LMS IVATT Class 4
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2010 г. ) |
LMS IVATT Class 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 43001 на станции Блетчли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
LMS IVATT Class 4 2-6-0 представляет собой класс парового локомотива, в основном предназначенный для средней грузовой работы, но также широко используется на вторичных услугах пассажиров. Лондонская , Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) заказала 162 такого типа в период с 1947 по 1952 год, но только три были построены LMS до национализации в 1948 году. Разработаны Джорджем Иваттом , они были классифицированы 4F и 4 млн. Британских железных дорог. (Br).
В дни BR они широко использовались по всей системе, преобладали в лондонском регионе Мидленд и в меньшей степени в другом месте, в частности, на Мидленде и Великой Северной Совместной железной дороге , линии Восточной Англии, которая ранее принадлежала LMS и LNER , где они стали доминирующим локомотивом. Они также использовались в течение короткого периода времени на железной дороге Сомерсет и Дорсета , но были быстро перенесены в другом месте, чтобы никогда не возвращаться, из -за плохого паря на длинных и крутых градиентах линии - это было до того, как были внесены изменения в дизайн, который улучшил парирование Примечательно. [ 1 ]
Нумерация
[ редактировать ]Первые три двигателя были пронумерованы 3000–3002 с помощью LMS, но в течение работающего числа были добавлены 43000–43002, когда к переноммеруемой BR-40000 было добавлено, чтобы указать экс-локомотив EX-LMS. Оставшиеся 159, построенные BR, продолжили численную последовательность: 43003–43161. Строительство было разделено между разными местами, 75 были завершены в Horwich Works , 50 в Doncaster Works и 37 в Darlington Works . Класс также иногда называли Mucky Ducks или Doodlebugs или даже летающими свиньями . [ 2 ] [ Круглая ссылка ]
Дизайн
[ редактировать ]Дизайн был отмечен своей американской внешностью-беговые плиты были расположены на высоком уровне и промежуток, оставленный впереди цилиндров. Из -за этого многие энтузиасты локомотива считали, что это самый уродливый британский локомотив, особенно первые 50 локомотива, которые были за пределами двойных дымоходов ; Тем не менее, они дали плохую работу и были быстро заменены одиночными дымоходами. [ 1 ] Локомотивы также включали новые механические функции, предназначенные для снижения затрат на техническое обслуживание. Утилитарное появление было преднамеренным дизайнерским решением, поскольку есть эскизы, которые показывают локомотив с обычными изогнутыми беговыми пластинами. [ Цитация необходима ]
Стандартный класс BR 4 2-6-0 был основан на этом дизайне. Его внешний вид был несколько улучшен за счет повторного дизайна внешнего покрытия ног, чтобы включить наклонную пластину, чтобы заполнить разрыв перед цилиндрами.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 8 августа 1952 года локомотив № 43142 снялся с проигрывателя в Южной Линн и упал в грязную канаву. Инцидент стал вдохновением для истории аварии Гордона в железной дороги сериала от рельсов , а также эпизод «Телевизионный сериал» с тем же названием. [ 3 ]
- 15 ноября 1964 года локомотив № 43072 перевозил грузовой поезд, который убежал и разбился на Adolphus Street Goods Yard, Брэдфорд , Йоркшир . Локомотив был впоследствии сбит in situ . [ 4 ]
Снятие
[ редактировать ]Класс был отозван между 1963 и 1968 годами.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Локомотивные номера |
---|---|---|---|
1963 | 162 | 6 | 43083, 43107/10/14/31/42. |
1964 | 156 | 15 | 43038/53/58/60–61/68/72/86–87/94, 43104/36/47/52/54. |
1965 | 141 | 42 | 43005/13/25/32/35/37/59/62/64–65/67/75/80–82/85/89–93, 43108–09/11/27–28/34/43–46/48–50/53/55–61. |
1966 | 99 | 34 | 43009/14/16/18/20/22/26/30–31/36/39–40/42/45/52/54/56–57/69/74/78–79/95/99, 43102–03/13/16/24/26/32–33/35/41. |
1967 | 65 | 59 | 43000–04/07/10–12/15/17/21/23–24/28–29/34/41/43–44/46–51/55/63/66/70–71/73/76–77/84/88/96–98, 43100–01/05/12/15/17–23/25/29–30/37–40/51. |
1968 | 6 | 6 | 43006/08/19/27/33, 43106. |
Сохранение
[ редактировать ]![]() | Этот раздел , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2013 ) |
Только один пример выжил в сохранении: № 43106, окончательный член класса в службе, который был базируется в Depot Depot, недалеко от Престона. Его последний операционный поворот был незадолго до Пасхи в 1968 году, но его последний поворот был прерван срестом в Колн Груд -Дворе. Поскольку 43106 уже был выбран в качестве лучшей из оставшейся небольшой группы, «поисковая группа» была отправлена во вторник во вторник, чтобы осмотреть ущерб. Считалось, что ущерб был настолько минимальным, что потенциальные владельцы расследовали бы простоту ремонта. По возвращении в Холл Леток локомотив был отремонтирован Fitters из Carnforth, этот ремонт существует по сей день. Тем не менее, он снова сошел с рельсов в Listock Hall, когда он был готов к тестированию в конце июля.
В последний раз он был приготовлен на пару британскими железными дорогами 1 августа 1968 года и отправился около 15:30 с одним членом своего нового консорциума на борту. Это было только после длительных дискуссий, чтобы переделать локомотив в прямом эфире до 4 августа, конец паровой операции на BR. Путешествие было тщательно направлено, чтобы ограничить движение «под проводами», через Фродшам, Честер и Шрусбери. Путешествие по Уэст -Мидлендсу продолжилось через высокий уровень Вулверхэмптона в направлении Бескот и Плек Джанкшн, где после движения вокруг треугольного соединения, чтобы обеспечить, чтобы он поступил в правильный путь, световой двигатель продолжался до Стурбридж -соединения, где он был стабильным в течение ночи в ночле Обменными обожами, теперь частью обширной парковки. 2 августа он продолжил свою новую жизнь в области сохранения на железной дороге долины Северн, появившейся на первой странице журнала Shropshire, и три его новых владельца дают ему столь необходимую чистую. Он ласково известен как летающая свинья , хотя многие железнодорожные лица называли IVATT Class 4s как Doodlebugs .
В период с 1975 по 1983 год № 43106 использовал использование на основных перевозках. [ 5 ] [ Круглая ссылка ] В 1975 году он присутствовал на праздновании Rail 150 в Шилдоне [ 6 ] А в 1980 году он принял участие в праздновании Rocket 150 в Rainhill . В небольшом количестве случаев между 1980 и 1983 годами, в некоторых случаях использовался двигатель на ограниченном количестве железнодорожных, в некоторых случаях двойной заголовок с другими двигателями на основе SVR, включая: 5000 , 7812 Erlestoke Manor и 80079 .
Основной капитальный ремонт локомотива был завершен в 2009 году, но вскоре после этого потерпел крушение в Хэмптон Лоад и потребовалось ремонт. [ 7 ] Он получил дальнейший ремонт в котле в 2013 году, который включал обновленный билет котла. Это истек в январе 2024 года с окончательным появлением перед выходом на зимний гала -концерт SVR. [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
№ 43014 стоял в Ашчерче, июль 1949 г.
-
№ 43121 Прохождение Клэпхэма Стюартс -лейн, февраль 1958 г.
-
№ 43049 на Бирмингемской Нью -стрит, октябрь 1959 г.
-
№ 43059 в Basford North на пассажирской службе, август 1963 г.
-
Крупным планом кабины 43046. Обратите внимание на классификацию мощности 4 на стороне кабины.
-
IVATT 4MT 2-6-0 43027 сброшен на сарае Listock Hall, июль 1968 г.
-
43106 Saltley MPD стоит на платформе 2 на станции Бридгньорт на железной дороге долины Северн
-
На северной железной дороге Норфолк в 2011 году
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Semmens & Goldfinch (2003) , p. 74
- ^ "LMS IVATT Class 4 43106" . Северн Вэлли Железнодорожная Вики . Получено 2 июня 2019 года .
- ^ «База данных реальных историй» . Получено 16 июня 2021 года .
- ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде . Тол. 2. Редрут: Атлантические книги. С. 42–43. ISBN 0-906899 03 6 .
- ^ "LMS IVATT Class 4 43106" . www.svrwiki.com . Получено 7 сентября 2024 года .
- ^ Rail 150 Выставка Grand Steam Cavalcade Souvenir Guide . Совместный комитет по празднованию Stockton & Darlington Railway 150. 1975. с. 51
- ^ «Урегулирование в Хэмптон Лоад, железная дорога долины Северн 28 сентября 2009 года» (PDF) . Assets.publishing.service.gov.uk . Департамент для транспорта. Апрель 2010 . Получено 7 сентября 2024 года .
- ^ «Линии ветви» . www.svrlive.com . Январь 2024 года . Получено 7 сентября 2024 года .
Библиография
[ редактировать ]- Semmens, PWB; Goldfinch, AJ (2003) [2000]. Как действительно работают паровые локомотивы . Оксфорд: издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-860782-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кокс, ES Британские железные дороги Стандартные паровые локомотивы . Ян Аллан . С. 92–93. ISBN 0-7110-0449-8 .
- Rowledge, JWP (1975). Двигатели LMS построены 1923–51 . Оксфорд: Oxford Publishing Company. ISBN 0-902888-59-5 .