Замок Эдем Железная дорога
Замок Эдем Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|



Castle Eden Railway) — железнодорожная линия, построенная Северо-Восточной железной дорогой между перекрестком Боусфилд возле Стоктон-он-Тис и Уингейтом в графстве Дарем на северо-востоке Англии . Хотя его маршрут на самом деле никогда не проходил рядом с замком Эдем , он также неофициально был известен как «Линия кукушки». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Авторизация
[ редактировать ]Прошедшая в соответствии с актом парламентским железная дорога Стоктон и Касл-Иден-Бридж , она была построена подрядчиком Томасом Нельсоном. Основным гражданским инженерным сооружением был виадук в Торп-Тьюлсе, пересекавший Торп-Бек и его долину, который состоял из 22 арок, использовался 8 миллионов кирпичей и стоил 37 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ 3 ]
Открытие
[ редактировать ]Первый участок линии был открыт 1 мая 1877 года между Боузфилд-Джанкшен и Карлтон-Саут-Джанкшен (позже Редмаршалл ) с поворотом на Карлтон-Уэст, чтобы обеспечить доступ к угольным месторождениям Южного графства Дарем . [ 1 ] Оставшаяся часть линии была открыта для грузовых перевозок 1 августа 1878 года и для пассажирских перевозок между Стоктоном и Уэллфилдом 1 марта 1880 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 1901 году была добавлена кривая, соединяющая линию с Северной железной дорогой Лидса между перекрестками Боузфилд и Вест-Хартберн. [ 1 ] [ 4 ]
Электрификация
[ редактировать ]Южный участок от Боузфилда до Редмаршалла никогда не перевозил пассажиров. [ 1 ] но в 1914 году воздушную линию NER электрифицировала , чтобы позволить транспортировать уголь из шахты Уиттон-Парк в Шилдоне , вдоль бывшей железной дороги Кларенс в Редмаршалл , а затем вниз по CER к сортировочной станции Эримус для экспорта из дока Мидлсбро . [ 1 ] В 1920-е годы перевозки угля сократились, и некоторые локомотивы «Электрической грузовой компании 1» стали избыточными для потребностей. После того, как в 1923 году НЭР была объединена в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , к 1935 году ЛНЭР заменила электровозы паровыми. [ 1 ] [ 5 ] В 1901 году была добавлена кривая, соединяющая Северную железную дорогу Лидса между перекрестками Боузфилд и Вест-Хартберн. [ 1 ]
Трафик
[ редактировать ]Первоначально предлагался как второстепенная магистраль, [ 1 ] в основном он перевозил грузы, в том числе: Уэрдейл известняк ; Западного графства Дарем уголь ; и Кливлендский железный камень для поддержки растущей индустриализации Тиссайда . Его второстепенным транспортом была доставка сельскохозяйственной продукции на фермы в долинах и продукция / домашний скот. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]В 1905 году было завершено строительство береговой линии Дарема между Сандерлендом и Хартлпулом , что положило начало снижению значения ветки Касл-Иден как экспресс-пассажирской магистрали. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 1931 году он потерял пассажирские перевозки, а в 1951 году закрылся для грузовых перевозок. [ 1 ] [ 4 ] Его окончательный упадок, даже как объездной маршрут, произошел в результате проверки Beeching Axe , которая поэтапно закрывалась в период с 1966 по 1968 год. [ 1 ] Вскоре после этого подрядчики сняли рельсы, балласт и другое оборудование. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]В 1977 году часть линии была приобретена Советом графства Кливленд при финансовой помощи Департамента окружающей среды и Сельской комиссии . [ 1 ] [ 2 ] В 1979 году виадук был снесен, чтобы сделать объезд Торпа Тьюлза. [ 3 ] Оставшаяся часть вновь открылась для публики под названием « Дорожка Замка Эдема» в 1981 году. [ 1 ] [ 2 ] а старый дом начальника станции в Торпе Тьюлсе был открыт как Центр для посетителей в 1983 году. [ 1 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Алан Бетни (24 июля 1997 г.). Ветка Castle Eden Северо-Восточной железной дороги . Издательство для печати. ISBN 1872239099 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Алан Бетни (24 июля 1997 г.). Ветка Castle Eden Северо-Восточной железной дороги . Издательство для печати. ISBN 1872239099 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Замковая Эдемская железная дорога» . Лэнд-парк Винворд-Вуд. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Северо-Восточная железная дорога» . Лэнд-парк Винворд-Вуд. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Стоктон и Касл-Иден-Бридж» . Прошлый пейзаж . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ «Торнаби ТВД» . 10 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 г. Проверено 26 марта 2013 г.