Британский железнодорожный класс D3/9
Класс LNER J45 или DES1 Британский железнодорожный класс D3/9 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Класс D3/9 компании British Rail — класс из четырех локомотивов, построенных Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой на заводе в Донкастере в Англии . это был дизельный В период до TOPS локомотив , при необходимости их также можно было использовать в качестве передвижных электростанций.
Должно было быть построено пять локомотивов, завершено только четыре, последний из которых стал классом D3/14 .
Распределения
[ редактировать ]Распределение четырех локомотивов одинаковое, все они работали в Стратфорде, Марче и Крю.
15000
[ редактировать ]После завершения строительства в июле 1944 года он использовался как маневровый завод на заводе Донкастер и как маневровый завод в Донкастер-Шед . в августе 1944 года его отправили в Stratford Shed , где он использовался в Temple Mills и Goodmayes Yards. После национализации вместе с 15001 он переехал в March Shed. В ноябре 1946 года он переехал в Eastfield Shed в Глазго и работал в Cadder и Sighthill Yards. В декабре 1946 года он вернулся в март. В январе 1966 года он переехал в дизельный склад Крю , в феврале — в сарай Сток, а в апреле 1966 года — в депо Крю-Саут. В августе 1968 года он был продан компании A. King Scrap Merchant в Норвиче и к концу месяца был разделен. . [ 1 ]
15001
[ редактировать ]Распределение 15 001 соответствует распределению 15 000. Он работал в Донкастере и был отправлен в Лондон вместе с 15 000, работавшими на станции Ливерпуль-стрит и Темпл-Миллс-Ярд. В январе 1966 года он переехал в Крю , а в ноябре 1966 года переехал в Дерби-Уоркс , когда был отозван. Он был продан в августе 1967 года компании Steelbreaking & Dismantling в Честерфилде, но был перепродан компании J. Cashmore , Грейт-Бридж, Уэст-Мидлендс , и был разделен. [ 1 ]
15002
[ редактировать ]15002 был завершен в ноябре 1944 года и после испытаний в Донкастере был отправлен в Стратфорд в марте 1945 года. В июне 1945 года он был переведен в мартовский ангар. Он был отремонтирован на заводе Дерби в 1950 году, переведен в Крю в январе 1966 года и выведен из эксплуатации в августе 1967 года. Затем он переехал из Крю в магазины Стаффорд Шед и Бескот Ярд . Он был продан А. Кингу в Норвиче на металлолом, хотя в ноябре 1968 года он был сдан на слом на предприятии H. Bridges Ltd. в Бескоте. [ 1 ]
15003
[ редактировать ]Наряду с 15002, он был завершен в ноябре 1944 года и переведен в Стратфорд в марте 1945 года. В июне 1945 года он переехал в мартовский сарай вместе с 15000 и 15002. В феврале 1952 года он переехал на верфь Фелтэма, а вскоре после этого вернулся в мартовский сарай. В январе 1966 года он переехал в Крю. Он был выведен из эксплуатации в мае 1967 года и продан компании Slag Reduction Co., Иклс, Ротерхэм , а в августе 1968 года был расформирован. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д История распределения маневровых дизельных двигателей BR . Фонд наследия. 2018. с. 33.
- Стрикленд, Дэвид К. (1982). Справочник локомотивов, все, что когда-либо существовало . Камберли, Суррей: Diesel & Electric Group. п. 62. ИСБН 0-906375-10-Х .