Jump to content

SNCF Класс CC 21000

SNCF Класс CC 21000
Изображение поезда на вокзале Сен-Лазар
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Альстом /МТЕ
Дата сборки
  • 1969
  • 1974
Всего произведено 4
Дата восстановления 1995–1996
Номер восстановлен 4
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР С – С
• Содружество Что-что
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Тележки 2
Диаметр колеса 1140 мм (45 дюймов)
Длина 20,19 м (66,2 футов)
Вес локомотива
  • 124 т (122 длинных тонны; 137 коротких тонн)
  • 128 т (126 длинных тонн; 141 короткая тонна)
Источник питания 1500 V DC/25 kV AC
Электрическая система/ы Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • 100 км/ч (62 мили в час)
  • 200 км/ч (120 миль/ч)
Выходная мощность:
• 1 час 5900 кВт (7900 л.с.)
Тяговое усилие
  • 288 кН (65 000 фунтов силы )
  • 131 кН (29 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы
Сорт СС 21000
Числа
  • СС 21001 – СС 21004
  • Х996
Прозвища Сломанные носы

CC 21000 — класс электровозов, находящихся на вооружении французских железных дорог SNCF , построенных компанией Alsthom в 1969 и 1974 годах. Это была версия класса CC 6500 с двойным напряжением, работающая как от 1500 В постоянного тока, так и от 25 кВ, 50 Гц переменного тока . Первоначально выделенные Дижону , первые два, CC 21001 и CC21002, были оснащены кабинной сигнализацией, позволяющей им управлять испытательными поездами на новых высокоскоростных линиях. [ 1 ]

Amtrak X996 в Уилмингтоне, май 1977 года.

В 1977 году компания Amtrak одолжила SNCF CC21003 для испытаний. Этот двигатель был перестроен компанией Alstom с заменой трансформатора и электрических компонентов на те, которые совместимы с тяговой системой Amtrak с частотой 25 Гц , более высокими пантографами, сигнальной системой кабины Amtrak, муфтами американского типа, звонком и другими компонентами, необходимыми AAR для эксплуатации в США. железные дороги. Этот двигатель и шведский SJ Rc4 были импортированы и испытаны компанией Amtrak, чтобы определить лучшую конструкцию для замены устаревших двигателей PRR GG1 , работающих в их Северо-восточном коридоре . Компания Amtrak пронумеровала их как X996 и X995 соответственно. Однако система подвески X996 оказалась неподходящей для относительно грубой конструкции гусениц в США, и, несмотря на модификации, внесенные в ходе испытаний, характеристики двигателя были признаны неудовлетворительными для использования компанией Amtrak. Таким образом, компания Amtrak отдала предпочтение конструкции Rc4, которая послужит основой для их EMD AEM-7 . После завершения испытаний X996 был возвращен во Францию, ему был возвращен внешний вид и характеристики, существовавшие до Amtrak, и он продолжил работу на SNCF. [ 2 ]

Утилизация

[ редактировать ]

CC21000 были переоборудованы в класс CC 6500 в 1995 и 1996 годах, получив номера BB 6575–BB 6578. Все они были сняты с производства к 2006 году. [ 3 ]

  1. ^ Гарвин, Брайан; Фокс, Питер; Эпплби, Крис (1986). SNCF/Национальные железные дороги Франции . Шеффилд: Платформа пять. стр. 29–30. ISBN  0-906579-62-7 .
  2. ^ «Амтрак X996» . Историческое общество Амтрак . Проверено 6 сентября 2020 г.
  3. ^ ван Уден, Марко. «SNCF отозвала локомотивы» . Рейлфан Европа . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22f5d5cf25984e080003f04671119372__1708639620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/72/22f5d5cf25984e080003f04671119372.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class CC 21000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)