Британский железнодорожный класс D3/7
Британский железнодорожный класс D3/7 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() LMS № 7080 (из журнала «Инженер» , 19 января 1940 г.) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Источник: The Engineer, 14 июля 1939 г. , если не указано иное. |
представляет Класс D3/7 Британских железных дорог собой класс маневровых дизель-электрических локомотивов 0-6-0, построенных под номерами LMS 7080–7119 . Этот класс строился с мая 1939 года по июль 1942 года Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дорогой на их заводе в Дерби с использованием дизель-электрической трансмиссии, поставляемой English Electric .
Они представляют собой модифицированную версию маневровых дизельных двигателей класса D3/6 (LMS 7069-7079) выпуска 1934 года выпуска, основанных на дизельном двигателе English Electric 6K мощностью 350 лошадиных сил (260 кВт), но имеющих промежуточный вал, что требует значительного увеличения длины кузова. Вместо этого D3/6 имел два подвешенных на оси тяговых двигателя , и эта особенность стала обычным явлением в более современных конструкциях, построенных после Второй мировой войны .
Дизайн
[ редактировать ]Локомотивы построены в соответствии со спецификациями LMS CME WA Stanier для общей и горочной маневровой работы на заводе компании в Дерби с использованием двигателей и электрического оборудования, поставляемых English Electric Company . [ 4 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Двигатель и генератор поддерживаются на балках, прикрепленных к основной раме посредством трехточечной подвески с резиновыми вибропоглощающими подушками; генератор находится позади двигателя. Кузов локомотива разделен на отсеки, имеет боковые двери и сдвижную крышу для доступа. [ 4 ] Охлаждение осуществляется передним радиатором с вентилятором с ременным приводом. [ 5 ]
Главный генератор представляет собой машину постоянного тока мощностью 250 кВт (340 л.с.). Основное управление осуществлялось посредством ступенчатого регулирования частоты вращения двигателя (350, 465, 590 и 680 об/мин), а более точное управление осуществлялось посредством вторичного рычага. [ 5 ] [ 6 ] Двигатель оснащен регулятором, предотвращающим превышение скорости, и электрической защитой от перегрузки.
Механическая трансмиссия локомотива состоит из одного тягового двигателя , установленного на раме и приводящего в движение привод промежуточного вала через редуктор; Промежуточный вал приводит в движение все три ведущих моста через шатун и соединительные тяги . [ 4 ] Локомотив необычен тем, что большинство других маневровых дизельных локомотивов компании English Electric (например, British Rail Class D3/6 ) имеют два подвешенных на оси тяговых двигателя.
Локомотив имеет внутреннюю основную раму, похожую на паровую машину, с осями, поддерживаемыми пружинами, прикрепленными к раме натянутыми стержнями, центральная ось имела боковой люфт 0,5 дюйма (13 мм). [ 4 ] Промежуточный вал установлен в роговых направляющих , а редуктор полностью закрыт с левой стороны локомотива. [ 7 ]
Вспомогательные устройства
[ редактировать ]Аккумуляторная батарея напряжением 80 В используется для питания основного генератора, а также питания электрической системы управления и освещения, а также служит для запуска двигателя при работе генератора в моторном режиме. Аккумулятор заряжается автоматически при работе двигателя на холостом ходу. Воздушный компрессор приводится в действие через ременную передачу от генератора. Сжатый воздух приводит в действие двухколесные гусеничные тормоза Westinghouse , а также шлифовальное оборудование и свисток. [ 5 ]
История и нумерация
[ редактировать ]Первоначально по лоту 141 было заказано 20 экземпляров этого типа, причем ряд машин новой конструкции был введен в эксплуатацию на подъездных путях Тотона к середине 1939 года. [ 4 ] В 1939 году по лоту 156 был размещен заказ еще на 20 единиц. [ 6 ] Этим сорока локомотивам были присвоены номера LMS 7080–7119. [ 2 ]
Десять (7100–7109 [ 2 ] ) были переданы в аренду военному министерству в 1941 году и проданы WD в следующем году. Все десять пережили войну; шесть затем были проданы Египетским железным дорогам и четыре — Итальянским государственным железным дорогам ( Ferrovie dello Stato — FS), где им был присвоен класс Ne.700 . [ 8 ]
Остальные 30 остались в Великобритании и позже получили номера British Railways 12003–12032. Один, 12030, был выведен из эксплуатации в 1964 году, а остальные - в 1966/67 году, до того, как TOPS . были выделены классы [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]Хотя ни один из британских или египетских локомотивов не сохранился, сохранился один итальянский экземпляр - 700.001 (бывший LMS № 7103). 700 001 был продан промышленности в 1984 году, позже законсервирован и выставлен в Музее Ферровиарио Пьемонтезе. Другой локомотив, 700.003 (бывший LMS № 7106), до сих пор находится в эксплуатации в компании Trasporto Ferroviario Toscano и регулярно курсирует в провинции Ареццо .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роуледж 1975 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Роуледж 1975 , с. 38.
- ^ Роуледж 1975 , с. 46.
- ^ Jump up to: а б с д и Инженер, 14 июля 1939 г., с. 45 колон. 1
- ^ Jump up to: а б с Инженер, 14 июля 1939 г. с.45 кол.3
- ^ Jump up to: а б Инженер, 19 янв. 1940 г. с.56 кол.1
- ↑ Инженер, 14 июля 1939 г., стр.45, столбец 2.
- ^ Роуледж 1975 , с. 95.
- «Нефтяно-электрический маневровый локомотив LMS» (PDF) , Инженер , 168 : 45, 14 июля 1939 г.
- «Нефтяная железнодорожная тяга в 1939 году, № II» (PDF) , The Engineer , 169 : 56, 19 января 1940 г.
- Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 гг . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-902888-59-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Локомотивы Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог
- Локомотивы военного ведомства
- Дизельные локомотивы British Rail
- С локомотивы
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1939 году.
- Локомотивы стандартной колеи Великобритании
- Дизель-электрические локомотивы Великобритании.
- Маневровые локомотивы