Jump to content

Класс 241P SNCF

СНЦФ 241.П
Сохранено 241.С.17
Тип и происхождение
Тип мощности пар
Строитель Schneider et Cie , Ле Крезо
Серийный номер 4903–4937
Дата сборки Май 1948 г. - июнь 1952 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-2
МСЖД 2'D1' h4v
Веду его. 1000 мм (39,37 дюйма)
День водителя . 2000 мм (78,74 дюйма)
Преследуя его. 1330 мм (52,36 дюйма)
Длина 27,117 м (89 футов 0 дюймов)
Клейкая масса 81,6 т (80,3 длинных тонны; 89,9 коротких тонн)
Вес локомотива 131,4 т (129,3 длинных тонны ; 144,8 коротких тонны )
Нежный вес 81,6 т (80,3 длинных тонны; 89,9 коротких тонн)
Общий вес 215,4 т (212,0 длинных тонн; 237,4 коротких тонн)
Запас топлива 12 т (11,8 длинных тонн; 13,2 коротких тонн) угля
Водяной колпачок. 34 050 л (7 490 имп галлонов; 9 000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 5,052 м 2 (54,38 кв. футов)
Давление в котле 20 кг/см 2 (1,96 МПа ; 284 фунтов на квадратный дюйм )
Поверхность нагрева 244,57 м 2 (2632,5 кв. футов)
Цилиндры 4 (2 ХП, 2 LP)
Цилиндр высокого давления 446 × 650 мм (17,56 × 25,59 дюйма)
Цилиндр низкого давления 674 × 700 мм (26,54 × 27,56 дюйма)
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч) макс. скорость обслуживания
Выходная мощность 4000 л.с. (3000 кВт)
Тяговое усилие 202,66 кН (45 560 фунтов силы)
Карьера
Номер в классе 35

SNCF 241.P - это типа 4-8-2 «Горный» экспресс-пассажирский паровоз , который работал на Société Nationale des Chemins defer Français (Национальные железные дороги Франции) с 1948 по 1973 год. Представлен в рамках крупномасштабной электрификации SNCF. уже шел, это были последние пассажирские паровозы нового класса во Франции .

В 1944 году SNCF рассмотрела свои прогнозируемые послевоенные потребности в перевозках и определила требования к локомотиву, способному буксировать пассажирские поезда массой 700–800 тонн со скоростью 120 км / ч (75 миль в час) и способному преодолевать уклоны 1 из 125 (8 ‰). .

Прототип четырехцилиндрового составного локомотива 4-8-2 , 241.C.1 , был построен компанией Schneider et Cie. в 1930 году для бывшего Chemins defer de Paris à Lyon et à la Méditerranée (PLM). Этот локомотив был использован в качестве основы для нового класса, но с некоторыми ключевыми изменениями в конструкции, включая добавление автоматического истопника, усиленных рам и модификаций котла. [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

В период с 1948 по 1952 год компания Schneider et Cie. из Ле Крезо построила 35 локомотивов. [ 1 ]

Срок службы

[ редактировать ]

Первоначально этот класс предназначался для перевозки на линии между Парижем и Марселем и перевозил знаменитые экспрессы Le Mistral , но через несколько лет они были вытеснены электрификацией. Затем большая часть класса была переведена в регионы Норд, Восток и Запад. Более десяти лет они управляли движением на линии к западу от Ле-Мана , включая линию длиной 411 км (255,4 миль) до Бреста и линию длиной 410 км (254,8 миль) до Кемпера . Они буксировали составы до 16 вагонов массой более 800 тонн. [ 1 ]

Класс 241.П был присвоен следующим депо:

Несмотря на свою мощь, класс не был лишен проблем. Рамы, сконструированные легко, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на ось , не могли выдержать мощность цилиндров, а изгиб рамы под нагрузкой приводил к таким проблемам, как перегрев букс. [ 2 ] Класс также пострадал от протекания труб котла после прохождения точек , что потребовало усиления конструкции. [ 3 ]

241.P.17 на станции Нант во время последнего регулярного лета работы этого класса, август 1969 года.

Этот класс постепенно выводился из эксплуатации с 1965 года (241.P.1) до 1973 года (241.P.16). Их последняя регулярная работа по маршруту Ле-Ман — Нант закончилась в начале 1970 года. Этот класс получил прозвище « Gross P» , чтобы отличать его от класса 141.P , который назывался « petites P» .

Сохранение

[ редактировать ]
241.P.17 на Восточном вокзале Парижа, 8 мая 2010 г.

Сохранилось четыре 241.П:

  • 241.P.9, снятый с вооружения в 1973 году и помещенный на хранение в Гитрес, был перевезен из Бордо в Тулузу 7 декабря 2008 года и является предметом проекта реставрации AAATV-MP.
  • 241.P.16, снятый с производства в 1973 году, выставлен в Cité du train (Национальный железнодорожный музей Франции) в Мюлузе.
  • 241.P.17, сохраненный в Ле-Крезо и восстановленный в рабочем состоянии в апреле 2006 года, после 13-летней реставрации разрешено курсировать по путям SNCF с пассажирами и с тех пор несколько раз в год путешествует по Франции, а иногда и по Швейцарии. Он классифицируется как исторический памятник.
  • 241.P.30, снятый с вооружения в 1969 году и переданный в приграничный французско- швейцарский город Валлорб для всеобщего обозрения, снова был передан в 1997 году в Сен-Сюльпис, Невшатель , Швейцария, и передан на попечение Vapeur Val-de-Travers. группа для статической консервации [ 4 ] В 2019 году локомотив был приобретен AJECTA и перевезен в Лонгвиль. [ 5 ]
Масштабная модель локомотива 241.П.
  1. ^ Jump up to: а б с «241P Гора Пасифик» . .joueftrains.com . Проверено 21 апреля 2009 г.
  2. ^ «Национальный железнодорожный музей Франции, Мюлуз» . martynbane.co.uk . Проверено 21 апреля 2009 г.
  3. ^ «Фотографии SNCF 4 8 2, 241 P 1–30 (1948–1952)» . Chapelon.net . Проверено 21 апреля 2009 г.
  4. ^ "241 P 30 VVT Vapeur Val-de-Travers St.Sulpice Neuchatel Neuenburg Museumsbahn" . www.vvt.ch. ​Проверено 26 апреля 2009 г.
  5. ^ «Проект 241П30» . Проверено 21 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: def6f709c5aaead64c92e9ad9805fc09__1704562920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/09/def6f709c5aaead64c92e9ad9805fc09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class 241P - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)