Линия долины Эск
Линия долины Эск | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Национальная железная дорога | ||
Местный | |||
Условия | |||
Станции | 17 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Северные поезда | ||
Подвижной состав | |||
История | |||
Открыто | С 1835 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 35 миль (56 км) [1] | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
Линия долины Эск |
---|
54 ° 34'44 "N 1 ° 14'06" W / 54,579 ° N 1,235 ° W
Линия Эск-Вэлли — железнодорожная линия, расположенная на севере Англии , общей протяженностью около 35 миль (56 км). [2] бег от Мидлсбро до Уитби . Линия повторяет течение реки Эск на большей части ее восточной половины.
Линия Эск-Вэлли была определена как общественная железнодорожная линия в июле 2005 года и стала одной из семи пилотных проектов транспорта Министерства стратегии развития общественных железных дорог .
Северные поезда заходят на все станции вдоль линии, а компания North Yorkshire Moors Railway предоставляет услуги по охране наследия на части линии между Гросмонтом и Уитби .
Услуги
[ редактировать ]После изменения расписания в декабре 2019 года компания Northern Trains ежечасно курсирует между Мидлсбро и Нанторпом , при этом 6 поездов (4 поезда по воскресеньям) в день следуют до Уитби .
Дополнительные поезда по будням и субботам курсируют по линии Esk Valley Line из Мидлсбро в Каслтон-Мур (отправление из Мидлсбро в 12:56) и Баттерсби (отправление из Мидлсбро в 17:00). [3]
Преимущественно подвижной состав на линии Esk Valley Line состоит из классов 156 и 158 дизель-поездов , оба из которых были введены в эксплуатацию в конце 1980-х годов. Раньше класса 142 «Pacer» , пока в 2020 году они не были выведены из пассажирских перевозок. на линии в основном обслуживали поезда [4]
Агрегаты классов 156 и 158, работающие на линии Esk Valley Line, в настоящее время находятся в процессе ремонта, включая модернизацию, включая бесплатный Wi-Fi, розетки, бортовые информационные дисплеи для пассажиров и обновление интерьера. [5] [6]
Линия Эск-Вэлли — одна из самых сельских железнодорожных линий в Англии, основная цель которой — связать Уитби и Норт-Йорк-Мурс с Мидлсбро .
Связь со службами наследия, работающими на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс, доступна как в Гросмонте, так и в Уитби . [7]
Маршрут обслуживает следующие станции: Мидлсбро , Джеймс Кук , Мартон , Джипси-Лейн , Нанторп , Грейт-Эйтон , Баттерсби , Килдейл , Коммондейл , Каслтон-Мур , Дэнби , Лилхолм , Глейсдейл , Эгтон , Гросмонт , Слайтс , Русварп и Уитби .
История
[ редактировать ]Линия долины Эск когда-то была частью значительно более крупной сети, большая часть которой была закрыта в эпоху разрезов Бичинга . Сегодняшний маршрут сформирован из четырех отдельных бывших железнодорожных линий:
Уитби-Таун — Гросмонт
[ редактировать ]Первый участок линии между Уитби-Тауном и Гросмонтом продление до Пикеринга . открылся в 1835 году, а 26 мая 1836 года открылся [8]
Первоначально на нем работали лошади, а затем в 1845 году его переоборудовали для размещения паровозов после поглощения железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда . В 1854 году линия вошла в состав Северо-Восточной железной дороги .
Участок между Гросмонтом и Пикерингом был закрыт в соответствии с сокращениями Бичинга в 1965 году, но был одним из первых, который был передан в частные руки в качестве линии наследия - железной дороги Норт-Йоркшир-Мурс .
От Уитби-Тауна один путь разветвлялся по крутому склону до Проспект-Хилл-Джанкшен , откуда поезда могли добраться до Уитби-Уэст-Клифф .
В Вест-Клиффе поезда будут двигаться на север по прибрежной железной дороге Союза Уитби, Редкар и Мидлсбро в направлении Стэйтса и Лофтуса и на юг через виадук Ларпул в сторону Скарборо .
Железная дорога Уитби, Редкар и Мидлсбро Юнион была закрыта в 1950-х годах . Тем не менее, северный участок линии был сохранен, и сообщение между Мидлсбро и Солтберном по-прежнему действовало .
Между Солтберном и Булби линия шахты также все еще работает, но как грузовой маршрут для калийной и каменной соли с Боулби .
После закрытия железной дороги Уитби, Редкар и Мидлсбро вдоль линии Эск-Вэлли начали работать дополнительные услуги. Летом 1957 года линия обслуживала всего 6 поездов в день. К лету 1958 года их было 15 (из них 6 продолжали путь в Скарборо ). [9]
Гросмонт — Баттерсби
[ редактировать ]Вторая линия шла на восток от Пиктона , где она встречалась с линией Норталлертон-Иглсклифф . Он был построен железной дорогой Северного Йоркшира и Кливленда , которая впоследствии была присоединена к Северо-Восточной железной дороге в 1858 году.
она открылась для движения полезных ископаемых до Баттерсби Линия строилась поэтапно: 6 апреля 1858 года , а 1 апреля 1861 года — для пассажирских перевозок от Стоксли до Каслтон-Мур. Участок между Гросмонтом и Каслтон-Мур был последним участком линии, который был построен. открыт, обслуживание начнется 2 октября 1865 года.
Участок между Баттерсби и Пиктоном закрылся для пассажиров в 1954 году. [10]
Из Баттерсби товарные поезда также ходили на юг в Инглби, где система тросовых шкивов поднимала вагоны вверх по крутому склону, и через Норт-Йорк-Мурс к железорудным разработкам в Роуздейле и Фарндейле .
Между Глейсдейлом и Лилхольмом начал работу инженер железной дороги Джон Уодделл над веткой через Норт-Йорк-Мурс , чтобы максимально эффективно использовать железную руду в этом районе. Первоначально предназначавшаяся для пересечения линии из Гисборо , которая ответвлялась от железной дороги Уитби, Редкар и Мидлсбро возле Булби , падение цен на железную руду означало, что линия так и не была завершена.
В разных точках маршрута можно увидеть остатки обширных земляных валов, образующих незавершенные насыпи и выемки. На линии должна была быть одна станция в Стонгейте, а рядом с ней должен был быть вырыт туннель методом « разрезать и закрыть ». Единственный завершенный мост на линии находится на ферме Рейк, между Лилхольмом и Глейсдейлом , на пересечении маршрута с линией Эск-Вэлли.
Эта линия до сих пор известна как «Железная дорога Пэдди Уодделла» из-за количества ирландских военно-морских сил, задействованных в ее строительстве.
Сегодня Баттерсби обслуживает только одну железнодорожную линию, но она по-прежнему имеет форму Y-образного перекрестка, и поезда заезжают на станцию, которая теперь фактически является конечной станцией. Старая линия в сторону Пиктона продолжается через станцию и исчезает за поворотом, прежде чем закончиться. Водителю приходится менять концы, чтобы поехать в сторону Мидлсбро или Уитби .
Баттерсби — Нанторп
[ редактировать ]Участок линии Эск-Вэлли между Баттерсби и Нанторпом - самый молодой участок маршрута. Линия была построена в 1864 году с целью соединить линию Пиктон - Гросмонт с линией Мидлсбро - Гисборо .
Линия покидает Баттерсби, направляясь на восток по маршруту в сторону Гросмонта , а затем резко поворачивает на север, чтобы достичь теперь уже бывшей линии в направлении Гисборо на перекрестке Нанторп.
Нанторп — Мидлсбро
[ редактировать ]Этот участок линии был построен железной дорогой Мидлсбро и Гисборо в 1854 году для обслуживания города Гисборо и территории вокруг Эстон-Хиллз .
Была построена линия, идущая на юг от Мидлсбро и через Нанторп , откуда она поворачивала на восток к Гисборо , а затем шла к побережью, чтобы присоединиться к железной дороге Союза Уитби, Редкар и Мидлсбро . Он также обслуживал ряд карьеров в этом районе.
Несмотря на его непосредственную близость к линии Пиктон — Баттерсби , прошло еще 10 лет, прежде чем между ними было построено сообщение. Линия от Нанторп-Джанкшен до Гисборо закрылась в 1964 году, остался только участок от Мидлсбро до Баттерсби .
Новая станция «Джеймс Кук » открылась на этом участке линии в мае 2014 года. Она была построена для обслуживания близлежащей университетской больницы Джеймса Кука в Мидлсбро . [11]
Сигнализация и инфраструктура
[ редактировать ]На линии Esk Valley Line по-прежнему используется физическая система жетонов , модифицированная таким образом, что машинисты поездов сами управляют жетонными инструментами. Эта система работы известна как «No Signalman Token Remote» и используется на других маршрутах, таких как линия «Сердце Уэльса» и линия «Тарка» .
Шкафы в Уитби , Глейсдейле и Баттерсби , а также связист в Нанторпе передают жетоны-ключи для обучения машинистов в качестве права занимать определенные участки линии, гарантируя, что только один поезд может курсировать по участку одновременно.
До середины 1980-х годов линия от Уитби до Слейтса имела два пути, но они были удалены вместе с разъездом в Каслтон-Мур . Поезда по-прежнему могут проходить в Глейсдейле и Баттерсби , однако Глейсдейл теперь является единственной станцией на однопутном участке, которая до сих пор регулярно использует обе платформы для поездов «вверх» и «вниз».
Между Нанторпом и Гисборо-Джанкшен железная дорога является однопутной с 26 января 1986 года, хотя станция в Нанторпе по-прежнему сохраняет разъезд с отдельными платформами «вверх» и «вниз». Этот раздел создан из распределительной коробки в Мидлсбро и использует работу блоков рельсовых цепей. [12]
Паровые операции
[ редактировать ]Железная дорога Норт -Йоркшир-Мурс управляет историческими паровыми поездами между Уитби и Гросмонтом .
Чтобы обеспечить движение поездов непосредственно с линии Норт-Йоркшир-Мурс, промежуточный жетон был предоставлен в марте 2007 года в Гросмонте жетон для участка Глейсдейл - Уитби . Это позволяет получить или вернуть в Гросмонте .
Раньше, чтобы пароходы до Уитби могли работать по линии Эск-Вэлли от железной дороги Норт-Йоркшир-Мурс , связисту приходилось ехать в Глейсдейл, чтобы забрать или вернуть жетон-ключ.
Использование
[ редактировать ]В период с 2005 года (когда было сформировано Товарищество общественных железных дорог) по май 2018 года количество пассажиров неуклонно росло, особенно на участке пути от Мидлсбро до Нанторпа, чему способствовало увеличение частоты движения поездов. Компания Northern и Community Rail Partnership прогнозируют дальнейшее увеличение количества пассажиров после добавления новых услуг в декабре 2019 года. [13]
Использование станции
[ редактировать ]Использование станции (апрель – март) [14] | Мидлсбро | Джеймс Кук | Мартон | Цыганский переулок | Нанторп | Грейт Эйтон | Баттерсби | Килдейл | Коммондейл | Каслтон Мур | Дэнби | Лилхольм | Глейсдейл | Эгтон | Гросмонт | Фокусы | Русварп | Уитби |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005-06 | 1,200,737 | - | 3,076 | 11,412 | 12,406 | 4,405 | 1,653 | 1,664 | 2,976 | 7,174 | 21,899 | 16,688 | 26,887 | 13,546 | 18,675 | 3,733 | 2,585 | 132,956 |
2006-07 | 1,242,054 | - | 3,833 | 12,020 | 13,747 | 4,738 | 1,711 | 2,160 | 2,959 | 6,062 | 18,760 | 15,706 | 26,355 | 11,292 | 18,264 | 3,480 | 2,301 | 127,428 |
2007-08 | 1,300,713 | - | 4,825 | 12,820 | 16,775 | 5,666 | 2,028 | 2,486 | 2,974 | 5,613 | 12,560 | 13,044 | 22,276 | 10,798 | 24,273 | 3,976 | 2,696 | 127,739 |
2008-09 | 1,349,420 | - | 6,894 | 18,430 | 23,208 | 5,650 | 1,806 | 2,308 | 3,142 | 5,172 | 9,710 | 15,554 | 20,284 | 12,414 | 19,718 | 3,884 | 3,054 | 120,594 |
2009-10 | 1,354,030 | - | 8,750 | 20,234 | 23,828 | 6,134 | 2,012 | 2,006 | 2,858 | 5,544 | 11,370 | 16,242 | 18,686 | 11,110 | 22,048 | 4,334 | 2,606 | 126,240 |
2010-11 | 1,426,350 | - | 9,804 | 23,566 | 24,914 | 6,798 | 1,476 | 1,992 | 3,972 | 5,164 | 10,878 | 17,972 | 21,222 | 9,430 | 22,964 | 4,292 | 2,722 | 133,940 |
2011-12 | 1,423,134 | - | 9,130 | 22,692 | 22,302 | 6,904 | 1,504 | 2,018 | 5,000 | 5,030 | 11,622 | 20,010 | 18,564 | 10,562 | 23,662 | 4,592 | 2,974 | 140,158 |
2012-13 | 1,364,250 | - | 9,862 | 21,900 | 22,600 | 5,738 | 1,574 | 1,822 | 4,852 | 4,850 | 9,902 | 11,422 | 11,194 | 7,388 | 16,376 | 4,378 | 2,946 | 107,940 |
2013-14 | 1,370,172 | - | 10,576 | 23,716 | 24,203 | 6,826 | 1,592 | 1,960 | 5,026 | 4,892 | 10,836 | 17,662 | 15,216 | 11,568 | 17,912 | 4,426 | 3,032 | 133,680 |
2014-15 | 1,351,494 | 23,176 | 10,568 | 26,398 | 32,510 | 7,776 | 1,488 | 1,824 | 4,602 | 4,858 | 8,440 | 15,888 | 15,046 | 10,812 | 16,144 | 5,040 | 3,228 | 130,210 |
2015-16 | 1,331,452 | 31,578 | 13,512 | 30,338 | 35,766 | 7,100 | 1,458 | 1,610 | 5,232 | 4,930 | 7,084 | 18,102 | 18,754 | 13,724 | 15,172 | 4,122 | 2,966 | 137,196 |
2016-17 | 1,356,282 | 31,402 | 13,696 | 32,996 | 35,814 | 6,890 | 1,660 | 1,416 | 3,754 | 5,444 | 6,334 | 17,358 | 18,298 | 12,088 | 13,514 | 4,188 | 2,568 | 131,810 |
2017-18 | 1,312,916 | 33,774 | 13,356 | 33,298 | 34,596 | 7,322 | 1,564 | 1,630 | 1,888 | 6,182 | 6,810 | 16,298 | 20,140 | 12,878 | 13,912 | 4,245 | 2,686 | 138,492 |
2018-19 | 1,289,866 | 37,080 | 14,774 | 31,204 | 36,346 | 7,726 | 1,520 | 1,468 | 2,344 | 4,928 | 6,184 | 15,250 | 23,316 | 11,698 | 12,390 | 4,182 | 2,404 | 130,900 |
2019-20 | 1,312,402 | 40,226 | 25,808 | 37,046 | 44,576 | 8,614 | 1,760 | 1,498 | 2,444 | 5,014 | 6,796 | 15,168 | 20,920 | 13,206 | 13,912 | 4,732 | 3,064 | 135,238 |
2020-21 | 342,770 | 9,280 | 5,294 | 6,982 | 7,618 | 2,064 | 396 | 386 | 434 | 1,258 | 1,132 | 8,726 | 16,396 | 6,166 | 4,420 | 1,038 | 684 | 49,828 |
2021-22 | 1,210,906 | 26,744 | 19,638 | 30,056 | 35,758 | 8,662 | 2,736 | 1,276 | 2,446 | 4,732 | 4,400 | 8,834 | 18,194 | 10,240 | 11,454 | 4,696 | 3,054 | 119,638 |
2022-23 | 1,376,410 | 37,120 | 22,178 | 31,626 | 42,306 | 10,118 | 2,164 | 1,372 | 2,294 | 4,794 | 5,596 | 8,010 | 18,858 | 8,642 | 11,284 | 5,048 | 2,952 | 126,366 |
Годовое количество пассажиров основано на продажах билетов за указанные финансовые годы на основе оценок Управления железных и автомобильных дорог использования станций. [15]
Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отправляющихся с каждой станции, и охватывает двенадцатимесячные периоды, начиная с апреля. Методика может меняться из года в год.На использование в период 2020–2021 годов существенно повлияла пандемия COVID-19.
Примечание: железнодорожная станция Джеймса Кука открылась 18 мая 2014 года. [16]
Будущее
[ редактировать ]Предлагаемая станция для парковки , расположенная между Нанторпом и Грейт-Эйтоном , была предложена в рамках совместного проекта местных советов. Станция Roseberry Parkway будет обслуживать более 70 000 человек и будет способствовать тому, чтобы водители автомобилей выходили из своих машин, чтобы облегчить заторы на дорогах, ведущих в Мидлсбро .
Целью проекта является увеличение скорости движения в Мидлсбро до получаса и удвоение количества поездов на линии Эск-Вэлли до Уитби . [17]
После изменения расписания в декабре 2019 года компания Arriva Rail North ввела на линии два дополнительных обратных рейса по будням и субботам. Первый из них работает утром, позволяя добираться из Уитби в Мидлсбро , а второй работает позднее вечером. [18]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Эск-Вэлли: Мидлсбро – Уитби» . Общественная железнодорожная сеть . 29 января 2024 г. Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Железная дорога Эск-Вэлли: Мидлсбро – Уитби» . Общественная железнодорожная сеть . 29 января 2024 г. Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Расписания | Северное» . Northernrailway.co.uk . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Северная компания отказывается от первого поезда Pacer» . Северные новости . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Northern запускает первый полностью отремонтированный поезд North East» . Северные новости . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Отремонтированные поезда North – создание рабочих мест и стимулирование экономики» . Северные новости . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Траст исторических железных дорог Норт-Йорк-Мурс – NYMR» . Фонд исторических железных дорог Норт-Йорк-Мурс – NYMR . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Хул, К. (1957). «История железной дороги между Пикерингом и Уитби». Журнал British Railways (Северо-Восточный регион) . Том. 8, нет. 9. Лондон: Британские железные дороги . стр. 242–243.
- ^ «Британское летнее расписание». Железнодорожный журнал . Том. 104, нет. 686. Июнь 1958. с. 382.
- ^ Тело, стр.120
- ^ «Джеймс Кук» . Компания по развитию железных дорог Esk Valley . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ Приложение к разделу маршрута Network Rail LNE, модуль LN8
- ^ Глисон, Джанет (1 июня 2018 г.). «Резкое увеличение количества пассажиров на сельской линии». Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 22–2018. п. 24. ISSN 2516-5348 .
- ^ «Оценка использования станции на 2022/23 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Оценка использования станции на 2022/23 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Открывается железнодорожная станция больницы Джеймса Кука в Мидлсбро» . BBC Tees News . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ Браун, Майк (20 августа 2019 г.). «Планы строительства новой железнодорожной станции и парка аттракционов» . Газета в прямом эфире . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Северное расписание 5 - от Мидлсбро до Уитби (железная дорога Эск-Вэлли)» (PDF) . Северный. 15 декабря 2019 г. – 16 мая 2020 г. Проверено 21 ноября 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Боди, Г. (1988), Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона, том 2 , Патрик Стивенс Ltd, Веллингборо, ISBN 1-85260-072-1
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хант, Джон (9–22 апреля 1997 г.). «Долина Эск – потрясающая поездка!». РЕЛЬС . № 302. Публикации EMAP Apex. стр. 34–38. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- Хант, Джон (23 апреля – 6 мая 1997 г.). «Светлое будущее долины Эск». РЕЛЬС . № 303. Публикации EMAP Apex. стр. 58–63. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .