SNCF Класс BB 10003
СНЦФ ББ 10003 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источники: [ 2 ] кроме † [ 1 ] |
Локомотив SNCF BB 10003 представлял собой экспериментальный прототип локомотива, переоборудованный из электровоза SNCF BB 15000 и использовавшийся для разработки применения асинхронных асинхронных тяговых двигателей.
История
[ редактировать ]Локомотив ВВ 10003 был создан на основе более ранней экспериментальной машины ВВ 7003 в 1982 году. Он использовался для проверки применения асинхронных асинхронных двигателей в локомотивах. [ примечание 2 ] [ 2 ] [ 3 ]
С 1986 по 1987 год на локомотиве проводились эксперименты по проверке работоспособности тепловоза с асинхронными тяговыми двигателями; Локомотив был агрегатирован с ремоторизованным локомотивом SNCF CC 72000, который работал как электрический генератор. [ 1 ]
В 1990/1 году локомотив использовался как испытательная машина для работы ТГВ -ТМСТ на напряжениях 750 В и 3000 В. [ 4 ] В 1998 году локомотив был переведен обратно в неэкспериментальный класс — как SNCF BB 15007. ( SNCF Class BB 15000 ). [ 2 ] [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]Результаты были не такими хорошими, как у технологии синхронных двигателей; только с внедрением транзисторной технологии GTO во Франции началось серийное производство локомотива с асинхронным асинхронным двигателем, такого как Eurostar TGV (1992 г.), [ 3 ] а затем BB 36000 Astride (1996 г.).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Для системы Великобритании, по ссылке Trans-Manche. [ 1 ]
- ^ Современный прототип BB 10004 , который использовался для испытаний синхронных двигателей, дал лучшие результаты с доступной технологией (меньшая масса и более простая реализация рекуперативного торможения), что привело к созданию класса SNCF BB 26000 . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «ББ 10003» . fc30.pagesperso-orange.fr (на французском языке). Поезда Европы.
- ^ Jump up to: а б с Тьерри Мартель. «ББ 10003 (прототип)» . Депо Лонго (www.passiondutrain.fr) (на французском языке) . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «ББ 15000» . Ferrovia.free.fr (на французском языке). Замечательные серийные машины . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «SNCF отозвала локомотивы» . www.railfaneurope.net . Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 11 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Н. К. Джонс; Джей Джей Грининг; А. А. Тевенон (21–23 мая 1991 г.). «Электровоз ВВ 10003-прототип для ТМСТ». Материалы совместной железнодорожной конференции IEEE/ASME 1991 года . стр. 125–132. дои : 10.1109/RRCON.1991.160936 . ISBN 978-0-7803-0072-9 . S2CID 108554205 .