Jump to content

Британский железнодорожный класс 60

Британский железнодорожный класс 60
EWS Каслтон Class 60 на Восточном перекрестке
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Кисть Трэкшн , Лафборо
Дата сборки 1989–1993
Всего произведено 100
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
• Содружество Что-что
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальная кривая 80 метров (4,0 цепи) [1]
Колесная база 15,3 м (50,2 фута) [2]
Длина 21,34 м (70 футов 0 дюймов) [2]
Ширина 2,64 м (8 футов 8 дюймов) [2]
Высота 3,95 м (13 футов 0 дюймов) [2]
Вес локомотива 129 т (127 длинных тонн; 142 коротких тонны) или
131 т (129 длинных тонн; 144 коротких тонны) [2]
Запас топлива 5900 литров (1300 имп галлонов; 1560 галлонов США)
Перводвигатель Миррлис Блэкстоун 8MB275T [3] [4]
Смещение 18 100 см 3 (1100 дюймов 3 ) на цилиндр
Генератор Кисть BA1006A
Тяговые двигатели 6× Кисть TM2161A
Цилиндры 8
МУ работает Только внутри своего класса
Отопление поездов Никто
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км / ч) [2]
Выходная мощность Двигатель: 3100 л.с. (2300 кВт)
на железной дороге: 2415 л.с. (1801 кВт) [2]
Тяговое усилие Максимум: 106 500 фунтов силы (474 ​​кН) [2]
Тормозное усилие 62 кН (13 900 фунтов силы ) или 74 кН (16 600 фунтов силы ) [2]
Карьера
Операторы
Числа
  • 60001–60015
  • 60017–60100
  • 60500 (первоначально 60016)
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 8
Расположение 29 в строю, 66 на хранении, 3 законсервированы, 2 списаны

British Rail Class 60 — это класс Co-Co, тяжелых грузовых дизель-электрических локомотивов построенных компанией Brush Traction . прозвали их буксирами Железнодорожные энтузиасты .

В 1980-е годы становилось все более очевидным, что British Rail требуется более мощный локомотив Тип 5 для своих тяжелых грузовых поездов. Неудовлетворенность надежностью British Rail Class 56 привела к установлению 95-процентной доступности, что в то время было строгим требованием. Всего на конкурс, объявленный 10 августа 1987 года, было получено три заявки; из них было выбрано предложение компании Brush Traction , и в следующем году был выдан заказ на 100 локомотивов. Несмотря на то, что первый экземпляр был завершен в июне 1989 года, из-за ряда технических проблем, обнаруженных во время испытаний, первые экземпляры Класса 60 не поступали в коммерческую эксплуатацию до конца 1990 года. Локомотивы стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов каждый были Крупнейшие разовые затраты на реструктуризацию сектора железнодорожных перевозок BR, в ходе которой за трехлетний период ежегодный убыток в размере 264 фунтов стерлингов превратился в прибыль в размере 44 миллионов фунтов стерлингов за счет изменений в руководстве и организации перевозок. [5]

Работая в последние годы существования British Rail, весь парк самолетов класса 60 стал собственностью English Welsh & Scottish (EWS) после приватизации British Rail в середине 1990-х годов. Хотя компания, как сообщается, не была впечатлена производительностью этого типа, она была оставлена ​​​​для тяжелых грузовых перевозок, в то время как большая часть парка находилась на хранении и впоследствии была продана другим операторам. В период с 2004 по 2007 год обычно от 50 до 75% флота одновременно выходили из строя. Однако в ноябре 2010 года преемник EWS, DB Schenker, объявил, что часть парка будет подвергнута капитальному ремонту, имея в виду такие агрегаты, как Super 60 , и продлив срок их службы примерно до 2025 года. Однако не все самолеты класса 60 подверглись такому капитальному ремонту. В 2020 году самолет класса 60 стал первым экземпляром этого типа, который был списан, а другой стал первым экземпляром, который был сохранен.

В начале 1980-х годов компания British Rail эксплуатировала несколько различных тепловозов, которые были отнесены к категории Типа 5. Это были относительно мощные локомотивы, подходящие для тяжелых грузовых поездов, таких как Класс 56 и Класс 58 . [6] Однако Класс 56 оказался несколько ненадежным, что вызвало недовольство среди клиентов British Rail. Один из таких клиентов, Foster Yeoman , настолько разочаровался в локомотивах, поставляемых для его составных поездов, что приобрел собственный частный парк локомотивов класса 59 у General Motors Electro-Motive Division в США. [6] Сообщается, что British Rail была заинтересована в приобретении собственного парка локомотивов класса 59, но колебалась, опасаясь возражений профсоюзов о том, что такой заказ не поддержит британских производителей. Чтобы избежать возникновения напряженности, BR решила, что ей следует продолжать поддерживать отечественных поставщиков при размещении новых заказов. [6]

Эти различные факторы побудили British Rail выдвинуть строгие требования к новому тепловозу Типа 5 для использования в ее секторе грузовых поездов . [6] Что касается базовой конфигурации, ей нужен был мощный тихоходный локомотив, подходящий для существующих основных транспортных операций. Более того, это требование предусматривало, что пробный локомотив должен будет поддерживать среднюю готовность не менее 95 процентов, что намного выше, чем у любого локомотива, который эксплуатировался British Rail в то время. [6] Считалось, что требуемый высокий уровень производительности приведет к значительному сокращению затрат, а также значительно укрепит усилия подразделения железнодорожных грузовых перевозок British Rail по достижению целей, поставленных британским правительством. Прогнозировалось, что 100 из этих новых локомотивов смогут заменить 236 старых локомотивов различных типов, включая классы 20 , 33 и 47 , многие из которых будут выведены из эксплуатации или переданы на другие функции. [6]

Несмотря на то, что на прямую покупку Class 59 была сделана скидка, на этапе исследований некоторые концепции Class 60, как сообщается, были созданы по образцу его конструкции. [6] Источником вдохновения также послужила французская отрасль железнодорожных грузоперевозок. На основе отзывов сотрудников и исследований рынка было изучено около дюжины проектов; всего три были доведены до продвинутых стадий исследования, в ходе которых были изготовлены макеты. [6] Принятое на позднем этапе решение об уменьшении размера моторного отсека позволило изменить конструкцию кабин на обоих концах локомотива. [6]

10 августа 1987 г. [6] Совет Британских железных дорог объявил тендер для ответа к 7 ноября на парк из 100 локомотивов. [7] Всего к участию в тендере были приглашены шесть компаний: Brush Electrical Machines , GEC Transportation , General Motors , General Electric , Metro-Cammell и NEI Consortium . [6] Из них только три компании решили подать заявку к крайнему сроку в ноябре 1987 года: [8]

  • Metro-Cammell - предлагала кузов Metro-Cammell с возможностью выбора тяговых пакетов, многие из которых не были опробованы, и не могла предложить гарантий производительности, предусмотренных тендером.
  • General Electric Company — партнерство с General Motors Electro Motive . Они предложили современный класс 59 , построенный в Великобритании, вероятно, на заводе Crewe Works , у которого уже было партнерство по строительству класса 91. электровозов
  • Brush Traction - предлагался локомотив с двигателем Mirrlees или Ruston и системой контроля тяги с отдельным возбуждением ( Sepex ), как ранее тестировалось на классе 58 .

Из трех претендентов работа Браша была выбрана победителем. 17 мая 1988 года о размещении заказа на 100 локомотивов Brush на сумму 120 миллионов фунтов стерлингов объявил Пол Ченнон , государственный секретарь по транспорту . [3] [6] После этого производство этого типа началось быстро. Браш решил передать субподряду большую часть работ по производству компонентов, одновременно выполняя окончательную сборку каждого локомотива в своих сборочных цехах в Лафборо . Кузов класса 60, который использовался совместно с класса 92 электровозами , был изготовлен компанией Procor (Великобритания) из Уэйкфилда . Двигатель представлял собой более мощную разработку двигателя Mirrlees , который ранее экспериментально устанавливался на Class 37 no. 37 901-37 904. [9]

1 июля 1989 года, менее чем через 14 месяцев после объявления приказа, первый локомотив покинул Браш и был официально передан British Rail на церемонии, состоявшейся накануне. [6] Первоначально его отправили в отдел инженерных разработок в Дерби , где он прошел испытания, в ходе которых выяснилось, что у этого типа имеется ряд проблем с прорезыванием зубов. [3] Конкретные области, требующие перепроектирования, включали управляющее программное обеспечение, систему подвески и элементы конструкции; как сообщается, в конечном итоге было выявлено более 100 отдельных неисправностей, что привело к угрозе отмены заказа, если нерешенные проблемы не будут устранены. [6] Пройдет два года, прежде чем 60 001, первый представитель этого класса, станет доступен для движения. Из-за необходимости внесения модификаций ни один из самолетов класса 60 не использовался в эксплуатации до следующего года. [6]

В конце 1990 года British Rail приняла в коммерческую эксплуатацию первую пару локомотивов. [6] Первоначально класс 60 был разделен между несколькими секторами British Rail; Для перевозки угля было выделено 42 локомотива, 13 - строительные поезда, 17 локомотивов - для перемещения металлических поездов и еще 17 - для перевозки нефти. Еще семь использовались при строительстве туннеля под Ла-Маншем , а затем были переведены на общие строительные работы. [6] В марте 1993 года последний локомотив этого класса был принят в движение. [6]

В отличие от классов 59 и 66 (с массивным балочным основанием), автомобили класса 60 имеют монококовую конструкцию с напряженной обшивкой и диагональными фермами, при этом внешний кузов обеспечивает поддержку внутренних компонентов. [10] [ ненадежный источник? ]

в Дерби рассмотрела две разные конструкции кабины и изготовила полноразмерные макеты из дерева, пластика и металла Группа инженерных разработок Железнодорожного технического центра . У одного из них была наклоненная вперед часть кабины во французском стиле, похожая на SNCF Class CC 72000 , но от нее отказались в пользу более традиционной кабины. [11]

Электрический

[ редактировать ]

Главный генератор переменного тока типа Brush BA1006A обеспечивает питание тяговых двигателей через схемы выпрямления в постоянный ток . Вспомогательным генератором переменного тока является вспомогательный генератор переменного тока Brush BAA 702A, обеспечивающий питание вентиляторов радиатора, смазочных и топливных насосов, вентиляторов охлаждения тяговых двигателей и воздушных компрессоров, среди прочего. Главный и вспомогательный генераторы приводятся в действие главным двигателем. [12] [ ненадежный источник? ]

Каждая из шести осей приводится в движение через редуктор с помощью одного тягового двигателя с подвешенной передней осью (Бруш спроектировал и изготовил четырехполюсные двигатели TM2161A). Каждый двигатель имеет отдельный источник питания, управляемый микропроцессором ( SEPEX в обозначении Браша - от «Раздельное возбуждение»), система, которая впервые была опробована на одном классе 58 , 58050, позволяющая снижать скорость скользящей оси, не влияя на другие. . [12]

Перводвигатель

[ редактировать ]

Двигатель — 8-цилиндровый Mirrlees Blackstone 8MB275T объемом 145 л (диаметр цилиндра 275 мм); четырехтактный дизельный тяговый двигатель [13] [ ненадежный источник? ] Двигатель Mirrlees был одним из самых экономичных на тот момент (189 г топлива на кВтч), но относительно тяжелым. Двигатель также был успешно установлен на морских судах, таких как небольшие суда и пассажирские паромы. Ожидалось, что небольшое количество цилиндров при номинальной мощности приведет к снижению затрат на техническое обслуживание. [14] [15]

Размеры двигателя [16]
  • Восемь цилиндров в ряд
  • Диаметр цилиндра, 275 мм (10,8 дюйма)
  • Ход поршня, 305 мм (12 дюймов)
  • Выходная мощность: 3100 л.с. (2311 кВт) при 1000 об/мин.

Текущие операторы

[ редактировать ]

ДБ Карго Великобритания

[ редактировать ]
60 019 (Вестерли, 2009)

После приватизации British Rail все 100 подразделений перешли под управление English Welsh & Scottish (EWS). [17] [ ненадежный источник? ] Сообщается, что компанию не впечатлили характеристики Class 60, и она в целом отрицательно относилась ко всем локомотивам British Rail. [6] Таким образом, в EWS решили не сокращать 100-сильный автопарк, ремонт получат даже те агрегаты, которые пострадали от пожаров и столкновений. [18] [ ненадежный источник? ] В течение большей части 2003 и 2004 годов часть парка была поставлена ​​на хранение, поскольку считалось, что она избыточна для потребностей. [18] [примечание 1] Сообщается, что в 2004 году первый локомотив этого класса был снят с производства, оставлен у компании и постепенно разобран на запчасти. [6]

В период с 2004 по 2007 год обычно от 50% до 75% флота в определенный момент выходили из строя. [17] [примечание 2] В 2007 году оперативный парк оценивался в 60 локомотивов. [18] В то время как состав парка достигал рубежа в 20 000 часов работы, когда требовался капитальный ремонт, разрешение на эти работы не было дано, вместо этого отдельные локомотивы подвергались ротации. Утверждается, что это привело к тому, что эксплуатационная численность сократилась до четырех локомотивов. [6] По данным журнала Rail Magazine, были подозрения, что примерно в это время весь класс был близок к окончательному выводу из эксплуатации, хотя было отмечено, что класс 60 имел превосходные характеристики по сравнению с новым классом 66 British Rail при перевозке особенно тяжелых грузовых поездов. [19]

60 079 (Вестерли, 2012 г.)

В июне 2007 года EWS была приобретена DB Schenker , дочерней компанией немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn . В сентябре 2010 года двадцать самолетов этого класса были предложены на продажу DB Schenker UK. [20] [21] Многие из локомотивов, предназначенных для утилизации, потерпели катастрофические неисправности или находились в плохом состоянии. [6]

В ноябре 2010 года DBS объявила, что партия из 20 единиц пройдет капитальный ремонт. [22] По данным журнала Rail Magazine, примерно в это же время распространились слухи о том, что компания заинтересована в замене двигателей Class 60. [6] В январе 2011 года DB Schenker объявила, что семь единиц подвергнутся капитальному ремонту, а также есть возможность провести капитальный ремонт еще четырнадцати единиц этого класса; Сообщается, что эта работа продлила срок службы флота на 15 лет. В январе 2013 года программа капитального ремонта была описана как «модернизация» с целью создания нового парка «Супер 60-х». [23] Эта программа включала полный капитальный ремонт, но не полную замену двигателя локомотива, а также восстановление различных элементов, включая тяговые двигатели, тележки, механизмы управления, кабины и электрические системы. [19]

Работы по капитальному ремонту проводились в основном на базе технического обслуживания Toton Traction, основной базе технического обслуживания DB Schenker в Великобритании. [19] В число локомотивов, прошедших программу Super 60 к сентябрю 2013 г., вошли (17); 60 007, 010, 015, 017, 019, 020, 024, 039, 040, 054, 059, 062, 063, 074, 079, 091, 092, еще четыре будут запрограммированы позже в том же году; 60 001, 044, 066 и 60 100, хотя неясно, все ли они были завершены. Предполагалось, что те самолеты класса 60, которые были выведены из эксплуатации, когда-либо будут отремонтированы. [19]

В 2012 году несколько автомобилей класса 60 были выставлены на продажу через Romic-Ace International Pte Ltd. [24] В течение следующего года DB Schenker Rail UK выставила на продажу 20 локомотивов. [25] Они должны были быть приобретены 31 октября 2013 года базирующейся в Донкастере компанией Wabtec Rail по сделке на сумму 10 миллионов фунтов стерлингов - сообщалось, что сделка сорвалась в 2014 году. [26]

В августе 2017 года DB Cargo UK выставила на продажу еще 20 локомотивов: 60 003, 004, 005, 006, 008, 013, 014, 018, 022, 023, 025, 027, 030, 031, 032, 037, 042, 050, 051 и 052. Они были проданы Wabtec Rail. [27] Однако впоследствии эта продажа снова сорвалась. В конце 2018 года DB Cargo UK предложила на продажу 3 локомотива класса 60 (60 004, 014 и 018), в результате чего статус предыдущей продажи локомотивов класса 60 компании Wabtec оказался неопределенным, поскольку считалось, что все три локомотива были включены. на предыдущей распродаже Wabtec. [28] В декабре 2018 года DB Cargo UK предложила на продажу еще несколько самолетов класса 60 - 60 008, 028, 029, 046, 055, 064, 070 и 098, что было первым случаем, когда 60 064 были выставлены на продажу. [28]

В 2019 году DB Cargo UK выставила на продажу 60 006, 050, 060, 081 и 086, хранящихся в Toton. [28] Все нашли покупателей, три из которых первоначально были проданы переработчикам металла (60 006 и 086 проданы Рону Халлу, Ротерхэм, 60 050 Raxstar) и 60 060 и 081 компании «Частные продажи». Впоследствии 60 086 было перепродано частному владельцу, а 60 050 было куплено тем же лицом.

20 января 2020 года 60 006 был списан в Тотоне. Сообщается, что это первый корабль этого класса, который будет списан. 10 февраля 2020 года 60 086 были переданы Уэнслидейлской железной дороге и на консервацию. [29] Далее последовало 60 050. [ нужна ссылка ]

ГБ Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

В июле 2018 года GB Railfreight купила все десять локомотивов класса 60 Colas Rail, при этом Colas заменил их еще семью заказами на локомотивы класса 70 . [30]

В марте 2019 года DCRail приобрела у DB Cargo четыре локомотива; 60 028, 029, 046, 055. Они были отремонтированы компанией DB Cargo на заводе Toton TMD, причем 60 046 первым был введен в эксплуатацию в ноябре 2019 года. [31]

Бывшие операторы

[ редактировать ]

Британская железная дорога

[ редактировать ]
60 024 Элизабет Фрай в Истли

К концу 1990 года 12 членов этого класса были привлечены к налоговой службе. [6] Первыми локомотивами, принятыми в движение, были 60 017 и 60 018 в октябре 1990 года. [8] Класс 60 в основном работал на совокупном (в частности, каменном) движении, также заменяя классы 56 и 58, некоторые из которых были отозваны, другие переданы. [3] Их введение заменило двойное движение , а также позволило работать с более длинными и/или тяжелыми поездами. [17] Этот тип позволил заменить ранее существовавшие двуглавые самолеты класса 33 типа 3 в юго-восточном регионе, а также классы 20, 26, 27, 31 и 73. [17] Относительно молодой флот класса 58 также образовался из угольных перевозок, основным продуктом которых они были. [6] В марте 1993 года последний локомотив этого класса был принят в движение. [6]

При подготовке к приватизации British Rail грузовой бизнес организации был разделен на пять отдельных подразделений; из них трое будут эксплуатировать Класс 60. [6] Mainline Freight получили 52 самолета этого типа, а Loadhaul и Transrail Freight получили 31 и 17 самолетов класса 60 соответственно. Эти организации существовали лишь недолгое время до их покупки компанией English Welsh & Scottish (EWS), в результате чего все члены класса были переданы одному оператору частного сектора. [6]

Колас Рейл

[ редактировать ]
60 076 (Бристоль, 2015 г.)

В июне 2014 года сообщалось, что компании Colas Rail было продано 10 локомотивов . Номера: 60 ​​002/021/026/047/056/076/085/087/095/096. [32] Первым, кто появился в желто-оранжевой ливрее Colas, был номер 60 087, который был сфотографирован в Бертон-он-Трент 2 июня 2014 года. [33] В июле 2018 года Colas Rail продала все 10 своих локомотивов компании GB Railfreight . [34]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Именование и ливреи

[ редактировать ]
60 054 по имени Чарльз Бэббидж

В 1989 году компания Railfreight традиционно назвала Class 60; эти локомотивы, прикрепленные к строительному и металлургическому секторам, были названы в честь британских гор, как и некоторые локомотивы, прикрепленные к угольному сектору. Остальные (угольный и нефтяной секторы) получили имена известных британских граждан с упором на тех, кто внес вклад в науку и технику. Исключением были локомотивы под номерами 60 001 и 60 098, получившие названия Steadfast и Charles Francisco Brush соответственно. [37] [38] Локомотивы получили стандартную окраску своих секторов.

60 033 Tees Steel Express синего цвета British Steel в Flitwick в 1999 году.

После перехода в собственность EWS локомотивы класса 60 были перекрашены в красно-желтую окраску EWS по мере необходимости. Многие другие несли по бокам виниловые наклейки поверх бывших ливрей сектора BR, демонстрируя принадлежность EWS. Несколько локомотивов получили новые названия, в том числе 60 033: Tees Steel Express , окрашенный в синий цвет British Steel , и 60 081, перекрашенный в имитацию зеленой ливреи Great Western Railway и переименованный в Isambard Kingdom Brunel в 2000 году.

В 2007/08 году два локомотива получили специальную окраску: 60 074 получили окраску «пудрово-синий» и получили название Teenage Spirit в Национальном железнодорожном музее в Йорке в рамках благотворительной акции для Teenage Cancer Trust. 60 040 был перекрашен в красный цвет и назван «Столетие территориальной армии» в рамках празднования этого события. Оба этих локомотива с тех пор были перекрашены в стандартную ливрею DB Schenker.

В 2010 году автомобиль класса 60 под номером 60 099 был перекрашен в серебристую окраску и логотип Tata Steel на Toton TMD и представлен на заводе Tata в Сканторпе 27 сентября. [39]

В январе 2011 года 60 011 стал первым представителем класса, получившим стандартную ливрею DB Schenker после перекраски в Toton TMD.

В конце мая 2014 года из Toton TMD вышло 60 087 автомобилей в ливрее Colas. К нему присоединились 60 002, 021, 026, 047, 056, 076, 085, 095 и 096.

60 062 Соня в ливрее «STEEL ON STEEL» в Киддерминстере в мае 2023 г.

В 2019 году DCR Cappagh приобрела в магазине четыре бывших самолета DB Cargo Class 60, которые были отремонтированы и перекрашены компанией DB Cargo в Toton TMD. 60 046 и 60 055 были перекрашены в корпоративную серую ливрею DC Rail Freight. 60 046 вернул себе первоначальное имя Уильям Уилберфорс , а 60 055 вернул себе первоначальное имя Томас Барнардо . 60 028 был выпущен в синей ливрее с большим логотипом CAPPAGH. 18 февраля 2020 года последний локомотив квартета, 60 029, вышел из перекраски на Toton TMD в серый цвет DC Rail Freight и получил свое первоначальное название Ben Nevis .

В середине июня 2022 года 60 062 был перекрашен в новую ливрею «STEEL ON STEEL», подчеркивающую роль DB Cargo UK в перевозке металла по стране. Эта перекраска была частью кампании компании «Груз принадлежит железной дороге». [40] 25 августа 2022 года локомотиву было присвоено имя «Соня» в честь сотрудника офиса DB Cargo. [41]

Утилизация

[ редактировать ]

20 января 2020 года в депо Тотон начались работы по утилизации локомотива 60 006, первого локомотива класса 60, который будет демонтирован. [42]

Сводка по флоту

[ редактировать ]

Сводка флота 2020.

Владелец Число Числа Примечания
ДБ Карго Великобритания 64 60 001, 003, 005, 007, 010–012, 015, 017, 019–020, 023–025, 027, 030–037, 039–045, 048–049, 051–054, 058–059, 062–063, 065–69, 071–074, 077–079, 082–084, 088–089, 091–094, 097, 100, 500* Хранится в Тотон-Ярде (34); 60 003, 005, 023, 025, 027, 030, 031, 032, 033, 034, 036, 037, 041, 042, 043, 048, 051, 052, 053, 058, 067, 068, 069, 073 , 077, 078, 083, 084, 088, 089, 093, 094, 097. [43] *Нумерация изменена с 60 016.
DCRail 19 60 008, 009, 013, 022, 028, 029, 038, 046, 055, 057, 060, 061, 064, 070, 075, 080, 090, 098, 099.
ГБ Железнодорожные перевозки 13 60 002, 004*, 014*, 018*, 021, 026, 047, 056, 076, 085, 087, 095, 096 10 можно получить у Colas Rail с улучшениями «Super 60».

3 (*) Получено от DB Cargo UK.

Переработчики металла 1 60 060
Списано 1 60 006
Сохранился 3 60 050, 60 081, 60 086 60 050 и 60 086 первоначально были куплены Роном Халлом (торговцами металлоломом), а затем перепроданы для консервации. [44]
Общий 100 (99 сохранившихся)

Список классов

[ редактировать ]
Число Оригинальное имя [38] Последующие имена Примечания
60 001 Стойкий Железнодорожный наблюдатель
60 002 Возможности Браун 1) Высокий пик
2) Буря
60 003 Кристофер Рен Ассоциация грузового транспорта
60 004 Лохнагар
60 005 Скиддо БП Газ Эйвонмут
60 006 Грейт Гейбл Сканторп Айронмастер Списано на складе DBC Toton в январе 2020 года. [42]
60 007 Роберт Адам Дух Тома Кендалла
60 008 В моде Фаммау сэр Уильям Макэлпайн
60 009 Карнедд Дэфидд
60 010 Пумлумон/Плинлимон
60 011 Кадер Идрис
60 012 Глайдер Фавр
60 013 Роберт Бойл
60 014 Александр Флеминг
60 015 Лук Фелл
60 016 Лэнгдейл Пайкс Железнодорожный журнал Нумерация изменена на 60 500 в ноябре 2004 г. в честь выхода 500-го номера журнала Rail Magazine. [45]
60 017 Арениг Фаур Столетний юбилей компании Shotton Works, 1996 г.
60 018 Моэль Сиабод
60 019 Дикий кабан упал 1) Порт Гримсби и Иммингем
2) Следопытские туры
30 лет железнодорожного туризма 1973–2003 гг.
60 020 Грейт-Вернсайд 1) Гордость Колнбрука
2) Ивы
60 021 Пенсильвания 1) Звезда Востока
2) Шутер
Первоначальное название восстановлено компанией GB Railfreight в класса 44 стиле по состоянию на 21 мая 2019 года.
60 022 Инглборо
60 023 Чевиот
60 024 Элизабет Фрай Замок Клитеро
60 025 Джозеф Листер Каледонская бумага
60 026 Уильям Кэкстон 1) Юпитер
2) Хелвеллин
60 027 Джозеф Бэнкс
60 028 Джон Флемстид
60 029 Бен Невис Замок Клитеро Первоначальное название восстановлено после ремонта железной дороги постоянного тока.
60 030 Кирмор
60 031 Молодец, Он АБП Коннект
60 032 Уильям Бут
60 033 Энтони Эшли Купер Тройники Steel Express
60 034 Карнедд Ллевелин
60 035 Флоренс Найтингейл
60 036 Откажись от груди Гефко
60 037 Блин Абертау/Абердаван
60 038 По дороге Нам Биан АвестаПолярс
60 039 Гластонбери Тор Голубиные норы
60 040 Брекон Биконс 100-летие территориальной армии
60 041 Хай Уиллхейс
60 042 Данкери-Маяк Сотня Ху
60 043 Да Тор
60 044 Эйлса Крейг Доулоу
60 045 Жозефина Батлер Учреждение Постоянного Пути
60 046 Уильям Уилберфорс Первоначальное название восстановлено после ремонта железной дороги постоянного тока.
60 047 Роберт Оуэн
60 048 Седлобэк Восточный
60 049 Строительные леса
60 050 Топпинг из розовой ягоды Сохранился, в настоящее время находится на железной дороге Уэнслидейл .
60 051 Мэри Сомервилл
60 052 Коза упала Glofa Twr Последняя глубокая шахта в Уэльской шахте Тауэр.
60 053 Джон Рейт Северный терминал
60 054 Чарльз Бэббидж
60 055 Томас Барнардо Первоначальное название восстановлено после ремонта железной дороги постоянного тока.
60 056 Уильям Беверидж
60 057 Адам Смит
60 058 Джон Ховард
60 059 Сэмюэл Плимсолл Суинден Дейлсман
60 060 Джеймс Ватт
60 061 Александр Грэм Белл
60 062 Сэмюэл Джонсон 1) Нержавеющий Пионер
2) Соня
Никаких литых табличек: виниловые наклейки под номером со стороны водителя. [41]
60 063 Джеймс Мюррей
60 064 Назад Тор
60 065 Киндер Лоу Дух Ягуара
60 066 Джон Логи Бэрд
60 067 Джеймс Клерк-Максвелл
60 068 Чарльз Дарвин
60 069 Хамфри Дэви Спуститься
60 070 Джон Лаудон МакАдам
60 071 Дороти Гаррод Виадук Рибблхед
60 072 Каирн Тул
60 073 Каирн Горм
60 074 Брериах Подростковый дух
60 075 Серый
60 076 я плаваю Данбар
60 077 Канисп
60 078 Стек опроса
60 079 Фойнавен
60 080 Детский скаут 1) Стэнли Коммон
Победители конкурса EWS по безопасности на железнодорожном транспорте 2003 г.
2) Младшая школа Бисфам Драйв,
Победители конкурса EWS по безопасности на железнодорожном транспорте 2004 г.
60 081 Блеклоу Хилл Изамбард Кингдом Брюнель Сохранено только для статического отображения, в настоящее время находится в One:One Collection , Маргейт .
60 082 у меня есть Тор
60 083 Маунтсоррел
60 084 Кросс Фелл
60 085 Край топора Мини – Гордость Оксфорда
60 086 Шихаллион Сохранился, в настоящее время находится на железной дороге Уэнслидейл . [46] Первый класс 60 будет сохранен
60 087 Спуститься 1) Барри Нидэм
2) CLIC Сарджент
3) Обильный
60 088 Пастух Этив Мор
60 089 Аркуль Железнодорожная лошадь
60 090 Кинаг
60 091 Камин Бэрри Нидэм
60 092 Реджинальд Маннс
60 093 Джек Стирк Адриан Харрингтон 1955–2003 гг.
Королевский флот / БерджесСэлмон
60 094 Трифан Регби Флаер
60 095 Красный хребет
60 096 Бен Макдуи Импульс
60 097 Столб Порт Гримсби и Иммингем
60 098 Чарльз Фрэнсис Браш
60 099 Бен Мор Ассинт
60 100 Кабан из Баденоха 1) Гордость Эктона
2) Мидленд Рэйви Баттерли

Сохранение

[ редактировать ]

В настоящее время сохранились три представителя класса.

Число Имя Ливрея Статус Расположение Примечания
60050 Топпинг из розовой ягоды Н/Д Shires Storage, Кинсли, Понтефракт, май 2021 г., бывшая железная дорога Уэнслидейл
60081 Блеклоу Хилл Н/Д Статический дисплей Тотон ТВД Приобретено компанией Locomotive Services Limited для демонстрации в коллекции One:One Collection в Маргейте. Перед выставлением на выставку пройдет косметический ремонт. Позже он будет модернизирован для использования в железнодорожных турах LSL. [ нужна ссылка ]
60086 Шихаллион Н/Д На капитальном ремонте Склад Шайрс, Кинсли, Понтефракт Первый сохраняемый класс 60 прибудет на железную дорогу Уэнслидейл 10 февраля 2020 года для реставрации. № 60 086 примечателен тем, что в 1992 году он отвез последний известняковый поезд по Уэнслидейлской железной дороге. В склад Шайрс, Кинсли, Понтефракт, май 2021 года. [46]

Локомотивы были воспроизведены в виде масштабных моделей Хеляном в размере O и Лимой и Хорнби в масштабе OO. [47]

В 2007 году британскую модель 60078 калибра N представил Грэм Фариш класса 60 синего цвета Mainline . [48] С 2013 года Грэм Фариш производил модели 60029 Ben Nevis в двухцветной серой ливрее Railfreight Metal Sector и 60011 в красном цвете DB Schenker. [49]

Accurascale UK анонсировала линейку моделей класса 60 калибра OO в июне 2024 года. [50]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В то же время флоты классов 47, 56 и 58 были выведены, а флот класса 37 сокращен ( «Подвижной состав: 60 класс» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 31 декабря 2014 г. см . с 2000 года по настоящее время )
  2. ^ В этот период у самолетов класса 60 было больше работы зимой, и больше людей было доступно для работы - из-за сезонного спроса на мазут.
  1. ^ Глид 2016 , с. 52.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Марсден, Колин Дж., изд. (апрель – май 2014 г.). «Техническое описание». Иллюстрированные современные локомотивы . № 206. с. 12. ISSN   1756-8188 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Гласспул, Дэвид. «Класс 60» . Кент Рейл . Проверено 31 декабря 2013 г.
  4. ^ Марсден, Колин Дж., изд. (апрель – май 2014 г.). «60 обходных и технических». Иллюстрированные современные локомотивы . № 206. с. 15. ISSN   1756-8188 .
  5. ^ Саттон, Филип (октябрь 2007 г.). «Железнодорожные перевозки: создание классического дизайна». Железнодорожный экспресс . № 137. Питерборо: Публикации Foursight. стр. 20–27. ISSN   1362-234X .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Клиник, Ричард (21 августа 2013 г.). «Возрождающиеся 60-е » . www.railmagazine.com.
  7. ^ «BR рассматривает предложения по классу 60» . Железнодорожный . № 76. Январь 1988. с. 6. Заявки на последний и наиболее перспективный с финансовой точки зрения проект локомотива BR, Railfreight Class 60, закрылись в 10:00 в пятницу, 7 ноября 1987 года. ... Инженеры BR сейчас оценивают ответы с целью в течение трех месяцев принять решение о том, какая фирма получит контракт, стоимость которого, если будет использован полный опцион на 100 локомотивов, может составить более 100 миллионов фунтов стерлингов.
  8. ^ Jump up to: а б «Рейлспот: перезагрузка» . История транспорта Глостера . Проверено 27 января 2018 г.
  9. ^ Глид 2016 , с. 32.
  10. ^ "Тело" . tugtracker.co.uk . Ноябрь 2008 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  11. ^ «Проектирование и заказ закупок». Иллюстрированные современные локомотивы . № 206. Апрель–май 2014. С. 5–6. ISSN   1756-8188 .
  12. ^ Jump up to: а б «Электрические системы» . tugtracker.co.uk . 10 октября 2010 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  13. ^ «Двигатель и системы двигателя» . tugtracker.co.uk . Декабрь 2008 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  14. ^ "Дизельные двигатели для тяги поездов" . css-rzd.ru ЖДМ08-1999: Железные дороги мира (in Russian). Железные дороги мира. 1999.
  15. ^ Современные железные дороги . № 295. 1998. С. 254, 256–7. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ «Техническое описание». Иллюстрированные современные локомотивы . № 206. Апрель–май 2014. с. 16. ISSN   1756-8188 .
  17. ^ Jump up to: а б с д «Подвижной состав: класс 60» . thejunction.org.uk . 25 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с "Фон" . tugtracker.co.uk . Июль 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Клиник, Ричард (4 сентября 2013 г.). «Снова делаем класс 60-х «супер»» . Железнодорожный .
  20. ^ «Предметы для утилизации – Новинки сентября 2010 г.» . www.rail.dbschenker.co.uk . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года.
  21. ^ «Первые 60-е годы будут проданы DB Schenker» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 238. 23 сентября 2010 г. с. 5.
  22. ^ «DBS возрождает отложенный план капитального ремонта класса 60» . Железнодорожный экспресс . № 175. Декабрь 2010. с. 5.
  23. ^ «DB Schenker Rail инвестирует в локомотивы большой мощности Super 60» (пресс-релиз). ДБ Шенкер Рейл Великобритания. 18 января 2013 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  24. ^ «Тяжелые грузовые локомотивы на продажу или в аренду» . локомотивы на продажу.com. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года.
  25. ^ Милнер, Крис (12 сентября 2013 г.). «DB Schenker выставляет на продажу 20 самолетов класса 60» . Железнодорожный журнал .
  26. ^ «Класс 60-х». Иллюстрированные современные локомотивы . № 206. Апрель–май 2014. с. 3. ISSN   1756-8188 .
  27. ^ «Класс 60 продан Wabtec» . Иллюстрированные железные дороги . 8 августа 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «DB Cargo для утилизации 8 самолетов класса 60» . DB Cargo Великобритания . 4 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 г. . Проверено 28 ноября 2018 г.
  29. ^ Холден, Майкл (11 февраля 2020 г.). «Локомотив класса 60 прибывает на железную дорогу Уэнслидейл» . РейлАдвент . Проверено 11 февраля 2020 г.
  30. ^ «GB Railfreight покупает больше локомотивов» . www.railmagazine.com.
  31. ^ «DCRail получает первый класс 60 - Уильям Уилберфорс» . Железнодорожный журнал . № 1425. Декабрь 2019. с. 105.
  32. ^ «Колас берет 20 DBS класса 60». Иллюстрированные железные дороги . № 136. Июнь 2014. с. 15. ISSN   1479-2230 .
  33. ^ Бикердайк, Пол, изд. (июль 2014 г.). «С днем ​​рождения, 60 класс!». Железнодорожный экспресс . № 218. с. 3. ISSN   1362-234Х .
  34. ^ Клиник, Ричард (1 августа 2018 г.). «GB Railfreight покупает больше локомотивов» . Железнодорожный . № 858.
  35. ^ «Крушение товарного поезда возле Лэнгворта, Линкольншир, 30 июня 2015 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 29 июня 2016 г.
  36. ^ Хей, Филип (9 сентября 2020 г.). «Жители эвакуированы, поскольку пожар на поезде с нефтью перекрыл линии Уэльса» . Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. стр. 6–7. ISSN   0953-4563 .
  37. ^ Роудс, Майкл; Шеннон, Пол (1990). Ежегодник только для грузовых перевозок . Ланкашир: Серебряная ссылка. п. 4. ISBN  0-947971-41-6 .
  38. ^ Jump up to: а б Глид 2016 , стр. 139–142.
  39. ^ «Прибытие Tata Steel в Великобританию отметил Д.Б. Шенкер» . www.rail.dbschenker.co.uk . 27 сентября 2010 г.
  40. ^ Сталь на стали: DB Cargo UK запускает новую окраску локомотивов (20 июня 2022 г.). https://www.railadvent.co.uk/2022/07/steel-on-steel-db-cargo-uk-launches-new-loco-livery.html
  41. ^ Jump up to: а б «Обновление именования» . Иллюстрированные железные дороги . № 237. 4 октября 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б Ричард, Клиник (9 сентября 2020 г.). «Конец конвейера: дизель первого класса 60 списан» . Железнодорожный . № 898. Питерборо: Bauer Media Group. п. 33. ISSN   0953-4563 .
  43. ^ «Обзор флота» . Иллюстрированные железные дороги . ключевое издание. июль 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  44. ^ Холден, Майкл (11 февраля 2020 г.). «Локомотив класса 60 прибывает на железную дорогу Уэнслидейл» . РейлАдвент . Проверено 12 февраля 2020 г.
  45. ^ «Новые 60». Железнодорожный . № 500. 10 ноября 2004 г. с. 25.
  46. ^ Jump up to: а б Холден, Майкл (11 февраля 2020 г.). «Локомотив класса 60 прибывает на железную дорогу Уэнслидейл» . РейлАдвент . Проверено 11 февраля 2020 г.
  47. ^ «Хорнби BR Класс 60» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 1 февраля 2020 г.
  48. ^ Уайлд, Майк (октябрь 2007 г.). «Прибывает класс 60 Бахмана Фариша» . Журнал Хорнби . № 4. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 81. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  49. ^ «Больше схем окраски Farish Class 60». Моделирование Британской железной дороги . Том. 20, нет. 12. Борн: Публикации Warners Group. Март 2013. с. 93. ISSN   0968-0764 . OCLC   1135061879 .
  50. ^ «Класс 60 — Accurascale» . www.accurascale.com .

Источники

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж., изд. (2014). «Класс 60-х». Иллюстрированные современные локомотивы . № 206. Стэмфорд: Key Publishing. ISSN   1756-8188 .
  • Глид, Эдвард (2016). Локомотивы British Rail класса 60 . Кровуд. ISBN  978-1-78500-149-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9060081773e34298149f6097d01c9241__1721951100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/41/9060081773e34298149f6097d01c9241.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)