Jump to content

БР Стандартный класс 4 2-6-0

БР Стандартный класс 4 2-6-0
Standard 4MT 2-6-0 в Солсбери в 1963 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер РА Загадки
Строитель БР Хорвич (45)
Донкастер (70)
Дата сборки Декабрь 1952 г. - ноябрь 1957 г.
Всего произведено 115
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
МСЖД 1’С ч2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
День водителя . 5 футов 3 дюйма (1600 м)
Длина 60 футов 0 дюймов (18,29 м)
Ширина 8 футов 9 + 1 2 дюйма (2,68 м)
Высота 13 футов 0 дюймов (3,96 м)
Нагрузка на ось Вместо:
16,95 длинных тонн (17,22 т; 18,98 коротких тонн)
Тендер БР1Б:
17,1 длинных тонн (17,4 т; 19,2 коротких тонн)
Клейкая масса 50,45 длинных тонн (51,26 т; 56,50 коротких тонн)
Вес локомотива 59,75 длинных тонн (60,71 т; 66,92 коротких тонн)
Нежный вес BR1B: 49,15 длинных тонн (49,94 т; 55,05 коротких тонн)
БР2/БР2А:
42,15 длинных тонн (42,83 т; 47,21 коротких тонн)
Тип тендера БР1Б (17), БР2 (45), БР2А (53)
Тип топлива Уголь
Запас топлива БР1Б: 7 длинных тонн (7,1 т; 7,8 коротких тонн)
BR2/BR2A: 6,00 длинных тонн (6,10 т; 6,72 коротких тонны)
Водяной колпачок. BR1B: 4250 имп галлонов (19300 л; 5100 галлонов США)
BR2 / BR2A: 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 23 кв. фута (2,1 м 2 )
Котел БР7
Давление в котле 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 131 кв. футов (12,2 м 2 )
• Трубы и дымоходы 1075 кв. футов (99,9 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 247 кв. футов (22,9 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 17,5 × 26 дюймов (444 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 24 170 фунтов силы (107,5 кН)
Фактор адх. 4.68
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Класс мощности 4МТ
Числа 76000–76114
Класс нагрузки на ось Доступность маршрута 4
снято Май 1964 г. - декабрь 1967 г.
Расположение Четыре сохранены, остальные списаны

Стандартный класс BR 4 2-6-0 — это класс паровозов, разработанный Робертом Риддлсом для Британских железных дорог (BR). По этому стандарту было построено 115 локомотивов.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Этот класс был спроектирован на бывшем заводе LNER в Донкастере , который также построил 70 самолетов этого класса в 115 человек. Остальные 45 были построены в Хорвиче . [ 1 ] Ни один из них не был построен на заводе Derby Works, хотя планировалось, что там будет построено 20, но Донкастер фактически взял их на себя.

Последний в серии, № 76114, был также последним паровым двигателем, построенным на «Заводе» (так назывался завод в Донкастере). 76099 был последним паровозом, построенным в Хорвиче, и фактически последним паровозом этого класса, построенным сразу после 76114 в Донкастере. Standard Four Mogul по сути представлял собой стандартизированную версию LMS Ivatt Class 4 и в первую очередь предназначался для грузового использования.

Несмотря на то, что класс 4 2-6-0 был стандартом BR, он не имел такой же конструкции колес, как построенные в Суиндоне двигатели 82XXX и 77XXX класса 3, которые также имели ведущие колеса диаметром 5 футов 3 дюйма (1600 м), но все три класса локомотивов имеют одинаковую отливку цилиндров.

Крышки цилиндров двигателей, построенных в начале программы строительства, были оснащены предохранительными клапанами ввинчивающегося типа. С сентября 1955 года для обновлений были введены обновленные крышки цилиндров, включающие предохранительные клапаны с болтовым креплением. [ 2 ] На моделях 76035 и более поздних версиях устанавливались соединительные тяги прямоугольного типа, а не оригинальные рифленые. [ 3 ]

Операция

[ редактировать ]

Эта шестая из стандартных конструкций BR с ведущими колесами диаметром 5 футов 3 дюйма (1,60 м) явно была ориентирована на грузовые перевозки. Нагрузка на ось составляла всего 16 длинных тонн 15 центнеров (37 500 фунтов или 17 т) и это означало, что доступность маршрута была практически неограниченной. Пакеты были распределены по каждому региону БР, кроме Западного . [ 4 ]

Восточный регион

[ редактировать ]

разделил Восточный регион свои 15 складов между двумя лондонскими складами. Пять отправились в Стратфорд на бывшем участке Грейт-Истерн, а остальные - в бывшее депо Грейт-Сентрал в Нисдене. Из-за дизелизации двигатели Стратфорда были переведены на Южный и прибыли в Брайтон. Локомотивы Нисдена также со временем покинули столицу, в данном случае на территорию Честера и бывших Кембрийских железных дорог. Один восточный локомотив № 76034 был оснащен уловителем таблеток для проезда по линиям M&GN в Восточной Англии.

Лондонский регион Мидленд

[ редактировать ]
76041 на станции Мэрилебон в 1961 году (GCML был передан LMR в 1958 году).

За исключением пары, переданной Лестеру, большая часть группы из 15 человек из лондонского Мидлендского региона провела свою трудовую жизнь в районах Ливерпуля, Манчестера и Престона. Некоторые из них были распределены в район Ноттингема и взяли на себя работу дневного рыбного поезда в 16:45 из Гримсби с 4F 0-6-0. [ нужна ссылка ]

Северо-Восточный регион

[ редактировать ]
76023 в Сандерленде MPD.

Сначала Северо-Восточный регион разбросал свои 13 игроков повсюду: Дарлингтон, Гейтсхед, Халл, Сандерленд и Йорк. Позже все они были сосредоточены либо в Киркби-Стивене, либо в Западном Окленде для работы на маршруте Стейнмор, виадуки которого имели серьезные ограничения по весу. Как и их младшие собратья класса 2MT 2-6-0, Moguls идеально подходили для работы по прямой. Они работали на угольных поездах, а также осуществляли пассажирские перевозки и были постоянным выбором для экскурсий из Тайнсайда на прибрежные курорты Ланкашира.

Шотландский регион

[ редактировать ]

Тридцать пять единиц были выделены в Шотландский регион и использовались на линии Уэверли между Карлайлом и Ховиком. Другие появились на «Порт-роуд» из Дамфриса в Странраер. Шотландские экземпляры были в основном сосредоточены в Эйршире и окрестностях Глазго, и когда-то в депо Коркерхилла проживало десять представителей этого класса. Пять подразделений базировались в Абердине, а три — в Торнтоне в Файфе.

Южный регион

[ редактировать ]
76064 (слева) и 76065 (справа) в Солсбери в 1963 году.

Южные магнаты (первоначально их было 37) также были сосредоточены в одном районе вокруг Истли, Саутгемптона и Борнмута. Они использовались между Портсмутом, Солсбери и Кардиффом, от Ридинга до Редхилла, от Брайтона до Борнмута и через филиал Суонедж. Их самой знаменитой обязанностью была из Лондона Ватерлоо в Лимингтон поездка лодочного поезда . Однако это не имело ничего общего с возможностями двигателей; просто среди тендерных двигателей только 2-6-0 или 4-4-0 могли поместиться на вертушку в Брокенхерсте . За последние несколько лет паровой эксплуатации на «Южном» несколько экземпляров были отправлены в депо Гилдфорд, а затем переведены в депо Фелтэм на юго-западе Лондона.

Все 17 локомотивов, оснащенных бортовым тендером БР1Б, были выделены Южному региону. Тендер БР1Б имел более высокую осевую нагрузку, чем локомотивы.

Таблица выводов
Год На службе у
начало года
снято
в течение года
Номера локомотивов Примечания
1964 115 7 76028/29/32/34/54/72/97
1965 108 15 76015/17/23/25/27/30/50/55/56/60/62/65/68
76107/12
76017 сохранилось
1966 93 56 76001/03/04/10/11/12/13/14/16/18/19/20/21/22/24/35/38/42/43/44/45/47/49
76052 /53/57/59/61/70/71/73/74/76/78/82/83/85/86/89/90/91/92/96/99
76100/01/02/03/05/06/08/09/10/11/13/14
1967 37 37 76000/02/05/06/07/08/09/26/31/33/36/37/39/40/41/46/48/51/58
76063/64/66/67/69/75/77/79/80/81/84/87/88/93/94/95/98
76104
76077, 76079 и 76084 сохранились.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 23 сентября 1954 года локомотив № 76017 тащил грузовой поезд, который проехал мимо сигналов и сошел с рельсов из-за ловушек на Уитчерч-Таун станции в Хэмпшире . [ 5 ]
  • В декабре 1957 года локомотив № 76016 тащил грузовой поезд, который проехал мимо сигналов и сошел с рельсов из-за ловушек на станции Вудхей в Хэмпшире. [ 5 ]
  • 12 февраля 1960 года локомотив № 76026 тащил грузовой поезд, который проехал мимо сигналов и сошел с рельсов из-за ловушек на станции Уитчерч-Таун. [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Четыре двигателя сохранились и сохранились, все четыре построены на заводе Horwich Works и спасены со Woodham Brothers свалки на острове Барри . Три представителя этого класса уже находятся в консервации, но 76077 еще не сделал этого и в настоящее время восстанавливается из состояния свалки. По состоянию на сентябрь 2023 года ни один из участников класса не имеет основной сертификации. Все три паровоза, находившиеся на консервации, находились на главной линии, но только два перевозили железнодорожные туры, 76079 и 76084. 13 октября 2022 года 76017 был перевезен по железной дороге со своего места на линии Кресс-салат на железную дорогу Блюбелл . [ 6 ]

Основная карьера 76079 на основной линии началась, когда он принадлежал Яну Райли в Бери, Ланкашир , но в конечном итоге был продан NYMR. После завершения последнего капитального ремонта в 2014 году он снова получил сертификат магистральной линии, но его движение было ограничено между Баттерсби и Уитби на линии Эск-Вэлли . Тем временем 76084 был сертифицирован для работы по национальной сети, осуществляя железнодорожные перевозки наряду с пассажирскими рейсами по линиям Биттерн и Эск-Вэлли.

БР №. Номер TOPS (если применимо) Построен снято Срок службы Домашняя база Владелец Ливрея Тендер прилагается Статус Основная сертифицированная Изображение Примечания
76017 98417 Май 1953 г. июль 1965 г. 12 лет, 1 месяц Карнфорт MPD Джон Банч BR Lined Black, ранняя эмблема БР2А Оперативный. Срок действия билета на котел истекает в 2026 году. Нет, для сертификации Недавно сменил владельца после смерти предыдущего владельца. [ 7 ]
76077 - декабрь 1956 г. декабрь 1967 г. 11 лет Глостершир Уорикширская железная дорога Тоддингтон Стандарт Локомотив Лимитед Н/Д В стадии восстановления из состояния свалки Нет В настоящее время ведется сбор средств на капитальный ремонт котла, и схема тендера подтверждена как схема BR2A.

Реставрацию планируется завершить в 2026 году. [ 8 ]

76079 98476 февраль 1957 г. декабрь 1967 г. 10 лет, 10 месяцев Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс BR Lined Black, ранняя эмблема Хранится Нет Выведен на капитальный ремонт из-за проблем с котлом. [ 9 ]

В настоящее время хранится в вагонном сарае Пикеринга. [ 10 ]

76084 98484 апрель 1957 г. декабрь 1967 г. 10 лет, 8 месяцев Северный Норфолк железная дорога 76084 Локомотивная компания с ограниченной ответственностью BR Lined Black, ранняя эмблема Хранится. Срок действия билета на котел истек: декабрь 2023 г. Нет (2016–2023 гг.) В ближайшее время будет выведен на 10-летний капитальный ремонт. [ 11 ]

Бывшая компания Kitmaster произвела литой под давлением модель из полистирола без двигателя для калибра 00. В конце 1962 года бренд Kitmaster был продан его материнской компанией (Rosebud Dolls) компании Airfix , которая передала инструменты для формования на собственную фабрику; они повторно представили некоторые модели прежней линейки Kitmaster, включая этот локомотив. Со временем инструменты для формования перешли к компании Dapol, которая также изготовила комплект модели. [ 12 ]

Бахманн создает готовую к запуску модель как в объектно -ориентированном режиме, так и в объектно-ориентированном режиме. [ 13 ] [ 14 ] и как часть линейки Graham Farish для британского калибра N. [ 15 ]

  1. ^ Записи Национального железнодорожного музея, RCTS Том 2, Стандартные паровозы Британских железных дорог, ISBN 2003 г. 090 1115 93 2
  2. ^ Задняя крышка цилиндра SL/SW/35 заменяется SL/SW/666, а передняя крышка цилиндра SL/SW/85 заменяется SL/SW/667 для обновлений с сентября 1955 г.
  3. ^ RCTS Том. 2 стандартных паровоза British Railways, 2003 ISBN 090 1115 93 2
  4. ^ Дагган, Джейми (29 июня 2018 г.). «Паровозы БР Стандарт 4с (4-6-0, 2-6-0 и 2-6-4Т) - Информация о классе» . РейлАдвент . Проверено 12 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Бишоп, Билл (1984). С рельсов . Саутгемптон: Кингфишер. стр. 55–65. ISBN  0-946184-06-2 .
  6. ^ «Движение легких двигателей (Alton MHR - Ист-Гринстед)» . РейлАдвент . 10 октября 2022 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  7. ^ Mogul выходит на главную линию журнала Southall Heritage Railway Magazine , выпуск 301, декабрь 2022 г., стр. 16.
  8. ^ Список, информация о локомотивах по восстановлению 76077, выпуск Steam Railway , 550, октябрь 2023 г., стр. 38.
  9. ^ 76079 отозван из-за проблем с концами дымохода, требующих новой трубной пластины , выпуск Steam Railway, 548, август 2023 г., стр. 39
  10. ^ «Британские железные дороги 2-6-0 № 76079» . Информация о паровозе . Проверено 22 августа 2023 г. [ нужен лучший источник ]
  11. ^ Смит, Роджер (15 сентября 2023 г.). «Норфолкская железная дорога попрощается с паровозом в октябре» . РейлАдвент . Проверено 26 октября 2023 г.
  12. ^ Найт, Стивен (1999). Давайте держаться вместе: признание железнодорожных комплектов Kitmaster и Airfix . Клопхилл: Ирвелл Пресс. ISBN  1-871608-90-2 .
  13. ^ Джонс, Бен (декабрь 2007 г.). «Бахманн БР 4МТ 2-6-0». Модель рельса . № 111. Питерборо: EMAP Active. стр. 32–35. ISSN   1369-5118 . OCLC   173324502 ​​.
  14. ^ Уайлд, Майк (декабрь 2007 г.). «Bachmann 'Standard Four' показывает свою родословную». Журнал Хорнби . № 6. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 88–89. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  15. ^ «Каталог №32-952А» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 июня 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Подробная история стандартных паровозов BR , - Том 2 - Классы 4-6-0 и 2-6-0. РЦТС ISBN   0-901115-93-2
  • Брэдли, Роджер П. (1984). Стандартные паровозы Британских железных дорог . Дэвид и Чарльз. ISBN  0715383841 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уайлд, Майк (декабрь 2007 г.). «БР «Стандартная четверка» 2-6-0». Журнал Хорнби . № 6. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 70–73. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9ea8876f90926d083e1e99a4d70d9db__1724437320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/db/f9ea8876f90926d083e1e99a4d70d9db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BR Standard Class 4 2-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)