Jump to content

Линия долины Эск

Координаты : 54 ° 34'44 "N 1 ° 14'06" W  /  54,579 ° N 1,235 ° W  / 54,579; -1,235
(Перенаправлено с линии Esk Valley Line )

Линия долины Эск
156451 между Русварпом и Уитби
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Национальная железная дорога
Местный
Условия
Станции 17
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Северные поезда
Подвижной состав
История
Открыто С 1835 г.
Технический
Длина линии 35 миль (56 км) [1]
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

54 ° 34'44 "N 1 ° 14'06" W  /  54,579 ° N 1,235 ° W  / 54,579; -1,235

Линия Эск-Вэлли — железнодорожная линия, расположенная на севере Англии , общей протяженностью около 35 миль (56 км). [2] бег от Мидлсбро до Уитби . Линия повторяет течение реки Эск на большей части ее восточной половины.

Линия Эск-Вэлли была определена как общественная железнодорожная линия в июле 2005 года и стала одной из семи пилотных проектов транспорта Министерства стратегии развития общественных железных дорог .

Северные поезда заходят на все станции вдоль линии, а компания North Yorkshire Moors Railway предоставляет услуги по охране наследия на части линии между Гросмонтом и Уитби .

После изменения расписания в декабре 2019 года компания Northern Trains ежечасно курсирует между Мидлсбро и Нанторпом , при этом 6 поездов (4 поезда по воскресеньям) в день следуют до Уитби .

Дополнительные поезда по будням и субботам курсируют по линии Esk Valley Line из Мидлсбро в Каслтон-Мур (отправление из Мидлсбро в 12:56) и Баттерсби (отправление из Мидлсбро в 17:00). [3]

Преимущественно подвижной состав на линии Esk Valley Line состоит из классов 156 и 158 дизель-поездов , оба из которых были введены в эксплуатацию в конце 1980-х годов. Раньше класса 142 «Pacer» , пока в 2020 году они не были выведены из пассажирских перевозок. на линии в основном обслуживали поезда [4]

Агрегаты классов 156 и 158, работающие на линии Esk Valley Line, в настоящее время находятся в процессе ремонта, включая модернизацию, включая бесплатный Wi-Fi, розетки, бортовые информационные дисплеи для пассажиров и обновление интерьера. [5] [6]

Линия Эск-Вэлли — одна из самых сельских железнодорожных линий в Англии, основная цель которой — связать Уитби и Норт-Йорк-Мурс с Мидлсбро .

Связь со службами наследия, работающими на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс, доступна как в Гросмонте, так и в Уитби . [7]

Маршрут обслуживает следующие станции: Мидлсбро , Джеймс Кук , Мартон , Джипси-Лейн , Нанторп , Грейт-Эйтон , Баттерсби , Килдейл , Коммондейл , Каслтон-Мур , Дэнби , Лилхолм , Глейсдейл , Эгтон , Гросмонт , Слайтс , Русварп и Уитби .

Железнодорожная сеть до Бичинга через Норт-Йорк-Мурс .

Линия долины Эск когда-то была частью значительно более крупной сети, большая часть которой была закрыта в эпоху разрезов Бичинга . Сегодняшний маршрут сформирован из четырех отдельных бывших железнодорожных линий:

Уитби-Таун — Гросмонт

[ редактировать ]

Первый участок линии между Уитби-Тауном и Гросмонтом продление до Пикеринга . открылся в 1835 году, а 26 мая 1836 года открылся [8]

Первоначально на нем работали лошади, а затем в 1845 году его переоборудовали для размещения паровозов после поглощения железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда . В 1854 году линия вошла в состав Северо-Восточной железной дороги .

Участок между Гросмонтом и Пикерингом был закрыт в соответствии с сокращениями Бичинга в 1965 году, но был одним из первых, который был передан в частные руки в качестве линии наследия - железной дороги Норт-Йоркшир-Мурс .

От Уитби-Тауна один путь разветвлялся по крутому склону до Проспект-Хилл-Джанкшен , откуда поезда могли добраться до Уитби-Уэст-Клифф .

В Вест-Клиффе поезда будут двигаться на север по прибрежной железной дороге Союза Уитби, Редкар и Мидлсбро в направлении Стэйтса и Лофтуса и на юг через виадук Ларпул в сторону Скарборо .

Железная дорога Уитби, Редкар и Мидлсбро Юнион была закрыта в 1950-х годах . Тем не менее, северный участок линии был сохранен, и сообщение между Мидлсбро и Солтберном по-прежнему действовало .

Между Солтберном и Булби линия шахты также все еще работает, но как грузовой маршрут для калийной и каменной соли с Боулби .

После закрытия железной дороги Уитби, Редкар и Мидлсбро вдоль линии Эск-Вэлли начали работать дополнительные услуги. Летом 1957 года линия обслуживала всего 6 поездов в день. К лету 1958 года их было 15 (из них 6 продолжали путь в Скарборо ). [9]

Гросмонт — Баттерсби

[ редактировать ]

Вторая линия шла на восток от Пиктона , где она встречалась с линией Норталлертон-Иглсклифф . Он был построен железной дорогой Северного Йоркшира и Кливленда , которая впоследствии была присоединена к Северо-Восточной железной дороге в 1858 году.

она открылась для движения полезных ископаемых до Баттерсби Линия строилась поэтапно: 6 апреля 1858 года , а 1 апреля 1861 года — для пассажирских перевозок от Стоксли до Каслтон-Мур. Участок между Гросмонтом и Каслтон-Мур был последним участком линии, который был построен. открыт, обслуживание начнется 2 октября 1865 года.

Участок между Баттерсби и Пиктоном закрылся для пассажиров в 1954 году. [10]

Из Баттерсби товарные поезда также ходили на юг в Инглби, где система тросовых шкивов поднимала вагоны вверх по крутому склону, и через Норт-Йорк-Мурс к железорудным разработкам в Роуздейле и Фарндейле .

Между Глейсдейлом и Лилхольмом начал работу инженер железной дороги Джон Уодделл над веткой через Норт-Йорк-Мурс , чтобы максимально эффективно использовать железную руду в этом районе. Первоначально предназначавшаяся для пересечения линии из Гисборо , которая ответвлялась от железной дороги Уитби, Редкар и Мидлсбро возле Булби , падение цен на железную руду означало, что линия так и не была завершена.

В разных точках маршрута можно увидеть остатки обширных земляных валов, образующих незавершенные насыпи и выемки. На линии должна была быть одна станция в Стонгейте, а рядом с ней должен был быть вырыт туннель методом « разрезать и закрыть ». Единственный завершенный мост на линии находится на ферме Рейк, между Лилхольмом и Глейсдейлом , на пересечении маршрута с линией Эск-Вэлли.

Эта линия до сих пор известна как «Железная дорога Пэдди Уодделла» из-за количества ирландских военно-морских сил, задействованных в ее строительстве.

Сегодня Баттерсби обслуживает только одну железнодорожную линию, но она по-прежнему имеет форму Y-образного перекрестка, и поезда заезжают на станцию, которая теперь фактически является конечной станцией. Старая линия в сторону Пиктона продолжается через станцию ​​и исчезает за поворотом, прежде чем закончиться. Водителю приходится менять концы, чтобы поехать в сторону Мидлсбро или Уитби .

Баттерсби — Нанторп

[ редактировать ]

Участок линии Эск-Вэлли между Баттерсби и Нанторпом - самый молодой участок маршрута. Линия была построена в 1864 году с целью соединить линию Пиктон - Гросмонт с линией Мидлсбро - Гисборо .

Линия покидает Баттерсби, направляясь на восток по маршруту в сторону Гросмонта , а затем резко поворачивает на север, чтобы достичь теперь уже бывшей линии в направлении Гисборо на перекрестке Нанторп.

Нанторп — Мидлсбро

[ редактировать ]
Местный поезд, идущий из Дарлингтона в Солтберн , на перекрестке Гисборо в 1954 году.

Этот участок линии был построен железной дорогой Мидлсбро и Гисборо в 1854 году для обслуживания города Гисборо и территории вокруг Эстон-Хиллз .

Линия Эск-Вэлли, недалеко от железнодорожной станции Джеймс Кук в Мидлсбро .

Была построена линия, идущая на юг от Мидлсбро и через Нанторп , откуда она поворачивала на восток к Гисборо , а затем шла к побережью, чтобы присоединиться к железной дороге Союза Уитби, Редкар и Мидлсбро . Он также обслуживал ряд карьеров в этом районе.

Несмотря на его непосредственную близость к линии Пиктон Баттерсби , прошло еще 10 лет, прежде чем между ними было построено сообщение. Линия от Нанторп-Джанкшен до Гисборо закрылась в 1964 году, остался только участок от Мидлсбро до Баттерсби .

Новая станция «Джеймс Кук » открылась на этом участке линии в мае 2014 года. Она была построена для обслуживания близлежащей университетской больницы Джеймса Кука в Мидлсбро . [11]

Сигнализация и инфраструктура

[ редактировать ]

На линии Esk Valley Line по-прежнему используется физическая система жетонов , модифицированная таким образом, что машинисты поездов сами управляют жетонными инструментами. Эта система работы известна как «No Signalman Token Remote» и используется на других маршрутах, таких как линия «Сердце Уэльса» и линия «Тарка» .

Шкафы в Уитби , Глейсдейле и Баттерсби , а также связист в Нанторпе передают жетоны-ключи для обучения машинистов в качестве права занимать определенные участки линии, гарантируя, что только один поезд может курсировать по участку одновременно.

До середины 1980-х годов линия от Уитби до Слейтса имела два пути, но они были удалены вместе с разъездом в Каслтон-Мур . Поезда по-прежнему могут проходить в Глейсдейле и Баттерсби , однако Глейсдейл теперь является единственной станцией на однопутном участке, которая до сих пор регулярно использует обе платформы для поездов «вверх» и «вниз».

Между Нанторпом и Гисборо-Джанкшен железная дорога является однопутной с 26 января 1986 года, хотя станция в Нанторпе по-прежнему сохраняет разъезд с отдельными платформами «вверх» и «вниз». Этот раздел создан из распределительной коробки в Мидлсбро и использует работу блоков рельсовых цепей. [12]

Паровые операции

[ редактировать ]

Железная дорога Норт -Йоркшир-Мурс управляет историческими паровыми поездами между Уитби и Гросмонтом .

Чтобы обеспечить движение поездов непосредственно с линии Норт-Йоркшир-Мурс, промежуточный жетон был предоставлен в марте 2007 года в Гросмонте жетон для участка Глейсдейл - Уитби . Это позволяет получить или вернуть в Гросмонте .

Раньше, чтобы пароходы до Уитби могли работать по линии Эск-Вэлли от железной дороги Норт-Йоркшир-Мурс , связисту приходилось ехать в Глейсдейл, чтобы забрать или вернуть жетон-ключ.

Использование

[ редактировать ]

В период с 2005 года (когда было сформировано Товарищество общественных железных дорог) по май 2018 года количество пассажиров неуклонно росло, особенно на участке пути от Мидлсбро до Нанторпа, чему способствовало увеличение частоты движения поездов. Компания Northern и Community Rail Partnership прогнозируют дальнейшее увеличение количества пассажиров после добавления новых услуг в декабре 2019 года. [13]

Использование станции

[ редактировать ]
Использование станции
(апрель – март) [14]
Мидлсбро Джеймс Кук Мартон Цыганский переулок Нанторп Грейт Эйтон Баттерсби Килдейл Коммондейл Каслтон Мур Дэнби Лилхольм Глейсдейл Эгтон Гросмонт Фокусы Русварп Уитби
2005-06 1,200,737 - 3,076 11,412 12,406 4,405 1,653 1,664 2,976 7,174 21,899 16,688 26,887 13,546 18,675 3,733 2,585 132,956
2006-07 1,242,054 Увеличивать- 3,833 Увеличивать12,020 Увеличивать13,747 Увеличивать4,738 Увеличивать1,711 Увеличивать2,160 Увеличивать2,959 Снижаться6,062 Снижаться18,760 Снижаться15,706 Снижаться26,355 Снижаться11,292 Снижаться18,264 Снижаться3,480 Снижаться2,301 Снижаться127,428 Снижаться
2007-08 1,300,713 Увеличивать- 4,825 Увеличивать12,820 Увеличивать16,775 Увеличивать5,666 Увеличивать2,028 Увеличивать2,486 Увеличивать2,974 Увеличивать5,613 Снижаться12,560 Снижаться13,044 Снижаться22,276 Снижаться10,798 Снижаться24,273 Увеличивать3,976 Увеличивать2,696 Увеличивать127,739 Увеличивать
2008-09 1,349,420 Увеличивать- 6,894 Увеличивать18,430 Увеличивать23,208 Увеличивать5,650 Снижаться1,806 Снижаться2,308 Снижаться3,142 Увеличивать5,172 Снижаться9,710 Снижаться15,554 Увеличивать20,284 Снижаться12,414 Увеличивать19,718 Снижаться3,884 Снижаться3,054 Увеличивать120,594 Снижаться
2009-10 1,354,030 Увеличивать- 8,750 Увеличивать20,234 Увеличивать23,828 Увеличивать6,134 Увеличивать2,012 Увеличивать2,006 Снижаться2,858 Снижаться5,544 Увеличивать11,370 Увеличивать16,242 Увеличивать18,686 Снижаться11,110 Снижаться22,048 Увеличивать4,334 Увеличивать2,606 Снижаться126,240 Увеличивать
2010-11 1,426,350 Увеличивать- 9,804 Увеличивать23,566 Увеличивать24,914 Увеличивать6,798 Увеличивать1,476 Снижаться1,992 Снижаться3,972 Увеличивать5,164 Снижаться10,878 Снижаться17,972 Увеличивать21,222 Увеличивать9,430 Снижаться22,964 Увеличивать4,292 Снижаться2,722 Увеличивать133,940 Увеличивать
2011-12 1,423,134 Снижаться- 9,130 Снижаться22,692 Снижаться22,302 Снижаться6,904 Увеличивать1,504 Увеличивать2,018 Увеличивать5,000 Увеличивать5,030 Снижаться11,622 Увеличивать20,010 Увеличивать18,564 Снижаться10,562 Увеличивать23,662 Увеличивать4,592 Увеличивать2,974 Увеличивать140,158 Увеличивать
2012-13 1,364,250 Снижаться- 9,862 Увеличивать21,900 Снижаться22,600 Увеличивать5,738 Снижаться1,574 Увеличивать1,822 Снижаться4,852 Снижаться4,850 Снижаться9,902 Снижаться11,422 Снижаться11,194 Снижаться7,388 Снижаться16,376 Снижаться4,378 Снижаться2,946 Снижаться107,940 Снижаться
2013-14 1,370,172 Увеличивать- 10,576 Увеличивать23,716 Увеличивать24,203 Увеличивать6,826 Увеличивать1,592 Увеличивать1,960 Увеличивать5,026 Увеличивать4,892 Увеличивать10,836 Увеличивать17,662 Увеличивать15,216 Увеличивать11,568 Увеличивать17,912 Увеличивать4,426 Увеличивать3,032 Увеличивать133,680 Увеличивать
2014-15 1,351,494 Снижаться23,176 10,568 Снижаться26,398 Увеличивать32,510 Увеличивать7,776 Увеличивать1,488 Снижаться1,824 Снижаться4,602 Снижаться4,858 Снижаться8,440 Снижаться15,888 Снижаться15,046 Снижаться10,812 Снижаться16,144 Снижаться5,040 Увеличивать3,228 Увеличивать130,210 Снижаться
2015-16 1,331,452 Снижаться31,578 Увеличивать13,512 Увеличивать30,338 Увеличивать35,766 Увеличивать7,100 Снижаться1,458 Снижаться1,610 Снижаться5,232 Увеличивать4,930 Увеличивать7,084 Снижаться18,102 Увеличивать18,754 Увеличивать13,724 Увеличивать15,172 Снижаться4,122 Снижаться2,966 Снижаться137,196 Увеличивать
2016-17 1,356,282 Увеличивать31,402 Снижаться13,696 Увеличивать32,996 Увеличивать35,814 Увеличивать6,890 Снижаться1,660 Увеличивать1,416 Снижаться3,754 Снижаться5,444 Увеличивать6,334 Снижаться17,358 Снижаться18,298 Снижаться12,088 Снижаться13,514 Снижаться4,188 Увеличивать2,568 Снижаться131,810 Снижаться
2017-18 1,312,916 Снижаться33,774 Увеличивать13,356 Снижаться33,298 Увеличивать34,596 Снижаться7,322 Увеличивать1,564 Снижаться1,630 Увеличивать1,888 Снижаться6,182 Увеличивать6,810 Увеличивать16,298 Снижаться20,140 Увеличивать12,878 Увеличивать13,912 Увеличивать4,245 Увеличивать2,686 Увеличивать138,492 Увеличивать
2018-19 1,289,866 Снижаться37,080 Увеличивать14,774 Увеличивать31,204 Снижаться36,346 Увеличивать7,726 Увеличивать1,520 Снижаться1,468 Снижаться2,344 Увеличивать4,928 Снижаться6,184 Снижаться15,250 Снижаться23,316 Увеличивать11,698 Снижаться12,390 Снижаться4,182 Снижаться2,404 Снижаться130,900 Снижаться
2019-20 1,312,402 Увеличивать40,226 Увеличивать25,808 Увеличивать37,046 Увеличивать44,576 Увеличивать8,614 Увеличивать1,760 Увеличивать1,498 Увеличивать2,444 Увеличивать5,014 Увеличивать6,796 Увеличивать15,168 Снижаться20,920 Снижаться13,206 Увеличивать13,912 Увеличивать4,732 Увеличивать3,064 Увеличивать135,238 Увеличивать
2020-21 342,770 Снижаться9,280 Снижаться5,294 Снижаться6,982 Снижаться7,618 Снижаться2,064 Снижаться396 Снижаться386 Снижаться434 Снижаться1,258 Снижаться1,132 Снижаться8,726 Снижаться16,396 Снижаться6,166 Снижаться4,420 Снижаться1,038 Снижаться684 Снижаться49,828 Снижаться
2021-22 1,210,906 Увеличивать26,744 Увеличивать19,638 Увеличивать30,056 Увеличивать35,758 Увеличивать8,662 Увеличивать2,736 Увеличивать1,276 Увеличивать2,446 Увеличивать4,732 Увеличивать4,400 Увеличивать8,834 Увеличивать18,194 Увеличивать10,240 Увеличивать11,454 Увеличивать4,696 Увеличивать3,054 Увеличивать119,638 Увеличивать
2022-23 1,376,410 Увеличивать37,120 Увеличивать22,178 Увеличивать31,626 Увеличивать42,306 Увеличивать10,118 Увеличивать2,164 Снижаться1,372 Увеличивать2,294 Снижаться4,794 Увеличивать5,596 Увеличивать8,010 Снижаться18,858 Увеличивать8,642 Снижаться11,284 Снижаться5,048 Увеличивать2,952 Снижаться126,366 Увеличивать

Годовое количество пассажиров основано на продажах билетов за указанные финансовые годы на основе оценок Управления железных и автомобильных дорог использования станций. [15]

Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отправляющихся с каждой станции, и охватывает двенадцатимесячные периоды, начиная с апреля. Методика может меняться из года в год.На использование в период 2020–2021 годов существенно повлияла пандемия COVID-19.

Примечание: железнодорожная станция Джеймса Кука открылась 18 мая 2014 года. [16]

Предлагаемая станция для парковки , расположенная между Нанторпом и Грейт-Эйтоном , была предложена в рамках совместного проекта местных советов. Станция Roseberry Parkway будет обслуживать более 70 000 человек и будет способствовать тому, чтобы водители автомобилей выходили из своих машин, чтобы облегчить заторы на дорогах, ведущих в Мидлсбро .

Целью проекта является увеличение скорости движения в Мидлсбро до получаса и удвоение количества поездов на линии Эск-Вэлли до Уитби . [17]

После изменения расписания в декабре 2019 года компания Arriva Rail North ввела на линии два дополнительных обратных рейса по будням и субботам. Первый из них работает утром, позволяя добираться из Уитби в Мидлсбро , а второй работает позднее вечером. [18]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Железная дорога Эск-Вэлли: Мидлсбро – Уитби» . Общественная железнодорожная сеть . 29 января 2024 г. Проверено 29 января 2024 г.
  2. ^ «Железная дорога Эск-Вэлли: Мидлсбро – Уитби» . Общественная железнодорожная сеть . 29 января 2024 г. Проверено 29 января 2024 г.
  3. ^ «Расписания | Северное» . Northernrailway.co.uk . Проверено 3 марта 2020 г.
  4. ^ «Северная компания отказывается от первого поезда Pacer» . Северные новости . Проверено 3 марта 2020 г.
  5. ^ «Northern запускает первый полностью отремонтированный поезд North East» . Северные новости . Проверено 3 марта 2020 г.
  6. ^ «Отремонтированные поезда North – создание рабочих мест и стимулирование экономики» . Северные новости . Проверено 3 марта 2020 г.
  7. ^ «Траст исторических железных дорог Норт-Йорк-Мурс – NYMR» . Фонд исторических железных дорог Норт-Йорк-Мурс – NYMR . Проверено 3 марта 2020 г.
  8. ^ Хул, К. (1957). «История железной дороги между Пикерингом и Уитби». Журнал British Railways (Северо-Восточный регион) . Том. 8, нет. 9. Лондон: Британские железные дороги . стр. 242–243.
  9. ^ «Британское летнее расписание». Железнодорожный журнал . Том. 104, нет. 686. Июнь 1958. с. 382.
  10. ^ Тело, стр.120
  11. ^ «Джеймс Кук» . Компания по развитию железных дорог Esk Valley . Проверено 23 апреля 2014 г.
  12. ^ Приложение к разделу маршрута Network Rail LNE, модуль LN8
  13. ^ Глисон, Джанет (1 июня 2018 г.). «Резкое увеличение количества пассажиров на сельской линии». Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 22–2018. п. 24. ISSN   2516-5348 .
  14. ^ «Оценка использования станции на 2022/23 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 29 января 2024 г.
  15. ^ «Оценка использования станции на 2022/23 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 29 января 2024 г.
  16. ^ «Открывается железнодорожная станция больницы Джеймса Кука в Мидлсбро» . BBC Tees News . Проверено 18 мая 2014 г.
  17. ^ Браун, Майк (20 августа 2019 г.). «Планы строительства новой железнодорожной станции и парка аттракционов» . Газета в прямом эфире . Проверено 21 августа 2019 г.
  18. ^ «Северное расписание 5 - от Мидлсбро до Уитби (железная дорога Эск-Вэлли)» (PDF) . Северный. 15 декабря 2019 г. – 16 мая 2020 г. Проверено 21 ноября 2019 г.
  • Боди, Г. (1988), Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона, том 2 , Патрик Стивенс Ltd, Веллингборо, ISBN   1-85260-072-1

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хант, Джон (9–22 апреля 1997 г.). «Долина Эск – потрясающая поездка!». РЕЛЬС . № 302. Публикации EMAP Apex. стр. 34–38. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  • Хант, Джон (23 апреля – 6 мая 1997 г.). «Светлое будущее долины Эск». РЕЛЬС . № 303. Публикации EMAP Apex. стр. 58–63. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcddd3ee72791a525542773eff089461__1721908020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/61/bcddd3ee72791a525542773eff089461.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Esk Valley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)