Jump to content

Британский железнодорожный класс D3/12

Дизели Южной железной дороги 1–3
Британский железнодорожный класс D3/12 [ 1 ]
Ex-SR 0-6-0 Дизель-электрический маневровый двигатель 15202 в локомотивном депо Хитер-Грин, смотрит на северо-восток в локомотивном дворе. 12 марта 1960 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Южная железная дорога , Эшфордский завод
English Electric Co. Ltd, Престон Воркс
Номер заказа СР А936/37
Дата сборки 1937
Всего произведено 3
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 DE
МСЖД С
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 4 фута 6 дюймов (1,372 м)
Минимальная кривая 3 цепи (198,00 футов; 60,35 м)
Колесная база 11 футов 6 дюймов (3,505 м)
Длина 30 футов 3,25 дюйма (9,227 м)
Ширина 8 футов 5,5 дюйма (2,578 м)
Высота 12 футов 9 дюймов (3,886 м)
Вес локомотива 55 длинных тонн 5 центнеров (123 800 фунтов или 56,1 т)
56,1 т ; 61,9 коротких тонн
Запас топлива 600 имп галлонов (2700 л; 720 галлонов США)
Перводвигатель Английский Электрик 6К
Тяговые двигатели English Electric , 2 шт.
МУ работает Не установлен
Отопление поездов Никто
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 миль в час (48 км/ч)
Выходная мощность Двигатель: 350 л.с. (260 кВт)
Тяговое усилие 30 000 фунтов силы (133,4 кН)
Карьера
Операторы
Сорт БР: D3/12; позже 3/9А
Числа
  • СР: 1–3
  • БР: 15201–15203
снято 1964
Расположение Все списано

Класс D3/12 компании British Rail представлял собой класс из трех экспериментальных дизель-электрических маневровых локомотивов, разработанных Ричардом Маунселлом из Южной железной дороги в 1937 году. Они быстро доказали свою эффективность, но Вторая мировая война помешала построить больше из них. Оливер Буллейд основал на их основе British Rail Class 12 в 1949 году.

Предыстория и конструкция

[ редактировать ]

Когда в середине 1930-х годов экономика Великобритании начала улучшаться, у Южной железной дороги возникла дальнейшая потребность в тяжелых маневровых локомотивах на сортировочных станциях вокруг Лондона. Паровозы класса Z оказались успешными для этой задачи, но Маунселл хотел сравнить их характеристики с дизель-электрическими альтернативами. Поэтому он запросил разрешение на постройку трех экспериментальных локомотивов для использования на загруженной Норвуда сортировочной станции , где существовала постоянная потребность в таких локомотивах. Ни один частный производитель не мог построить новые локомотивы, поэтому они были построены совместно заводом Южной железной дороги в Эшфорде , который построил каркас, кабины и кузов, и компанией English Electric Ltd из Престона, которая установила тяговые двигатели. Три локомотива также были оснащены дублирующими органами управления, позволяющими управлять ими одному человеку с каждой стороны кабины. Они были доставлены в сентябре и октябре 1937 года. [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]

После нескольких проблем с появлением зубов этот класс быстро доказал преимущества маневровых дизель-электрических машин с точки зрения эффективности, экономии и комфорта водителя. Хотя их стоимость составляет 7275 фунтов стерлингов, их постройка обходится на 1100 фунтов дороже, чем паровоза класса Z , каждый из них экономит около 1700 фунтов стерлингов в год на эксплуатационных расходах. Их можно было использовать непрерывно днем ​​и ночью в течение шести дней в неделю в Норвуде без каких-либо требований к обслуживанию, кроме дозаправки. [ 3 ] Однако они оказались слишком медленными для своей второстепенной задачи по перевалке грузов вокруг перегруженных пассажирских линий в районе Лондона, хотя прекрасно подходили для такого движения на сельских линиях.

В результате этих экспериментов преемник Маунселла, Оливер Буллейд , получил в июле 1939 года разрешение на постройку еще восьми самолетов этого класса, но этот заказ был быстро отменен в результате начала Второй мировой войны. [ 4 ]

В период с 1941 по 1945 год локомотивы были конфискованы военным министерством для использования на военной железной дороге Мартин-Милл для перевозки артиллерийских установок и боеприпасов через канал . (Для этой задачи требовались тепловозы, поскольку они не выдавали бы свою позицию артиллеристам противника.) Их вернули на Южную железную дорогу в 1945 году. [ 4 ]

После образования Британских железных дорог в 1948 году по конструкции Буллейда было построено двадцать шесть аналогичных, но более легких локомотивов. Позже они стали классом 12 British Rail . Три первоначальных локомотива продолжили свою традиционную работу по Лондону. Однако два локомотива были переданы в аренду Западному региону в период с 1951 по 1953 год для использования на Актона сортировочной станции . После замены в Норвуде более современными локомотивами они работали маневровыми на сортировочной станции Хизер-Грин , на заводах в Истли и Эшфорде . Один из них также был опробован на заводе Lancing Carriage Works в 1961 году в качестве замены старому «Строудли-терьеру» , но оказался слишком медленным.

Хотя они все еще находились в хорошем рабочем состоянии, локомотивы были сняты с производства в ноябре и декабре 1964 года, поскольку к тому времени в Южном регионе было много современных замен. Ни один не сохранился.

Нумерация

[ редактировать ]

Первоначальное намерение состояло в том, чтобы пронумеровать локомотивы с 958 по 960, вслед за паровозами класса Z , но при поставке они имели номера от 1 до 3 в отдельном списке от паровозов эсеров. [ 3 ] Позже Британские железные дороги изменили их нумерацию на 15201–15203. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Подробности из Марсдена 1981 , стр. SR: 1–3.
  2. ^ Брэдли 1975 , стр. 51–53.
  3. ^ Jump up to: а б Брэдли 1975 , с. 51.
  4. ^ Jump up to: а б Брэдли 1975 , с. 52.
  5. ^ Брэдли 1975 , с. 53.
  • Брэдли, Д.Л. (1975). Локомотивы Южной железной дороги . Общество железнодорожной переписки и путешествий . ISBN  0-901115-30-4 .
  • Марсден, Колин (1981). Маневровый дизель: фоторепортаж . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0860931080 .
  • Стрикленд, Дэвид К. (сентябрь 1983 г.). Справочник локомотивов: все, что когда-либо были . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. п. 63. ИСБН  978-0-906375-10-5 . OCLC   16601890 . ОЛ   27959920М . Викиданные   Q105978499 .
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, зимнее издание 1962/3 г., стр. 229
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e18fef4c81ab22daa58007532ea71f1__1697166900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/f1/5e18fef4c81ab22daa58007532ea71f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class D3/12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)