Дизельные маневровые машины LMS
Лондонская , Мидлендская и Шотландская железная дорога (LMS) стала пионером в использовании маневровых дизельных локомотивов в Великобритании . Ниже представлена номенклатура экспериментальных и серийных маневровых дизельных двигателей, выпускаемых LMS.
5519 перенумерован на ZM9
[ редактировать ]Это был маневровый локомотив 0-4-0, дизельный механический построенный Хадсвеллом Кларком для Crewe Works узкоколейной железной дороги в 1930 году. Это был первый тепловоз, поставленный на крупную железную дорогу Великобритании. [ 1 ] Он имел 2-цилиндровый двигатель McLaren-Benz мощностью 20 л.с. при 800 об/мин. [ 2 ] Он был передан Horwich Works изменили его номер на ZM9 в 1935 году. Британские железные дороги и просуществовали до 1957 года. [ 3 ]
1831
[ редактировать ]Это был первый экспериментальный маневровый поезд стандартной колеи , номинально перестроенный из паровоза Midland Railway в 1932 году (первоначально построенный в сентябре 1892 года литейным заводом Vulcan ). Таким образом, реконструкция унаследовала тот же номер (1831 г.), хотя на самом деле мало что из паровоза использовалось повторно. 1831 г. не увенчался успехом, но дал полезные данные для дальнейшего развития конструкции маневрового дизельного двигателя. Он был выведен из эксплуатации в сентябре 1939 года и преобразован в мобильную энергоустановку, появившуюся в новом обличии как MPU3 в ноябре 1940 года. Он был списан в 1950-х годах (по разным источникам, когда именно).
7400–7408 позже были переименованы в 7050–7058.
[ редактировать ]Еще девять прототипов локомотивов были построены в 1932–1935 годах различными производителями. Им были построены номера серии 7400–7408. Им были присвоены номера серии 7400–7408, но вскоре в LMSR поняли, что этот диапазон номеров слишком ограничен для ожидаемого количества серийных маневровых дизельных двигателей, и была использована новая серия номеров, начинающаяся с номера 7050. Только 7050–7053/7058 имели свои первоначальные номера (7400–7403/7408), и все они были перенумерованы в ноябре/декабре 1934 года, некоторые до того, как они фактически поступили на вооружение. Подробную информацию смотрите в основных статьях:
- LMS маневровый дизельный 7050
- LMS маневровый дизельный 7051
- LMS маневровый дизельный 7052
- Маневровый дизельный двигатель LMS 7053
- Маневровый дизельный двигатель LMS 7054
- Дизельные маневровые LMS 7055/6
- LMS маневровый дизельный 7057
- Маневровый дизельный двигатель LMS 7058
7059–7068
[ редактировать ]Это были маневровые дизель-электрические машины 0-6-0, построенные Армстронгом Уитвортом в 1936 году.
7069–7129 позже были переименованы в 12000–12042.
[ редактировать ]Подробная информация о четырех классах номеров в этом диапазоне включена на других страницах следующим образом:
- 7069–7078 / 12000–12001: British Rail класса D3/6 , двухмоторный.
- 7079/12002: British Rail класса D3/6 , двухмоторный.
- 7080–7119 / 12003–12032: British Rail Class D3/7 , одиночный двигатель, привод с промежуточным валом.
- 7120–7129 / 12033–12042: класс British Rail D3/8 (более поздний класс TOPS 11), двухмоторный.
Примечание: Производство последнего упомянутого класса продолжилось после национализации: следующие два локомотива появились как M7130 и M7131 (позже 12043/12044), а остальные имели номера BR 12045–12138 из новых. Несмотря на присвоение TOPS класса 11 , ни одному из этих локомотивов нумерация не была изменена. Когда номер 12082 был перерегистрирован для использования на магистральной линии, ему был присвоен номер TOPS 01553 в списке бывших промышленных зарегистрированных маневровых транспортных средств.
Департамент 2 позже изменил нумерацию ED1.
[ редактировать ]Этот локомотив был очень похож на Великой Западной железной дороги тепловоз номер 1 .
Пробные локомотивы
[ редактировать ]LMS использовала для испытаний несколько локомотивов, предоставленных их производителями в аренду. Этим локомотивам не были присвоены номера LMS, а подробности их использования и утилизации отрывочны. К таким локомотивам относились:
- Vulcan — дизель-механический маневровый двигатель 0-6-0, построенный на литейном заводе Vulcan , Ньютон-ле-Уиллоуз, в 1936 году. Он имел 6-цилиндровый дизельный двигатель Vulcan-Frichs мощностью 275 л.с. (205 кВт). После передачи в LMS он использовался военным министерством под номером 75 (позже 70075). После окончания Второй мировой войны он нашел промышленное применение в Югославии .
- LMS (Без номера) - маневровый самолет Armstrong-Whitworth/Sulzer, построенный в 1932 году, который был более ранней версией собственного 7408/7058 . Этот локомотив также был передан в аренду Лондонской и Северо-Восточной железной дороге для испытаний.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стрикленд, округ Колумбия (1982). Каталог локомотивов: все, что когда-либо существовало . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. п. 21. ISBN 0-906375-10-Х .
- ^ Окли, Майкл (1979). Дизельные маневровые локомотивы: живописная история . Труро: Брэдфорд Бартон. п. 3. ISBN 0-85153-361-2 .
- ^ Стрикленд 1982 , с. 21
- Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 гг . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-902888-59-5 .