SNCF Класс BB 67200
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2020 г. ) |
Класс ББ 67200 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() BB 67213 в Лонго | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
локомотивов BB Тепловозы класса BB 67200 компании SNCF были адаптированы из 67000 .
История
[ редактировать ]С открытием LGV Sud-Est тридцать локомотивов класса BB 67000 были оснащены кабинной сигнализацией и радио для управления балластными поездами и для использования в аварийных ситуациях на высокоскоростных линиях. Для последней цели они были оснащены муфтой Шарфенберга на одном конце, позволяющей прикрепить их к граблям TGV. Первоначально класс базировался в Невере . [ 1 ] Впоследствии были переоборудованы еще 50 локомотивов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарвин, Брайан; Фокс, Питер; Эпплби, Крис (1986). SNCF/Национальные железные дороги Франции . Шеффилд: Платформа пять. стр. 45–48. ISBN 0-906579-62-7 .

На Wikimedia Commons есть медиафайлы, связанные с SNCF Class BB 67200 .