Jump to content

SNCF Класс BB 20005

СНЦФ BB20005
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Альстом и МТЕ
Дата сборки 1961 г. (перестроен из BB16028)
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо-Бо
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 16,68 м (54 фута 9 дюймов)
Ширина 2,988 м (9 футов 9,6 дюйма)
Высота 4,298 м (14 футов 1,2 дюйма)
Вес локомотива 84 коротких тонны (75 длинных тонн; 76 т)
Электрическая система/ы Цепная линия
1,5 кВ постоянного тока
25 кВ переменного тока
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели два тяговых двигателя постоянного тока ТО-136Б напряжением 1,5 кВ
Системы безопасности Крокодил
Показатели производительности
Максимальная скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Выходная мощность 3890 кВт (5220 л.с.) до 25 кВ
3290 кВт (4410 л.с.) до 1,5 кВ
Карьера
Операторы СНЦФ
Номер в классе 1
Первый запуск 1961
Расположение восстановлен на BB16028

Локомотив SNCF , преобразованный из поврежденного BB16028 в 1961 году . класса BB 20005 представлял собой прототип локомотива серии BB25150 / BB25200 После окончания периода испытаний в 1975 году он был восстановлен с исходным оборудованием под первоначальным номером BB16028.

После успешных испытаний BB20004, прототипа локомотивов BB25500, SNCF заказала еще одну новую серию локомотивов двойного напряжения: серии BB25150 и BB25200. Они имели более высокую мощность, чем их предшественники, и для проверки новых деталей и технологий было решено перестроить локомотив ВВ16000 на двухвольтный.

BB20005 отличался от предыдущих прототипов тем, что он имел полное оборудование как переменного, так и постоянного тока, предыдущие локомотивы имели только полное оборудование переменного и небольшое оборудование постоянного тока, ограничивая их мощность до 1,5 кВ. Имея полное оборудование переменного и постоянного тока, BB20005 разработал почти 85% своей мощности под напряжением 1,5 кВ, что было большим достижением на тот момент, учитывая, что всего за 2 года до этого BB20004 развивал только 45% его мощность до 1,5 кВ.

Прототип помог разработать тележки серии 2 ' BB Jacquemin [ fr ] ': серию BB25150, которая имела тележки со скоростью 130 км/ч (81 миль в час) и с пониженной передачей (для буксировки более тяжелых грузовых поездов), и серию BB25200, которая имели тележки со скоростью 160 км / ч (99 миль в час) и имели более высокую передачу (для более легких пассажирских поездов и для работы в двухтактном режиме). режим).

  • «BB 20 005 ex BB 16028 SNCF» . Монофазные прототипы звезды Савойи (на французском языке).


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 746bc397b11ec649ae8aa34d3e5b965c__1669307760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/5c/746bc397b11ec649ae8aa34d3e5b965c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class BB 20005 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)