Jump to content

SNCF Класс BB 10003

СНЦФ ББ 10003
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Альстом / МТЕ
Дата сборки 1982 г. (конвертирован из BB 7003 )
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1250 мм (49,21 дюйма)
Вес локомотива 92 т (91 длинная тонна; 101 короткая тонна)
Электрическая система/ы переменного тока 25 кВ Цепная линия
Для TMST испытаний (1991-2): Цепная линия постоянного тока 3 кВ ,
750 В постоянного тока Третий рельс
Текущие пикапы Для постоянного тока 25 кВ и 3 кВ, Пантограф
Для 750 В постоянного тока, контактный башмак [ примечание 1 ]
Тяговые двигатели 4 асинхронных двигателя типа AST5B1
Показатели производительности
Максимальная скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Выходная мощность 5 МВт (6700 л.с.)
Карьера
снято 1998
Расположение восстановлен как BB 15007 в 1998 г.
Источники: [ 2 ] кроме [ 1 ]

Локомотив SNCF BB 10003 представлял собой экспериментальный прототип локомотива, переоборудованный из электровоза SNCF BB 15000 и использовавшийся для разработки применения асинхронных асинхронных тяговых двигателей.

Локомотив ВВ 10003 был создан на основе более ранней экспериментальной машины ВВ 7003 в 1982 году. Он использовался для проверки применения асинхронных асинхронных двигателей в локомотивах. [ примечание 2 ] [ 2 ] [ 3 ]

С 1986 по 1987 год на локомотиве проводились эксперименты по проверке работоспособности тепловоза с асинхронными тяговыми двигателями; Локомотив был агрегатирован с ремоторизованным локомотивом SNCF CC 72000, который работал как электрический генератор. [ 1 ]

В 1990/1 году локомотив использовался как испытательная машина для работы ТГВ -ТМСТ на напряжениях 750 В и 3000 В. [ 4 ] В 1998 году локомотив был переведен обратно в неэкспериментальный класс — как SNCF BB 15007. ( SNCF Class BB 15000 ). [ 2 ] [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]

Результаты были не такими хорошими, как у технологии синхронных двигателей; только с внедрением транзисторной технологии GTO во Франции началось серийное производство локомотива с асинхронным асинхронным двигателем, такого как Eurostar TGV (1992 г.), [ 3 ] а затем BB 36000 Astride (1996 г.).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Для системы Великобритании, по ссылке Trans-Manche. [ 1 ]
  2. ^ Современный прототип BB 10004 , который использовался для испытаний синхронных двигателей, дал лучшие результаты с доступной технологией (меньшая масса и более простая реализация рекуперативного торможения), что привело к созданию класса SNCF BB 26000 . [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «ББ 10003» . fc30.pagesperso-orange.fr (на французском языке). Поезда Европы.
  2. ^ Jump up to: а б с Тьерри Мартель. «ББ 10003 (прототип)» . Депо Лонго (www.passiondutrain.fr) (на французском языке) . Проверено 9 июля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «ББ 15000» . Ferrovia.free.fr (на французском языке). Замечательные серийные машины . Проверено 9 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «SNCF отозвала локомотивы» . www.railfaneurope.net . Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 11 июля 2011 г.
[ редактировать ]
  • Н. К. Джонс; Джей Джей Грининг; А. А. Тевенон (21–23 мая 1991 г.). «Электровоз ВВ 10003-прототип для ТМСТ». Материалы совместной железнодорожной конференции IEEE/ASME 1991 года . стр. 125–132. дои : 10.1109/RRCON.1991.160936 . ISBN  978-0-7803-0072-9 . S2CID   108554205 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0d8b2dcee809847f9a615659f67d64f__1708638840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/4f/d0d8b2dcee809847f9a615659f67d64f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class BB 10003 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)