Jump to content

SNCF Класс BB 25100

SNCF Класс BB 25100
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Андре Жакемен
Строитель Электротяговое оборудование (МТЭ)
Дата сборки 1964–1965
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Тележки 2
Диаметр колеса 1250 мм (49 дюймов)
Длина 16,2 м (53 фута)
Вес локомотива 85 т (84 длинных тонны; 94 коротких тонны)
Источник питания 1500 V DC/25 kV AC
Электрическая система/ы Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Выходная мощность:
• 1 час
  • 3400 кВт (4600 л.с.) при 1500 В
  • 4130 кВт (5540 л.с.) при 25 кВ
Тяговое усилие 367 кН (83 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы СНЦФ
Сорт ББ 25100
Номер в классе 25
Числа ББ 25101 – ББ 25125
Прозвища BB Жакемен
снято 2006
BB 25100 работает на станции Тьонвиль (Мозель).
BB 25100 на станции Тьонвиль (Мозель)

BB 25100 — это класс электровозов, находящихся на вооружении французских железных дорог SNCF , построенных компанией Materiel de Traction Electrique (MTE) в 1967 году. Это локомотивы с двойным напряжением, работающие как от 1500 В постоянного тока, так и от 25 кВ переменного тока частотой 50 Гц с максимальной скоростью. 130 км/ч (81 миль в час). Класс был разработан Андре Жакеменом.

Первоначально выделенные Chalindrey , они использовались на маршруте Дижон Мец , пока не были вытеснены базирующимся в Дижоне BB 22200 . [ 1 ] Впоследствии они осуществляли экспресс-пассажирские и грузовые перевозки вокруг Дижона, а также на северо-востоке Франции. В конечном итоге к 2006 году класс был закрыт. [ 2 ]

4 самолета этого класса были проданы в 2007 году компании GFR - Grup Feroviar Român, Бухарест, Румыния (25109 и 25123–25125). Три были перенумерованы на 425 109-2, 425 123-3 и 425 125-8. Предполагается, что четвертый локомотив 25124 был куплен GFR на запчасти.

  1. ^ Гарвин, Брайан; Фокс, Питер; Эпплби, Крис (1986). SNCF/Национальные железные дороги Франции . Шеффилд: Платформа пять. стр. 32–33. ISBN  0-906579-62-7 .
  2. ^ ван Уден, Марко. «SNCF отозвала локомотивы» . Рейлфан Европа . Проверено 9 декабря 2020 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 619d9cd8fd12cff92b2d22d3b180accc__1702957020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/cc/619d9cd8fd12cff92b2d22d3b180accc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class BB 25100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)