WD бывший LMS Фаулер, класс 3F
состоял военного министерства Бывший LMS Fowler Class 3F из 8 LMS Fowler Class 3F 0-6-0T паровозов , реквизированных в 1940 году у Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS).
Карьера
[ редактировать ]Класс 3F 0-6-0T был выбран Военным министерством в качестве стандартного маневрового двигателя. Восемь двигателей были изготовлены и экспортированы во Францию во время Странной войны и использовались там для поддержки британских войск. В попытке стандартизировать локомотивы были выбраны из партии 1928 года, построенной William Beardmore & Co. , за исключением одного паровоза, построенного компанией Hunslet , № 7589. Считается, что два из них были уничтожены отступающими британскими войсками во время хаотического отступления. при падении Франции . Существуют фотографические свидетельства, показывающие один такой экземпляр на станции Берлин-Темпельхоф в 1953 году с маркировкой Вермахта, недавно находившийся на вооружении и прошедший капитальный ремонт в Котбусе в 1944 году. [ 1 ] Остальные известные пять остались позади и впоследствии были переведены на службу SNCF в качестве класса 030.TW в Северном регионе .
Позже (1943 г.) было решено принять Hunslet Austerity 0-6-0ST в качестве маневровой паровой машины военного министерства, поэтому больше не требовалось.
После освобождения Европы оставшиеся в живых пять были возвращены в августе и сентябре 1948 года, когда LMS была национализирована Британскими железными дорогами , и они приняли свои первоначальные номера в составе бывших LMS Fowler Class 3F 0-6-0T, хотя и с добавлением стандарта 40000 к большинству локомотивов бывшего LMS.
Восемь соответствующих двигателей были следующими:
ЛМС №. | ВД №. | Номер SNCF. | БР №. | Строитель | Серийный номер. | Дата постройки | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
7613 | 8 | — | — | Уильям Бердмор и компания. | 361 | 1928 | сдан на слом ДР, Берлин, 1953/4 г. |
7611 | 9 | 030.TW.042 | 47611 | Уильям Бердмор и компания. | 359 | 1928 | Вернулся в августе 1948 г. |
7607 | 10 | 030.TW.043 | 47607 | Уильям Бердмор и компания. | 355 | 1928 | Вернулся в сентябре 1948 г. |
7660 | 11 | 030.TW.044 | 47660 | Уильям Бердмор и компания. | 408 | 1929 | Вернулся в августе 1948 г. |
7659 | 12 | 030.TW.026 | 47659 | Уильям Бердмор и компания. | 407 | 1929 | Вернулся в сентябре 1948 г. |
7663 | 13 | — | — | Уильям Бердмор и компания. | 411 | 1929 | Разрушен к 1945 году. |
7589 | 14 | 030.TW.027 | 47589 | Hunslet Engine Company | 1613 | 1929 | Вернулся в сентябре 1948 г. |
7617 | 15 | — | — | Уильям Бердмор и компания. | 365 | 1928 | Разрушен к 1945 году. |
Из них WD № 9 (бывший LMS 7611) был отправлен вместо построенного Hunslet № 7587 1928 года, который был подготовлен для службы WD.
Следующие двигатели было приказано подготовить к эксплуатации, но они так и не были отправлены. Они были быстро возвращены на склад LMS, а присвоенные номера WD были повторно использованы для бывших маневровых дизельных двигателей LMS . Все это тоже были двигатели Бердмора:
ЛМС №. | ВД №. | Строитель | Серийный номер. | Дата постройки |
---|---|---|---|---|
7620 | 23 | Уильям Бердмор и компания. | 368 | 1928 |
7624 | 24 | Уильям Бердмор и компания. | 372 | 1928 |
7629 | 22 | Уильям Бердмор и компания. | 377 | 1928 |
7631 | 20 | Уильям Бердмор и компания. | 379 | 1928 |
7638 | 19 | Уильям Бердмор и компания. | 386 | 1928 |
7643 | 21 | Уильям Бердмор и компания. | 391 | 1929 |
Пятеро вернувшихся были изъяты в период с 1961 по 1966 год, и ни один не сохранился.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интернет-форумы проигрывателей виниловых пластинок :: 04 - Историческая железная дорога :: Английский паровоз-танк в Берлине» . www.drehscheibe-online.de . Проверено 18 ноября 2017 г.
- Дэвис, Джон (ноябрь 2003 г.). Список локомотивов Société Nationale des Chemins de Fer Français 1938–1975 . Вудбридж, Квинсленд: доктор Джон Дэвис. п. 80. ИСБН 0-9585541-2-9 .
- Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 гг . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. стр. 23–24. ISBN 0-902888-59-5 .
- Турре, Р. (1995). Военные локомотивы союзников Второй мировой войны . Абингдон, Оксон: Tourret Publishing. стр. 43–44. ISBN 0-905878-06-Х .