Jump to content

СНЦФ СС 14000

СНЦФ СС 14000
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель CGCL - Эрликон
Дата сборки 1955  ( 1955 ) -1959  ( 1959 )
Всего произведено 20
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1,1 м (3 фута 7 дюймов)
Колесная база 9,51 м (31 фут 2 дюйма)
Тележка 2,335 м (7 футов 7,9 дюйма)
Длина 18,89 м (61 фут 11 + 3 дюйма )
Вес локомотива 125 тонн (123 длинных тонны; 138 коротких тонн)
Электрическая система/ы 25 кВ 50 Гц переменного тока
Текущие пикапы Пантограф , 2 шт.
Тяговые двигатели 6 двигателей FD 680
940 В трехфазный
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Выходная мощность:
• Непрерывный 2640 кВт (3540 л.с.)
Карьера
Операторы СНЦФ
Номер в классе 20
Числа КК 14001 – КК 14020
Прозвища Флэтайронс » «
Ушедший на пенсию 1981

Класс CC 14000 электровозы, эксплуатируемые компанией SNCF во Франции. Они были одним из четырех классов, вместе с классами BB 12000 , BB 13000 и CC 14100 , которые сформировали экспериментальную группу для изучения практичности новой французской электрификации переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц . [ 1 ] Он использовался в грузовых перевозках на линии Лилль – Тьонвиль. Их прозвали Fer à repasser (электрические утюги). [ 2 ]

В этом промышленно развитом районе страны с крутыми уклонами железная дорога будет тянуть тяжелые грузовые поезда по северо-восточной линии с использованием паровозов SNCF 150.X , часто требуя локомотивов-толкачей для перемещения поездов. SNCF хотела использовать в этих поездах только один локомотив и начала изучать возможность использования электровозов на линии. [ 3 ]

Электрификация 25 кВ 50 Гц

[ редактировать ]

Примерно в 1950 году Франция начала программу электрификации напряжением 25 кВ и «промышленной» частотой 50 Гц. Экспериментальная программа была начата с четырех аналогичных конструкций локомотивов, по одному от каждого производителя электрооборудования, чтобы найти лучшую систему. При исследовании электрификации линии Лилль – Тионвиль CC 14000 входили в заказ на 85 электровозов в 1952 году, каждый из которых использовал разную систему: пять BB 12000 в мононепрерывном формате с зажигательными выпрямителями, пятнадцать BB 13000 с двигателями прямого действия. , двадцать четыре фазы CC 14000 и шестьдесят пять CC 14100 с однофазными вращающимися узлами постоянного тока. [ 4 ] Проект оказался очень успешным: в 1954 году было заказано 150 локомотивов серий BB 12000, BB 13000, CC 14000 и CC 14100. На различных типах локомотивов экспериментировали с различными способами преобразования тока, протекающего от тяговой сети через трансформаторы и выпрямители к тяговым двигателям. В результате успех этого испытания побудил SNCF электрифицировать оставшиеся линии, что было решено как экономичное и благоприятное для будущего. [ 5 ] В 14000-х годах использовался довольно сложный электродвигатель, склонный к множеству различных (в основном незначительных) поломок, но, к сожалению, достаточно трудный для ремонта (один автор объяснял, что поломки приводили к самоубийству). [ 6 ]

В 1952 году были размещены заказы на 85 паровозов: пять ВВ 12000, пятнадцать ВВ 13000, двадцать ВС 14000, шестьдесят пять ВВ 14100. [ 7 ]

Дизайн и технические детали

[ редактировать ]

Локомотив получал напряжение 25 кВ от контактной сети, направляя электричество в построенные Oerlikon трехфазные электродвигатели с короткозамкнутым ротором без коллекторов, которые требовали лишь минимального обслуживания. Напряжение 25 кВ питает первичный трансформатор (расположенный в нижней части центра локомотива), снижая ток до 1100 В, который затем направляется на преобразователь частоты, который изменяет ток, подаваемый на тяговые двигатели, от 0 до 135 Гц. [ 3 ]

Как и CC 14100, в CC 14000 использовался роторный преобразователь . Дополнительный вес этого оборудования по сравнению с BB 12000 и BB 13000 потребовал дополнительных осей для снижения нагрузки на отдельные оси , поэтому они имели компоновку CC, а не BB. Однако это увеличило тяговую силу.

CC 14000 был разработан компанией OC Oerlikon . Здесь использовались трехфазного переменного тока тяговые двигатели .

История обслуживания

[ редактировать ]
CC 14015 с поездом с минералами, идущим на север, на главной линии Норд возле Лонго (Сомма), 1959 год.

Всего было построено 20 единиц. Их дни, казалось, были сочтены к 1970-м годам: подразделения были выведены из эксплуатации в период с 1978 по 1981 год.

Сохранение

[ редактировать ]
CC 14018 в Сите-дю-Трен

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кюйне, Жан (2008). «Начало «промышленного» течения SNCF» ( PDF) . J3eA, Журнал по преподаванию информационных, системных наук и технологий (на французском языке). 7 . ЭДП: 1–13. дои : 10.1051/j3ea:2008040 . Проверено 1 сентября 2017 г.
  2. ^ «Анонсировано в 2013 году» . SEO-n.com . Проверено 10 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Архивы SNCF: CC 14000 - BB 13000 - BB 12000 (фильм) (на французском языке). Центральный кинематографический отдел. Второе событие происходит в 0:13 . Проверено 30 декабря 2020 г.
  4. ^ КЮНЕ, Жан (2008). «Начало «индустриального» течения в SNCF» (PDF) . J3eA (на французском языке). 7 (1): 0007-7–87. дои : 10.1051/j3ea:2008040 . Проверено 10 марта 2019 г.
  5. ^ Русак, Рышард (2009). «Электровозы и тепловозы ПРИМА» . Техника железнодорожного транспорта TTS (на польском языке). 15 (6): 18–26 . Проверено 10 марта 2019 г.
  6. ^ Уайт, Андре (2003). «Переход между паром и электричеством. Примеры из реальной жизни (Моон, Страсбург, Нуази-ле-Сек)» . Revue d'histoire des chemins defer (на французском языке) (28–29): 286–319. дои : 10.4000/rhcf.1780 . Проверено 10 марта 2019 г. (к счастью, как и у Вателя, меча в их распоряжении не было!)
  7. ^ Кюйнет (2008) , с. 5.
  8. ^ «CC 14000 SNCF» . Trains d'Europe (на французском языке) . Проверено 10 марта 2019 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5e99de904b71520a6244252cd94bb3b__1719872820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/3b/a5e99de904b71520a6244252cd94bb3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF CC 14000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)