SNCF Класс BB 25100
SNCF Класс BB 25100 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|

BB 25100 — это класс электровозов, находящихся на вооружении французских железных дорог SNCF , построенных компанией Materiel de Traction Electrique (MTE) в 1967 году. Это локомотивы с двойным напряжением, работающие как от 1500 В постоянного тока, так и от 25 кВ переменного тока частотой 50 Гц с максимальной скоростью. 130 км/ч (81 миль в час). Класс был разработан Андре Жакеменом.
Первоначально выделенные Chalindrey , они использовались на маршруте Дижон — Мец , пока не были вытеснены базирующимся в Дижоне BB 22200 . [ 1 ] Впоследствии они осуществляли экспресс-пассажирские и грузовые перевозки вокруг Дижона, а также на северо-востоке Франции. В конечном итоге к 2006 году класс был закрыт. [ 2 ]
4 самолета этого класса были проданы в 2007 году компании GFR - Grup Feroviar Român, Бухарест, Румыния (25109 и 25123–25125). Три были перенумерованы на 425 109-2, 425 123-3 и 425 125-8. Предполагается, что четвертый локомотив 25124 был куплен GFR на запчасти.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарвин, Брайан; Фокс, Питер; Эпплби, Крис (1986). SNCF/Национальные железные дороги Франции . Шеффилд: Платформа пять. стр. 32–33. ISBN 0-906579-62-7 .
- ^ ван Уден, Марко. «SNCF отозвала локомотивы» . Рейлфан Европа . Проверено 9 декабря 2020 г.