SNCF Класс BB 27300
Класс ББ 27300 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив SNCF BB 27308 прибывает в Рамбуйе | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
SNCF Class BB 27300 — электровоз . в рамках линейки Prima Всего имеется 67 локомотивов BB 27300, построенных компанией Alstom . [ 1 ] Первые BB 27300 были поставлены начиная с 2006 года. Окрашенные в сине-белую окраску Transilien , торговой марки сети SNCF в Париже, эти локомотивы являются пассажирским эквивалентом грузовых локомотивов SNCF Class BB 27000 и оборудованы для толкания. -выдвижение пригородных пассажирских перевозок в регионе Иль-де-Франс вокруг Парижа с использованием отремонтированного VB2N двухэтажного . вагоны. [ 2 ]
Техническая информация
[ редактировать ]Мощность локомотива — 4200 кВт (5600 л.с.).
Локомотив оборудован системой защиты поездов, созданной на основе системы управления поездами : КВБП.
Он также оснащен двумя токоприемниками: один рассчитан на постоянный ток 1500 В, другой на переменный ток 25000 В.
История
[ редактировать ]BB 27300 были авторизованы в национальной сети Франции в 2006 году Государственным учреждением безопасности железных дорог . [ 3 ]
Заказы
[ редактировать ]Первая партия из 60 локомотивов была заказана в 2004 году, а после испытаний первых двух единиц в 2005 году она постепенно была поставлена в 2008 году. Были размещены последующие заказы на пять и два локомотива соответственно. [ 1 ] Локомотивы пронумерованы сериями 27301-27367, хотя номер локомотива начинается с цифры 8, чтобы обозначить, что единица принадлежит подразделению SNCF в Иль-де-Франс. [ 1 ]
Использование
[ редактировать ]Первые локомотивы поступили в эксплуатацию в 2006 году в пригородных поездах от парижского вокзала Монпарнас . В настоящее время в общей сложности 25 локомотивов обслуживают поезда из Парижа-Монпарнаса в Дре , Мант-ла-Жоли и Рамбуйе . На Монпарнасе они заменили старые локомотивы SNCF классов BB 8500 и BB 25500 . Еще 42 локомотива курсируют с Сен-Лазар парижского вокзала в поездах до Пуасси , Мант-ла-Жоли, Понтуаза , Жизора и Эрмона Обона . В Сен-Лазаре BB 8500 и BB 17000 были заменены локомотивы .
Будущее
[ редактировать ]Использование локомотивов ВВ 27300 на пригородных пассажирских перевозках является временной мерой. Ожидается, что где-то после 2015 года их начнут заменять новыми электропоездами . Когда это произойдет, локомотивы, вероятно, найдут дальнейшее применение в грузовой дочерней компании SNCF, SNCF Fret , где они присоединятся к технически аналогичным локомотивам BB 27000 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «SNCF Transilien BB 27300» . RailColor.net . Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ «Локомотивы SNCF Иль де Франс (Трансильен)» . www.railfaneurope.net . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Rail Passion # 119, стр. 16 и стр. 17
