Jump to content

SNCF Класс BB 22200

SNCF Класс BB 22200
Британский железнодорожный класс 22
22394 на вокзале Антиб (2006 г.)
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Альстом
Дата сборки 1976–1986
Всего произведено 205
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Б'Б'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 17,48 м (57 футов 4 дюйма)
Вес локомотива 90 тонн (89 длинных тонн; 99 коротких тонн)
Электрическая система/ы Цепная линия
25 кВ 50 Гц переменного тока
1500 В постоянного тока
Текущие пикапы Пантограф , 2 шт.
Тяговые двигатели Alstom TAB674, 2 шт.
Локо тормоз Воздух
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 160 или 200 км/ч (99 или 124 миль в час)
Выходная мощность 4360 или 5600 кВт (5850 или 7510 л.с.)
Тяговое усилие 294 кН (66 000 фунтов силы) (Макс.)
Карьера
Операторы СНЦФ
Числа ББ 22201 – ББ 22405
22379, 22380, 22399 – 22405 (номера TOPS)
Прозвища Сломанные носы
Расположение 5 выведены из эксплуатации, остальные в эксплуатации

BB 22200 — это класс электровозов, находящихся на вооружении французских железных дорог SNCF , построенных компанией Alstom в период с 1976 по 1986 год. Это версия с двойным напряжением (1500 В постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока ) BB 7200 и BB 15000 Nez. Занятия Кассе . [ а ]

История, деятельность и дизайн

[ редактировать ]

После первых испытаний, проведенных в 1976 году, BB 22200 был представлен на линии Марсель Ницца Вентимилья на юге Франции – севере Италии . В следующем году они начали перевозить поезда на дальние расстояния, такие как Train Bleu (1000 км от Вентимильи до Парижа ) и автомобильный поезд между Марселем и Парижем.

BB 22200 способен развивать максимальную скорость 160 километров в час (99 миль в час). Восемь локомотивов максимальной мощностью 5600 киловатт (7500 л.с.) были оборудованы для работы на скорости до 200 километров в час (120 миль в час) и могут работать на LGV линиях .

С 1994 года девять локомотивов этого класса использовались для перевозки грузовых поездов через туннель под Ла-Маншем, поскольку локомотивы класса 92 еще не были доставлены. [ 1 ] [ 2 ] Они имели номера 22379/380/399-405. [ 3 ] и использовались до 1995 года. [ нужна ссылка ] UK TOPS Для использования на британских железных дорогах этим локомотивам был присвоен класс 22 . [ 4 ]

Выжившие представители класса используются на рейсах Берси Невер и Марсель Бордо , [ 5 ] а также на линиях TER между Лионом, Шамбери и Моданом. [ нужна ссылка ]

522266 в ливрее En Voyage

60 членов класса получили имена, в основном французских коммун, поселков и поселков. [ 6 ]

Число Имя Число Имя
ББ 22202 Ойоннакс ББ 22318 Карпентра
ББ 22218 Муравьи ББ 22319 Сорг-сюр-Увез
ББ 22219 Альбервиль ББ 22320 Истр
ББ 22235 Оберж ББ 22321 Бельвиль-сюр-Сон
ББ 22239 Лон-ле-Сонье ББ 22322 Боллен
ББ 22242 Мюлуз ББ 22323 Кань-сюр-Мер
ББ 22276 Дижон ББ 22324 Ланнион
ББ 22277 Ис-сюр-Тилль ББ 22325 Шампиньи-сюр-Марн
ББ 22280 Азбрук ББ 22329 Кемпер
ББ 22284 Фрид - Шамбери ББ 22346 Обань
ББ 22285 Шантильи ББ 22351 Валонь
ББ 22286 Бетьюн ББ 22352 Сабле-сюр-Сарт
ББ 22287 Сен-Жан-де-Морьен ББ 22353 Удовольствие
ББ 22288 Лухан ББ 22354 Ансенис
ББ 22291 Ла Ферте-Але ББ 22356 Лорьян
ББ 22300 Шалон-сюр-Сон ББ 22366 Малакофф
ББ 22301 Вильнев-д'Аск ББ 22371 Ладуа-Серриньи
ББ 22302 Рив-де-Жир ББ 22372 Мориак
ББ 22303 Круа ББ 22373 Ольне-су-Буа
ББ 22304 Ланжак ББ 22374 Нуайон
ББ 22305 Сен-Рамбер-д’Альбон ББ 22375 Мерикур
ББ 22307 Тел. ББ 22375 Дуэ
ББ 22308 Жизор ББ 22377 Рубе
ББ 22311 Пьерефит [ б ] ББ 22378 Ле Кенуа
ББ 22312 Антиб Жуан-ле-Пен ББ 22381 Ле Бурже
ББ 22313 Динь-ле-Бен ББ 22382 Клермон-де-л'Уаз
ББ 22314 Тен-л'Эрмитаж ББ 22383 Булли-ле-Мин
ББ 22315 Мирамас ББ 22384 Сен-Андре-лез-Лилль
ББ 22316 Карман ББ 22385 Лонго
ББ 22317 Ла Тур-дю-Пен ББ 22392 Шарль Телье

См. также

[ редактировать ]
  • SNCF BB 20011 и 20012 - два локомотива этого класса, используемые в качестве испытательных локомотивов для синхронных электродвигателей и других технологий, используемых в SNCF Class BB 26000.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Обозначение «22200» — это, по сути, сумма 7200 и 15000.
  2. ^ Есть ряд французских коммун и департаментов с таким названием. Источник не уточняет, в честь какого из них он был назван. Список см. в Пьерфитте (значения).
  1. ^ Колин Дж. Киркланд (1995). Проектирование туннеля под Ла-Маншем . Тейлор и Фрэнсис. п. 297. ИСБН  9780419179207 .
  2. ^ Годовой отчет 1989-90 гг . Управление безопасности туннеля под Ла-Маншем. 1991. стр. 16, 111. ISBN.  9780115510106 .
  3. ^ Хейдок, Дэвид; Фокс, Питер (1999). Европейский справочник № 4. Французские железнодорожные локомотивы и моторвагонные составы . Платформа 5 , Шеффилд. ISBN  1-872524-87-7 .
  4. ^ TheRailwayCentre.Com. « Постоянный справочник по системе классификации тягового усилия Великобритании» (PDF) . Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 года . Проверено 13 января 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ ван Уден, Марко. «Электровозы SNCF Intercités» . Рейлфан Европа . Проверено 11 марта 2021 г.
  6. ^ Гарвин, Брайан; Фокс, Питер; Эпплби, Крис (1986). SNCF/Национальные железные дороги Франции . Шеффилд: Платформа пять. стр. 31–32. ISBN  0-906579-62-7 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8469a763c8b21f180510ffda87932e49__1711125360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/49/8469a763c8b21f180510ffda87932e49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class BB 22200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)