SNCF Класс BB 20005
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июль 2016 г. ) |
СНЦФ BB20005 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Локомотив SNCF , преобразованный из поврежденного BB16028 в 1961 году . класса BB 20005 представлял собой прототип локомотива серии BB25150 / BB25200 После окончания периода испытаний в 1975 году он был восстановлен с исходным оборудованием под первоначальным номером BB16028.
История
[ редактировать ]После успешных испытаний BB20004, прототипа локомотивов BB25500, SNCF заказала еще одну новую серию локомотивов двойного напряжения: серии BB25150 и BB25200. Они имели более высокую мощность, чем их предшественники, и для проверки новых деталей и технологий было решено перестроить локомотив ВВ16000 на двухвольтный.
BB20005 отличался от предыдущих прототипов тем, что он имел полное оборудование как переменного, так и постоянного тока, предыдущие локомотивы имели только полное оборудование переменного и небольшое оборудование постоянного тока, ограничивая их мощность до 1,5 кВ. Имея полное оборудование переменного и постоянного тока, BB20005 разработал почти 85% своей мощности под напряжением 1,5 кВ, что было большим достижением на тот момент, учитывая, что всего за 2 года до этого BB20004 развивал только 45% его мощность до 1,5 кВ.
Прототип помог разработать тележки серии 2 ' BB Jacquemin ': серию BB25150, которая имела тележки со скоростью 130 км/ч (81 миль в час) и с пониженной передачей (для буксировки более тяжелых грузовых поездов), и серию BB25200, которая имели тележки со скоростью 160 км / ч (99 миль в час) и имели более высокую передачу (для более легких пассажирских поездов и для работы в двухтактном режиме). режим).
Ссылки
[ редактировать ]- «BB 20 005 ex BB 16028 SNCF» . Монофазные прототипы звезды Савойи (на французском языке).