SNCF Класс BB 22200
SNCF Класс BB 22200 Британский железнодорожный класс 22 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 22394 на вокзале Антиб (2006 г.) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
BB 22200 — это класс электровозов, находящихся на вооружении французских железных дорог SNCF , построенных компанией Alstom в период с 1976 по 1986 год. Это версия с двойным напряжением (1500 В постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока ) BB 7200 и BB 15000 Nez. Занятия Кассе . [ а ]
История, деятельность и дизайн
[ редактировать ]После первых испытаний, проведенных в 1976 году, BB 22200 был представлен на линии Марсель – Ницца – Вентимилья на юге Франции – севере Италии . В следующем году они начали перевозить поезда на дальние расстояния, такие как Train Bleu (1000 км от Вентимильи до Парижа ) и автомобильный поезд между Марселем и Парижем.
BB 22200 способен развивать максимальную скорость 160 километров в час (99 миль в час). Восемь локомотивов максимальной мощностью 5600 киловатт (7500 л.с.) были оборудованы для работы на скорости до 200 километров в час (120 миль в час) и могут работать на LGV линиях .
С 1994 года девять локомотивов этого класса использовались для перевозки грузовых поездов через туннель под Ла-Маншем, поскольку локомотивы класса 92 еще не были доставлены. [ 1 ] [ 2 ] Они имели номера 22379/380/399-405. [ 3 ] и использовались до 1995 года. [ нужна ссылка ] UK TOPS Для использования на британских железных дорогах этим локомотивам был присвоен класс 22 . [ 4 ]
Выжившие представители класса используются на рейсах Берси — Невер и Марсель — Бордо , [ 5 ] а также на линиях TER между Лионом, Шамбери и Моданом. [ нужна ссылка ]

Имена
[ редактировать ]60 членов класса получили имена, в основном французских коммун, поселков и поселков. [ 6 ]
Число | Имя | Число | Имя |
---|---|---|---|
ББ 22202 | Ойоннакс | ББ 22318 | Карпентра |
ББ 22218 | Муравьи | ББ 22319 | Сорг-сюр-Увез |
ББ 22219 | Альбервиль | ББ 22320 | Истр |
ББ 22235 | Оберж | ББ 22321 | Бельвиль-сюр-Сон |
ББ 22239 | Лон-ле-Сонье | ББ 22322 | Боллен |
ББ 22242 | Мюлуз | ББ 22323 | Кань-сюр-Мер |
ББ 22276 | Дижон | ББ 22324 | Ланнион |
ББ 22277 | Ис-сюр-Тилль | ББ 22325 | Шампиньи-сюр-Марн |
ББ 22280 | Азбрук | ББ 22329 | Кемпер |
ББ 22284 | Фрид - Шамбери | ББ 22346 | Обань |
ББ 22285 | Шантильи | ББ 22351 | Валонь |
ББ 22286 | Бетьюн | ББ 22352 | Сабле-сюр-Сарт |
ББ 22287 | Сен-Жан-де-Морьен | ББ 22353 | Удовольствие |
ББ 22288 | Лухан | ББ 22354 | Ансенис |
ББ 22291 | Ла Ферте-Але | ББ 22356 | Лорьян |
ББ 22300 | Шалон-сюр-Сон | ББ 22366 | Малакофф |
ББ 22301 | Вильнев-д'Аск | ББ 22371 | Ладуа-Серриньи |
ББ 22302 | Рив-де-Жир | ББ 22372 | Мориак |
ББ 22303 | Круа | ББ 22373 | Ольне-су-Буа |
ББ 22304 | Ланжак | ББ 22374 | Нуайон |
ББ 22305 | Сен-Рамбер-д’Альбон | ББ 22375 | Мерикур |
ББ 22307 | Тел. | ББ 22375 | Дуэ |
ББ 22308 | Жизор | ББ 22377 | Рубе |
ББ 22311 | Пьерефит [ б ] | ББ 22378 | Ле Кенуа |
ББ 22312 | Антиб Жуан-ле-Пен | ББ 22381 | Ле Бурже |
ББ 22313 | Динь-ле-Бен | ББ 22382 | Клермон-де-л'Уаз |
ББ 22314 | Тен-л'Эрмитаж | ББ 22383 | Булли-ле-Мин |
ББ 22315 | Мирамас | ББ 22384 | Сен-Андре-лез-Лилль |
ББ 22316 | Карман | ББ 22385 | Лонго |
ББ 22317 | Ла Тур-дю-Пен | ББ 22392 | Шарль Телье |
См. также
[ редактировать ]- SNCF BB 20011 и 20012 - два локомотива этого класса, используемые в качестве испытательных локомотивов для синхронных электродвигателей и других технологий, используемых в SNCF Class BB 26000.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Обозначение «22200» — это, по сути, сумма 7200 и 15000.
- ^ Есть ряд французских коммун и департаментов с таким названием. Источник не уточняет, в честь какого из них он был назван. Список см. в Пьерфитте (значения).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колин Дж. Киркланд (1995). Проектирование туннеля под Ла-Маншем . Тейлор и Фрэнсис. п. 297. ИСБН 9780419179207 .
- ^ Годовой отчет 1989-90 гг . Управление безопасности туннеля под Ла-Маншем. 1991. стр. 16, 111. ISBN. 9780115510106 .
- ^ Хейдок, Дэвид; Фокс, Питер (1999). Европейский справочник № 4. Французские железнодорожные локомотивы и моторвагонные составы . Платформа 5 , Шеффилд. ISBN 1-872524-87-7 .
- ^ TheRailwayCentre.Com. « Постоянный справочник по системе классификации тягового усилия Великобритании» (PDF) . Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 года . Проверено 13 января 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ ван Уден, Марко. «Электровозы SNCF Intercités» . Рейлфан Европа . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Гарвин, Брайан; Фокс, Питер; Эпплби, Крис (1986). SNCF/Национальные железные дороги Франции . Шеффилд: Платформа пять. стр. 31–32. ISBN 0-906579-62-7 .
