БР Стандартный класс 4 2-6-0
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2010 г. ) |
БР Стандартный класс 4 2-6-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Standard 4MT 2-6-0 в Солсбери в 1963 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стандартный класс BR 4 2-6-0 — это класс паровозов, разработанный Робертом Риддлсом для Британских железных дорог (BR). По этому стандарту было построено 115 локомотивов.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Этот класс был спроектирован на бывшем заводе LNER в Донкастере , который также построил 70 самолетов этого класса в 115 человек. Остальные 45 были построены в Хорвиче . [ 1 ] Ни один из них не был построен на заводе Derby Works, хотя планировалось, что там будет построено 20, но Донкастер фактически взял их на себя.
Последний в серии, № 76114, был также последним паровым двигателем, построенным на «Заводе» (так назывался завод в Донкастере). 76099 был последним паровозом, построенным в Хорвиче, и фактически последним паровозом этого класса, построенным сразу после 76114 в Донкастере. Standard Four Mogul по сути представлял собой стандартизированную версию LMS Ivatt Class 4 и в первую очередь предназначался для грузового использования.
Несмотря на то, что класс 4 2-6-0 был стандартом BR, он не имел такой же конструкции колес, как построенные в Суиндоне двигатели 82XXX и 77XXX класса 3, которые также имели ведущие колеса диаметром 5 футов 3 дюйма (1600 м), но все три класса локомотивов имеют одинаковую отливку цилиндров.
Крышки цилиндров двигателей, построенных в начале программы строительства, были оснащены предохранительными клапанами ввинчивающегося типа. С сентября 1955 года для обновлений были введены обновленные крышки цилиндров, включающие предохранительные клапаны с болтовым креплением. [ 2 ] На моделях 76035 и более поздних версиях устанавливались соединительные тяги прямоугольного типа, а не оригинальные рифленые. [ 3 ]
Операция
[ редактировать ]Эта шестая из стандартных конструкций BR с ведущими колесами диаметром 5 футов 3 дюйма (1,60 м) явно была ориентирована на грузовые перевозки. Нагрузка на ось составляла всего 16 длинных тонн 15 центнеров (37 500 фунтов или 17 т) и это означало, что доступность маршрута была практически неограниченной. Пакеты были распределены по каждому региону БР, кроме Западного . [ 4 ]
Восточный регион
[ редактировать ]разделил Восточный регион свои 15 складов между двумя лондонскими складами. Пять отправились в Стратфорд на бывшем участке Грейт-Истерн, а остальные - в бывшее депо Грейт-Сентрал в Нисдене. Из-за дизелизации двигатели Стратфорда были переведены на Южный и прибыли в Брайтон. Локомотивы Нисдена также со временем покинули столицу, в данном случае на территорию Честера и бывших Кембрийских железных дорог. Один восточный локомотив № 76034 был оснащен уловителем таблеток для проезда по линиям M&GN в Восточной Англии.
Лондонский регион Мидленд
[ редактировать ]
За исключением пары, переданной Лестеру, большая часть группы из 15 человек из лондонского Мидлендского региона провела свою трудовую жизнь в районах Ливерпуля, Манчестера и Престона. Некоторые из них были распределены в район Ноттингема и взяли на себя работу дневного рыбного поезда в 16:45 из Гримсби с 4F 0-6-0. [ нужна ссылка ]
Северо-Восточный регион
[ редактировать ]
Сначала Северо-Восточный регион разбросал свои 13 игроков повсюду: Дарлингтон, Гейтсхед, Халл, Сандерленд и Йорк. Позже все они были сосредоточены либо в Киркби-Стивене, либо в Западном Окленде для работы на маршруте Стейнмор, виадуки которого имели серьезные ограничения по весу. Как и их младшие собратья класса 2MT 2-6-0, Moguls идеально подходили для работы по прямой. Они работали на угольных поездах, а также осуществляли пассажирские перевозки и были постоянным выбором для экскурсий из Тайнсайда на прибрежные курорты Ланкашира.
Шотландский регион
[ редактировать ]Тридцать пять единиц были выделены в Шотландский регион и использовались на линии Уэверли между Карлайлом и Ховиком. Другие появились на «Порт-роуд» из Дамфриса в Странраер. Шотландские экземпляры были в основном сосредоточены в Эйршире и окрестностях Глазго, и когда-то в депо Коркерхилла проживало десять представителей этого класса. Пять подразделений базировались в Абердине, а три — в Торнтоне в Файфе.
Южный регион
[ редактировать ]
Южные магнаты (первоначально их было 37) также были сосредоточены в одном районе вокруг Истли, Саутгемптона и Борнмута. Они использовались между Портсмутом, Солсбери и Кардиффом, от Ридинга до Редхилла, от Брайтона до Борнмута и через филиал Суонедж. Их самой знаменитой обязанностью была из Лондона Ватерлоо в Лимингтон поездка лодочного поезда . Однако это не имело ничего общего с возможностями двигателей; просто среди тендерных двигателей только 2-6-0 или 4-4-0 могли поместиться на вертушку в Брокенхерсте . За последние несколько лет паровой эксплуатации на «Южном» несколько экземпляров были отправлены в депо Гилдфорд, а затем переведены в депо Фелтэм на юго-западе Лондона.
Все 17 локомотивов, оснащенных бортовым тендером БР1Б, были выделены Южному региону. Тендер БР1Б имел более высокую осевую нагрузку, чем локомотивы.
Снятие
[ редактировать ]Год | На службе у начало года |
снято в течение года |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1964 | 115 | 7 | 76028/29/32/34/54/72/97 | |
1965 | 108 | 15 | 76015/17/23/25/27/30/50/55/56/60/62/65/68 76107/12 |
76017 сохранилось |
1966 | 93 | 56 | 76001/03/04/10/11/12/13/14/16/18/19/20/21/22/24/35/38/42/43/44/45/47/49 76052 /53/57/59/61/70/71/73/74/76/78/82/83/85/86/89/90/91/92/96/99 76100/01/02/03/05/06/08/09/10/11/13/14 |
|
1967 | 37 | 37 | 76000/02/05/06/07/08/09/26/31/33/36/37/39/40/41/46/48/51/58 76063/64/66/67/69/75/77/79/80/81/84/87/88/93/94/95/98 76104 |
76077, 76079 и 76084 сохранились. |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 23 сентября 1954 года локомотив № 76017 тащил грузовой поезд, который проехал мимо сигналов и сошел с рельсов из-за ловушек на Уитчерч-Таун станции в Хэмпшире . [ 5 ]
- В декабре 1957 года локомотив № 76016 тащил грузовой поезд, который проехал мимо сигналов и сошел с рельсов из-за ловушек на станции Вудхей в Хэмпшире. [ 5 ]
- 12 февраля 1960 года локомотив № 76026 тащил грузовой поезд, который проехал мимо сигналов и сошел с рельсов из-за ловушек на станции Уитчерч-Таун. [ 5 ]
Сохранение
[ редактировать ]Четыре двигателя сохранились и сохранились, все четыре построены на заводе Horwich Works и спасены со Woodham Brothers свалки на острове Барри . Три представителя этого класса уже находятся в консервации, но 76077 еще не сделал этого и в настоящее время восстанавливается из состояния свалки. По состоянию на сентябрь 2023 года ни один из участников класса не имеет основной сертификации. Все три паровоза, находившиеся на консервации, находились на главной линии, но только два перевозили железнодорожные туры, 76079 и 76084. 13 октября 2022 года 76017 был перевезен по железной дороге со своего места на линии Кресс-салат на железную дорогу Блюбелл . [ 6 ]
Основная карьера 76079 на основной линии началась, когда он принадлежал Яну Райли в Бери, Ланкашир , но в конечном итоге был продан NYMR. После завершения последнего капитального ремонта в 2014 году он снова получил сертификат магистральной линии, но его движение было ограничено между Баттерсби и Уитби на линии Эск-Вэлли . Тем временем 76084 был сертифицирован для работы по национальной сети, осуществляя железнодорожные перевозки наряду с пассажирскими рейсами по линиям Биттерн и Эск-Вэлли.
БР №. | Номер TOPS (если применимо) | Построен | снято | Срок службы | Домашняя база | Владелец | Ливрея | Тендер прилагается | Статус | Основная сертифицированная | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
76017 | 98417 | Май 1953 г. | июль 1965 г. | 12 лет, 1 месяц | Карнфорт MPD | Джон Банч | BR Lined Black, ранняя эмблема | БР2А | Оперативный. Срок действия билета на котел истекает в 2026 году. | Нет, для сертификации | ![]() |
Недавно сменил владельца после смерти предыдущего владельца. [ 7 ] |
76077 | - | декабрь 1956 г. | декабрь 1967 г. | 11 лет | Глостершир Уорикширская железная дорога | Тоддингтон Стандарт Локомотив Лимитед | Н/Д | В стадии восстановления из состояния свалки | Нет | ![]() |
В настоящее время ведется сбор средств на капитальный ремонт котла, и схема тендера подтверждена как схема BR2A.
Реставрацию планируется завершить в 2026 году. [ 8 ] | |
76079 | 98476 | февраль 1957 г. | декабрь 1967 г. | 10 лет, 10 месяцев | Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс | Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс | BR Lined Black, ранняя эмблема | Хранится | Нет | ![]() |
Выведен на капитальный ремонт из-за проблем с котлом. [ 9 ]
В настоящее время хранится в вагонном сарае Пикеринга. [ 10 ] | |
76084 | 98484 | апрель 1957 г. | декабрь 1967 г. | 10 лет, 8 месяцев | Северный Норфолк железная дорога | 76084 Локомотивная компания с ограниченной ответственностью | BR Lined Black, ранняя эмблема | Хранится. Срок действия билета на котел истек: декабрь 2023 г. | Нет (2016–2023 гг.) | ![]() |
В ближайшее время будет выведен на 10-летний капитальный ремонт. [ 11 ] |
Модели
[ редактировать ]Бывшая компания Kitmaster произвела литой под давлением модель из полистирола без двигателя для калибра 00. В конце 1962 года бренд Kitmaster был продан его материнской компанией (Rosebud Dolls) компании Airfix , которая передала инструменты для формования на собственную фабрику; они повторно представили некоторые модели прежней линейки Kitmaster, включая этот локомотив. Со временем инструменты для формования перешли к компании Dapol, которая также изготовила комплект модели. [ 12 ]
Бахманн создает готовую к запуску модель как в объектно -ориентированном режиме, так и в объектно-ориентированном режиме. [ 13 ] [ 14 ] и как часть линейки Graham Farish для британского калибра N. [ 15 ]
Звук
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Записи Национального железнодорожного музея, RCTS Том 2, Стандартные паровозы Британских железных дорог, ISBN 2003 г. 090 1115 93 2
- ^ Задняя крышка цилиндра SL/SW/35 заменяется SL/SW/666, а передняя крышка цилиндра SL/SW/85 заменяется SL/SW/667 для обновлений с сентября 1955 г.
- ^ RCTS Том. 2 стандартных паровоза British Railways, 2003 ISBN 090 1115 93 2
- ^ Дагган, Джейми (29 июня 2018 г.). «Паровозы БР Стандарт 4с (4-6-0, 2-6-0 и 2-6-4Т) - Информация о классе» . РейлАдвент . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Бишоп, Билл (1984). С рельсов . Саутгемптон: Кингфишер. стр. 55–65. ISBN 0-946184-06-2 .
- ^ «Движение легких двигателей (Alton MHR - Ист-Гринстед)» . РейлАдвент . 10 октября 2022 г. Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Mogul выходит на главную линию журнала Southall Heritage Railway Magazine , выпуск 301, декабрь 2022 г., стр. 16.
- ^ Список, информация о локомотивах по восстановлению 76077, выпуск Steam Railway , 550, октябрь 2023 г., стр. 38.
- ^ 76079 отозван из-за проблем с концами дымохода, требующих новой трубной пластины , выпуск Steam Railway, 548, август 2023 г., стр. 39
- ^ «Британские железные дороги 2-6-0 № 76079» . Информация о паровозе . Проверено 22 августа 2023 г. [ нужен лучший источник ]
- ^ Смит, Роджер (15 сентября 2023 г.). «Норфолкская железная дорога попрощается с паровозом в октябре» . РейлАдвент . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Найт, Стивен (1999). Давайте держаться вместе: признание железнодорожных комплектов Kitmaster и Airfix . Клопхилл: Ирвелл Пресс. ISBN 1-871608-90-2 .
- ^ Джонс, Бен (декабрь 2007 г.). «Бахманн БР 4МТ 2-6-0». Модель рельса . № 111. Питерборо: EMAP Active. стр. 32–35. ISSN 1369-5118 . OCLC 173324502 .
- ^ Уайлд, Майк (декабрь 2007 г.). «Bachmann 'Standard Four' показывает свою родословную». Журнал Хорнби . № 6. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 88–89. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
- ^ «Каталог №32-952А» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 июня 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Подробная история стандартных паровозов BR , - Том 2 - Классы 4-6-0 и 2-6-0. РЦТС ISBN 0-901115-93-2
- Брэдли, Роджер П. (1984). Стандартные паровозы Британских железных дорог . Дэвид и Чарльз. ISBN 0715383841 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уайлд, Майк (декабрь 2007 г.). «БР «Стандартная четверка» 2-6-0». Журнал Хорнби . № 6. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 70–73. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]