Jump to content

Железнодорожный мост Сёртиз

Железнодорожный мост Сёртиз
Железнодорожный мост через реку Тис в Стоктон-он-Тис.
Железнодорожный мост Сёртиз через реку Тис
Координаты 54 ° 33'17,4 дюйма с.ш. 1 ° 18'38,7 дюйма з.д.  /  54,554833 ° с.ш. 1,310750 ° з.д.  / 54,554833; -1,310750
несет Железнодорожное сообщение
Кресты Речные футболки
Местный Район Стоктон-он-Тис , Англия , Великобритания
Официальное название Железнодорожный мост Сёртиз
Владелец Сетевая железная дорога
Предшественник Мост Сёртиз
С последующим Футболки Виктория Бридж
Характеристики
Дизайн Многобалочный мост
Материал Железобетон и стальная пластинчатая балка
Количество пролетов 3
Пирсы в воде 2
История
Дизайнер Партнеры HBPW
Построено Гражданское строительство и сетевая железная дорога Carillion
Окончание строительства 2009
Открыто 2009
Заменяет Мост Тис 1906 года
Расположение
Карта

Железнодорожный мост Сёртиз — железнодорожный мост на линии долины Тис через реку Тис в районе Стоктон-он-Тис .Мост находится к югу от центра города Стоктон-он-Тис и к северу от соседнего моста Сертис, по которому проходит дорога A66 .Мост построен на месте ряда мостов Тис, чередующихся между двумя соседними переходами.

Предыдущие железнодорожные мосты в Стоктон-он-Тис

[ редактировать ]

С 1830 года на этом месте через реку Тис было построено несколько железнодорожных мостов.Чтобы обеспечить непрерывность обслуживания, рядом с действующим действующим мостом были построены запасные мосты.

Железнодорожный мост Стоктона 1830 года

[ редактировать ]

Мост 1830 года представлял собой подвесной мост с железной цепью, построенный в основном для перевозки угля по железной дороге Стоктон и Дарлингтон в Порт-Дарлингтон, который позже был переименован в Мидлсбро , и должен был стать первым подвесным мостом, построенным для железнодорожного движения. [1]

Чертежи оригинального Стоктонского железнодорожного моста 1830 года.
Дизайн

Проектировщиком был сэр Сэмюэл Браун , отставной военно-морской офицер, имевший опыт строительства в 1820 году моста Юнион через реку Твид между Шотландией и Англией. [1] и Королевский подвесной цепной пирс , Брайтон (1823 г.).

Стоктонский железнодорожный мост имел длину 412 футов (125,6 м) и основной пролет 218 футов (66 м). [1] Нежесткое настил моста шириной 6 футов (1,8 м) подвешивалось с помощью звеньевой цепи с круглыми проушинами длиной 792 фута (241 м), поддерживаемой двумя каменными башнями, что обеспечивало зазор (направление) 20 футов (6,1 м) на реке под настилом. по обе стороны палубы были решетчатые деревянные парапеты. [1] Вся конструкция стоила 2300 фунтов стерлингов и весила всего 113 тонн. [1] — меньше, чем грузы, которые он должен был нести.

Строительство

Работы по строительству моста начались в 1829 году и открылись 27 декабря 1830 года. [1]

Испытания и эксплуатация

Когда 27 декабря 1830 года по мосту пересекла первая пробная паровая машина и поезд с гружеными углем вагонами, мост прогнулся настолько, что незакрепленное полотно моста поднялось перед двигателем, как статическая волна. Одной конкретной пробной нагрузки было достаточно, чтобы повредить башни, при этом одна башня на стороне Йоркшира треснула. Мост опирался в середине пролета на эстакады , и движение было ограничено до четырех вагонов одновременно, расположенных на расстоянии 27 футов (8 м) друг от друга цепями для распределения нагрузки. [1]

Испытания показали, что этот тип подвесного моста непригоден для железнодорожного движения, и по сей день в Великобритании нет железнодорожных подвесных мостов. [1] был построен подвесной мост Ниагарского водопада, Висячие мосты не использовались успешно на железных дорогах до тех пор, пока в 1855 году в США не включающий как автомобильные, так и железнодорожные настилы.Фундаменты и затопленные остатки деревянных эстакад моста 1830 года были найдены во время работ по строительству железнодорожного моста Сёртиз в 2009 году.

Железнодорожный мост Стоктона 1844 года

[ редактировать ]

Мост 1830 года нуждался в замене.В ходе исследования места, проведенного в 1841 году Джоном Харрисом, Роберт Стивенсон спроектировал пятипролетный мост с чугунными фермами на свайных каменных опорах. [1] Он был построен в период 1841–1844 годов подрядчиком Грэмсли и Ридом, и когда он открылся в мае 1844 года, он заменил подвесной мост. [1]

По конструкции мост был похож на мост Стивенсона 1846 года через реку Ди в Честере, который рухнул через год после его завершения.Чтобы то же самое не произошло на Стоктонском мосту, были добавлены опоры, и по мосту шло железнодорожное движение, пока на смену ему не пришел мост из кованого железа 1881 года. [1]

Мост Вальтера Скотта 1881 года.

Мост 1881 года.

[ редактировать ]

В 1881 году был построен мост из кованого железа с пятью пролетами пластинчатых балок, опирающихся на железные цилиндры, заполненные бетоном. [1] Когда мост был заменен мостом 1906 года, пути сняли. [1]

В 2008–2009 годах мост 1881 года был разобран и демонтирован компанией Carillion Civil Engineering, чтобы освободить место для железнодорожного моста Сёртиз 2009 года.

Мост Тис 1906 года

Мост Тис 1906 года

[ редактировать ]

В 1906 году новая надстройка была построена на первоначальных каменных опорах моста Стивенсона 1844 года с использованием стальных пластинчатых балок вместо прежних чугунных балок и снова введена в эксплуатацию. [1]

Кованый мост 1881 года, расположенный ниже по течению, был закрыт, а пути удалены. [1] В связи с устранением неисправности набережной и моста на мосту 1906 года было введено ограничение скорости. [2] Хотя по мосту больше не осуществляется железнодорожное движение, по нему продолжают проходить кабели железнодорожной сигнализации через реку Тис.

Железнодорожный мост Сёртиз, 2009 г.

[ редактировать ]

В 2008-2009 годах мост 1881 года снесли для строительства трехпролетного железобетонного железнодорожного моста.Новый мост был спроектирован компанией HBPW Structural and Civil Engineering Services и построен компаниями Carillion Civil Engineering и Railtrack . [3]

Опоры моста были спроектированы так, чтобы совпадать с тремя средними опорами существующего моста Тис 1906 года, чтобы обеспечить легкий проход речного транспорта.Схема моста 2009 года получила награду Института инженеров-строителей Роберта Стивенсона в 2010 году. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Стоктонский железнодорожный мост (1830 г.), место» . Инженерные сроки . Проверено 18 февраля 2012 г.
  2. ^ Джонс, Калифорния; Стюарт, ДИ; Данилевич, CJ (апрель 2008 г.). «Повреждение моста, вызванное обустройством подходной набережной» (PDF) . Геотехническая инженерия . 161 (GE2): 63–74 . Проверено 18 января 2010 г.
  3. ^ «Мостики через Тис» . Институт инженеров-строителей . Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2013 года . Проверено 19 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0d9d55255f799f6db389334a947c569__1666036080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/69/b0d9d55255f799f6db389334a947c569.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Surtees Rail Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)