Jump to content

LMS IVATT Class 4

LMS IVATT Class 4
43001 на станции Блетчли
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер HG IVATT
Строитель
Дата сборки 1947-1952
Общее произведение 162
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
UIC 1′C H2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 3 фута 0 в (0,914 м)
водителя . День 5 футов 3 дюйма (1,600 м)
Длина 55 футов 11 в (17,04 м)
Вес 59,1 длинные тонны (60,0 т; 66,2 короткие тонны)
Нежный вес 40,3 длинные тонны (40,9 т; 45,1 короткие тонны)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 4 длинные тонны (4,1 т; 4,5 коротких тонн)
Водяной кеп 3500 IMP GAL (16 000 л; 4200 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки 23 кв. Фута (2,1 м 2 )
Котел LMS 4D
Давление котла 225 фунтов/дюйм 2 (1,55 МПа )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 131 кв. Фута (12,2 м 2 )
• трубки и дымовые дымоходы 1090 кв. Футов (101 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 231 или 247 кв. Футов (21,5 или 22,9 м. 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 17 + 1 ~ 2 дюйма × 26 дюймов (444 мм × 660 мм)
Клапан передача Walschaerts
Показатели производительности
Тяжелые усилия 24 170 фунтов (107,51 кН )
Карьера
Операторы
Класс власти
  • LMS: 4F, ​​позже 4
  • Br: 4mt
Числа
  • LMS: 3000–3009
  • BR: 43000–43161
Прозвища Маки утки , каракули , летающие свиньи
Класс нагрузки оси BR: доступность маршрута 4
Отозван 1963–68
Распоряжение Один сохранившийся, оставшийся

LMS IVATT Class 4 2-6-0 представляет собой класс парового локомотива, в основном предназначенный для средней грузовой работы, но также широко используется на вторичных услугах пассажиров. Лондонская , Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) заказала 162 такого типа в период с 1947 по 1952 год, но только три были построены LMS до национализации в 1948 году. Разработаны Джорджем Иваттом , они были классифицированы 4F и 4 млн. Британских железных дорог. (Br).

В дни BR они широко использовались по всей системе, преобладали в лондонском регионе Мидленд и в меньшей степени в другом месте, в частности, на Мидленде и Великой Северной Совместной железной дороге , линии Восточной Англии, которая ранее принадлежала LMS и LNER , где они стали доминирующим локомотивом. Они также использовались в течение короткого периода времени на железной дороге Сомерсет и Дорсета , но были быстро перенесены в другом месте, чтобы никогда не возвращаться, из -за плохого паря на длинных и крутых градиентах линии - это было до того, как были внесены изменения в дизайн, который улучшил парирование Примечательно. [ 1 ]

Нумерация

[ редактировать ]

Первые три двигателя были пронумерованы 3000–3002 с помощью LMS, но в течение работающего числа были добавлены 43000–43002, когда к переноммеруемой BR-40000 было добавлено, чтобы указать экс-локомотив EX-LMS. Оставшиеся 159, построенные BR, продолжили численную последовательность: 43003–43161. Строительство было разделено между разными местами, 75 были завершены в Horwich Works , 50 в Doncaster Works и 37 в Darlington Works . Класс также иногда называли Mucky Ducks или Doodlebugs или даже летающими свиньями . [ 2 ] [ Круглая ссылка ]

Дизайн был отмечен своей американской внешностью-беговые плиты были расположены на высоком уровне и промежуток, оставленный впереди цилиндров. Из -за этого многие энтузиасты локомотива считали, что это самый уродливый британский локомотив, особенно первые 50 локомотива, которые были за пределами двойных дымоходов ; Тем не менее, они дали плохую работу и были быстро заменены одиночными дымоходами. [ 1 ] Локомотивы также включали новые механические функции, предназначенные для снижения затрат на техническое обслуживание. Утилитарное появление было преднамеренным дизайнерским решением, поскольку есть эскизы, которые показывают локомотив с обычными изогнутыми беговыми пластинами. [ Цитация необходима ]

Стандартный класс BR 4 2-6-0 был основан на этом дизайне. Его внешний вид был несколько улучшен за счет повторного дизайна внешнего покрытия ног, чтобы включить наклонную пластину, чтобы заполнить разрыв перед цилиндрами.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Класс был отозван между 1963 и 1968 годами.

Таблица снятия
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Локомотивные номера
1963 162 6 43083, 43107/10/14/31/42.
1964 156 15 43038/53/58/60–61/68/72/86–87/94, 43104/36/47/52/54.
1965 141 42 43005/13/25/32/35/37/59/62/64–65/67/75/80–82/85/89–93,
43108–09/11/27–28/34/43–46/48–50/53/55–61.
1966 99 34 43009/14/16/18/20/22/26/30–31/36/39–40/42/45/52/54/56–57/69/74/78–79/95/99,
43102–03/13/16/24/26/32–33/35/41.
1967 65 59 43000–04/07/10–12/15/17/21/23–24/28–29/34/41/43–44/46–51/55/63/66/70–71/73/76–77/84/88/96–98,
43100–01/05/12/15/17–23/25/29–30/37–40/51.
1968 6 6 43006/08/19/27/33, 43106.

Сохранение

[ редактировать ]

Только один пример выжил в сохранении: № 43106, окончательный член класса в службе, который был базируется в Depot Depot, недалеко от Престона. Его последний операционный поворот был незадолго до Пасхи в 1968 году, но его последний поворот был прерван срестом в Колн Груд -Дворе. Поскольку 43106 уже был выбран в качестве лучшей из оставшейся небольшой группы, «поисковая группа» была отправлена ​​во вторник во вторник, чтобы осмотреть ущерб. Считалось, что ущерб был настолько минимальным, что потенциальные владельцы расследовали бы простоту ремонта. По возвращении в Холл Леток локомотив был отремонтирован Fitters из Carnforth, этот ремонт существует по сей день. Тем не менее, он снова сошел с рельсов в Listock Hall, когда он был готов к тестированию в конце июля.

В последний раз он был приготовлен на пару британскими железными дорогами 1 августа 1968 года и отправился около 15:30 с одним членом своего нового консорциума на борту. Это было только после длительных дискуссий, чтобы переделать локомотив в прямом эфире до 4 августа, конец паровой операции на BR. Путешествие было тщательно направлено, чтобы ограничить движение «под проводами», через Фродшам, Честер и Шрусбери. Путешествие по Уэст -Мидлендсу продолжилось через высокий уровень Вулверхэмптона в направлении Бескот и Плек Джанкшн, где после движения вокруг треугольного соединения, чтобы обеспечить, чтобы он поступил в правильный путь, световой двигатель продолжался до Стурбридж -соединения, где он был стабильным в течение ночи в ночле Обменными обожами, теперь частью обширной парковки. 2 августа он продолжил свою новую жизнь в области сохранения на железной дороге долины Северн, появившейся на первой странице журнала Shropshire, и три его новых владельца дают ему столь необходимую чистую. Он ласково известен как летающая свинья , хотя многие железнодорожные лица называли IVATT Class 4s как Doodlebugs .

В период с 1975 по 1983 год № 43106 использовал использование на основных перевозках. [ 5 ] [ Круглая ссылка ] В 1975 году он присутствовал на праздновании Rail 150 в Шилдоне [ 6 ] А в 1980 году он принял участие в праздновании Rocket 150 в Rainhill . В небольшом количестве случаев между 1980 и 1983 годами, в некоторых случаях использовался двигатель на ограниченном количестве железнодорожных, в некоторых случаях двойной заголовок с другими двигателями на основе SVR, включая: 5000 , 7812 Erlestoke Manor и 80079 .

Основной капитальный ремонт локомотива был завершен в 2009 году, но вскоре после этого потерпел крушение в Хэмптон Лоад и потребовалось ремонт. [ 7 ] Он получил дальнейший ремонт в котле в 2013 году, который включал обновленный билет котла. Это истек в январе 2024 года с окончательным появлением перед выходом на зимний гала -концерт SVR. [ 8 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Semmens & Goldfinch (2003) , p. 74
  2. ^ "LMS IVATT Class 4 43106" . Северн Вэлли Железнодорожная Вики . Получено 2 июня 2019 года .
  3. ^ «База данных реальных историй» . Получено 16 июня 2021 года .
  4. ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде . Тол. 2. Редрут: Атлантические книги. С. 42–43. ISBN  0-906899 03 6 .
  5. ^ "LMS IVATT Class 4 43106" . www.svrwiki.com . Получено 7 сентября 2024 года .
  6. ^ Rail 150 Выставка Grand Steam Cavalcade Souvenir Guide . Совместный комитет по празднованию Stockton & Darlington Railway 150. 1975. с. 51
  7. ^ «Урегулирование в Хэмптон Лоад, железная дорога долины Северн 28 сентября 2009 года» (PDF) . Assets.publishing.service.gov.uk . Департамент для транспорта. Апрель 2010 . Получено 7 сентября 2024 года .
  8. ^ «Линии ветви» . www.svrlive.com . Январь 2024 года . Получено 7 сентября 2024 года .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кокс, ES Британские железные дороги Стандартные паровые локомотивы . Ян Аллан . С. 92–93. ISBN  0-7110-0449-8 .
  • Rowledge, JWP (1975). Двигатели LMS построены 1923–51 . Оксфорд: Oxford Publishing Company. ISBN  0-902888-59-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a00afd4603a00e72440a26f81eaa9738__1725683040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/38/a00afd4603a00e72440a26f81eaa9738.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Ivatt Class 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)