Jump to content

SNCF Класс BB 26000

СНЦФ ББ 26000
Сыбич
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель ГЭК Альстом/МТЕ [ 1 ]
Дата сборки 1988-1998 [ 1 ]
Всего произведено 234 [ 1 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'Б'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса новый 1,256 mm (49+716 in), worn 1180 мм ( 46 + 7 16 дюймов) [ 2 ]
Минимальная кривая
Колесная база расстояние поворота тележки 9,684 м (31 фут 9 + 1 дюйма ) [ 2 ]
расстояние по оси 2,797 м (9 футов 2 + 1 8 дюймов) [ 2 ]
Длина 17,71 м (58 футов 1 + 1 дюйма ) [ 1 ]
Ширина 3,026 м (9 футов 11 + 1 8 дюйма) [ 2 ] (или 2,93 м (9 футов 7 + 1 3 дюйма) [ 3 ] [ нужны разъяснения ]
Высота 4,270 м (14 футов 1 8 дюймов) [ 2 ]
Вес локомотива 88,825 тонны (87,422 длинных тонны; 97,913 коротких тонн) [ 2 ]
Электрическая система/ы Цепная линия
25 kV AC or 1500 V DC [ 1 ]
Текущие пикапы Пантограф
Локо тормоз Электродинамические реостатические , механические дисковые тормоза и стояночный тормоз. [ 2 ]
Показатели производительности
Максимальная скорость 200 км/ч (124 миль/ч) [ 1 ]
Выходная мощность 5,6 МВт (7510 л.с.) [ 1 ]
Тяговое усилие начиная с 320 кН (71 900 фунтов силы ) [ 2 ]
в
80 км/ч (50 миль в час)
220 кН (49 500 фунтов силы ) [ 2 ]
в
200 км/ч (124 миль в час)
100 кН (22 500 фунтов силы ) [ 2 ]
Карьера
Числа 26001-26234 [ 1 ]

Локомотивы SNCF BB 26000 представляют собой класс четырехосных электровозов B'B' с двойным напряжением, способных развивать максимальную скорость 200 км/ч, построенных GEC Alsthom в период с 1988 по 1998 год для SNCF . Локомотивы также широко известны как Sybics . [ примечание 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Этот класс был построен для выполнения как грузовых, так и пассажирских функций; спецификации включали способность буксировать 16 вагонов Corail 0,25% со скоростью 200 км/ч (124 миль в час) с уклоном , а также грузовой поезд массой 2050 т (2018 длинных тонн; 2260 коротких тонн) со скоростью 80 км/ч (50 миль в час). ) с уклоном 0,88%. [ 4 ]

Локомотивы двухкабинной конструкции со стальным кузовом, установлены два токоприемника; один для работы на 1500 В, другой для работы на 25 кВ. [ 2 ] Напряжение переменного тока 25 кВ понижается и выпрямляется до напряжения 1500 В, напряжение 1500 В напрямую питает силовую электронику. Каждый из трех элементов тиристорного моста на основе [ примечание 2 ] три цепи фазового инвертора соединены параллельно, при этом два трехфазных источника питания на каждый двигатель соединены последовательно. На скоростях ниже 15 км/ч (9,3 миль в час) одна цепь прерывателя снижения напряжения питания (по-французски: hacheur для облегчения управления используется ) на тележку с двигателем. Силовая электроника двух моторных тележек подключена параллельно. [ 4 ] [ 5 ] и охлаждаются испарением кипящим фреоном 113 . [ 6 ]

Тележки имеют мономоторную конструкцию, [ примечание 3 ] с винтовой пружиной в основном подвеска. [ 2 ]

Тяговые двигатели трехфазного синхронного типа (как в современном TGV Atlantique ), но с двумя трехфазными обмотками статора, смещенными на 30 градусов. [ 5 ] [ примечание 4 ] Привод от тяговых двигателей к колесу осуществляется через виброизоляционный элемент с плавающим кольцом (французский: anneau dansant ) и привод с полым валом. [ 2 ]

Мономоторные тележки были выбраны на основании хороших показателей в классах SNCF BB 22200 , SNCF BB 15000 и SNCF BB 7200 . Синхронный двигатель был выбран вместо коммутируемого или асинхронного двигателя из-за уменьшенной массы, простоты оборудования и цены. [ 6 ]

Два локомотива SNCF BB 20011 и 20012 использовались для разработки и испытаний системы тяги двух напряжений, микропроцессорной системы управления и вспомогательных двигателей, BB 20012 - для разработки и испытаний пневматической и электрической тормозной системы. [ 6 ]

Парижская группа промышленного дизайна MBD Design внесла свой вклад в разработку локомотива. [ 7 ]

История и деятельность

[ редактировать ]

264 экземпляра этого класса были заказаны SNCF, всего было построено 234, последние 30 экземпляров заказа были построены как новая конструкция с тройным напряжением, способная также работать на 3 кВ постоянного тока; [ 8 ] в них использовались асинхронные электродвигатели, и они стали классом SNCF BB 36000 ( Asytrit ). [ 9 ]

Этот класс использовался в большинстве регионов Франции. [ 3 ]

В июне 2000 года 26084 попал в аварию, вызванную диверсией возле Шасс-сюр-Рон , и больше не находится в эксплуатации. [ 3 ] По состоянию на 2009 год оставшиеся 233 машины все еще находятся в эксплуатации во Франции. [ 3 ]

Первоначально локомотивы поставлялись в оранжево-серой окраске. [ 10 ] Другие имеющиеся ливреи включают зеленую ливрею Fret SNCF , красно-серую ливрею Multiservice и TER Alsace , а также пурпурно-серебряную ливрею En voyage . [ 11 ]

Миниатюрные модели

[ редактировать ]

Локомотивы были воспроизведены в виде моделей в масштабе HO Роко , Мерклином , Жуефом и Триксом . [ 12 ] и по PIKO в масштабах HO и N. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Из Synchronous Synchrone Bic current , относящегося к приводу синхронного двигателя и работе с двойным напряжением (французский: Bicourant ).
  2. ^ ( Обратная ЭДС т. е. эффект электрического генератора) синхронного двигателя создает обратный электрический потенциал, вызывающий коммутацию тиристора . Отдельная цепь коммутирует тиристор на малых оборотах.
  3. ^ Monomoteur (английский: мономотор или одиночный двигатель) - одиночный электродвигатель (2,8 МВт) установлен на тележке и приводит в движение обе оси.
  4. ^ Тип «двойной звезды» (по-французски: double étoile ) с 12 полюсными элементами использовался для локомотивов BB 26000, тогда как одиночные трехфазные двигатели, используемые в TGV Atlantique, имели только 6 полюсов статора, расположенных на 60 градусов друг от друга.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Французское соединение – модульность от Бельфора» . www.railcolor.net. Предшественники Примы. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «ЛАС – СИБИК ТЕХНИКС» . www.sybics.com (на французском языке). Fiche Technique de la Sybic. Архивировано из оригинала 17 февраля 2004 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гвенаэль Боэффард. «ББ 26000» . amirail.free.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 21 октября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Виктор Сабате (1999). «5. Самоуправляемый синхронный двигатель». Электрическая железнодорожная тяга (на французском языке). Эд. Инженерные методы. Раздел 5.4.2 «Локомотив ВВ 26000» и рис.23.
  5. ^ Jump up to: а б Андреас Штаймель (2007). «5. Синхронные двигатели и их управление». Электрическая тяга – мощность движения и энергообеспечение: основы и практический опыт . Ольденбургский промышленный союз. стр. 72, 130. ISBN.  9783835631328 .
  6. ^ Jump up to: а б с (1-я часть): эволюция технологических решений за 30 лет, влияние компонентов на решения в области технологий силовой «Железнодорожная тяга электроники] (PDF) . science-physiques.ac.dijon.fr (на французском языке).
  7. ^ «BB26000» . www.mbd-design.fr . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г.
  8. ^ «Железнодорожный журнал» . 142 . IPC Business Press. 1996: 70. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Кен Харрис; Тони Паттисон (1998). Мировые железные дороги Джейн, 1998–99 . Информационная группа Джейнс. п. 125. ИСБН  9780710618139 .
  10. ^ См. источник fr: BB 26000 (Поставки).
  11. ^ «ЛАС – СИБИК ТЕХНИКС» . www.sybics.com (на французском языке). Les Livrees de la Sybic. Архивировано из оригинала 17 февраля 2004 г.
  12. ^ «Уголок коллекционера: SYBIC SNCF» . petitrain.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г.
  13. ^ «ПИКО Суче: BB 26000 » . www.piko-shop.de .
[ редактировать ]
Изображения
Список флота
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 574582371a5c9634178a63f81ff497f9__1670244000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/f9/574582371a5c9634178a63f81ff497f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class BB 26000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)