Jump to content

SNCF Класс BB 30000

СНЦФ ББ 30000
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Файвс-Лилль, CEM, MTE
Дата сборки 1961
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Б'Б'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 14,4 м (47 футов 3 дюйма)
Вес локомотива 69 тонн (68 длинных тонн; 76 коротких тонн)
Электрическая система/ы Цепная линия
1,5 кВ постоянного тока
3 кВ постоянного тока
25 кВ 50 Гц переменного тока
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели постоянного тока 1,5 кВ SW 6308 Два тяговых двигателя
Системы безопасности Крокодил
Показатели производительности
Максимальная скорость 150 км/ч (93 миль/ч)
Выходная мощность 2250 кВт (3020 л.с.)
Карьера
Операторы СНЦФ
Числа ББ 26001 и ББ 26002 (1961–64)
BB 30001 и BB 30002 (1964 – на пенсии)
Прозвища Трехтоковая Веспа
Первый запуск 1961
Ушедший на пенсию 1970 г. (BB30002, поврежден пожаром)
1974 (ББ 30001)

SNCF «Vespa», от которых они класса BB 30000 Электровозы были построены компаниями Fives-Lille, CEM и MTE в 1961 году. Они представляли собой трехтоковую версию локомотивов BB 9400 были производными, и унаследовали большую часть знаний опыт ББ 20004 .

Поскольку в конце 1950-х годов ожидалась электрификация главных европейских осей, инженеры SNCF мечтали о типе локомотива, который мог бы работать на всех 4 основных европейских потоках: 1,5 кВ постоянного тока, 3 кВ постоянного тока, 15 кВ переменного тока 16,7 Гц и 25 кВ переменного тока 50 Гц. . К сожалению, технологии создания таких локомотивов в то время были недостаточно развиты. Поэтому инженеры придерживались идеи сначала создать надежную серию локомотивов с двойным напряжением.

Но поскольку ожидалась электрификация линии Париж-Брюссель, инженеры хотели модифицировать локомотивы так, чтобы они также могли работать от бельгийского постоянного тока напряжением 3 кВ. Поскольку у локомотива были еще примитивные двигатели постоянного тока, это можно было сделать, соединив их последовательно или последовательно-параллельно.

В 1961 году эти два локомотива были поставлены как BB 26001 и BB 26002 и очень напоминали свои аналоги из DC BB 9400, но имели и некоторые отличия: у них уже были двойные фонари (одна пара для белых, одна пара для красных) вместо одной пары. на сериях BB 9400/BB 16000 и их пантографы были перевернуты.

BB 26002 вытащил самый первый коммерческий поезд на полностью электрифицированной линии Париж-Брюссель 9 сентября 1963 года. Первые 4 года локомотивы работали в пуле с бельгийскими локомотивами HLE 15, но после появления более мощной серии CC 40100 они тянули. более легкие поезда между Парижем и Бельгией из-за их малой мощности. Их также изменили нумерацию на BB 30001 и BB 30002 в 1963 году. BB 30002 был выведен из эксплуатации в 1970 году после того, как был поврежден пожаром, а BB 30001 последовал за ним в 1974 году.

  • «Полинапряженность» Севера и Бельгии. Специальный поезд 50 . Издания Publictrains: 42–43. 2007. ISSN   0986-6663 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc29656d1c4f86072f41384a547c4610__1704815700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/10/dc29656d1c4f86072f41384a547c4610.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class BB 30000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)