Jump to content

SNCF Класс BB 69000

SNCF Класс BB 69000
Тип и происхождение
Тип мощности дизель
Строитель Шнайдер - SEMT
Дата сборки 1964
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'Б'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 19 м (62 фута 4 дюйма)
Вес локомотива 84 т (83 длинных тонны; 93 коротких тонны)
Тип топлива Дизель
Перводвигатель Два SEMT Pielstick 16PA4
Тип двигателя V16 дизель
Цилиндры V16
Передача инфекции Гидравлический
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Выходная мощность 2620 кВт (3510 л.с.)
Карьера
Операторы СНЦФ

SNCF BB 69000 представляли собой пару двух прототипов мощных дизель-гидравлических локомотивов , получивших номера BB 69001 и BB 69002. Они были построены одновременно и для сравнения с, как дизель-электрическая версия, CC 70000 . [ 1 ] Использование гидротрансмиссии позволило сэкономить 30 тонн веса и позволило локомотивам работать на четырех осях вместо шести осей дизель-электрических.

Эти локомотивы не следует путать с BB 69200 , которые были модернизированными моделями BB 66000 .

С 1959 года SNCF определила потребность в мощных тепловозах для смешанного движения мощностью около 4000 л.с. Matériel de Traction Electrique [ fr ] (MTE), совместное предприятие Jeumont-Schneider и Creusot-Loire , начало работу над подходящей конструкцией. [ 2 ] Alsthom также начал работу над дизель-электрическим двигателем с теми же двигателями, которым впоследствии стал CC 70000. [ 1 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Было два с дизельными двигателями тягача , каждый из которых приводил в движение одну тележку через гидравлическую трансмиссию. Прошлый опыт побудил MTE разместить агрегаты трансмиссии непосредственно на тележках: карданные валы вели от двигателя к трансмиссии, которая необычно была установлена ​​поперечно, а трансмиссии были зацеплены за типично французскую мономоторную тележку . В качестве трансмиссий использовались Voith L821gr. Они имели два гидротрансформатора и гидромуфту . Первый гидротрансформатор имел ковшовое управление и заполнялся полностью только перед запуском. Для эффективности при высокоскоростном беге использовалась муфта. мощностью 500 л.с. , хотя изначально он не устанавливался, и он будет использоваться при длительных спусках. гидравлический замедлитель Также рассматривался [ 2 ]

Охлаждение

Каждый двигатель имел отдельную группу охлаждения, установленную в боковых панелях, с парой вентиляторов охлаждения на крыше. Они имели три отдельных контура: высокотемпературную охлаждающую воду двигателя, среднетемпературную охлаждающую воду и моторное масло. Масловодяной теплообменник охлаждал трансмиссионное масло. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Французские железные дороги дизель-электрический мощностью 4800 л.с.». Современные железные дороги . Декабрь 1964 г., стр. 383–384.
  2. ^ Jump up to: а б с «Французские железные дороги 82-тонный дизель-гидравлический мощностью 4800 л.с.». Современные железные дороги . Июнь 1964 г., стр. 398–400.
  • «ББ 69000» . Французские локомотивы 1950-2010 гг .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8298688d7c06c8b3fd0ce0bbbcc2d8c__1678781100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/8c/d8298688d7c06c8b3fd0ce0bbbcc2d8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class BB 69000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)