SNCF Класс Y 8000
Класс Y8000 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источники: [ 1 ] кроме †, [ 2 ] ‡ [ 3 ] |
SNCF Class Y 8000 — это маневровый дизельный двигатель , выпускавшийся в период с 1977 по 1990 год.
История и дизайн
[ редактировать ]Локомотивы были разработаны SNCF для маневровых работ. [ нужна ссылка ] Первоначальное строительство вело Locotracteurs Gaston Moyse, пока эта компания не прекратила свою деятельность, затем - Fauvet Girel . [ 2 ]
Машины Y 8000 использовались для замены старых маневровых локомотивов, а также для путевых работ на второстепенных линиях. [ 3 ]
Локомотивы представляли собой двухосные машины, обе оси приводились в движение дизельным двигателем Poyaud (SSCM) через гидравлическую трансмиссию Voith . Позже (1997 г.) локомотивы были модернизированы RVI двигателями с более низким уровнем выбросов; когда локомотивы с новым двигателем получили зеленую ливрею SNCF Fret . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Локомотивы также сертифицированы для использования в Италии, ограничиваясь маневровыми работами: [ 1 ] Y 8120 эксплуатируется дочерней компанией SNCF CapTrain Italia . [ 4 ]
После 1989 года производство перешло на механически идентичный тип Y 8400 , который имел систему радиоуправления для маневрирования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Y 8000» (PDF) . akiem.com (на французском языке). Аким . Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б с см . пт:Y 8000 [ нужна ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Y 8000» . fc30.pagesperso-orange.fr (на французском языке). Поезда в Европе.
- ^ «Капитан локомотивов Италии» . www.railfaneurope.net . Проверено 13 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список флота (SNCF): «Парк моторного оборудования SNCF: Y8000» (PDF) . trainso.pages-persono-orange.fr . Юго-западные поезда . Проверено 21 января 2011 г.
