Т Дарлингтон Воркс 2151 1951 Перенумерован на 59-е место в списке департаментов Восточного региона. Принадлежит Северо-Восточной группе по сохранению локомотивов.

Помимо этих локомотивов, строятся 2 паровоза новой постройки:

Первый является точной копией NER Class O 0-4-4T № 1759. В настоящее время локомотив строится Локомотивной компанией класса G5 на площадке в Шилдоне с 2023 года. [ 91 ] [ 92 ]

Другой является точной копией NER Class K 0-4-0T № 559. Локомотив строится в музее Бимиша в Стэнли, графство Дарем, с 2023 года. [ 93 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бакстер 1986 , стр. 126–134.
  2. ^ Бодди и др. 1977 , стр. 58–61.
  3. ^ Бодди и др. 1977 , стр. 63–65.
  4. ^ Бакстер 1986 , стр. 108–.
  5. ^ Фрай 1966 , стр. 118–126.
  6. ^ Бакстер 1986 , стр. 106–7.
  7. ^ Нок 1974 , стр. 44–5.
  8. ^ Бакстер 1986 , стр. 92–94.
  9. ^ Бодди и др. 1968 , с. 148–151.
  10. ^ Бодди и др. 1977 , стр. 61–63.
  11. ^ Фрай 1966 , стр. 116–118.
  12. ^ Бакстер 1986 , стр. 94–95.
  13. ^ Бодди и др. 1968 , с. 152–154.
  14. ^ Jump up to: а б Бакстер 1986 , стр. 136–137.
  15. ^ Марсден, Ричард. «Локомотивы McDonnell NER класса '38' 4-4-0» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги .
  16. ^ Фрай 1966 , стр. 145–149.
  17. ^ Марсден, Ричард. «Локомотивы McDonnell J22 (NER Class '59') 0-6-0» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги .
  18. ^ Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание лета 1961 года, часть 4, страница 58
  19. ^ Марсден, Ричард. «Генри Теннант» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги .
  20. ^ Бакстер 1986 , стр. 138–139.
  21. ^ Бакстер 1986 , с. 138.
  22. ^ Бодди и др. 1968 , с. 145–147.
  23. ^ Бакстер 1986 , стр. 155–157.
  24. ^ Бакстер 1986 , стр. 157–161.
  25. ^ Бакстер 1986 , с. 157.
  26. ^ Бакстер 1986 , стр. 144–155.
  27. ^ Фрай 1966 , стр. 127–144.
  28. ^ Бакстер 1986 , стр. 143–144.
  29. ^ Бакстер 1986 , с. 140.
  30. ^ Бакстер 1986 , стр. 161–164.
  31. ^ Бакстер 1986 , с. 141.
  32. ^ Бакстер 1986 , стр. 141–142.
  33. ^ Бакстер 1986 , стр. 140–141.
  34. ^ Бакстер 1986 , стр. 164–165.
  35. ^ Бодди и др. 1977 , стр. 93–99.
  36. ^ Бакстер 1986 , с. 164.
  37. ^ Бакстер 1986 , с. 142.
  38. ^ Бакстер 1986 , стр. 142–143.
  39. ^ Бакстер 1986 , с. 165.
  40. ^ Бодди и др. 1977 , стр. 99–102.
  41. ^ Бакстер 1986 , стр. 195–196.
  42. ^ Бакстер 1986 , стр. 166–167.
  43. ^ Бакстер 1986 , с. 166.
  44. ^ Бакстер 1986 , стр. 197–198.
  45. ^ Бакстер 1986 , стр. 191–194.
  46. ^ Бакстер 1986 , стр. 175–178.
  47. ^ Фрай 1966 , стр. 156–162.
  48. ^ Бакстер 1986 , стр. 178–183.
  49. ^ Фрай 1966 , стр. 163–171.
  50. ^ Бакстер 1986 , стр. 183–186.
  51. ^ Фрай 1966 , стр. 172–176.
  52. ^ Бакстер 1986 , стр. 186–188.
  53. ^ Фрай 1966 , стр. 177–184.
  54. ^ Бакстер 1986 , стр. 167–168.
  55. ^ Бакстер 1986 , с. 167.
  56. ^ Бакстер 1986 , стр. 196–197.
  57. ^ Бакстер 1986 , с. 196.
  58. ^ Бакстер 1986 , стр. 168–171.
  59. ^ Бакстер 1986 , стр. 171–172.
  60. ^ Бакстер 1986 , стр. 172–173.
  61. ^ Бодди и др. 1975 , стр. 67–72.
  62. ^ Бакстер 1986 , с. 173.
  63. ^ Бодди и др. 1975 , стр. 74–76.
  64. ^ Бакстер 1986 , стр. 188–189.
  65. ^ Бакстер 1986 , стр. 190–191.
  66. ^ Бакстер 1986 , стр. 198–199.
  67. ^ Бакстер 1986 , стр. 173–174.
  68. ^ Бакстер 1986 , стр. 174–175.
  69. ^ Бакстер 1986 , с. 175.
  70. ^ Бакстер 1986 , стр. 194–195.
  71. ^ Бакстер 1986 , с. 199.
  72. ^ Jump up to: а б Бодди и др. 1977 , стр. 29–34.
  73. ^ Бакстер 1986 , с. 219.
  74. ^ Бакстер 1986 , стр. 201–204.
  75. ^ Бакстер 1986 , с. 205.
  76. ^ Бодди и др. 1975 , стр. 76–81.
  77. ^ Бакстер 1986 , стр. 216–219.
  78. ^ Бакстер 1986 , стр. 210–215.
  79. ^ Бакстер 1986 , стр. 219–221.
  80. ^ Бакстер 1986 , стр. 215–216.
  81. ^ Бакстер 1986 , стр. 205–208.
  82. ^ Бодди и др. 1975 , стр. 82–92.
  83. ^ Бакстер 1986 , стр. 209–210.
  84. ^ Бакстер 1986 , стр. 208–209.
  85. ^ Бакстер 1986 , стр. 199–200.
  86. ^ Бакстер 1986 , с. 221.
  87. ^ Бакстер 1986 , стр. 331–222.
  88. ^ Бодди и др. 1977 , стр. 91–99.
  89. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв «Северо-Восточная железная дорога и ее составляющие» . SteamIndex .
  90. ^ Jump up to: а б с д «Фентон, Мюррей и Джексон» . Руководство Грейс .
  91. ^ «g5locomotiveltd.co.uk» . Локомотивная компания класса Г5 . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  92. ^ ООО «Локомотивная компания класса Г5» . www.facebook.com . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  93. ^ 12 октября, Пол Джарман /; Археология, 2022 / 7 комментариев / Промышленность; Новости; Локомотивы, Пар (12 октября 2022 г.). «Северо-Восточная железная дорога класса К – новый проект 2020-х годов…» . Бимиш Транспорт онлайн . Проверено 25 октября 2022 г. {{cite web}}: |last3= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Бакстер, Бертрам (1986). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 5A: Северо-Восточная железная дорога, железная дорога Халла и Барнсли . Эшборн, Дербишир: Издательство Moorland Publishing. ISBN  0-903485-54-0 .
  • Нок, ОС (1974). Локомотивы Северо-Восточной железной дороги . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0493-5- .
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (март 1975 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 2Б: Тендерные паровозы — классы от B1 до B19 . Линкольн: RCTS . ISBN  0-901115-73-8 .
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Ти, DF; Йидон, Всемирный банк (апрель 1968 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 4: Тендерные двигатели — классы от D25 до E7 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-01-0 . {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  • Фрай, Э.В., изд. (сентябрь 1966 г.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 5: Тендерные двигатели — классы от J1 до J37 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-12-6 .
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (июнь 1977 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 9B: Танковые двигатели — классы от Q1 до Z5 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-41-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f162dee68f8d2194c475cafca280873c__1697153040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/3c/f162dee68f8d2194c475cafca280873c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locomotives of the North Eastern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)