Jump to content

SNCF Класс BB 27300

Класс ББ 27300
Локомотив SNCF BB 27308 прибывает в Рамбуйе
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Альстом
Модель Первый EL2P
Дата сборки 2004–2009
Всего произведено 67
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Колесная база 10,60 м (34 фута 9 дюймов)
Длина 19,52 м (64 фута 1 дюйм)
Вес локомотива 89 тонн (196 000 фунтов)
Электрическая система/ы
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 4 двигателя, 6 асинхронных FRA 4567 с принудительной вентиляцией
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Выходная мощность 4200 кВт (5600 л.с.)
Карьера
Операторы СНЦФ Транзилиен
Сорт ББ 27300
Номер в классе 67
Числа 27301–27367
Местный Париж Монпарнас, Париж Сен-Лазар

SNCF Class BB 27300 электровоз . в рамках линейки Prima Всего имеется 67 локомотивов BB 27300, построенных компанией Alstom . [ 1 ] Первые BB 27300 были поставлены начиная с 2006 года. Окрашенные в сине-белую окраску Transilien , торговой марки сети SNCF в Париже, эти локомотивы являются пассажирским эквивалентом грузовых локомотивов SNCF Class BB 27000 и оборудованы для толкания. -выдвижение пригородных пассажирских перевозок в регионе Иль-де-Франс вокруг Парижа с использованием отремонтированного VB2N двухэтажного . вагоны. [ 2 ]

Техническая информация

[ редактировать ]

Мощность локомотива — 4200 кВт (5600 л.с.).

Локомотив оборудован системой защиты поездов, созданной на основе системы управления поездами : КВБП.

Он также оснащен двумя токоприемниками: один рассчитан на постоянный ток 1500 В, другой на переменный ток 25000 В.

BB 27300 были авторизованы в национальной сети Франции в 2006 году Государственным учреждением безопасности железных дорог [ fr ] . [ 3 ]

Первая партия из 60 локомотивов была заказана в 2004 году, а после испытаний первых двух единиц в 2005 году она постепенно была поставлена ​​в 2008 году. Были размещены последующие заказы на пять и два локомотива соответственно. [ 1 ] Локомотивы пронумерованы сериями 27301-27367, хотя номер локомотива начинается с цифры 8, чтобы обозначить, что единица принадлежит подразделению SNCF в Иль-де-Франс. [ 1 ]

Использование

[ редактировать ]

Первые локомотивы поступили в эксплуатацию в 2006 году в пригородных поездах от парижского вокзала Монпарнас . В настоящее время в общей сложности 25 локомотивов обслуживают поезда из Парижа-Монпарнаса в Дре , Мант-ла-Жоли и Рамбуйе . На Монпарнасе они заменили старые локомотивы SNCF классов BB 8500 и BB 25500 . Еще 42 локомотива курсируют с Сен-Лазар парижского вокзала в поездах до Пуасси , Мант-ла-Жоли, Понтуаза , Жизора и Эрмона Обона . В Сен-Лазаре BB 8500 и BB 17000 были заменены локомотивы .

Использование локомотивов ВВ 27300 на пригородных пассажирских перевозках является временной мерой. Ожидается, что где-то после 2015 года их начнут заменять новыми электропоездами . Когда это произойдет, локомотивы, вероятно, найдут дальнейшее применение в грузовой дочерней компании SNCF, SNCF Fret , где они присоединятся к технически аналогичным локомотивам BB 27000 .

  1. ^ Jump up to: а б с «SNCF Transilien BB 27300» . RailColor.net . Проверено 25 сентября 2009 г.
  2. ^ «Локомотивы SNCF Иль де Франс (Трансильен)» . www.railfaneurope.net . Проверено 26 сентября 2009 г.
  3. ^ Rail Passion [ фр ] # 119, стр. 16 и стр. 17
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2744d818ef238c5967fd2ccc76d2616c__1702252440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/6c/2744d818ef238c5967fd2ccc76d2616c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class BB 27300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)