Класс CC 6500 SNCF
Класс CC 6500 SNCF | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CC-6572 Résistance-Fer в Cité du Train de Mulhouse, Мюлуз, Франция | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
SNCF постоянного Class CC 6500 — это класс тока напряжением 1,5 кВ электровозов . CC 6500, вместе с CC 40100 и дизельным CC 72000 , был первым поколением локомотивов Nez Cassé и предназначен для буксировки экспрессов со скоростью до 200 км/ч (124 миль в час), а также используется для тяжелых грузовых поездов. Среди поездов, которые они перевозили в первые годы эксплуатации, были флагманский поезд SNCF Le Mistral и Trans Europ Express поезда Aquitaine , Le Capitole и l'Étendard . [ 2 ]
Технические детали
[ редактировать ]Локомотивы имели трехосные мономоторные тележки , в каждой группе по три оси, соединенные шестернями. Регулирование скорости осуществлялось реостатами и последовательно-параллельным управлением . Двигатели имели двойные якоря, поэтому было четыре «полудвигателя», что позволяло создавать три группы двигателей: полную последовательную, последовательно-параллельную и полностью параллельную. Регулятор мощности имел 28 ступеней.
Вторая партия локомотивов CC 6500 была оборудована электрическими датчиками третьего рельса для использования на крутой линии Морьен в Альпах, которые были сняты, когда линия была преобразована в контактную сеть. [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]
Всего с 1969 по 1976 год было построено 74 самолета этого класса, последний из которых выведен из эксплуатации в 2007 году. Еще четыре были построены как локомотивы с двойной системой 1,5 кВ постоянного тока / 25 кВ переменного тока и получили обозначение класса CC 21000 . В период с 1995 по 1996 год они были переконфигурированы для использования в качестве локомотивов только постоянного тока, в результате чего общее количество локомотивов CC 6500 достигло 78. [ 3 ]
Имена
[ редактировать ]Около половины класса получили имена. Большинство из них названы в честь французских городов, за исключением CC 6572, который был назван в честь группы сопротивления железнодорожников времен Второй мировой войны Résistance-Fer . [ 3 ]
Число | Имя | Число | Имя |
---|---|---|---|
СС 6502 | Иври-сюр-Сен | СС 6526 | Шуази-ле-Руа |
СС 6504 | Витри-сюр-Сен | СС 6527 | Амбуаз |
СС 6505 | Сент-Фуа-ла-Гранд | СС 6529 | Иссуден |
СС 6508 | Монтобан | СС 6530 | Кагор |
СС 6509 | Агент | СС 6531 | Сен-Пьер-де-Корп |
СС 6510 | Каркассон | СС 6533 | Ботиран |
СС 6512 | Нарбонна | СС 6534 | Безье |
СС 6513 | коньяк | СС 6535 | Сен-Шамон |
СС 6514 | Пуатье | СС 6536 | Анси |
СС 6515 | Блуа | СС 6537 | Салон-де-Прованс |
СС 6516 | Шательро | СС 6560 | Уллинс |
СС 6517 | Аркашон | СС 6563 | Лаваль |
СС 6518 | Орлеан | СС 6564 | Бон |
СС 6519 | Ангулем | СС 6566 | Мобеж |
СС 6520 | Руффек | СС 6567 | Брест |
СС 6521 | Сент | СС 6569 | Мулатьер |
СС 6522 | Лимож | СС 6570 | Армантьер |
СС 6523 | Брив | СС 6571 | Жемон |
СС 6524 | Тулуза | СС 6572 | Сопротивление-Железо |
СС 6525 | Шатору | СС 6574 | Должен |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрубель, Оливье; Залкинд, Жак (2000), CC 6500 - CC 21000 , Éditions de la Régordane, стр. 178.
- ^ Нок, ОС (1978). «Аквитания: пионер электроэнергетики», в Мировом атласе железных дорог , стр. 120–121. Нью-Йорк: Mayflower Books (первоначальный издатель: Artists House, Лондон, Великобритания). ISBN 0-8317-9500-X .
- ^ Jump up to: а б с Хейдок, Дэвид; Фокс, Питер (1999). Французские железные дороги: локомотивы и электропоезда (4-е изд.). Платформа 5. с. 17. ISBN 1-872524-87-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Перрен, Брайан (апрель 1983 г.). «Верхом на французской легенде». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 22–27. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .