Jump to content

SNCF Класс BB 900

SNCF Класс BB 900
Изображение электровоза
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Альстом
Дата сборки 1936–1937
Всего произведено 35
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1400 мм (55 дюймов)
Длина:
• Над телом 12,870 м (42 фута 2,7 дюйма)
Вес локомотива 79 т (78 длинных тонн; 87 коротких тонн)
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 4 х М1Е
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • 105 км/ч (65 миль в час) в заводском состоянии
  • 75 км / ч (47 миль в час) восстановлено
Выходная мощность:
• Непрерывный
  • 1200 кВт (1600 л.с.) в заводском состоянии
  • 1060 кВт (1420 л.с.) восстановлено
Карьера
Операторы
Сорт ББ 900
Номер в классе 25
Числа
  • BB 101– BB 135 (штат)
  • ББ 901–ББ 935 (СНКФ)
Ушедший на пенсию 1987

SNCF Class BB 900 — это класс из 35 электровозов смешанного движения, построенных в период с 1936 по 1937 год для компании État . Этот класс был развитием довоенного Midi Class E4700 и очень похож на более поздние Class BB 300 и Class BB 325 . Первоначальное использование было на линии Париж Ле-Ман . [ 1 ] Класс был выведен из эксплуатации в 1987 году после 50 лет эксплуатации. [ 2 ]

Контекст

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов разразился экономический кризис, и правительство предприняло масштабные работы по поддержке занятости, известные как план Марке. Именно в этом контексте было принято решение электрифицировать линию от Парижа-Монпарнаса до Бреста , между Парижем и Ле-Маном . В ожидании завершения этих работ госкомпания заказала две серии электровозов: класса 2Д2 5400 для пассажирских перевозок и ВВ 900 для грузовых поездов.

BB 900 был развитием классов Midi E 4200 и E 4700. Компания Midi имела большой опыт работы в области электрической тяги, и BB Midi добились большого успеха. По сравнению с предшественниками новые локомотивы имели другие передаточные числа, профиль линии был менее холмистым, чем у линий Юга. Кроме того, они не были оснащены реостатным торможением , что было менее полезно на равнине. [ 3 ]

Класс был заказан компанией État у компании Alsthom в 1934 году. Первоначально класс имел номера BB 101–BB 135. После поставки с 1936 по 1937 год класс был передан в депо Монруж . Их основными обязанностями были перевозки тяжелых грузов на недавно электрифицированной линии Париж-Ле-Ман. Эти локомотивы также обслуживают некоторые пассажирские поезда, возглавляющие составы Талбота. BB 900 во главе поезда грузоподъемностью 100 тонн (98 длинных тонн; 110 коротких тонн) мог бы соответствовать скорости железнодорожного вагона Somua Z 3800 . Во время испытаний должна была поддерживаться скорость 107 км/ч (66 миль в час).

Один локомотив погиб во Второй мировой войне . BB 125 был уничтожен в июле 1944 года в результате воздушной атаки Ментенон . ВВС США на виадук [ 4 ]

В схеме изменения нумерации SNCF 1950 года класс менял нумерацию BB 901–BB 935, опуская BB 925.

В 1960-е годы класс претерпел капитальный ремонт. Вскоре после этого некоторые члены класса были переведены в депо в Лиможе , а остальные — примерно в 1975 году.

Модернизация электропарка SNCF повлекла за собой постепенный вывод этого класса с 1982 по 1987 год. [ 3 ]

Технология

[ редактировать ]

Используемая технология была такой же, как и проверенная на машинах Midi, с большей мощностью по сравнению с BB 4700. Как и у их предшественников, тележки связаны между собой и включают в себя ударные устройства.

Кузов был изготовлен из сварной стали, интегрированной с рамой. Он имел две водительские кабины. Тяговые двигатели имели носовую подвеску: с одной стороны двигатель опирается на центральную поперечину тележки, поддерживаемую винтовыми рессорами, с другой стороны - на ведущую ось. Трансмиссия двигатель/тележка двусторонняя, как и у всех остальных BB Midi, с передаточным числом 3,273.

Что касается электрической части, то 4 двигателя относятся к типу М1Е и имели часовую мощность 370 кВт (500 л.с.) при напряжении 1500 В. Их можно было соединять последовательно, последовательно-параллельно (2 на 2), параллельно. В отличие от Midi BB 4700, эти локомотивы не имели реостатного электрического торможения, которое на линии Париж — Ле-Ман считалось ненужным.

Управление двигателями осуществлялось с помощью 29-ступенчатого контроллера, подключенного следующим образом:

  • 0: обрыв цепи
  • от 1 до 10: последовательная работа, на пусковых резисторах.
  • 11: прямая последовательная работа
  • 12–18: последовательно-параллельно, на резисторах.
  • 19: прямой последовательно-параллельный
  • 20–27: параллельно, на резисторах
  • 28: полная параллель поля

Помимо этого контроллера механик-водитель имел еще и шунтирующий рычаг. [ 5 ] с 6 положениями, обеспечивающими работу в режиме «пониженного поля», и переключателем направления. Текущая коллекция состоит из двух пантографов Фейвли . Цепь высокого напряжения состояла из двойного разъединителя и автоматического выключателя. Двигатели были соединены через батарею электропневматических контакторов.

В ходе капитального ремонта были сняты торцевые двери, полностью отремонтирована система управления двигателем и электропроводка.

Список флота

[ редактировать ]
Государственный номер Номер SNCF В эксплуатации снято
ББ 101 ББ 901 1 января 1936 г. 27 апреля 1984 г.
ББ 102 ББ 902 1 октября 1936 г. 26 июня 1984 г.
ББ 103 ББ 903 1 января 1937 г. 22 января 1985 г.
ББ 104 ББ 904 1 января 1936 г. Январь 1982 г.
ББ 105 ББ 905 9 декабря 1937 г. декабрь 1983 г.
ББ 106 ББ 906 1 октября 1936 г. декабрь 1983 г.
ББ 107 ББ 907 3 октября 1936 г. Январь 1982 г.
ББ 108 ББ 908 10 октября 1936 г. 28 февраля 1987 г.
ББ 109 ББ 909 1 января 1936 г. 28 февраля 1987 г.
ББ 110 ББ 910 26 октября 1936 г. Январь 1982 г.
ББ 111 ББ 911 1 января 1936 г. 7 января 1985 г.
ББ 112 ББ 912 21 июля 1937 г. 12 сентября 1984 г.
ББ 113 ББ 913 13 июля 1937 г. Январь 1982 г.
ББ 114 ББ 914 27 апреля 1936 г. 31 мая 1985 г.
ББ 115 ББ 915 6 июля 1937 г. 5 марта 1987 г.
ББ 116 ББ 916 6 июля 1937 г. 30 августа 1985 г.
ББ 117 ББ 917 3 июля 1937 г. Январь 1982 г.
ББ 118 ББ 918 1 января 1937 г. декабрь 1983 г.
ББ 119 ББ 919 1 января 1937 г. Январь 1982 г.
ББ 120 ББ 920 1 января 1937 г. 16 апреля 1985 г.
ББ 121 ББ 921 1 января 1937 г. декабрь 1983 г.
ББ 122 ББ 922 1 января 1937 г. декабрь 1983 г.
ББ 123 ББ 923 1 января 1937 г. 30 мая 1984 г.
ББ 124 ББ 924 1 января 1937 г. 3 апреля 1987 г.
ББ 125 1 января 1937 г. 25 июля 1944 г.
ББ 126 ББ 926 1 января 1937 г. 28 февраля 1987 г.
ББ 127 ББ 927 1 июня 1937 г. 19 марта 1984 г.
ББ 128 ББ 928 10 августа 1937 г. 28 февраля 1987 г.
ББ 129 ББ 929 1 января 1937 г. 28 февраля 1987 г.
ББ 130 ББ 930 5 августа 1937 г. 19 марта 1984 г.
ББ 131 ББ 931 1 января 1937 г. Январь 1982 г.
ББ 132 ББ 932 1 января 1937 г. 14 июня 1985 г.
ББ 133 ББ 933 4 августа 1937 г. декабрь 1983 г.
ББ 134 ББ 934 29 июля 1937 г. декабрь 1983 г.
ББ 135 ББ 935 13 октября 1937 г. Январь 1982 г.
  1. ^ Гарвин, Брайан; Фокс, Питер; Эпплби, Крис (1986). SNCF/Национальные железные дороги Франции . Шеффилд: Платформа пять. п. 9. ISBN  0-906579-62-7 .
  2. ^ ван Уден, Марко. «SNCF отозвала электровозы» . Рейлфан Европа . Проверено 18 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Демарк, Леонар (февраль 2005 г.). «BB 900: 50 лет службы после пояса». Локо Ревю (691): 35–39.
  4. ^ «391-я бомбардировочная группа (ВВС США)» . История войны . Проверено 25 февраля 2021 г.
  5. ^ Существует два метода уменьшения индуктивного поля:
    • Уменьшение количества витков, используемых в обмотке возбуждения,
    • Обход (шунт) части тока, протекающего в обмотке возбуждения, резистором.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дефранс, Жак (1978). Двигательное оборудование SNCF . Нью-Мексико Железнодорожная жизнь.
  • Дюпюи, Жан-Марк (октябрь 2008 г.). «Бывшие государственные BB от 901 до 935». Ле Поезд (56 специальных): 26–59.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6d16a4bc33dead725af59b597fd02d9__1678781100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/d9/b6d16a4bc33dead725af59b597fd02d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class BB 900 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)