Jump to content

LMS 2-цилиндровый Stanier 2-6-4T

LMS Stanier Class 4P 2-цилиндровый 2-6-4T
42444 на станции Бакуп, июнь 1959 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Стэньер
Строитель
Дата сборки 1935–1943
Всего произведено 206
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-4Т
МСЖД 1’C2’ h2t
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 3 + 1 2 дюйма (1,003 м)
День водителя . 5 футов 9 дюймов (1,753 м)
Преследуя его. 3 фута 3 + 1 2 дюйма (1,003 м)
Колесная база 38 футов 6 дюймов (11,73 м)
Длина 47 футов 2 + 3 дюйма (14,40 м)
Вес локомотива 87,85 длинных тонн (89,26 т ; 98,39 коротких тонн )
Тип топлива Уголь
Запас топлива 3,5 длинных тонны (3,6 т; 3,9 коротких тонны)
Водяной колпачок. 2000 имп галлонов (9100 л; 2400 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 26 + 3 4 кв. футов (2,49 м 2 )
Котел СДО типа 4С
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,4 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 139 или 143 кв. футов (12,9 или 13,3 м²) 2 )
• Трубы и дымоходы 1126 или 1223 кв. футов (104,6 или 113,6 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления От 185 до 285 кв. футов (от 17,2 до 26,5 м2) 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 19 + 5 8 дюймов × 26 дюймов (500 мм × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 24670 фунтов силы (109,7 кН )
Карьера
Операторы
Класс мощности
  • СДО: 4P
  • БР: 4МТ
снято 1960–1967
Расположение Все списано

сэра Уильяма Стэньера представлял Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) 2-цилиндровый 2-6-4T класса 4P класса 206, собой паровоз построенный между 1935 и 1943 годами. Они были основаны на его 3-цилиндровом LMS 2-6- 4Т .

Нумерация

[ редактировать ]
цифры Лот №. дата постройки Построен в
система управления обучением БР
2425–75 42425–75 128 1937 дерби
2476–94 42476–94 128 1936 дерби
2537–44 42537–44 127 1935 дерби
2545–2609 42545–609 133 1936 Северная Британия 24301–365
2610–17 42610–17 133 1937 Северо-Британский 24366–373
2618–51 42618–51 144 1938 дерби
2652 42652 144 1939 дерби
2653 42653 148 1940 дерби
2654–62 42654–62 148 1941 дерби
2663–70 42663–70 148 1942 дерби
2671/2 42671/2 148 1943 дерби

LMS пронумеровала их 2425–94, а затем 2537–672, BR добавил к их номерам 40 000, чтобы получить 42 425–94, а затем 42 537–672. СУО классифицировало их как 4П, БР 4МТ. Они легли в основу LMS Fairburn 2-6-4T .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 15 августа 1953 года локомотив № 42474 буксировал пассажирский поезд, который столкнулся с электропоездом, прорвавшим сигнал на перекрестке Ирк-Вэлли-Джанкшен, Манчестер , Ланкашир . Развязка находится на виадуке, и один из вагонов электропоезда погрузился в реку Ирк на глубину 40 футов (12 м) . Десять человек погибли и 58 получили ранения. [ 1 ]

Использование пленки

[ редактировать ]

Номер 2429 сыграл главную роль в роли паровоза ветки Селии Джонсон в фильме 1945 года « Короткая встреча» , снятом на станции Карнфорт зимой 1944–45 годов. Номерной знак BR (42429) был продан на аукционе BR, проходившем в старом буфете на станции Southport Chapel Street. [ нужна ссылка ]

Первый отзыв произошел в 1960 году, последний - в 1967 году. Ни один из них не сохранился (хотя оригинал версии с 3-цилиндровым двигателем 2-6-4T , номер 2500, хранится в Национальном железнодорожном музее, а два экземпляра почти идентичные LMS Fairburn 2-6-4T также существуют до сих пор).

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1960 206 2 42450/90.
1961 204 17 42427–28/38/67/71/75/79, 42539/45/49/52/70,
42627/35/37/48/69.
1962 187 43 42429/33/43/48/52/54/57/70/72–73/76/83,
42537–38/40–41/44/53/68/75–76/78–80/85/91/93/96/99,
42600/15/21/24/38/41–42/46/53/58/61/66/71–72.
1963 144 29 42425/40/58/66/69/80/85–87/91,
42543/47/56–57/61/63/71/82/92/95/98,
42603/17/32/36/43/55/59/68.
1964 115 51 42434/37/41/44–46/49/51/53/61/63/74/81/89/93,
42550–51/59–60/62/65/69/72–73/84/86/88–89/94,
42602/05/07–08/12/14/19–20/23/28–31/33/39–40/51–52/54/57/62/70.
1965 64 38 42426/30/32/35/39/42/47/56/59–60/64–65/68/77–78/82/85/92/94,
42542/54–55/58/64/66–67/90/97,
42601/04/09/18/26/34/45/49/60/67.
1966 26 11 42431/36/55/62/84, 42581/83, 42606/10/25/64.
1967 15 15 42546/48/74/77/87, 42611/13/16/22/44/47/50/56/63/65.

В 2008 году компания Hornby Model Railways выпустила модель Stanier 4MT как с колеей OO . готовую к эксплуатации модель [ 2 ] Должны были быть выпущены две версии; один в LMS Black, другой в BR Black (ранний и поздний).

Довоенная с колеей O модель этого локомотива Bassett-Lowke была произведена Марклином для моделей в 1937 году; это продолжалось в производстве Winteringham в Великобритании до 1957 года. Эта модель была воспроизведена с колеей O компанией ACE Trains в 2009 году; Были изготовлены черные версии LMS и BR.

  1. ^ Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: Том. 8 . Пенрин: Atlantic Books. п. 27. ISBN  0-906899-52-4 .
  2. ^ Уайлд, Майк (февраль 2008 г.). «Stanier '4MT' Хорнби приближается» . Журнал Хорнби . № 8. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 76–77. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  • Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 гг . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-902888-59-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дент, Джордж (февраль 2008 г.). «От Фаулера до Фэрберна: история LMS 2-6-4T». Модель рельса . № 114. Питерборо: EMAP Active. п. 41. ISSN   1369-5118 . OCLC   173324502 ​​.
  • Грин-Хьюз, Эван (февраль 2008 г.). «Стандартная схема Станьера 2-6-4». Журнал Хорнби . № 8. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 72–75. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33f6d7f9d06bc3d7776748c9fd467dfe__1721958300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/fe/33f6d7f9d06bc3d7776748c9fd467dfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS 2-Cylindered Stanier 2-6-4T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)