Jump to content

Британский железнодорожный класс D3/9

Класс LNER J45 или DES1
Британский железнодорожный класс D3/9
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Лондон и Северо-Восточной железной дороги Донкастерский завод
Серийный номер 1960, 1963, 1973, 1978
Дата сборки 1944–1945
Всего произведено 4
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 DE
МСЖД С
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
Вес локомотива 50,0–51,0 длинных тонн (50,8–51,8 т ; 56,0–57,1 коротких тонн )
Перводвигатель Английский электрический 6КТ
Тяговые двигатели English Electric , 2 шт.
МУ работает Не установлен
Отопление поездов Никто
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 20 миль в час (32 км/ч)
Выходная мощность Двигатель: 350 л.с. (261 кВт )
Тяговое усилие 32000 фунтов силы (142,3 кН )
Карьера
Операторы Лондон и Северо-Восточная железная дорога ,
Британские железные дороги
Сорт ЛНЕР: J45; ДЕС1 с сентября 1945 г.;
БР: DEJ1; задний D3/9; позже 3/10
Числа ЛНЕР 8000–8003, БР 15000–15003
Класс нагрузки на ось ЛНЕР: РА 5;
БР: РА 7
Ушедший на пенсию 1967
Расположение Все списано , 1968 год.

Класс D3/9 компании British Rail — класс из четырех локомотивов, построенных Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой на заводе в Донкастере в Англии . это был дизельный В период до TOPS локомотив , при необходимости их также можно было использовать в качестве передвижных электростанций.

Должно было быть построено пять локомотивов, завершено только четыре, последний из которых стал классом D3/14 .

Распределения

[ редактировать ]

Распределение четырех локомотивов одинаковое, все они работали в Стратфорде, Марче и Крю.

После завершения строительства в июле 1944 года он использовался как маневровый завод на заводе Донкастер и как маневровый завод в Донкастер-Шед . в августе 1944 года его отправили в Stratford Shed , где он использовался в Temple Mills и Goodmayes Yards. После национализации вместе с 15001 он переехал в March Shed. В ноябре 1946 года он переехал в Eastfield Shed в Глазго и работал в Cadder и Sighthill Yards. В декабре 1946 года он вернулся в март. В январе 1966 года он переехал в дизельный склад Крю , в феврале — в сарай Сток, а в апреле 1966 года — в депо Крю-Саут. В августе 1968 года он был продан компании A. King Scrap Merchant в Норвиче и к концу месяца был разделен. . [ 1 ]

Распределение 15 001 соответствует распределению 15 000. Он работал в Донкастере и был отправлен в Лондон вместе с 15 000, работавшими на станции Ливерпуль-стрит и Темпл-Миллс-Ярд. В январе 1966 года он переехал в Крю , а в ноябре 1966 года переехал в Дерби-Уоркс , когда был отозван. Он был продан в августе 1967 года компании Steelbreaking & Dismantling в Честерфилде, но был перепродан компании J. Cashmore , Грейт-Бридж, Уэст-Мидлендс , и был разделен. [ 1 ]

15002 был завершен в ноябре 1944 года и после испытаний в Донкастере был отправлен в Стратфорд в марте 1945 года. В июне 1945 года он был переведен в мартовский ангар. Он был отремонтирован на заводе Дерби в 1950 году, переведен в Крю в январе 1966 года и выведен из эксплуатации в августе 1967 года. Затем он переехал из Крю в магазины Стаффорд Шед и Бескот Ярд . Он был продан А. Кингу в Норвиче на металлолом, хотя в ноябре 1968 года он был сдан на слом на предприятии H. Bridges Ltd. в Бескоте. [ 1 ]

Наряду с 15002, он был завершен в ноябре 1944 года и переведен в Стратфорд в марте 1945 года. В июне 1945 года он переехал в мартовский сарай вместе с 15000 и 15002. В феврале 1952 года он переехал на верфь Фелтэма, а вскоре после этого вернулся в мартовский сарай. В январе 1966 года он переехал в Крю. Он был выведен из эксплуатации в мае 1967 года и продан компании Slag Reduction Co., Иклс, Ротерхэм , а в августе 1968 года был расформирован. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д История распределения маневровых дизельных двигателей BR . Фонд наследия. 2018. с. 33.
  • Стрикленд, Дэвид К. (1982). Справочник локомотивов, все, что когда-либо существовало . Камберли, Суррей: Diesel & Electric Group. п. 62. ИСБН  0-906375-10-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3746aefced166fe32d45b9cff90e6dd__1700475240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/dd/d3746aefced166fe32d45b9cff90e6dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class D3/9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)