Метро Тис-Вэлли
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2013 г. ) |
Метро Тис-Вэлли | |
---|---|
![]() нанес на карту предлагаемый маршрут | |
Обзор | |
Статус | Проект отменен правительством в 2010 году. |
Местный | Тиссайд и остальная часть Дейла Тис , Англия. |
Услуга | |
Тип | Метро , Пригородная железная дорога |
Услуги | Линия 1 ( Дарлингтон через Мидлсбро в Солтберн ) Линия 2 ( от Хартлпула до бульвара Нанторп ) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Метро Тис-Вэлли представляло собой проект по модернизации линии Тис-Вэлли , а также участков линии Эск-Вэлли и береговой линии Дарема, чтобы обеспечить более быстрое и частое сообщение на севере Англии . На начальных этапах перевозки осуществлялись бы тяжелым железнодорожным транспортом, в основном по существующим трассам. На более позднем этапе были бы введены трамвайные поезда, чтобы обеспечить движение по улицам . Проект был поддержан всеми местными властями, через которые должна была работать система: Дарлингтон , Хартлпул , Мидлсбро , Редкар и Кливленд и Стоктон-он-Тис . Поддержка также поступила от Министерства транспорта . Проект был отменен из-за отсутствия финансирования, и основное внимание было перенесено на франшизу Northern Rail. Из первоначального проекта метро Tees Valley удалось реализовать только строительство новой станции в университетской больнице Джеймса Кука.
Маршрут
[ редактировать ]Предлагаемый маршрут 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Предлагаемый маршрут 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Предлагаемые первоначальные маршруты будут использовать участки долины Тис , долины Эск и береговой линии Дарема . В настоящее время не существует планов относительно совместимости существующих и новых служб метро. Это могло бы быть рассмотрено на следующем этапе процесса. [1] На маршрутах в два этапа будет построено несколько новых станций. После второго этапа могут быть рассмотрены дополнительные маршруты с использованием уличного бега.
Подробные планы
[ редактировать ]
Проект планировалось реализовать в два этапа, причем первый этап был разделен на этапы.
Этап 1
[ редактировать ]Первоначальные работы предлагалось завершить к декабрю 2012 года и включать:
- Сокращение времени в пути между Дарлингтоном и Солтберном примерно на 5 минут.
- Увеличение количества поездов с 1–2 до четырех в час на линии Тис-Вэлли между Дарлингтоном и Солтберном.
- Дополнительные платформы на станции Дарлингтон на восточной стороне станции, чтобы уменьшить потребность местных служб пересекать главную линию Восточного побережья .
- Возможные новые площадки в Мидлсбро .
- Восстановленный подвижной состав класса 156 «Спринтеры» .
- Перенос станции аэропорта Тиссайд для лучшего обслуживания аэропорта Дарем-Тис-Вэлли (аэропорт, ныне международный аэропорт Тиссайд).
- Станция в Уилтоне.
- Новая станция в университетской больнице Джеймса Кука (открыта в 2014 г.).
- Улучшения существующих станций в Иглсклиффе (произошло), Торнаби (произошло) и Хартлпуле .
По оценкам, эти улучшения обошлись в 30–40 миллионов фунтов стерлингов. [2]
Второй этап Фазы 1 должен был быть завершен в декабре 2014 года.
- Новые станции в Тиссайд-парке, Мортон-парке и Мидлхейвене.
- новый подвижной состав класса 172 Turbostar . Представлен
- Реконструкция других станций 1-го маршрута.
Стоимость этих улучшений оценивалась в 50–60 миллионов фунтов стерлингов. [2]
Этап 2
[ редактировать ]Этот этап включал усовершенствования линии Эск-Вэлли между Нанторпом и Мидлсбро , а также на береговой линии Дарема между Мидлсбро и Хартлпулом ; Также были предложены новые станции в Мортон-Палмс, Миддлхейвен, Ингс и Нанторп-Паркуэй, а также дальнейшее сокращение времени в пути между Дарлингтоном и Стоктоном.
Планируемые сроки и стеллажи
[ редактировать ]![]() | этого раздела Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( апрель 2011 г. ) |
Первоначально проект получил одобрение Временного регионального совета по транспорту в сентябре 2008 года, что позволило провести более подробные планы и консультации с общественностью. Строительство первой очереди должно было начаться в 2010 году. [3] и должно было быть завершено к концу 2013 года. Первый этап будет стоить около 80 миллионов фунтов стерлингов, и Network Rail уже выделила 40 миллионов фунтов стерлингов на улучшение сигнализации. Второй этап обойдется еще в 140 миллионов фунтов стерлингов и будет завершен к 2018 году.
23 июля 2009 года проект получил основное финансирование от Министерства транспорта в рамках процесса распределения региональных средств. Каждый из отдельных компонентов рассматривается как отдельный проект, имеющий право на ускоренное финансирование. [4] Ожидалось финансирование строительства двух новых платформ в Дарлингтоне, открытия платформы 3 в Мидлсбро, перемещения станции аэропорта Тиссайд в пределах 350 м от здания терминала, модернизации в Иглсклиффе, Торнаби и Хартлпуле, включая новые лифты и пешеходные мосты, а также новая станция в университетской больнице Джеймса Кука. [5] [6] В сообщениях упоминалась возможная новая станция между Мидлсбро и Редкар Сентрал, предложенная в качестве новой станции для Wilton International . [4] повторное открытие станции Грейнджтаун или улучшение и полный ввод в эксплуатацию станции Саут-Бэнк, [5] или переезд станции Redcar British Steel [2] Помимо улучшения инфраструктуры, будет введен улучшенный подвижной состав и увеличена частота движения поездов. [5]
Этот проект был официально отложен центральным правительством и Tees Valley Unlimited из-за отсутствия и сокращения финансирования проекта со стороны правительства, а также отсутствия интереса к проекту со стороны Network Rail.
Реализовано после откладывания
[ редактировать ]Железнодорожные услуги, предоставляемые Northern Rail, с некоторой работой по попыткам немного сократить время в пути, теперь являются планом на будущее.
В 2014 году была построена и открыта новая железнодорожная станция позади университетской больницы Джеймса Кука. [7]
В мае 2014 года касса железнодорожного вокзала Торнаби была отремонтирована и расширена. Правительство, хотя и не обеспечило этого, потребовало, чтобы новый владелец франшизы с 2016 года попытался отремонтировать или заменить поезда Pacer 35-летней давности, которые в настоящее время используются.
Планы железной дороги мэра Тис-Вэлли
[ редактировать ]Предложения по железной дороге через долину Тис остаются прежними, при этом мэр долины Тис (Бен Хоушен) продолжает обещание, данное еще в 2013 году, о поездах через долину Тис два раза в час, а по состоянию на 2021 год этого еще не произошло. Это изменение, как заявлено, не произойдет без дальнейшего финансирования со стороны Министерства транспорта и вкладов частного сектора, причем ни один из них в настоящее время не планирует это делать.
Поезда Pacer были удалены (по состоянию на 2021 год) из сети и заменены все еще устаревшими Sprinters класса 156, слегка отремонтированными из других источников.
Со 2 июня 2024 года платформа 3 в Хартлпуле была снова введена в эксплуатацию, и компания Northern вводила 3 поезда каждые два часа в часы пик на побережье Дарема.
В настоящее время компания Northern объявила тендер на поставку нового подвижного состава для замены всех единиц класса 15x к 2028 году, по состоянию на июнь 2024 года не было размещено никаких заказов или планов, представленных в DfT или DOHL.
Northern и DfT не взяли на себя обязательства по созданию новых поездов для долины Тис и могут снова использовать каскадные дизельные поезда из других мест для замены нынешнего парка Sprinter.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Tees Valley Unlimited: Транспорт для Tees Valley» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 12 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проект экономического обоснования» (PDF) . Проверено 12 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Метро Тис-Вэлли» . Аруп . Проверено 29 декабря 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Для станций метро Tees Valley формальности отменены» . Транспортный брифинг . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Залог в размере 30 миллионов фунтов стерлингов для метро Тис-Вэлли» . 23 июля 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ «Ускорение реализации плана метро Тис-Вэлли» . Би-би-си. 23 июля 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ «Начинаются работы над новой железнодорожной станцией стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов позади университетской больницы Джеймса Кука» . 6 февраля 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.