Jump to content

Замок Эдем Железная дорога

Замок Эдем Железная дорога
Уэллфилд
Вингейт Грейндж
Угольная шахта
Хаттон Генри Угольная шахта
Вингейт
Херворт Берн
Виньярд
Торп Тьюлз
Виадук Торп Тьюлс
Боусфилд-Джанкшен
Торнаби
Сортировочная станция Тис
Вид на аллею Castle Eden , октябрь 2009 г.
Старый дом начальника станции в Торпе Тьюлсе , открывшийся как Центр для посетителей в 1983 году.
Бывшая станция Castle Eden; несмотря на название, железная дорога Замка Иден никогда не обслуживала эту станцию.

Castle Eden Railway) — железнодорожная линия, построенная Северо-Восточной железной дорогой между перекрестком Боусфилд возле Стоктон-он-Тис и Уингейтом в графстве Дарем на северо-востоке Англии . Хотя его маршрут на самом деле никогда не проходил рядом с замком Эдем , он также неофициально был известен как «Линия кукушки». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Авторизация

[ редактировать ]

Прошедшая в соответствии с актом парламентским железная дорога Стоктон и Касл-Иден-Бридж , она была построена подрядчиком Томасом Нельсоном. Основным гражданским инженерным сооружением был виадук в Торп-Тьюлсе, пересекавший Торп-Бек и его долину, который состоял из 22 арок, использовался 8 миллионов кирпичей и стоил 37 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ 3 ]

Открытие

[ редактировать ]

Первый участок линии был открыт 1 мая 1877 года между Боузфилд-Джанкшен и Карлтон-Саут-Джанкшен (позже Редмаршалл ) с поворотом на Карлтон-Уэст, чтобы обеспечить доступ к угольным месторождениям Южного графства Дарем . [ 1 ] Оставшаяся часть линии была открыта для грузовых перевозок 1 августа 1878 года и для пассажирских перевозок между Стоктоном и Уэллфилдом 1 марта 1880 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 1901 году была добавлена ​​кривая, соединяющая линию с Северной железной дорогой Лидса между перекрестками Боузфилд и Вест-Хартберн. [ 1 ] [ 4 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Южный участок от Боузфилда до Редмаршалла никогда не перевозил пассажиров. [ 1 ] но в 1914 году воздушную линию NER электрифицировала , чтобы позволить транспортировать уголь из шахты Уиттон-Парк в Шилдоне , вдоль бывшей железной дороги Кларенс в Редмаршалл , а затем вниз по CER к сортировочной станции Эримус для экспорта из дока Мидлсбро . [ 1 ] В 1920-е годы перевозки угля сократились, и некоторые локомотивы «Электрической грузовой компании 1» стали избыточными для потребностей. После того, как в 1923 году НЭР была объединена в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , к 1935 году ЛНЭР заменила электровозы паровыми. [ 1 ] [ 5 ] В 1901 году была добавлена ​​кривая, соединяющая Северную железную дорогу Лидса между перекрестками Боузфилд и Вест-Хартберн. [ 1 ]

Первоначально предлагался как второстепенная магистраль, [ 1 ] в основном он перевозил грузы, в том числе: Уэрдейл известняк ; Западного графства Дарем уголь ; и Кливлендский железный камень для поддержки растущей индустриализации Тиссайда . Его второстепенным транспортом была доставка сельскохозяйственной продукции на фермы в долинах и продукция / домашний скот. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

В 1905 году было завершено строительство береговой линии Дарема между Сандерлендом и Хартлпулом , что положило начало снижению значения ветки Касл-Иден как экспресс-пассажирской магистрали. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 1931 году он потерял пассажирские перевозки, а в 1951 году закрылся для грузовых перевозок. [ 1 ] [ 4 ] Его окончательный упадок, даже как объездной маршрут, произошел в результате проверки Beeching Axe , которая поэтапно закрывалась в период с 1966 по 1968 год. [ 1 ] Вскоре после этого подрядчики сняли рельсы, балласт и другое оборудование. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Сайт сегодня

[ редактировать ]

В 1977 году часть линии была приобретена Советом графства Кливленд при финансовой помощи Департамента окружающей среды и Сельской комиссии . [ 1 ] [ 2 ] В 1979 году виадук был снесен, чтобы сделать объезд Торпа Тьюлза. [ 3 ] Оставшаяся часть вновь открылась для публики под названием « Дорожка Замка Эдема» в 1981 году. [ 1 ] [ 2 ] а старый дом начальника станции в Торпе Тьюлсе был открыт как Центр для посетителей в 1983 году. [ 1 ] [ 3 ]

  • Алан Бетни (24 июля 1997 г.). Ветка Castle Eden Северо-Восточной железной дороги . Издательство для печати. ISBN  1872239099 .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Алан Бетни (24 июля 1997 г.). Ветка Castle Eden Северо-Восточной железной дороги . Издательство для печати. ISBN  1872239099 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Замковая Эдемская железная дорога» . Лэнд-парк Винворд-Вуд. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Северо-Восточная железная дорога» . Лэнд-парк Винворд-Вуд. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Стоктон и Касл-Иден-Бридж» . Прошлый пейзаж . Проверено 25 марта 2013 г.
  5. ^ «Торнаби ТВД» . 10 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 г. Проверено 26 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05fa0bd0b134a35bbc3b6b672e6e2d0f__1718196900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/0f/05fa0bd0b134a35bbc3b6b672e6e2d0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castle Eden Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)