Jump to content

Метро Тис-Вэлли

Метро Тис-Вэлли
нанес на карту предлагаемый маршрут
Обзор
Статус Проект отменен правительством в 2010 году.
Местный Тиссайд и остальная часть Дейла Тис , Англия.
Услуга
Тип Метро , ​​Пригородная железная дорога
Услуги Линия 1 ( Дарлингтон через Мидлсбро в Солтберн )
Линия 2 ( от Хартлпула до бульвара Нанторп )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Метро Тис-Вэлли представляло собой проект по модернизации линии Тис-Вэлли , а также участков линии Эск-Вэлли и береговой линии Дарема, чтобы обеспечить более быстрое и частое сообщение на севере Англии . На начальных этапах перевозки осуществлялись бы тяжелым железнодорожным транспортом, в основном по существующим трассам. На более позднем этапе были бы введены трамвайные поезда, чтобы обеспечить движение по улицам . Проект был поддержан всеми местными властями, через которые должна была работать система: Дарлингтон , Хартлпул , Мидлсбро , Редкар и Кливленд и Стоктон-он-Тис . Поддержка также поступила от Министерства транспорта . Проект был отменен из-за отсутствия финансирования, и основное внимание было перенесено на франшизу Northern Rail. Из первоначального проекта метро Tees Valley удалось реализовать только строительство новой станции в университетской больнице Джеймса Кука.

Предлагаемый маршрут 1
Солтберн
Маршировать
Лонгбек
Ингс
Этап 2
Редкар Восток
Редкар Центральный
Уилтон
Этап 1а
Южный берег
Миддлхейвен
Этап 1б
Линия долины Эск
до Нанторп-Паркуэй
Этап 2
Мидлсбро
Тиссайд Парк
Этап 1а
Торнаби
Иглсклифф
Алленс Вест
Аэропорт Дарем Тис Вэлли
Перенесенный аэропорт Тиссайд
Этап 1а
Динсдейл
Мортон Палмс
Этап 1б
Дарлингтон
Линия долины Тис
епископу Окленду
Предлагаемый маршрут 2
Нанторп-Паркуэй
Этап 2
Нанторп
Цыганский переулок
Мартон
Джеймс Кук
Университетская больница
Этап 1
Мидлсбро
Тиссайд Парк
Этап 1а
Торнаби
Стоктон
Биллингем
Куинс-Медоу
Этап 2
Ситон Кэрью
Хартлпул

Предлагаемые первоначальные маршруты будут использовать участки долины Тис , долины Эск и береговой линии Дарема . В настоящее время не существует планов относительно совместимости существующих и новых служб метро. Это могло бы быть рассмотрено на следующем этапе процесса. [1] На маршрутах в два этапа будет построено несколько новых станций. После второго этапа могут быть рассмотрены дополнительные маршруты с использованием уличного бега.

Подробные планы

[ редактировать ]
две линии предполагаемого метро

Проект планировалось реализовать в два этапа, причем первый этап был разделен на этапы.

Первоначальные работы предлагалось завершить к декабрю 2012 года и включать:

По оценкам, эти улучшения обошлись в 30–40 миллионов фунтов стерлингов. [2]

Второй этап Фазы 1 должен был быть завершен в декабре 2014 года.

  • Новые станции в Тиссайд-парке, Мортон-парке и Мидлхейвене.
  • новый подвижной состав класса 172 Turbostar . Представлен
  • Реконструкция других станций 1-го маршрута.

Стоимость этих улучшений оценивалась в 50–60 миллионов фунтов стерлингов. [2]

Этот этап включал усовершенствования линии Эск-Вэлли между Нанторпом и Мидлсбро , а также на береговой линии Дарема между Мидлсбро и Хартлпулом ; Также были предложены новые станции в Мортон-Палмс, Миддлхейвен, Ингс и Нанторп-Паркуэй, а также дальнейшее сокращение времени в пути между Дарлингтоном и Стоктоном.

Планируемые сроки и стеллажи

[ редактировать ]

Первоначально проект получил одобрение Временного регионального совета по транспорту в сентябре 2008 года, что позволило провести более подробные планы и консультации с общественностью. Строительство первой очереди должно было начаться в 2010 году. [3] и должно было быть завершено к концу 2013 года. Первый этап будет стоить около 80 миллионов фунтов стерлингов, и Network Rail уже выделила 40 миллионов фунтов стерлингов на улучшение сигнализации. Второй этап обойдется еще в 140 миллионов фунтов стерлингов и будет завершен к 2018 году.

23 июля 2009 года проект получил основное финансирование от Министерства транспорта в рамках процесса распределения региональных средств. Каждый из отдельных компонентов рассматривается как отдельный проект, имеющий право на ускоренное финансирование. [4] Ожидалось финансирование строительства двух новых платформ в Дарлингтоне, открытия платформы 3 в Мидлсбро, перемещения станции аэропорта Тиссайд в пределах 350 м от здания терминала, модернизации в Иглсклиффе, Торнаби и Хартлпуле, включая новые лифты и пешеходные мосты, а также новая станция в университетской больнице Джеймса Кука. [5] [6] В сообщениях упоминалась возможная новая станция между Мидлсбро и Редкар Сентрал, предложенная в качестве новой станции для Wilton International . [4] повторное открытие станции Грейнджтаун или улучшение и полный ввод в эксплуатацию станции Саут-Бэнк, [5] или переезд станции Redcar British Steel [2] Помимо улучшения инфраструктуры, будет введен улучшенный подвижной состав и увеличена частота движения поездов. [5]

Этот проект был официально отложен центральным правительством и Tees Valley Unlimited из-за отсутствия и сокращения финансирования проекта со стороны правительства, а также отсутствия интереса к проекту со стороны Network Rail.

Реализовано после откладывания

[ редактировать ]

Железнодорожные услуги, предоставляемые Northern Rail, с некоторой работой по попыткам немного сократить время в пути, теперь являются планом на будущее.

В 2014 году была построена и открыта новая железнодорожная станция позади университетской больницы Джеймса Кука. [7]

В мае 2014 года касса железнодорожного вокзала Торнаби была отремонтирована и расширена. Правительство, хотя и не обеспечило этого, потребовало, чтобы новый владелец франшизы с 2016 года попытался отремонтировать или заменить поезда Pacer 35-летней давности, которые в настоящее время используются.

Планы железной дороги мэра Тис-Вэлли

[ редактировать ]

Предложения по железной дороге через долину Тис остаются прежними, при этом мэр долины Тис (Бен Хоушен) продолжает обещание, данное еще в 2013 году, о поездах через долину Тис два раза в час, а по состоянию на 2021 год этого еще не произошло. Это изменение, как заявлено, не произойдет без дальнейшего финансирования со стороны Министерства транспорта и вкладов частного сектора, причем ни один из них в настоящее время не планирует это делать.

Поезда Pacer были удалены (по состоянию на 2021 год) из сети и заменены все еще устаревшими Sprinters класса 156, слегка отремонтированными из других источников.

Со 2 июня 2024 года платформа 3 в Хартлпуле была снова введена в эксплуатацию, и компания Northern вводила 3 ​​поезда каждые два часа в часы пик на побережье Дарема.

В настоящее время компания Northern объявила тендер на поставку нового подвижного состава для замены всех единиц класса 15x к 2028 году, по состоянию на июнь 2024 года не было размещено никаких заказов или планов, представленных в DfT или DOHL.

Northern и DfT не взяли на себя обязательства по созданию новых поездов для долины Тис и могут снова использовать каскадные дизельные поезда из других мест для замены нынешнего парка Sprinter.

  1. ^ «Tees Valley Unlimited: Транспорт для Tees Valley» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 12 июля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Проект экономического обоснования» (PDF) . Проверено 12 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Метро Тис-Вэлли» . Аруп . Проверено 29 декабря 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б «Для станций метро Tees Valley формальности отменены» . Транспортный брифинг . Проверено 23 июля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Залог в размере 30 миллионов фунтов стерлингов для метро Тис-Вэлли» . 23 июля 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  6. ^ «Ускорение реализации плана метро Тис-Вэлли» . Би-би-си. 23 июля 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  7. ^ «Начинаются работы над новой железнодорожной станцией стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов позади университетской больницы Джеймса Кука» . 6 февраля 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01ae23e351a13f32f21b0d5736461d83__1721935260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/83/01ae23e351a13f32f21b0d5736461d83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tees Valley Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)