Jump to content

Martin Mill военная железная дорога

Военная железная дорога Martin Mill была стандартной железной дорогой недалеко от Дувра в Кенте , которая служила оружия на скалах к северу от Дувра во время Второй мировой войны .

На железной дороге было происхождение еще в 1899 году, когда была построена стандартная минеральная линия из станции Мартина Милл до позиции на скалах на северо -восточной части Дувра, из которого материал был отправлен с обрыва, чтобы обеспечить расширение гавани. Первоначально он был отправлен через желоб, но вскоре была установлена ​​фуникулярная железная дорога . Железная дорога была известна как Железная дорога Пирсона в честь главного подрядчика, господа С. Пирсон и Сон, строящих объектов гавани. В 1902 году в соответствии с Законом о легких железных дорогах было проведено расследование, чтобы рассмотреть вопрос о строительстве электрического трамвайного пути от Дувра в бухту Сент -Марагерет в 3 милях через скалы. [ 1 ] Это в конечном итоге привело к тому, что в 1909 году был предоставлен приказ о легкой железной дороге. [ 2 ] Также примерно в 1909 году в утеса была разрезана маршрут переключения обратной связи, позволяющий железнодорожному звене между минеральной железной дорогой и гавани внизу.

Несмотря на заказ на легкой железной дороге на электрический трамвай между Дувром и Сент -Маргаретом, это никогда не возникало из -за ряда трудностей, одним из которых является винтовка военного департамента на скалах. Заказ в легкой железной дороге имел 5-летний промежуток, но до конца 5-летнего периода Второй мировой войны, поэтому компания Light Railway смогла получить продление после войны. Однако многочисленные трудности, возражения и финансовые проблемы продолжали предотвратить его построение, и в конечном итоге трасса на железной дороге Пирсона была поднята в 1937 году, хотя компания Dover St. Margarets и Martin Mill Light Railway продолжали существовать.

Во время Второй мировой войны утесы к северу от Дувра были выбраны в качестве идеального участка для батарей с тяжелым оружием для управления каналом. Чтобы обслуживать это , была построена военные железные дороги , причем большая часть дорожки от станции Мартина Милл была выпущена вдоль маршрута железной дороги Пирсона, и из этих двух новых железнодорожных филиалов было проложено на северо -востоке, чтобы подавать батареи оружия. Военная железнодорожная трасса была удалена вскоре после войны, и поэтому отсутствует на картах того времени. Районный совет Дувра имеет карту планирования наследия, на которой была прослежена его местоположение. [ 3 ]

После Второй мировой войны железная дорога вернулась к оригинальной компании Light Railway, которая все еще стремилась открыть легкую железную дорогу, даже несмотря на то, что первоначальный заказ на легкой железной дороге датируется 1909 году. Однако этого не было, и компания начала заводной процесс в 1950 году. Полем [ 4 ]

Оружие и батареи, поданные железной дорогой

[ редактировать ]
«Клем» или «Джейн» около завершения в мае 1942 года - железнодорожная шпора для смены ствола

Самая северная из двух линий, проложенных военнослужащими, служило оружию под названием «Винни» и «Пух», которые были 14 -дюймовыми военно -морскими пистолетными выдвижениями, способными поразить цели на другой стороне канала, в основном немецкие орудия на французском побережье, направленные на В Британии. [ 5 ] Сестра -пистолет, Пух, был активен с марта 1941 года. У этой ветви железной дороги также было несколько стрельбы для использования орудия, установленных на железной дороге (см. Ниже). Была также ветвь от этой линии до другой батареи возле лагеря RAF.

Самая южная из двух военных линий служило оружию «Клем» и «Джейн» (батарея Ванстоун), которые были активны с августа 1942 года, и железная дорога простиралась за них до места экспериментального гиперзвукового оружия «Брюс» (которая была Никогда не использовался в бою), который находился рядом с Патрульным Памятником Дувра . На каждом из орудий линия линия пробежала за оружием, чтобы снабжать боеприпасы и кордита, и сразу перед оружием была линия, чтобы позволить смену ствола. У этой самой южной ветви также была стрельба для больших рельсовых орудий.

Рельсовые орудия были большими реликвиями от Второй мировой войны (см. 14-дюймовый железнодорожный пистолет BL ). Во время Второй мировой войны у них было 14 -дюймовое бочки, устаревший тип, сбитый в 1926 году, но железнодорожные вагоны и крепления хранились в хранении между войнами. а затем оснащены 13,5-дюймовыми военно-морскими стволами. В 1939 году хранимые оружейные вагоны были отремонтированы , Организация артиллерии тяжелой . защиты скорее всего, именем Второй мировой войны Также . , [ 6 ] Оружие требовало очень сильную трассу и существенные наземные якоря при выпуске из -за мощности отдачи, и у них был ограниченный травер, поэтому они были выпущены из специально изготовленных изогнутых железнодорожных шпоров. Положение на изогнутой дорожке продиктовало направление стрельбы. В 1941 году два из этих орудий были перемещены в положение, чтобы стрелять в Кале в 22 милях, и одно оружие отскочило назад на 6 футов, отдача и перепозиция заняла некоторое время, поэтому твердое якорь имел важную роль для приличной скорости стрельбы. [ 6 ] Другие меньшие железнодорожные орудия с аналогичным винтажом (9,2 дюйма и 12 -дюймовые гаубицы) были развернуты в стране на сельских железных дорогах для оболочки британских пляжей в случае вторжения морского происхождения, поэтому использовались только во время упражнений (за одним исключением, где 9,2 -дюймовый рельсовый орудий На Фолкстоне Запад использовался для стрельбы на электронных лодках на канале, и при этом не вырвался)., [ 6 ] Но железнодорожные орудия на военной железной дороге Мартина Милл были больше и играли активную роль как часть прибрежной батареи.

Установки с фиксированным оружием были сильно замаскированы, а фиктивные пистолеты были менее хорошо замаскированы. На другой стороне канала немецкие крупные орудия вместо этого были встроены в значительно сильные укрепления.

Локомотивы

[ редактировать ]

Линия была полностью проработана дизель-электрическими шунтирующими локомотивами, реквизированными из LMS ( Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога ) и SR ( южная железная дорога ), три от SR и шесть от LMS. Это была относительно новая технология для основных железных дорог, но дым от парового локомотива на скалах был бы видным и мог бы отдать позиции оружия на батареи на другой стороне канала.

Три локомотива южной железной дороги были тремя экспериментальными дизель-электрическими шунтерами, поставленными в конце 1937 года, который был на суде в Норвудском Маршаллинг-Дворе. У них были английские электрические дизельные двигатели и тяговые двигатели. Они были реквизированы в начале войны и были выпущены обратно на южную железную дорогу в 1945 году. Под британской железной дорогой в 1948 году они были обозначены как класс D3/12 .

В 1940 году в 1940 году военное департамент в 1940 году неясно, что в туннеле Martin Mill неясно, что LMS 7063 не смогли восстановить множество дизельных, используемых локомотивам LMS. [ 7 ] Поскольку туннель был убежищем для железнодорожного оружия, возможно, он работал на военной железной дороге. Этот локомоз был сделан Армстронг-Уайтвортом и имел дизельный двигатель Армстронг-Сулцер 6LTD22. Все десять локомотивов этого класса были реквизированы в 1940–1941 годах. Скорее всего, были использованы LMS Locos 7069-7078, построенный Hawthorne Leslie для английского электрического дизайна (позже назначенный британский железнодорожный класс D3/6 ) - они были очень похожи на 3 южных железнодорожных локомотимов - и 7 из 10 построенных локомотивов были были Реквизит военным департаментом. Также вероятно, что кандидатами являются LMS 7100–7109, также с английскими электрическими двигателями (позже назначенным британским железнодорожным классом D3/7 ). Они были одолжены военному департаменту в 1941 году и проданы им в следующем году.

В то время как работая на военной железной дороге, локомотивы были стоят на сарае в на железнодорожной станции Мартин Милл дворе .

  1. ^ «Трамвай через Дувр -Клиффы». Uttoxeter Advertiser и Ashbourne Times . 23 апреля 1902 г. с. 2
  2. ^ «Легкая железная дорога Дувра и Святой Маргарет». Folkestone Express, Sandgate, Shorncliffe & Hythe Advertiser . 28 августа 1909 г. с. 3
  3. ^ «Приложение 1 Тема 4.2 Железные дороги» (PDF) . Районный совет Дувры - Планирование, политика и регресс . п. 22 ​Получено 18 октября 2022 года .
  4. ^ «Общественные уведомления». Dover Express . 21 апреля 1950 г. с. 15
  5. ^ «Дувр обстрелян из Франции». Кентиш Экспресс . 30 августа 1940 г. с. 6
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Гудвин, Джон (31 августа 2016 г.). Железнодорожные орудия: британское и немецкое оружие на войне . Печка и меча транспортировки. ISBN  1473854113 .
  7. ^ Калла-Бишоп, премьер-министр локомотивы на войне П. 34. ISBN  0851533736 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 823a2b37b62737abdbef1fe06a7a09d0__1711396680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/d0/823a2b37b62737abdbef1fe06a7a09d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martin Mill military railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)