Jump to content

Дизельные маневровые машины LMS

Лондонская , Мидлендская и Шотландская железная дорога (LMS) стала пионером в использовании маневровых дизельных локомотивов в Великобритании . Ниже представлена ​​номенклатура экспериментальных и серийных маневровых дизельных двигателей, выпускаемых LMS.

5519 перенумерован на ZM9

[ редактировать ]

Это был маневровый локомотив 0-4-0, дизельный механический построенный Хадсвеллом Кларком для Crewe Works узкоколейной железной дороги в 1930 году. Это был первый тепловоз, поставленный на крупную железную дорогу Великобритании. [ 1 ] Он имел 2-цилиндровый двигатель McLaren-Benz мощностью 20 л.с. при 800 об/мин. [ 2 ] Он был передан Horwich Works изменили его номер на ZM9 в 1935 году. Британские железные дороги и просуществовали до 1957 года. [ 3 ]

Это был первый экспериментальный маневровый поезд стандартной колеи , номинально перестроенный из паровоза Midland Railway в 1932 году (первоначально построенный в сентябре 1892 года литейным заводом Vulcan ). Таким образом, реконструкция унаследовала тот же номер (1831 г.), хотя на самом деле мало что из паровоза использовалось повторно. 1831 г. не увенчался успехом, но дал полезные данные для дальнейшего развития конструкции маневрового дизельного двигателя. Он был выведен из эксплуатации в сентябре 1939 года и преобразован в мобильную энергоустановку, появившуюся в новом обличии как MPU3 в ноябре 1940 года. Он был списан в 1950-х годах (по разным источникам, когда именно).

7400–7408 позже были переименованы в 7050–7058.

[ редактировать ]

Еще девять прототипов локомотивов были построены в 1932–1935 годах различными производителями. Им были построены номера серии 7400–7408. Им были присвоены номера серии 7400–7408, но вскоре в LMSR поняли, что этот диапазон номеров слишком ограничен для ожидаемого количества серийных маневровых дизельных двигателей, и была использована новая серия номеров, начинающаяся с номера 7050. Только 7050–7053/7058 имели свои первоначальные номера (7400–7403/7408), и все они были перенумерованы в ноябре/декабре 1934 года, некоторые до того, как они фактически поступили на вооружение. Подробную информацию смотрите в основных статьях:

Это были маневровые дизель-электрические машины 0-6-0, построенные Армстронгом Уитвортом в 1936 году.

7069–7129 позже были переименованы в 12000–12042.

[ редактировать ]

Подробная информация о четырех классах номеров в этом диапазоне включена на других страницах следующим образом:

Примечание: Производство последнего упомянутого класса продолжилось после национализации: следующие два локомотива появились как M7130 и M7131 (позже 12043/12044), а остальные имели номера BR 12045–12138 из новых. Несмотря на присвоение TOPS класса 11 , ни одному из этих локомотивов нумерация не была изменена. Когда номер 12082 был перерегистрирован для использования на магистральной линии, ему был присвоен номер TOPS 01553 в списке бывших промышленных зарегистрированных маневровых транспортных средств.

Департамент 2 позже изменил нумерацию ED1.

[ редактировать ]

Этот локомотив был очень похож на Великой Западной железной дороги тепловоз номер 1 .

Пробные локомотивы

[ редактировать ]

LMS использовала для испытаний несколько локомотивов, предоставленных их производителями в аренду. Этим локомотивам не были присвоены номера LMS, а подробности их использования и утилизации отрывочны. К таким локомотивам относились:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стрикленд, округ Колумбия (1982). Каталог локомотивов: все, что когда-либо существовало . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. п. 21. ISBN  0-906375-10-Х .
  2. ^ Окли, Майкл (1979). Дизельные маневровые локомотивы: живописная история . Труро: Брэдфорд Бартон. п. 3. ISBN  0-85153-361-2 .
  3. ^ Стрикленд 1982 , с. 21
  • Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 гг . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-902888-59-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afd790b5254d8b0c080fcc5943ec4bfd__1678829700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/fd/afd790b5254d8b0c080fcc5943ec4bfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS diesel shunters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)