LMS 2-цилиндровый Stanier 2-6-4T
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
LMS Stanier Class 4P 2-цилиндровый 2-6-4T | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 42444 на станции Бакуп, июнь 1959 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
сэра Уильяма Стэньера представлял Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) 2-цилиндровый 2-6-4T класса 4P класса 206, собой паровоз построенный между 1935 и 1943 годами. Они были основаны на его 3-цилиндровом LMS 2-6- 4Т .
Нумерация
[ редактировать ]цифры | Лот №. | дата постройки | Построен в | |
---|---|---|---|---|
система управления обучением | БР | |||
2425–75 | 42425–75 | 128 | 1937 | дерби |
2476–94 | 42476–94 | 128 | 1936 | дерби |
2537–44 | 42537–44 | 127 | 1935 | дерби |
2545–2609 | 42545–609 | 133 | 1936 | Северная Британия 24301–365 |
2610–17 | 42610–17 | 133 | 1937 | Северо-Британский 24366–373 |
2618–51 | 42618–51 | 144 | 1938 | дерби |
2652 | 42652 | 144 | 1939 | дерби |
2653 | 42653 | 148 | 1940 | дерби |
2654–62 | 42654–62 | 148 | 1941 | дерби |
2663–70 | 42663–70 | 148 | 1942 | дерби |
2671/2 | 42671/2 | 148 | 1943 | дерби |
LMS пронумеровала их 2425–94, а затем 2537–672, BR добавил к их номерам 40 000, чтобы получить 42 425–94, а затем 42 537–672. СУО классифицировало их как 4П, БР 4МТ. Они легли в основу LMS Fairburn 2-6-4T .
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 15 августа 1953 года локомотив № 42474 буксировал пассажирский поезд, который столкнулся с электропоездом, прорвавшим сигнал на перекрестке Ирк-Вэлли-Джанкшен, Манчестер , Ланкашир . Развязка находится на виадуке, и один из вагонов электропоезда погрузился в реку Ирк на глубину 40 футов (12 м) . Десять человек погибли и 58 получили ранения. [ 1 ]
Использование пленки
[ редактировать ]Номер 2429 сыграл главную роль в роли паровоза ветки Селии Джонсон в фильме 1945 года « Короткая встреча» , снятом на станции Карнфорт зимой 1944–45 годов. Номерной знак BR (42429) был продан на аукционе BR, проходившем в старом буфете на станции Southport Chapel Street. [ нужна ссылка ]
Снятие
[ редактировать ]Первый отзыв произошел в 1960 году, последний - в 1967 году. Ни один из них не сохранился (хотя оригинал версии с 3-цилиндровым двигателем 2-6-4T , номер 2500, хранится в Национальном железнодорожном музее, а два экземпляра почти идентичные LMS Fairburn 2-6-4T также существуют до сих пор).
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1960 | 206 | 2 | 42450/90. |
1961 | 204 | 17 | 42427–28/38/67/71/75/79, 42539/45/49/52/70, 42627/35/37/48/69. |
1962 | 187 | 43 | 42429/33/43/48/52/54/57/70/72–73/76/83, 42537–38/40–41/44/53/68/75–76/78–80/85/91/93/96/99, 42600/15/21/24/38/41–42/46/53/58/61/66/71–72. |
1963 | 144 | 29 | 42425/40/58/66/69/80/85–87/91, 42543/47/56–57/61/63/71/82/92/95/98, 42603/17/32/36/43/55/59/68. |
1964 | 115 | 51 | 42434/37/41/44–46/49/51/53/61/63/74/81/89/93, 42550–51/59–60/62/65/69/72–73/84/86/88–89/94, 42602/05/07–08/12/14/19–20/23/28–31/33/39–40/51–52/54/57/62/70. |
1965 | 64 | 38 | 42426/30/32/35/39/42/47/56/59–60/64–65/68/77–78/82/85/92/94, 42542/54–55/58/64/66–67/90/97, 42601/04/09/18/26/34/45/49/60/67. |
1966 | 26 | 11 | 42431/36/55/62/84, 42581/83, 42606/10/25/64. |
1967 | 15 | 15 | 42546/48/74/77/87, 42611/13/16/22/44/47/50/56/63/65. |
Модели
[ редактировать ]В 2008 году компания Hornby Model Railways выпустила модель Stanier 4MT как с колеей OO . готовую к эксплуатации модель [ 2 ] Должны были быть выпущены две версии; один в LMS Black, другой в BR Black (ранний и поздний).
Довоенная с колеей O модель этого локомотива Bassett-Lowke была произведена Марклином для моделей в 1937 году; это продолжалось в производстве Winteringham в Великобритании до 1957 года. Эта модель была воспроизведена с колеей O компанией ACE Trains в 2009 году; Были изготовлены черные версии LMS и BR.
Ссылки
[ редактировать ]- Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 гг . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-902888-59-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Дент, Джордж (февраль 2008 г.). «От Фаулера до Фэрберна: история LMS 2-6-4T». Модель рельса . № 114. Питерборо: EMAP Active. п. 41. ISSN 1369-5118 . OCLC 173324502 .
- Грин-Хьюз, Эван (февраль 2008 г.). «Стандартная схема Станьера 2-6-4». Журнал Хорнби . № 8. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 72–75. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .