Jump to content

SNCF Класс BB 8100

СНЦФ ББ 8100
BB 8120 на Лионском вокзале Парижа, декабрь 1989 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Alsthom -Jeumont-Schneider-OC Эрликон
Дата сборки 1948–1955
Всего произведено
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'Б'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 12,93 м
Ширина 2,988 м
Высота 3.700м
Вес локомотива 92 тонны
Электрическая система/ы 1,5 кВ постоянного тока
Текущие пикапы типа G 2 пантографа
Тяговые двигатели 4 двигателя M1 TC
750 В, принудительная вентиляция
Показатели производительности
Максимальная скорость 105 км/ч
Выходная мощность 2100 кВт
Карьера
Операторы СНЦФ, НС
снято Большая часть в 2003 году, 3 единицы останутся в противообледенительной эксплуатации до 2011 года.
Расположение 2 сохранились (8177, 8238), остальные списаны

SNCF постоянного BB 8100 — французский класс электровозов тока напряжением 1500 В , использовавшихся на железнодорожной линии Париж-Лион «Империал» . [ 1 ]

Послевоенная разработка класса BB 300 , они очень понравились SNCF. В период с 1948 по 1955 год был построен 171 локомотив. Они использовались для перевозки как грузовых, так и позже пассажирских поездов. Расширение электрификации постоянного тока на 1500 В в 1980-х годах позволило локомотивам перемещаться дальше, чем их первоначальная линия Париж-Лион. Большинство из них были отозваны к 2003 году, хотя три локомотива остались в SNCF Infrastructure для буксировки за тепловозами, а их пантографы были выдвинуты для удаления наростов льда на электрических проводах. Эти последние трое были выведены из боевой службы в 2011 году. [ 2 ]

Они также экспортировались в другие страны, в том числе в Нидерланды, где им был присвоен класс 1100 . [ 3 ]

Локомотивы можно увидеть в действии в 1950-х годах на линии Париж-Лион в рекламном фильме SNCF «De Fils en Aiguilles». [ 4 ]

  1. ^ Рибей, Жорж (2003). «Многообразие или единство железнодорожных операций: постоянный антагонизм?» . Revue d'histoire des chemins defer (на французском языке). 26 (26): 16–42. doi : 10.4000/rhcf.1937 . Проверено 1 марта 2020 г.
  2. ^ «BB 8001 и 8100 SNCF» . trains-europe.fr (на французском языке) . Проверено 1 марта 2020 г.
  3. ^ Гарвин, Брайан; Фокс, Питер; Эпплби, Крис (1986). Локомотивы и моторвагонные составы SNCF/Национальных железных дорог Франции . Шеффилд: Платформа 5. ISBN  0-906579 62 7 .
  4. ^ «DE FILS EN AIGUILLES» . Открытые архивы SNCF (на французском языке) . Проверено 1 марта 2020 г. От ниток к иголкам
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e848439d035b6688695968f58ece31d7__1678781100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/d7/e848439d035b6688695968f58ece31d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class BB 8100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)