Jump to content

СНЦФ 2Д2 5500

(Перенаправлено из SNCF Class 2D2 5500 )
СНЦФ 2Д2 5500
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель СЕМ - Файвс-Лилль [ 1 ]
Дата сборки 1926  ( 1926 ) -1943  ( 1943 )
Всего произведено 50
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД 2'До2'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 17,78 м (58 футов 4 дюйма)
Вес локомотива 130 тонн (130 длинных тонн; 140 коротких тонн) [ 2 ]
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 4 двигателя по 1000 л.с.
Показатели производительности
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль/ч),
позже 140 км/ч (87 миль в час)
Выходная мощность:
• Непрерывный 2625 киловатт (3520 л.с.) [ 3 ]
Карьера
Операторы Железнодорожная компания Париж-Орлеан , затем SNCF.
Номер в классе 50
Числа Серия E 500 с ПО, затем SNCF 2D2 500 и 2D2 5503-5537, 5538-5545, 5546-5550
Прозвища
  • 'Свиной нос',
  • «Беременная женщина»,
  • «Уотерман» (в честь чернильницы Уотермана) [ 4 ]
Доставленный 5503–5537: май 1933 г., 5538–5545: декабрь 1937 г., 5546–5550: апрель 1942 г.
Ушедший на пенсию 1978-1980 гг.
Сохранился 2D2 5516 в Cité du train , 2D2 5525 в экскурсионном обслуживании.

2D2 5500 электровозы, эксплуатировавшиеся компанией Compagnie du chemin defer de Paris à Orléans , затем SNCF во Франции, которые эксплуатировались с 1933 по 1980 год.

Конструкция и эксплуатация

[ редактировать ]
PO-Midi E 543, с носовой частью «ограда»

Этот класс возник на ПО с двумя локомотивами класса E 501–2 [ de ] 1925 года. Они имели четыре тяговых двигателя , по одному на ось, приводившие в движение приводы Бухли и следуя швейцарской практике. Они считались более надежными в эксплуатации, чем другие электровозы ПО. [ 3 ]

Локомотивы работали от контактной сети постоянного тока напряжением 1500 В с двумя токоприемниками, приводящими в действие четыре двигателя мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт ). Каждый локомотив имел более 5000 метров (16000 футов) провода для с последовательной обмоткой электродвигателей . Водитель запускал двигатели последовательно , всего лишь 1 напряжения приложено при силе 350 А. Сопротивление , приложенное к двигателям, постепенно уменьшалось, и скорость локомотива увеличивалась, затем переключение на последовательно-параллельную работу и, наконец, параллельное только на скорости 100 километров в час (62 мили в час). Также было возможно реостатическое торможение при последовательном соединении роторов и шунтировании сопротивлений на каждой обмотке возбуждения. Инженеры наблюдали за линией впереди через круглую матовую линзу на лобовом стекле. [ 2 ]

2Д2 5546 и нос «Водяного человека» [ я ]
2D2 5516 в музее поездов Сите-дю, со снятыми боковыми панелями, чтобы показать тяговые двигатели.

ПО заказало тридцать пять локомотивов для работы на новых электрифицированных линиях Париж-Орлеан-Тулуза/Бордо под номерами с 503 по 537, поставленных в период с 1933 по 1935 год. Следующие 15 локомотивов были доставлены ПО до 1943 года. [ 5 ]

Между капитальными ремонтами агрегаты проехали 220 000 км (140 000 миль). Было известно, что это локомотивы с очень низкой вибрацией. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

В фильме SNCF 1946 года показано, как 2D2 5550 путешествует по линии Париж-Ле-Ман протяженностью 211 км (131 миль), и отмечается, что единицы 2D2, поставленные до 1942 года, проехали более одного миллиона километров (620 000 миль), а некоторые - более трех миллионов километров (1 900 000 миль). [ 2 ]

После войны линия Париж-Лион была электрифицирована и был заказан улучшенный класс 2-Do-2, 2D2 9100 [ фр ] . К 1950 году было поставлено 35 таких локомотивов, но после этого электровоз с жесткой рамой был заменен тележкой конструкции Co-Co CC 7100 . [ 3 ]

Сохранение

[ редактировать ]

2D2 5516 хранится в Сите-дю-Трен. Он был принят на вооружение в июле 1933 года и списан в 1978 году, проехав более 7 800 000 км (4 800 000 миль). [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Считалось, что нос спереди напоминал смятый и скошенный конец чернильницы . Waterman
    Чернильница Waterman
  1. ^ «Les 100 плюс красивые локомотивы». La Vie du Rail, дополнительный выпуск (на французском языке). Апрель 1996 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д Фильм Про Электровоз 2Д2 [ Фильм Про Электровоз 2Д2 ] (фильм) (на французском языке). Центральная кинематографическая секция SNCF. 1946 год . Проверено 12 октября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Холлингсворт, Брайан; Кук, Артур (2000). «Класс 9100 2-До-2». Современные локомотивы . Павильон Книги. стр. 98–99. ISBN  0-86288-351-2 .
  4. ^ Робейн, Франсуа (2020). «Глава 10 — RMA, страсть на всех фронтах». 50 лет миниатюрным поездам HO во Франции . ЛР Пресс. стр. 232–249. ISBN  9782375360378 .
  5. ^ Jump up to: а б «195 FOIS LE TOUR DU MONDE EN 45 ANS» . Пост в Instagram для Cite du Train. 11 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  • Дэвис, Джон. Chemins de Midi и Chemins defer из Парижа в Орлеан. Список локомотивов 1840–1938 гг . Вудбридж, Квинсленд: доктора. Джон Дэвис. стр. 200–201. ISBN  0-9585541-0-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6dc0df91289693918b7bc26b2012676__1708639320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/76/e6dc0df91289693918b7bc26b2012676.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF 2D2 5500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)