Jump to content

Британский железнодорожный класс D3/7

Британский железнодорожный класс D3/7
LMS № 7080 (из журнала «Инженер» , 19 января 1940 г.)
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель LMS Derby Works (механический)
Английский электрический регби (двигатель)
Английский Электрик Брэдфорд (электрик)
Номер заказа LMS Лоты 141 и 156 [ 1 ] [ нужна страница ]
Дата сборки 1939–1942 [ 2 ]
Всего произведено 40 [ 2 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 DE
МСЖД С
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Диаметр колеса 4 фута 3 дюйма (1,30 м)
Колесная база 15 футов 3 дюйма (4,65 м)
Длина 31 футов 4,5 дюйма (9,563 м)
Вес локомотива 7080–7099: 55,25 длинных тонн (56,14 т ),
7100–7119: 53,50 длинных тонны (54,36 т) [ 3 ]
Запас топлива Основной бак на 586 галлонов, сервисный бак на 75 галлонов.
Перводвигатель Английский электрический дизельный 6-цилиндровый, 4-тактный
Тяговые двигатели Английский Электрик, 1 шт.
Показатели производительности
Максимальная скорость 20 миль в час (32 км/ч)
Выходная мощность Двигатель: 350 л.с. (260 кВт) при 680 об/мин.
Тяговое усилие 35 000 фунтов силы (160 000 Н )
Карьера
Операторы Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога ,
Британские железные дороги
Сорт LMS: 0F, BR: D3/7; позже 3/8 и 3/8B
Числа СДО: 7080–7119; [ 2 ]
БР: 12003–12032 [ 2 ]
Класс нагрузки на ось 7080–7099: ДЕНЬ 7,
7110–7119: ДЕНЬ 6 [ нужна ссылка ]
снято 1964(1), 1966–1967 [ 2 ]
Расположение 2 сохранились (7103 и 7106)
Источник: The Engineer, 14 июля 1939 г. , если не указано иное.

представляет Класс D3/7 Британских железных дорог собой класс маневровых дизель-электрических локомотивов 0-6-0, построенных под номерами LMS 7080–7119 . Этот класс строился с мая 1939 года по июль 1942 года Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дорогой на их заводе в Дерби с использованием дизель-электрической трансмиссии, поставляемой English Electric .

Они представляют собой модифицированную версию маневровых дизельных двигателей класса D3/6 (LMS 7069-7079) выпуска 1934 года выпуска, основанных на дизельном двигателе English Electric 6K мощностью 350 лошадиных сил (260 кВт), но имеющих промежуточный вал, что требует значительного увеличения длины кузова. Вместо этого D3/6 имел два подвешенных на оси тяговых двигателя , и эта особенность стала обычным явлением в более современных конструкциях, построенных после Второй мировой войны .

Локомотивы построены в соответствии со спецификациями LMS CME WA Stanier для общей и горочной маневровой работы на заводе компании в Дерби с использованием двигателей и электрического оборудования, поставляемых English Electric Company . [ 4 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Двигатель и генератор поддерживаются на балках, прикрепленных к основной раме посредством трехточечной подвески с резиновыми вибропоглощающими подушками; генератор находится позади двигателя. Кузов локомотива разделен на отсеки, имеет боковые двери и сдвижную крышу для доступа. [ 4 ] Охлаждение осуществляется передним радиатором с вентилятором с ременным приводом. [ 5 ]

Главный генератор представляет собой машину постоянного тока мощностью 250 кВт (340 л.с.). Основное управление осуществлялось посредством ступенчатого регулирования частоты вращения двигателя (350, 465, 590 и 680 об/мин), а более точное управление осуществлялось посредством вторичного рычага. [ 5 ] [ 6 ] Двигатель оснащен регулятором, предотвращающим превышение скорости, и электрической защитой от перегрузки.

Механическая трансмиссия локомотива состоит из одного тягового двигателя , установленного на раме и приводящего в движение привод промежуточного вала через редуктор; Промежуточный вал приводит в движение все три ведущих моста через шатун и соединительные тяги . [ 4 ] Локомотив необычен тем, что большинство других маневровых дизельных локомотивов компании English Electric (например, British Rail Class D3/6 ) имеют два подвешенных на оси тяговых двигателя.

Локомотив имеет внутреннюю основную раму, похожую на паровую машину, с осями, поддерживаемыми пружинами, прикрепленными к раме натянутыми стержнями, центральная ось имела боковой люфт 0,5 дюйма (13 мм). [ 4 ] Промежуточный вал установлен в роговых направляющих , а редуктор полностью закрыт с левой стороны локомотива. [ 7 ]

Вспомогательные устройства

[ редактировать ]

Аккумуляторная батарея напряжением 80 В используется для питания основного генератора, а также питания электрической системы управления и освещения, а также служит для запуска двигателя при работе генератора в моторном режиме. Аккумулятор заряжается автоматически при работе двигателя на холостом ходу. Воздушный компрессор приводится в действие через ременную передачу от генератора. Сжатый воздух приводит в действие двухколесные гусеничные тормоза Westinghouse , а также шлифовальное оборудование и свисток. [ 5 ]

История и нумерация

[ редактировать ]

Первоначально по лоту 141 было заказано 20 экземпляров этого типа, причем ряд машин новой конструкции был введен в эксплуатацию на подъездных путях Тотона к середине 1939 года. [ 4 ] В 1939 году по лоту 156 был размещен заказ еще на 20 единиц. [ 6 ] Этим сорока локомотивам были присвоены номера LMS 7080–7119. [ 2 ]

Десять (7100–7109 [ 2 ] ) были переданы в аренду военному министерству в 1941 году и проданы WD в следующем году. Все десять пережили войну; шесть затем были проданы Египетским железным дорогам и четыре — Итальянским государственным железным дорогам ( Ferrovie dello Stato — FS), где им был присвоен класс Ne.700 . [ 8 ]

Остальные 30 остались в Великобритании и позже получили номера British Railways 12003–12032. Один, 12030, был выведен из эксплуатации в 1964 году, а остальные - в 1966/67 году, до того, как TOPS . были выделены классы [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Хотя ни один из британских или египетских локомотивов не сохранился, сохранился один итальянский экземпляр - 700.001 (бывший LMS № 7103). 700 001 был продан промышленности в 1984 году, позже законсервирован и выставлен в Музее Ферровиарио Пьемонтезе. Другой локомотив, 700.003 (бывший LMS № 7106), до сих пор находится в эксплуатации в компании Trasporto Ferroviario Toscano и регулярно курсирует в провинции Ареццо .

См. также

[ редактировать ]
  • «Нефтяно-электрический маневровый локомотив LMS» (PDF) , Инженер , 168 : 45, 14 июля 1939 г.
  • «Нефтяная железнодорожная тяга в 1939 году, № II» (PDF) , The Engineer , 169 : 56, 19 января 1940 г.
  • Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 гг . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-902888-59-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e840347db257deac7a43278a19d64075__1700987580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/75/e840347db257deac7a43278a19d64075.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class D3/7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)